Классические материалы в детском творчестве. Гуашь может быть разной. Мастер-класс «Спящий в траве корсак»:
- разнообразие материалов для рисования и их значение в работе с детьми; - техники простого рисования для обучения детей и формирования личностных качеств. |
Горенкова Светлана Владимировна, куратор образовательных проектов компании «Луч». |
Как сделать школьные соцсети полезным ресурсом и выиграть в неравном бою с «Подслушано Школа№_»?
Разберемся в механиках продвижения и контенте: - как превратить «отчетную» страницу в полезный ресурс для родителей; - как общаться на языке целевых аудиторий; - как системно и предсказуемо создавать контент и избегать пауз в постинге; - как работать с медиакомандой. |
Плеханова Елизавета Константиновна, старший преподаватель, главный специалист пресс-службы, руководитель SMM-направления ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина». |
Как обезопасить детей: формирование культуры безопасного поведения и профилактика их пропажи от АНО «Центр поиска пропавших людей»:
- что должны знать взрослые; - что должны знать дети; - как заранее предотвратить пропажу ребёнка; - алгоритм действий, если беда все же произошла; - методическая разработка, где в игровой форме преподнесены основные правила безопасности. |
Пономарев Семён Александрович, авиакоординатор вертолетного поисково-спасательного отряда «Ангел», старший на месте поисково-спасительного отряда «ЛизаАлерт», участник резонансных детских поисков в разных регионах РФ, инструктор АНО «Центр поиска пропавших людей». Величко Владислав Алексеевич, оперативный дежурный, координатор поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт», имеющий более чем 7-ми летний опыт в поиске пропавших людей, инструктор АНО «Центр поиска пропавших людей». |
«Уроки доброты» - методики проведения занятий по пониманию инвалидности для детей старших групп детского сада:
- почему важно проводить «Уроки доброты» в группе, где есть ребенок с инвалидностью; - как создавать комфортные условия для игр, доступных всем; - примеры игр и упражнений для детей старших групп детского сада на понимание инвалидности. |
Владимир Васкевич, руководитель инклюзивных проектов форума «Педагоги России», амбассадор проекта «Открыто для всех» агентства стратегических инициатив, сертифицированный тренер по инклюзивным коммуникациям, спикер форумов TEDx, Россия, Социо, Таврида, iВолга и других. |
Сильные и слабые стороны ребёнка с ОВЗ: как работать с первыми и развивать вторые.
- Что такое философия экстрабилити? - Как педагог может определить сильные стороны ребёнка с ОВЗ и способствовать их развитию? - Как люди с инвалидностью используют свои экстрабилити в жизни и на работе? |
Владимир Васкевич, руководитель инклюзивных проектов форума «Педагоги России», амбассадор проекта «Открыто для всех» агентства стратегических инициатив, сертифицированный тренер по инклюзивным коммуникациям, спикер форумов TEDx, Россия, Социо, Таврида, iВолга и других. |