10.00 - 10.05 | Открытие форума. |
10.05 - 10.10 | Инструктаж участников о работе секций и получении документов в электронном и печатном виде. |
10.10 – 10.30 | Ребенок в сложной жизненной ситуации: способы оказания психолого-педагогической помощи в образовательной организации:
- разбор понятия «сложная жизненная ситуация»; - оказание помощи детям участников СВО; - анализ факторов, влияющих на процесс протекания ПТСР и этапы его прохождения; - какие существуют правила, признаки и ошибки определения психотравмы у детей; - современные подходы к организации помощи детям с ПТСР и вклад в эту помощь образовательной организации. |
Токмянина Мария Александровна, психолог, детский нейропсихолог, ведущий тренингов, методист онлайн-школы форума «Педагоги России». | |
10.30 - 10.40
| Творческая деятельность воспитанников ДОУ:
- творческая деятельность: цели и задачи; - влияние творческой деятельности на развитие ребенка и его будущее; - больше, чем творчество, обзор материалов для творчества, их особенности. |
Горенкова Светлана Владимировна, куратор образовательных проектов компании «Луч». | |
10.40 – 10.45 | Онлайн форумы «Педагоги России». |
10.45 – 10.55 | Современный детский сад: новые программы и технологии для нового поколения.
- Обзор парциальной программы патриотического воспитания «Юный патриот»; - система базовых направлений естественнонаучного, инженерно-технического, математического и художественно-эстетического образования детей дошкольного возраста – УМК «ЕНОТИК»; - от традиции к инновациям - от «ДАРов к оДАРенности» - УМК «Дары Фрёбеля». |
Ерофеева Татьяна Николаевна, заместитель директора по методической работе, научно-практический центр «Традиции и инновации в образовании» | |
10.55 – 11.05 | Как вести социальные сети детского сада ярко, успешно и эффективно?
Изучим идеи, контент и механики продвижения: - где брать контент и как его разнообразить; - как взаимодействовать с аудиторией; - эффективные на сегодня способы продвижения и привлечения внимания аудитории; - как адаптировать группу или канал под запросы аудитории. |
Плеханова Елизавета Константиновна, старший преподаватель, главный специалист пресс-службы, руководитель SMM-направления ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина». | |
11.05 – 11.10 | Онлайн марафоны «Педагоги России». |
11.10 – 11.30 | Цифровые возможности - использование искусственного интеллекта в работе педагога:
- разработка идей, названий, слоганов с помощью нейросетей и искусственного интеллекта; - создание авторских текстов (гранты, проекты, сценарии) с помощью генеративных моделей; - создание авторских изображений с помощью нейросетей для рисования; - изготовление тестовых заданий, викторин, опросов и проверочных работ с помощью искусственного интеллекта. |
Низамова Юлия Сергеевна, ведущий специалист форума «Педагоги России». | |
11.30 – 12.00. | ПЕРЕРЫВ |
12.00 – 12.40 | Эмоциональное выгорание педагогов:
- что такое эмоциональное выгорание, тест на эмоциональное выгорание; - причины возникновения, анализ личной ситуации; - как можно справиться с эмоциональным выгоранием; - практическая часть: упражнения для психопрофилактики. |
Токмянина Мария Александровна, психолог, детский нейропсихолог, ведущий тренингов, методист онлайн-школы форума «Педагоги России». | |
12.40 – 12.50 | ПЕРЕРЫВ |
12.50 – 13.30 | Копилка эффективных решений по управлению дисциплиной в сложном детском коллективе.
Наша копилка поможет устранить такие неприятные явления как: - открытая агрессия; - скрытый буллинг; - травля педагога; - постоянные детские слезы; - нервозность родителей. |
Токмянина Мария Александровна, психолог, детский нейропсихолог, ведущий тренингов, методист онлайн-школы форума «Педагоги России». |
12.00 – 12.40 |
|
Горенкова Светлана Владимировна, куратор образовательных проектов компании «Луч». | |
12.40 – 12.50 | ПЕРЕРЫВ |
12.50 – 13.30 | Как вести социальные сети детского сада ярко, успешно и эффективно?
Изучим идеи, контент и механики продвижения: - где брать контент и как его разнообразить; - как взаимодействовать с аудиторией; - эффективные на сегодня способы продвижения и привлечения внимания аудитории; - как адаптировать группу или канал под запросы аудитории. |
Плеханова Елизавета Константиновна, старший преподаватель, главный специалист пресс-службы, руководитель SMM-направления ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина». |
12.00 – 12.40 | Образовательное пространство в ДОО - новые программы и технологии:
- технологии формирования российской гражданской идентичности дошкольников, парциальная программа патриотического воспитания детей 3-7 лет «Юный патриот»; - развитие проектной и исследовательской деятельности детей дошкольного возраста УМК «ЕНОТИК»; - развитие познавательных способностей дошкольников на основе УМК «Дары Фрёбеля»; - становление художественного и инженерно-технического развития в формате единой образовательной траектории в семье и ДОУ по средствам учебно-методического комплекта для детей раннего возраста «ТРАФАРЕТиК». |
Ерофеева Татьяна Николаевна, заместитель директора по методической работе, научно-практический центр «Традиции и инновации в образовании» | |
12.40 – 12.50 | ПЕРЕРЫВ |
12.50 – 13.30 | Цифровые возможности - использование искусственного интеллекта в работе педагога:
- разработка идей, названий, слоганов с помощью нейросетей и искусственного интеллекта; - создание авторских текстов (гранты, проекты, сценарии) с помощью генеративных моделей; - создание авторских изображений с помощью нейросетей для рисования; - изготовление тестовых заданий, викторин, опросов и проверочных работ с помощью искусственного интеллекта. |
Низамова Юлия Сергеевна, ведущий специалист форума «Педагоги России». |
10.00 - 10.05 | Открытие форума. |
10.05 - 10.10 | Инструктаж участников о работе секций и получении документов в электронном и печатном виде. |
10.10 – 10.30 | Ребенок в сложной жизненной ситуации: способы оказания психолого-педагогической помощи в образовательной организации:
- разбор понятия «сложная жизненная ситуация»; - оказание помощи детям участников СВО; - анализ факторов, влияющих на процесс протекания ПТСР и этапы его прохождения; - какие существуют правила, признаки и ошибки определения психотравмы у детей; - современные подходы к организации помощи детям с ПТСР и вклад в эту помощь образовательной организации. |
Токмянина Мария Александровна, психолог, детский нейропсихолог, ведущий тренингов, методист онлайн-школы форума «Педагоги России». | |
10.30 - 10.40
| Творческая деятельность в жизни школьников:
- роль материалов для творчества в развитии ребенка; - творческие занятия в процессе обучения и образования; - возможности творчества в процессе адаптации школьника. |
Горенкова Светлана Владимировна, куратор образовательных проектов компании «Луч». | |
10.40 – 10.45 | Онлайн-марафоны «Педагоги России». |
10.45 – 10.55 | Как сделать школьные соцсети полезным ресурсом и выиграть в неравном бою с «Подслушано Школа№_»?
Разберемся в механиках продвижения и контенте: - как превратить «отчетную» страницу в полезный ресурс для родителей; - как общаться на языке целевых аудиторий; - как системно и предсказуемо создавать контент и избегать пауз в постинге; - как работать с медиакомандой. |
Плеханова Елизавета Константиновна, старший преподаватель, главный специалист пресс-службы, руководитель SMM-направления ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина». | |
10.55 – 11.05 | Взаимодействие с родителями по ФОП. Как выстроить работу и наладить партнерские отношения:
- ФОП о работе с родителями, основные положения; - деловое общение, основные принципы коммуникации с родителями; - как учесть все потребности и составить план работы на год. |
Токмянина Мария Александровна, психолог, детский нейропсихолог, ведущий тренингов, методист онлайн-школы форума «Педагоги России». | |
11.05 – 11.25 | Цифровые возможности - использование искусственного интеллекта в работе педагога:
- разработка идей, названий, слоганов с помощью нейросетей и искусственного интеллекта; - создание авторских текстов (гранты, проекты, сценарии) с помощью генеративных моделей; - создание авторских изображений с помощью нейросетей для рисования; - изготовление тестовых заданий, викторин, опросов и проверочных работ с помощью искусственного интеллекта. |
Низамова Юлия Сергеевна, ведущий специалист форума «Педагоги России». | |
11.25 – 11.30 | Онлайн-форумы «Педагоги России». |
11.30 – 12.00. | ПЕРЕРЫВ |
12.00 – 12.40 | Буллинг в вашем классе - как распознать и прекратить:
- предрасположенность к буллингу в детских коллективах; - управление классным коллективом: от стаи к коллективу единомышленников; - психологическая помощь жертвам буллинга, профилактика повторных случаев. |
Токмянина Мария Александровна, психолог, детский нейропсихолог, ведущий тренингов, методист онлайн-школы форума «Педагоги России». | |
12.40 – 12.50 | ПЕРЕРЫВ |
12.50 – 13.30 | Цифровые возможности - использование искусственного интеллекта в работе педагога:
- разработка идей, названий, слоганов с помощью нейросетей и искусственного интеллекта; - создание авторских текстов (гранты, проекты, сценарии) с помощью генеративных моделей; - создание авторских изображений с помощью нейросетей для рисования; - изготовление тестовых заданий, викторин, опросов и проверочных работ с помощью искусственного интеллекта. |
Назимова Юлия Сергеевна, ведущий специалист форума «Педагоги России». |
12.00 – 12.40 | Классические материалы в детском творчестве. Гуашь может быть разной. Мастер-класс «Спящий в траве корсак»: - разнообразие материалов для рисования и их значение в работе с детьми; - техники простого рисования для обучения детей и формирования личностных качеств. |
Горенкова Светлана Владимировна, куратор образовательных проектов компании «Луч». | |
12.40 – 12.50 | ПЕРЕРЫВ |
12.50 – 13.30 | Как сделать школьные соцсети полезным ресурсом и выиграть в неравном бою с «Подслушано Школа№_»?
Разберемся в механиках продвижения и контенте: - как превратить «отчетную» страницу в полезный ресурс для родителей; - как общаться на языке целевых аудиторий; - как системно и предсказуемо создавать контент и избегать пауз в постинге; - как работать с медиакомандой. |
Плеханова Елизавета Константиновна, старший преподаватель, главный специалист пресс-службы, руководитель SMM-направления ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина». |