12:00 – 12:20
Конкурсное движение как вектор развития управленческих команд в образовании.
Современное образование требует от управленческих команд не только контроля, но и лидерства. Участие в конкурсах формирует культуру профессионального развития и открывает новые треки — как индивидуальные (для педагогов и руководителей), так и командные (для всего коллектива). Более того, педагог, не прошедший путь личных вызовов и побед, не может быть наставником активного, уверенного в себе ребёнка.
- Конкурсы как механизм обновления управленческой культуры.
- Личный трек: профессиональный рост, публичность, экспертность.
- Командный трек: командное взаимодействие, внутренняя мотивация, имидж учреждения.
- Первые шаги: внутренняя поддержка, планирование, «проба пера».
Каширина Лилия Ивановна, директор школы, председатель Белгородского регионального отделения Всероссийского общественного движения «Матери России», член Общественной палаты Белгородской области, сопредседатель Белгородского регионального отделения «Народный фронт», Почётный работник общего образования РФ.