Все сайты «ФПР» ▼
Закрыть
  • Форум «Педагоги России»
    Федеральный портал для руководителей школ и детских садов
  • Соцсеть «Педагоги.онлайн»
    Федеральная социальная сеть педагогов школ и детских садов
  • Вебинарные курсы
    Курсы повышения квалификации для педагогов школ и детских садов
  • Олимпиада «ЕПК»
    Образовательная программа для школьников по изучению промышленности России
  • Олимпиада «КНБ»
    Образовательная программа для школьников по изучению силовых структур России
  • Портал по профориентации
    Организация экскурсий для школьников на промышленные предприятия
  •   English version Педагоги.онлайн Контакты
     
    Региональный этап Форума «Педагоги России: инновации в образовании»
    14-15 мая 2020 года (чт-пт)

    Республика Бурятия, Улан-Удэ



    14 май – деловая программа для представителей ДОУ с 09:30 до 15:30
    15 мая – деловая программа для представителей общего образования и СПО с 11:30 до 17:30

    Место проведения форума: г. Улан-Удэ, Ключевская д. 40в,
    ФГБОУ ВО «Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления»

    Перед выездом на мероприятие проверьте на всякий случай эту страницу: на ней всегда отображается самая актуальная информация.

    Всем участникам форума вручаются дипломы, подтверждающие прохождение образовательного курса продолжительностью 8 часов

    Справки по телефону
    8-800-222-30-39

    Программа 1-го дня
    14 мая, четверг



    Зеленый зал
    Пленарное Заседание
    ПРОЕКТЫ ВОКРУГ ЧЕЛОВЕКА

    10:00 -10:05Техническое открытие Всероссийского форума "Педагоги России". Инструктаж о получении отметок в маршрутных листах и регистрации сертификатов о прохождении 8-часового курса обучения во Всероссийской социальной сети "Педагоги.онлайн".
    10:05 - 10:10Приветствие Министерства образования и науки Республики Бурятия.
    10:10 - 10:40Человек Играющий: в поисках желаемого будущего.
    - Успешный ребенок и его способности для жизни в современном мире.
    - Показатели качества дошкольного образования и вызовы XXI века.
    - Что ищет и находит дошкольник в Игре?
    - Пути к познанию мира, к свободе мышления, к гармонии с собой и другими.
    Докладчик: Кобелева Елена Геннадьевна, руководитель образовательных проектов Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».
    10:40 - 10:45Приветствие генерального партнера Всероссийского форума «Педагоги России» компании "Луч".
    Докладчик: Шундрик Альбина Евгеньевна, куратор образовательных проектов компании «Луч».
    10:45 - 11:10Конкуренция взрослых и гаджетов за внимание малыша в условиях цифровой среды.
    - Простое полезное конструирование.
    - Школа фантазирования.
    Докладчик: Кобелева Елена Геннадьевна, руководитель образовательных проектов Всероссийского форума «Педагоги России : инновации в образовании».
    11:10 - 11:30Развитие системно-функционального мышления ребенка. От исследования к изобретательству!
    - Использование в обучении ребенка системно-функционального подхода, и способность рассматривать все, что окружает ребенка, как систему, имеющую свое предназначение.
    - Функции объектов рукотворного мира.
    Докладчик: Калита Диана Сергеевна, автор игротеки ТРИЗ, руководитель тьюторского центра «Новые кадры».
    11:30 - 12:00Развитие креативности у дошкольников
    - понятие креативности и её роль в будущем ребенка;
    - понятие творческой компетенции и её связь с креативностью;
    - способы развития креативности у детей дошкольного возраста;
    - необычное применение привычных материалов для творчества.
    Докладчик: Шундрик Альбина Евгеньевна, куратор образовательных проектов компании «Луч».
    12:00 - 12:30ПЕРЕРЫВ
    12:30 - 13:10Конкуренция взрослых и гаджетов за внимание малыша в условиях цифровой среды.
    - Простое полезное конструирование.
    - Школа фантазирования.
    - Эйдетика (работа с образами).
    - Мнемотехники.
    - ТРИЗ в детском саду.
    Докладчик: Кобелева Елена Геннадьевна, руководитель образовательных проектов Всероссийского форума «Педагоги России : инновации в образовании».
    13:20 - 14:00Эмоциональное выгорание, как его преодолеть. Причины возникновения эмоционального выгорания. Виды эмоционального выгорания. Анализ эмоционального состояния участников семинара (тестирование). Инструменты работы с эмоциональным выгоранием. Профилактика эмоционального выгорания.
    Докладчик: Кобелева Елена Геннадьевна, руководитель образовательных проектов Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании».
    14:10 - 14:50Анализ эмоционального состояния участников семинара (тестирование). Инструменты работы с эмоциональным выгоранием. Профилактика эмоционального выгорания.
    Докладчик: Кобелева Елена Геннадьевна, руководитель образовательных проектов Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании».


    КРАСНЫЙ ЗАЛ
    Секция «МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА"

    12:30 - 13:10Игротека ТРИЗ. Универсальный инструментарий создания игротеки, как системы игр, которая позволяет сформировать творческую развитую личность в каждом ребенке.
    - использование развивающих игр в развитии детей дошкольного возраста и организации образовательного игрового пространства.
    Докладчик: Калита Диана Сергеевна, директор центра «Новые кадры», сертифицированный специалист по ТРИЗ педагогике, научный руководитель сети частных детских садов «Солнечный луч».
    13:20 - 14:00Развития интеллекта детей методами эйдетики и нейробики.
    - Как развить аудиальную, зрительную и кинетическую память дошкольников методами легкого запоминания. Подробный разбор приемов: цифрообразы, римская комната и др.
    - Нейробика как способ активизации мозга.
    Докладчик: Калита Диана Сергеевна, директор центра «Новые кадры», сертифицированный специалист по ТРИЗ педагогике, научный руководитель сети частных детских садов «Солнечный луч».


    СИНИЙ ЗАЛ
    Секция "ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ"

    12:30 - 13:10Развитие креативности у дошкольника через творческие занятия. Дорисовывание и рисование геометрическими фигурами, как методы развития креативности.
    - Важность развития креативного мышления.
    - Умышленное ограничение в выборе художественно-изобразительных средств при выполнении творческих заданий.
    - Выбор материалов для осуществления творческих занятий.
    - Практические занятия с материалами ТМ «Луч».
    По окончании семинара слушатели получают сертификат компании «Луч» о прохождении обучения.
    Докладчик: Шундрик Альбина Евгеньевна, куратор образовательных проектов компании «Луч».
    13:20 - 14:00Развитие креативности у дошкольника через творческие занятия. Рисование музыки, как способ развития абстрактного мышления.
    - Важность развития абстрактного мышления у детей дошкольного возраста.
    - Тренируем художественное воображение от абстрактного к конкретному.
    - Правила организации творческих занятий с дошкольниками, направленных на развитие креативности.
    - Нестандартное применение привычных материалов для творчества.
    - Практические занятия с материалами ТМ «Луч».
    По окончании семинара слушатели получают сертификат компании «Луч» о прохождении обучения.
    Докладчик: Шундрик Альбина Евгеньевна, куратор образовательных проектов компании «Луч».
    14:10 - 14:50Развитие креативности у дошкольника через творческие занятия. Совместить несовместимое, как один из методов развития креативности.
    - Практические занятия с материалами ТМ «Луч».
    - Изучаем способы изобретательской деятельности на занятиях по лепке и рисованию.
    - Правила организации творческих занятий с дошкольниками, направленных на развитие креативности.
    - Выбор материалов для осуществления творческих занятий.
    По окончании семинара слушатели получают сертификат компании «Луч» о прохождении обучения.
    Докладчик: Шундрик Альбина Евгеньевна, куратор образовательных проектов компании «Луч».


    БЕЛЫЙ ЗАЛ
    Секция "ИНКЛЮЗИВНОЕ И КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ"

    12:30 - 13:10Опыт инклюзивного образования и воспитания детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития».
    Возможно ли социализировать, интегрировать в социум ребёнка, подростка с тяжёлыми формами ДЦП, и, шире, с тяжёлыми и множественными нарушениями развития? Как сделать идею инклюзии живой и действенной для "особых" детей, не имеющих психофизических возможностей обучаться в общеобразовательной школе? Комплексный подход психолого-педагогического сопровождения таких детей, основанный на многолетнем практическом психологическом опыте. Семинар посвящён подробному рассмотрению следующих тем
    - модели организации инклюзивного взаимодействия нормотипичных и "особых" детей;
    - инструменты коммуникации с особыми детьми;
    - опыт взаимодействия с родителями детей с инвалидностью и без;
    - примеры успешных инклюзивных проектов.
    13:20 - 14:00Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в инклюзивном образовании.
    На семинаре будут представлены методические материалы и
    рекомендации для воспитателей дошкольных образовательных учреждений,
    педагогов-психологов по осуществлению психолого-педагогического
    сопровождения ребенка с РАС в инклюзивном пространстве
    - основные направления и этапы психолого-педагогического сопровождения детей с РАС;
    - особенности специальных условий для детей с РАС;
    - формы и методы работы с ребенком РАС;
    - работа с родителями нормотипичных детей и родителей детей с РАС;
    - работа с детьми без особенностей здоровья.
    14:10 - 14:50Комплексная диагностика готовности детей с ОВЗ к школе.
    На семинаре Вы узнаете о основных этапах комплексной диагностики готовности
    детей с ОВЗ к школьному обучению. Также будет представлен основные
    методы исследования (нейропсихологические, психолого-педагогические,
    дефектологические и логопедические, методы сенсорной интеграции),
    документация и рекомендации для педагогов по результатам комплексного
    обследования детей с ОВЗ.


    Программа 2-го дня
    15 мая, пятница



    ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ
    Пленарное Заседание
    ПРОЕКТЫ ВОКРУГ ЧЕЛОВЕКА
    12:00 -12:05Техническое открытие Всероссийского форума "Педагоги России". Инструктаж о получении отметок в маршрутных листах и регистрации сертификатов о прохождении 8-часового курса обучения во Всероссийской социальной сети "Педагоги.онлайн".
    12:05 - 12:10Приветствие Министерства образования и науки Республики Бурятия.
    12:10 - 13:00Презентация сессии "Территория счастья".
    Три кита современности в подходе к общему образованию: свобода, мотивация, целеполагание.
    Докладчик: Кобелева Елена Геннадьевна, руководитель образовательных проектов Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».
    13:00 - 13:10Приветствие генерального партнера Всероссийского форума "Педагоги России" компании "Луч".
    Докладчик: Шундрик Альбина Евгеньевна, куратор образовательных проектов компании «Луч».
    13:10 - 13:40Инженерное образование начинается в школе.
    Докладчик: Лис Елена Валерьевна, к.х.н., декан факультета довузовской и фундаментальной подготовки ФГБОУ ВО "Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева".
    13:40 - 14:00Профессиональная ориентация и патриотическое воспитание на материалах настоящего времени: коробочное решение «ЕДИНАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ КАРТА».
    http://единая-промышленная-карта.рф - это интерактивная образовательно-олимпиадная программа для учащихся 7-11 классов и студентов средних профессиональных организаций, которая объединяет информацию о промышленных предприятиях и госкорпорациях.
    Презентация внеурочного интерактивного курса "Единая промышленная карта"
    - презентация коробочного решения "Урок ЕПК";
    - презентация 40-часовых образовательных программ для всех ступеней образования.
    Докладчик: Кобелева Елена Геннадьевна, руководитель образовательных проектов Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании".
    14:00 - 14:30ПЕРЕРЫВ
    14:30 - 15:10Смысловое чтение – универсальное учебное действие.
    - Стратегии смыслового чтения. Стратегии предтекстовой, текстовой и послетекстовой деятельности.
    - Инструменты и методики для работы с текстом: «Ориентиры предвосхищения»; «Синквейн»; «Дневник двойных записей»; «Верные и неверные утверждения».
    - Приемы и техники ораторского искусства.
    Докладчик: Кобелева Елена Геннадьевна, руководитель образовательных проектов Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании».
    15:20 - 16:00Лайфхаки для учителей. Полезные знания на каждый день.
    - 10 способов успокоить шумный класс. Как навести порядок в классе, не делая замечаний и не повышая голос?
    - Приемы привлечения внимания учеников на уроке.
    -10 необычных способов проверить знания. Как сделать, чтобы проверочные работы не пугали, а были веселыми и приятными? 10 заданий, которые помогут вам оценить знания учеников.
    - Тайм-менеджмент для учителя 5 способов, которые помогут организовать время. 5 способов, которые помогут распределить нагрузку и всё успеть.
    Бонус! Интересные образовательные каналы на YouTube.
    Докладчик: Кобелева Елена Геннадьевна, руководитель образовательных проектов Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании».
    16:10 - 16:50Профориентация – это интересно!
    - Самоопределение.
    - Чек-лист для осознанных подростков.
    - 7 шагов для выбора специальности.
    Докладчик: Кобелева Елена Геннадьевна, руководитель образовательных проектов Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».


    КРАСНЫЙ ЗАЛ
    Секция «МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА"
    14:30 - 15:10Психологические аспекты школьного инженерного образования. Мотивация школьников к изучению инженерных дисциплин.
    Докладчик: Ливак Наталья Степановна, кандидат психологических наук, доцент, директор центра социально-психологической помощи Сибирского государственного университета науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева, г. Красноярск.
    15:20 - 16:00Химия и химическая технология. Все для учителей школ: от практики до решения задач.
    Докладчик: Лис Елена Валерьевна, к.х.н., декан факультета довузовской и фундаментальной подготовки ФГБОУ ВО "Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева".


    СИНИЙ ЗАЛ
    Секция "ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ"
    14:30 - 15:10Развитие креативности у школьников через творческие занятия. Дорисовывание и рисование геометрическими фигурами, как методы развития креативности.
    - Важность развития креативного мышления.
    - Умышленное ограничение в выборе художественно-изобразительных средств при выполнении творческих заданий.
    - Выбор материалов для осуществления творческих занятий.
    - Практические занятия с материалами ТМ «Луч».
    По окончании семинара слушатели получают сертификат компании «Луч» о прохождении обучения.
    Докладчик: Шундрик Альбина Евгеньевна, куратор образовательных проектов компании «Луч».
    15:20 - 16:00Развитие креативности у школьников через творческие занятия. Рисование музыки, как способ развития абстрактного мышления.
    - Важность развития абстрактного мышления у детей школьного возраста.
    -Тренируем художественное воображение от абстрактного к конкретному.
    - Правила организации творческих занятий со школьниками, направленных на развитие креативности.
    - Нестандартное применение привычных материалов для творчества.
    - Практические занятия с материалами ТМ «Луч».
    По окончании семинара слушатели получают сертификат компании «Луч» о прохождении обучения.
    Докладчик: Шундрик Альбина Евгеньевна, куратор образовательных проектов компании «Луч».
    16:10 - 16:50Развитие креативности у школьников через творческие занятия. Совместить несовместимое, как один из методов развития креативности.
    - Практические занятия с материалами ТМ «Луч».
    - Изучаем способы изобретательской деятельности на занятиях по лепке и рисованию.
    - Правила организации творческих занятий со школьниками, направленных на развитие креативности.
    - Выбор материалов для осуществления творческих занятий.
    По окончании семинара слушатели получают сертификат компании «Луч» о прохождении обучения.
    Докладчик: Шундрик Альбина Евгеньевна, куратор образовательных проектов компании «Луч».


    БЕЛЫЙ ЗАЛ
    Секция "ИНКЛЮЗИВНОЕ И КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ"
    14:30 - 15:10Ресурсный класс. Роль тьютора в инклюзивном образовании ребёнка с РАС.
    На семинаре подробно будут рассмотрены следующие темы
    - кто такой тьютор? Роль тьютора в обучении ребёнка с РАС;
    - этапы работы тьютора с обучающимся с РАС;
    - основные проблемы сопровождения детей с РАС в образовательных учреждениях, пути их решения;
    - особенности восприятия детей с РАС;
    - Выстраивание отношений между ребёнком с РАС и его одноклассниками;
    - Посещение образовательных учреждений с с тьютором и без: опыт родителей.
    15:20 - 16:00Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в школе.
    В рамках семинара будет представлена региональная модель сопровождения детей с ОВЗ, показана специфика внедрения психолого-педагогического сопровождения в области.
    Будут даны примеры технологий диагностики, консультирования и помощи детям с ОВЗ, их родителям. А также способы организации совместной учебной деятельности детей с разной ЗБР (зоной ближайшего развития).
    16:10 - 16:50Успешные инклюзивные практики: от модели к результату.
    На семинаре будут представлены успешные образовательные учреждения, которые реализуют инклюзиное образование в регионе. Участники семинара получат рекомендации по усовершенствованию своих инклюзивных проектов в школах, эффективные инструменты и методики по адаптации и включению ребёнка с ОВЗ в нормотипичный коллектив.
    Все слушатели семинара смогут задать интересующие вопросы экспертам практикам.


    Регистрация на мероприятие

    номер М3627, Улан-Удэ 2020
     
    Я принимаю условия
    Я принимаю условия
    Отказ
    Отказ
    В соответствие с федеральным законом об обработке персональных данных, дальнейшие действия по обработке ваших персональных данных возможны только в случае, если вы примите условия наших Правил.
    Ознакомится с правилами вы можете перейдя по этой ссылке. Правила обработки персональных данных
    Если вы принимаете Правила, нажмите кнопку "Я принимаю условия" и дождитесь пока плашка станет зеленой
     
    Фамилия, имя и отчество:
    §
    Город:
    §
    Организация:
    §
    Должность:
    §
    Сектор:
    Некоммерческий сектор
    Некоммерческий сектор
    Государственная служба
    Государственная служба
    Бизнес
    Бизнес
    СМИ
    СМИ
    E-mail:
    §
    Телефон:
    §
    Аккаунты в социальных сетях (Вконтакте, Фейсбук, Инстраграм, Одноклассники и/или Ютуб):
    §
    Пояснения к заявке (необязательно):
    §
    Для групп
     
    Коллективная
    Коллективная
    Индивидуальная
    Индивидуальная
    Если у вас коллективная заявка, то нажмите кнопку 'Коллективная' вместо 'Индивидуальная' и заполните личные данные участников вашей делегации. В этом случае личные данные, заполненные выше будут считаться личными данными главы делегации.
     
    Основная регистрация
     
    Выберите день, в который желаете посетить доклады
    1-ый день
    1-ый день
    2-ой день
    2-ой день
    Оба дня
    Оба дня
     
     
    Регистрация на особые секции
     
    Подавая заявку, вы автоматически становитесь участником общих мероприятий, однако, если у вас есть особый статус, то вы можете прямо сейчас подать заявку на любую из специальных секций.
     
    Секция для Частных ДОУ
    Выберите отметку Спец.регистрация на Частных ДОУ, чтобы помимо общей регистрации подать заявку на участие в Секции для Частных ДОУ.
    Для участия в Секции для Частных ДОУ вам требуется быть сотрудником Частного ДОУ.
    Иные лица на эту секцию не допускаются.
    Спец.регистрация на СЧДОУ
    Спец.регистрация на СЧДОУ
    Не требуется
    Не требуется
     
    Секция для СПО
    Выберите отметку Спец.регистрация на ССПО, чтобы помимо общей регистрации подать заявку на участие в Секции для СПО
    Для участия в Секции для СПО вам требуется быть либо сотрудником СПО, либо преподавателем со специализацией старшие классы общеобразовательной школы.
    Иные лица на эту секцию не допускаются.
    Спец.регистрация на ССПО
    Спец.регистрация на ССПО
    Не требуется
    Не требуется
     
    Секция для управленцев ДОУ
    Выберите отметку Спец.регистрация на СУПР, чтобы помимо общей регистрации подать заявку на участие в Секции для управленцев
    Для участия в Секции для управленцев вам требуется быть либо руководителем, либо заместителем руководителя образовательного учреждения.
    Иные лица на эту секцию не допускаются.
    Спец.регистрация на СУПР ДОУ
    Спец.регистрация на СУПР ДОУ
    Не требуется
    Не требуется
     
    Секция для управленцев СОШ
    Выберите отметку Спец.регистрация на СУПР, чтобы помимо общей регистрации подать заявку на участие в Секции для управленцев
    Для участия в Секции для управленцев вам требуется быть либо руководителем, либо заместителем руководителя образовательного учреждения.
    Иные лица на эту секцию не допускаются.
    Спец.регистрация на СУПР СОШ
    Спец.регистрация на СУПР СОШ
    Не требуется
    Не требуется
     
    Выбор залов
     
    Заполнение этого раздела не является обязательным, но упростит менеджерам внесение ваших данных в систему. Если вас не затруднит, пожалуйста, выберите залы, которые желаете посетить.
    Если вам сложно определить залы, то просто пропустите этот раздел.
     
    1-ый день
    Красный-1
    Зеленый-1
    Синий-1
    Желтый-1
    Белый-1
    2-ой день
    Красный-2
    Зеленый-2
    Синий-2
    Желтый-2
    Белый-2
     
     
    Вступление в Актив ФПР
    На основе заявки может быть создан личный кабинет, через который можно редактировать публичную карточку для раздела 'Актив ФПР'. Карточка будет опубликована только после того, как куратор проверит ваш проект и статус как общественного деятеля.

    Вы можете пропустить этот шаг
    и сразу нажать красную кнопку 'Подать заявку'
    в самом низу страницы.

    Если вы желаете вступить в Актив ФПР,
    тогда загрузите фотографию
    и заполните поля про ваш проект.
     
    Загрузите свое фото: строгий деловой портрет
      Загрузить   

    Фото еще не загружено
     
    Желаю быть спикером на ФПР
     
    Если вы желаете выступить с докладом, тогда впишите тему доклада:
    §
     
    Ваш общественный проект
     
    Наименование:
    §
    Отрасль / сфера деятельности:
    Ветеранские организации
    Ветеранские организации
    Детские и молодежные организации
    Детские и молодежные организации
    Добровольчество (волонтерство)
    Добровольчество (волонтерство)
    Защита гражданских прав и свобод
    Защита гражданских прав и свобод
    Защита прав лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Защита прав лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Массовый спорт и здоровый образ жизни
    Массовый спорт и здоровый образ жизни
    Патриотическое воспитание
    Патриотическое воспитание
    Профессиональные сообщества
    Профессиональные сообщества
    Сохранение культурно-исторического наследия
    Сохранение культурно-исторического наследия
    Экология
    Экология
    Прочий
    Прочий
    Описание:
    §
    Сайт:
    §
    Страница проекта во вконтакте:
    §
    Группа проекта на Фейсбуке:
    §
    Страница проекта в Инстаграме:
    §
    Канал проекта на Ютубе:
    §
    Целевая аудитория:
    §
    География / масштаб:
    §
    Дата начала проекта:
    §
    Кол-во клиентов/участников:
    §
    Кол-во сотрудников/волонтеров:
    §
    Ваша должность/роль в проекте:
    §
    Уровень должности:
    Руководитель
    Руководитель
    Член руководящих органов
    Член руководящих органов
    Сотрудник
    Сотрудник
    Активист (доброволец, волонтер)
    Активист (доброволец, волонтер)
     
    По графам 'Я желаю' и 'Я способен' вас смогут найти другие люди.
    В каждой графе можно проставлять сразу много вариантов.
     
    Я желаю:
    Найти идею
    Найти идею
    Повысить эффективность проекта
    Повысить эффективность проекта
    Сформировать команду проекта
    Сформировать команду проекта
    Сформировать сообщество в социальных сетях
    Сформировать сообщество в социальных сетях
    Получить административную поддержку
    Получить административную поддержку
    Получить информационную поддержку
    Получить информационную поддержку
    Получить финансовую поддержку
    Получить финансовую поддержку
    Обучиться социальному проектированию
    Обучиться социальному проектированию
    Организовать мероприятие
    Организовать мероприятие
    Стать добровольцем (волонтером)
    Стать добровольцем (волонтером)
     
    Я способен:
    Предложить идею
    Предложить идею
    Выступить экспертом проектов
    Выступить экспертом проектов
    Войти в проектную команду
    Войти в проектную команду
    Продвигать сообщество в социальных сетях
    Продвигать сообщество в социальных сетях
    Предоставить административную поддержку
    Предоставить административную поддержку
    Предоставить информационную поддержку
    Предоставить информационную поддержку
    Предоставить финансовую поддержку
    Предоставить финансовую поддержку
    Обучить социальному проектированию
    Обучить социальному проектированию
    Организовать мероприятие
    Организовать мероприятие
    Помогать в качестве добровольца (волонтера)
    Помогать в качестве добровольца (волонтера)
     
    Придумайте пароль для личного кабинета (в качестве логина используется ваш емейл):
    §
     
    Если все верно, тогда нажмите красную кнопку
    Подать заявку

     
     
    © 2012—2020 Форум «Педагоги России: инновации в образовании»
    Правка
    (alertTxt+)
    OK
    (alertTxt+)
     
    Да
     
    Отмена