ПРОГРАММА АССАМБЛЕИ
ЗЕЛЁНЫЙ ЗАЛ: ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ
10.00 – 10.10
10.00 – 10.10
Торжественное открытие форума.
10.10 - 10.15
10.10 - 10.15
Приветственное слово Общественной палаты Республики Башкортостан.
10.15 - 10.25
10.15 - 10.25
Обзор текущей ситуациив регионе: потребности образовательных учреждений, планы по их строительству и модернизации.
Представитель Министерства строительства и архитектуры Республики Башкортостан.
10.25 – 10.35
10.25 – 10.35
Вопросы государственной политики строительства и модернизации зданий для объектов образования.
Представитель Министерства образования и науки Республики Башкортостан.
10.45 – 10.55
10.45 – 10.55
Искусственный интеллект в развитии компетенций педагогов, обучающихся и трансформации образования.
Колтунова Ксения Андреевна, советник вице-президента, председателя Уральского банка ПАО «Сбербанк».
10.55 – 11.10
10.55 – 11.10
Хорошо оборудованные образовательные пространства драйвер – развития новых жилых комплексов.
Горюхин Алексей Иосифович, генеральный директор ДК ПОРАДОМ, директор по развитию федерации и ИЖС Уфа.
11.05 – 11.15
11.05 – 11.15
Семья и детность в контексте современной социально- демографической ситуации:
Современная социально-демографическая ситуация в Республике Башкортостан.
Семейные ценности и детность: портрет современной семьи. Формирование ценностных факторов, влияющих на демографическое поведение населения.

Скрябина Яна Альбертовна, кандидат экономических наук, заведующий Башкирским региональным центром развития кадрового потенциала в области демографии УУНИТ, ведущий научный сотрудник Института стратегических исследований АН РБ.
11.15 – 11.25
11.15 – 11.25
Актуальные тренды современного образования.

Современное российское образование находится в процессе глубоких изменений. Это – ответ на вызовы современности и стремительного технического прогресса.
К каким изменениям педагогам стоит подготовиться уже сегодня?
  • Использование ИИ в мультимодальной педагогике.
  • Иммерсивный подход к обучению.
  • Педагогика бесконфликтности.
  • Персонализация образования с помощью инструментов ИИ.
  • Виртуальные миры в образовательном процессе.
  • Климатическое образование.
Токмянина Мария Александровна, психолог, детский нейропсихолог, ведущий тренингов, методист онлайн-школы форума «Педагоги России».
11.25 - 11.40
11.25 - 11.40
Спорить с будущим– глупо! Искусственный интеллект как культурное орудие педагога.
Использование нейросетей для моментального улучшения качества образовательной деятельности в образовательной организации; Передача нейросетям рутины педагога: написание отчетов, календарного планирования, сценариев занятий, подготовка презентаций.

Гладышев Дмитрий Евгеньевич, кандидат философских наук, доцент кафедры социальной философии УрФУ, продюсер «Нейросети Педагога» Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».
11.40 - 12.00
11.40 - 12.00
Устюжанина Лариса Владимировна, экосистема «Космос».
12.00 - 12.30
12.00 - 12.30
ПЕРЕРЫВ
СИНИЙ ЗАЛ
12.00 – 13.10
12.00 – 13.10
Использование нейросетей в деятельности образовательной организации:

  • разработка идей, названий, слоганов с помощью нейросетей и искусственного интеллекта;
  • создание авторских текстов(гранты, проекты, сценарии)с помощью генеративных моделей;
  • создание авторских изображений с помощью нейросетей для рисования;
  • изготовление текстов докладов, плановой и отчетной документации с помощью искусственного интеллекта.

Гладышев Дмитрий Евгеньевич, кандидат философских наук, доцент кафедры социальной философии УрФУ, продюсер
«Нейросети Педагога» Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».
13.10 – 13.20
13.10 – 13.20
Секция «Пространство — тоже педагог:архитектурные и технологические решения».

  • Какую архитектуру формирует педагогика.
  • Как на проекты новыхшкольных зданий влияютзадачи и цели образовательных программ.
  • Как осуществляется коммуникация между участниками проекта при формировании и реализации архитектурных решений.
  • Архитектурные решения, которые работают на воспитание и развитие сами по себе.
  • Архитектурные решения, которые работают, если их поддерживают педагоги.
  • Архитектурные решения,которые уже давно не работают.
  • Что сработало, (не сработало) в существующих школах? Как педагогика влияет на требования к оборудованию?
Виноградова Ирина Юрьевна, заслуженный учитель России, победитель всероссийского конкурса «Лучший директор образовательного учреждения», лауреат Национальной премии в области образования «Элитароссийского образования», директор лицея с 25-летним стажем.
ЖЕЛТЫЙ ЗАЛ.
12.30 – 13.10
12.30 – 13.10
Секция «Частные школы и сады в микрорайоне: инвестиции, интеграция, кейсы».

  • Обсудим, как частные школы и детские сады могут стать частью жилой застройки и драйверами развития территории.
  • Интеграция частных образовательных учреждений в проекты ЖК: аренда, выкуп, строительство «под ключ».
  • Как частная школа или садик повышает ценность локации и влияет на спрос у семей.
  • Что ищут родители: востребованные форматы, готовность платить, факторы выбора.
  • Минимальный состав команды и этапы запуска: как открыть частную школу или сад с нуля.
  • Хорошая школа в хорошем месте-готовый пример сотрудничества девелоперской компании «Брусника» и образовательного оператора.
  • Секция включает демонстрацию реализованных проектов и дискуссию о механизмах поддержки со стороны региона.

Риттель Наталья Александровна, директор, основатель сети частных школ Rittel School.
Горюхин Алексей Иосифович, генеральный директор ДК ПОРАДОМ, директор по развитию федерации и ИЖС Уфа; представитель региона;представитель образования регионального уровня; представитель муниципальной власти; представитель девелоперов.
13.10 – 13.20
13.10 – 13.20
ПЕРЕРЫВ
13.20 – 14.00
13.20 – 14.00
Секция «Образование как магнит: как школы и сады повышают ценность локации».

  • Влияние школ и детских садов с высоким рейтингом на продажи квартир в городских ЖК и приток населения в загородные коттеджные поселки;
  • Тренды в проектировании школ и образовательных пространств внутри жилых комплексов;

Горюхин Алексей Иосифович, генеральный директор ДК ПОРАДОМ, директор по развитию федерации и ИЖС Уфа; представитель региона; представитель образования регионального уровня; представитель муниципальной власти; представитель девелоперов.
Риттель НатальяАлександровна, директор,основатель сети частных школ Rittel School.
КРАСНЫЙ ЗАЛ
12.30 – 13.10
12.30 – 13.10
Секция «Дополнительное образование»

«Школа 21» — уникальный образовательный проект Сбера, бесплатная школа цифровыхтехнологий, позволяющий сменить профессию и найти себя в сфере ИТ.

Подымова Екатерина, директор «Школы 21» г. Уфа.
13.10 – 13.20
13.10 – 13.20
ПЕРЕРЫВ
13.20 – 14.00
13.20 – 14.00
Секция «Дополнительное образование»

«Школа 21» — уникальный образовательный проект Сбера, бесплатная школа цифровыхтехнологий, позволяющий сменить профессию и найти себя в сфере ИТ.

Подымова Екатерина, директор «Школы 21» г. Уфа.