10.00 - 10.05 | Открытие форума. Приветственное слово проректора по образовательной деятельности ОмГТУ Прокудиной Натальи Анатольевны. |
10.05 - 10.10 | Инструктаж участников о работе секций и получении документов в электронном и печатном виде. |
10.10 – 10.35 | Ребенок в сложной жизненной ситуации: способы оказания психолого-педагогической помощи в образовательной организации:
- разбор понятия «сложная жизненная ситуация»; - оказание помощи детям участников СВО; - анализ факторов, влияющих на процесс протекания ПТСР и этапы его прохождения; - какие существуют правила, признаки и ошибки определения психотравмы у детей; - современные подходы к организации помощи детям с ПТСР и вклад в эту помощь образовательной организации. |
Токмянина Мария Александровна, психолог, детский нейропсихолог, ведущий тренингов, методист онлайн-школы форума «Педагоги России». | |
10.35 - 10.45
| Роль искусственного интеллекта в работе современного педагога:
- какие задачи в преподавании помогает решать ИИ; - ИИ, как инструмент усиления мастерства и креативного мышления педагога; - ИИ-сервисы для педагога; - преимущества и риски использования ИИ в работе современного педагога. |
Кочетов Евгений Николаевич, руководитель направления регионального развития, СберОбразование. | |
10.45 – 10.50 | Онлайн-форумы «Педагоги России». |
10.50 – 11.00 | Эмоциональный интеллект. Как и зачем его развивать?
- Что такое эмоциональный интеллект и где живут эмоции; - базовые эмоции как ключ к пониманию поведения детей; - 5 методов по развитию эмоционального интеллекта детей, которые можно сразу забрать в свою практику. |
Анна Николаева, педагог-преподаватель, коуч, сертифицированный по международному стандарту ACSTH ICF, руководитель образовательной организации «Надежный взрослый», автор обучающих программ для педагогов. | |
11.00 – 11.05 | Онлайн-марафоны «Педагоги России». |
11.05 – 11.30 | Современные родительские стратегии и способы взаимодействия с родителями:
- анализ родительских стратегий в семьях воспитанников; - опасные родительские стратегии и их коррекция; - формы работы с семейными системами. |
Токмянина Мария Александровна, психолог, детский нейропсихолог, ведущий тренингов, методист онлайн-школы форума «Педагоги России». | |
11.30 – 12.00 | ПЕРЕРЫВ |
12.00 – 12.40 | Нейропедагогика в системе современного образования:
- основные принципы нейропедагогики; - области применения; - практикум: нейрогимнастика на каждый день. |
Токмянина Мария Александровна, психолог, детский нейропсихолог, ведущий тренингов, методист онлайн-школы форума «Педагоги России». | |
12.40 – 12.50 | ПЕРЕРЫВ |
12.50 – 13.30 | Речевое развитие ребенка: современные подходы и практики.
- Обзор современных методов и подходов к речевому развитию, включая игровые технологии, интерактивные занятия и использование нейропрактик; - стратегии и техники для стимулирования речевой активности; - взаимодействие с родителями; - пути решения наиболее актуальных проблем. |
Токмянина Мария Александровна, психолог, детский нейропсихолог, ведущий тренингов, методист онлайн-школы форума «Педагоги России». |
12.00 – 12.40 | Роль искусственного интеллекта в работе современного педагога:
- какие задачи в преподавании помогает решать ИИ; - ИИ, как инструмент усиления мастерства и креативного мышления педагога; - ИИ-сервисы для педагога; - преимущества и риски использования ИИ в работе современного педагога. |
Жилина Ангелина Александровна, методист СберОбразование. | |
12.40 – 12.50 | ПЕРЕРЫВ |
12.50 – 13.30 | Как обезопасить детей: формирование культуры безопасного поведения и профилактика их пропажи от АНО «Центр поиска пропавших людей»:
- что должны знать взрослые; - что должны знать дети; - как заранее предотвратить пропажу ребёнка; - алгоритм действий, если беда все же произошла; - методическая разработка, где в игровой форме преподнесены основные правила безопасности. |
Пономарев Семён Александрович, авиакоординатор вертолетного поисково-спасательного отряда «Ангел», старший на месте поисково-спасительного отряда «ЛизаАлерт», участник резонансных детских поисков в разных регионах РФ, инструктор АНО «Центр поиска пропавших людей». |
12.00 – 12.40 | Практикум «Практики развития эмоционального интеллекта у детей и взрослых»:
- как познакомить детей с базовыми эмоциями; - игра «Броуновское движение»; - практические загадки для решения проблемных ситуация в детском коллективе. |
Анна Николаева, педагог-преподаватель, коуч, сертифицированный по международному стандарту ACSTH ICF, руководитель образовательной организации «Надежный взрослый», автор обучающих программ для педагогов. | |
12.40 – 12.50 | ПЕРЕРЫВ |
12.50 – 13.30 | Практикум «Подготовка к школе»:
- подготовка к школе в разрезе современных подходов; - как подготовить детей к школе через игру и игровые упражнения; - как привлечь родителей к подготовке детей к школе. |
Анна Николаева, педагог-преподаватель, коуч, сертифицированный по международному стандарту ACSTH ICF, руководитель образовательной организации «Надежный взрослый», автор обучающих программ для педагогов. |
10.00 - 10.05 | Открытие форума. Приветственное слово проректора по образовательной деятельности ОмГТУ Прокудиной Натальи Анатольевны |
10.05 - 10.10 | Инструктаж участников о работе секций и получении документов в электронном и печатном виде. |
10.10 – 10.35 | Ребенок в сложной жизненной ситуации: способы оказания психолого-педагогической помощи в образовательной организации: - разбор понятия «сложная жизненная ситуация»; - оказание помощи детям участников СВО; - анализ факторов, влияющих на процесс протекания ПТСР и этапы его прохождения; - какие существуют правила, признаки и ошибки определения психотравмы у детей; - современные подходы к организации помощи детям с ПТСР и вклад в эту помощь образовательной организации. |
Токмянина Мария Александровна, психолог, детский нейропсихолог, ведущий тренингов, методист онлайн-школы форума «Педагоги России». | |
10.35 – 10.45 | Роль искусственного интеллекта в работе современного педагога:
- какие задачи в преподавании помогает решать ИИ; - ИИ, как инструмент усиления мастерства и креативного мышления педагога; - ИИ-сервисы для педагога; - преимущества и риски использования ИИ в работе современного педагога. |
Кочетов Евгений Николаевич, руководитель направления регионального развития, СберОбразование. | |
10.45 – 10.50 | Онлайн-марафоны «Педагоги России». |
10.50 – 11.05 | Эмоциональный интеллект. Как и зачем его развивать?
- Что такое эмоциональный интеллект и где живут эмоции; - базовые эмоции как ключ к пониманию поведения детей; - 5 методов по развитию эмоционального интеллекта детей, которые можно сразу забрать в свою практику. |
Анна Николаева, педагог-преподаватель, коуч, сертифицированный по международному стандарту ACSTH ICF, руководитель образовательной организации «Надежный взрослый», автор обучающих программ для педагогов | |
11.05 – 11.10
| Трансформируемое пространство в учебных заведениях. Готовые решения для каждой школы:
- Комфортное развивающее образовательное пространство: проблемы размещения детей и организации учебного процесса. - Эффективное использование пространства, как сделать его трансформируемым, мобильным и многофункциональным. - Роль зонирования в контексте современных требований к учебным помещениям. |
Представитель компании «ФОЛДИНГ». | |
11.10 - 11.20 | Профориентация школьников:
- анонс экскурсии в лаборатории и ресурсные центры ОмГТУ - профориентационный тренинг от ОмГТУ |
Панина Оксана Валерьевна, помощник проректора по образовательной детальности ОмГТУ | |
11.20 - 11.30 | Образовательные программы и перспективы обучения техническим и гуманитарным специальностям в ОмГТУ. |
Охотников Александр Анатольевич, директор Центра профориентации и приема абитуриентов ОмГТУ. | |
11.30 - 11.55 | Буллинг в вашем классе - как распознать и прекратить:
- предрасположенность к буллингу в детских коллективах; - управление классным коллективом: от стаи к коллективу единомышленников; - психологическая помощь жертвам буллинга, профилактика повторных случаев. |
Токмянина Мария Александровна, психолог, детский нейропсихолог, ведущий тренингов, методист онлайн-школы форума «Педагоги России». | |
11.55 – 12.00 | Онлайн-форумы «Педагоги России». |
12.00 – 12.30 | ПЕРЕРЫВ |
12.30 – 13.10 | ИГРА - дело серьёзное!
- Технологии геймификации как способ повысить мотивацию и интерес к учебе; - внедрение элементов игры в учебный и воспитательный процесс; - практикум: создание игры по запросу слушателей. |
Токмянина Мария Александровна, психолог, детский нейропсихолог, ведущий тренингов, методист онлайн-школы форума «Педагоги России». | |
13.10 – 13.20 | ПЕРЕРЫВ |
13.20 – 14.00 | Развитие навыков коммуникации у современных школьников. проблемы и пути решения. Практикум: проводим коммуникативный тренинг и игры на командообразование |
Токмянина Мария Александровна, психолог, детский нейропсихолог, ведущий тренингов, методист онлайн-школы форума «Педагоги России». |
12.30 – 13.10 | Практикум «Практики развития эмоционального интеллекта у детей и взрослых»:
- как познакомить детей с базовыми эмоциями; - игра «Броуновское движение»; - практические загадки для решения проблемных ситуация в детском коллективе. |
Анна Николаева, педагог-преподаватель, коуч, сертифицированный по международному стандарту ACSTH ICF, руководитель образовательной организации «Надежный взрослый», автор обучающих программ для педагогов. | |
13.10 – 13.20 | ПЕРЕРЫВ |
13.20 – 14.00 | Практикум «Подготовка к школе»:
- подготовка к школе в разрезе современных подходов; - как подготовить детей к школе через игру и игровые упражнения; - как привлечь родителей к подготовке детей к школе. |
Анна Николаева, педагог-преподаватель, коуч, сертифицированный по международному стандарту ACSTH ICF, руководитель образовательной организации «Надежный взрослый», автор обучающих программ для педагогов. |
12.30 – 13.10 | Роль искусственного интеллекта в работе современного педагога:
- какие задачи в преподавании помогает решать ИИ; - ИИ, как инструмент усиления мастерства и креативного мышления педагога; - ИИ-сервисы для педагога; - преимущества и риски использования ИИ в работе современного педагога. |
Жилина Ангелина Александровна, методист СберОбразование. | |
13.10 – 13.20 | ПЕРЕРЫВ |
13.20 – 14.00 | Как обезопасить детей: формирование культуры безопасного поведения и профилактика их пропажи от АНО «Центр поиска пропавших людей»: - что должны знать взрослые; - что должны знать дети; - как заранее предотвратить пропажу ребёнка; - алгоритм действий, если беда все же произошла; - методическая разработка, где в игровой форме преподнесены основные правила безопасности. |
Пономарев Семён Александрович, авиакоординатор вертолетного поисково-спасательного отряда «Ангел», старший на месте поисково-спасительного отряда «ЛизаАлерт», участник резонансных детских поисков в разных регионах РФ, инструктор АНО «Центр поиска пропавших людей». |