Все сайты «ФПР» ▼
Закрыть
  • Форум «Педагоги России»
    Федеральный портал для руководителей школ и детских садов
  • Соцсеть «Педагоги.онлайн»
    Федеральная социальная сеть педагогов школ и детских садов
  • Вебинарные курсы
    Курсы повышения квалификации для педагогов школ и детских садов
  • Олимпиада «ЕПК»
    Образовательная программа для школьников по изучению промышленности России
  • Олимпиада «КНБ»
    Образовательная программа для школьников по изучению силовых структур России
  • Портал по профориентации
    Организация экскурсий для школьников на промышленные предприятия
  •   English version Педагоги.онлайн Контакты
     
    Региональный этап Форума «Педагоги России: инновации в образовании»
    14-15 ноября 2019 года (чт-пт)
    Ежедневно с 09:30 до 15:30

    Саратовская область, Саратов



    14 ноября – деловая программа для представителей ДОУ
    15 ноября – деловая программа для представителей общего образования и СПО

    Место проведения форума: г. Саратов, ул. Астраханская, 83, ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского»

    Перед выездом на мероприятие проверьте на всякий случай эту страницу: на ней всегда отображается самая актуальная информация.


    Всем участникам форума вручаются дипломы, подтверждающие прохождение образовательного курса продолжительностью 8 часов

    Справки по телефону
    8-800-222-30-39

    Программа 1-го дня
    14 ноября, четверг



    Зеленый зал
    Пленарное Заседание
    ПРОЕКТЫ ВОКРУГ ЧЕЛОВЕКА

    10:00 - 10:10Техническое открытие Всероссийского форума "Педагоги России". Инструктаж о получении отметок в маршрутных листах и регистрации дипломов во Всероссийской социальной сети "Педагоги.онлайн". Презентация социальной сети "Педагоги.онлайн" как инструмента для повышения квалификации и прохождения заочной аттестации педагогических работников.
    10:10 - 10:35Приветствие Дирекции Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании». Проекты вокруг человека: как вырастить исследователя?
    - повышение мотивации к новым знаниям;
    - матрицы управления фантазией;
    - случайное неслучайное обучения.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант специалист направления спецпроектов Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».
    10:35 - 10:40Приветственное слово от Министерства образования Саратовской области.
    10:40 - 10:45Приветственное слово от ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского". Докладчик: Чумаченко Алексей Николаевич, ректор ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского", доктор географических наук, профессор.
    10:45 - 10:50Приветствие генерального партнера Всероссийского форума «Педагоги России» компании "Луч".
    Докладчик: Кукушкина Инесса Николаевна, куратор образовательных проектов компании «Луч».
    10:50 - 11:10Эмоциональное выгорание, как его преодолеть.
    - Причины возникновения эмоционального выгорания.
    - Виды эмоционального выгорания.
    - Анализ эмоционального состояния участников семинара (тестирование).
    - Инструменты работы с эмоциональным выгоранием.
    - Профилактика эмоционального выгорания.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант специалист направления спецпроектов Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».
    11:10 - 11:30Инженерное мышление: игротека разума. Демонстрация возможностей игротеки на примере игры «Волшебная дорожка». Докладчик: Романчук Ирина Павловна, директор сети частных детских садов "Солнечный луч", член Российской ассоциации ТРИЗ.
    11:30 - 12:00Развитие креативности у дошкольников.
    - Понятие креативности и её роль в будущем ребенка.
    - Понятие творческой компетенции и её связь с креативностью.
    - Способы развития креативности у детей дошкольного возраста.
    - Необычное применение привычных материалов для творчества.
    Докладчик: Бактенков Алексей Николаевич, куратор образовательных проектов компании «Луч».
    12:00 - 12:30ПЕРЕРЫВ
    12:30 - 13:10Игры для психокоррекции недостатков личностного развития гиперактивных дошкольников
    - синдром дефицита внимания и гиперактивности и проблемы личностного развития дошкольников;
    - рекомендации к действиям педагога ДОУ и родителей в организации деятельности гиперактивных детей;
    - игры на развитие внимания дошкольников;
    - игры на преодоление расторможенности и тренировка усидчивости;
    - игры на тренировку выдержки и контроля импульсивности;
    - игровые формы комплексного характера, ориентированные на решение нескольких развивающих задач.
    Работа построена в комбинации фасилитационных методов организации коллективной генерации идей и дискуссионного обсуждения актуальных вопросов реализации коррекционной работы с дошкольниками.
    Предусмотрен обзор конкретных игровых форм и методики их реализации гиперактивных воспитанников (среднего и старшего дошкольного возраста). Участники расширят свои методические копилки игровых форм, используемых для психокоррекции недостатков развития гиперактивных детей.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант, специалист направления спецпроектов Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании".
    13:20 - 14:00Игровые технологии коррекции недостатков развития дошкольников
    - сущность, функции игры и ее значение в различные периоды дошкольного возраста;
    - неконструктивные формы поведения дошкольников и их диагностика в условиях образовательного процесса дошкольной образовательной организации;
    - типы акцентуированных воспитанников и общие направления психокоррекции неконструктивного поведения дошкольников;
    - возможности игровой терапии в профессиональной деятельности воспитателя дошкольной образовательной организации;
    - подходы к повышению профессиональной квалификации педагогов дошкольного образования в области психокоррекции поведения детей;
    - возможные игровые формы для симптоматической и каузальной коррекции неконструктивного поведения дошкольников (агрессивного, протестного, демонстративного и т.п.).
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант, специалист направления спецпроектов Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании".
    14:10 - 14:50Игровые формы коррекции агрессивного поведения дошкольников
    - симптомы агрессивного поведения дошкольников;
    - причины и условия развития агрессивности как формы неконструктивного поведения дошкольников;
    - общая стратегия действий окружающих (педагогов и родителей) по отношению к агрессивному поведению ребенка;
    - коррекция способов выражения эмоций у дошкольников и снятие напряжения через игру;
    - развитие коммуникативных умений и способов защиты своих прав в игровой деятельности дошкольников;
    - игротерапия в повышении самооценки ребенка, развитии его позитивного самовосприятия и эмпатии;
    - игровые формы на снятие тревожности и получение опыта уверенного поведения.
    Работа построена в комбинации фасилитационных методов организации коллективной генерации идей и дискуссионного обсуждения актуальных вопросов реализации коррекционной работы с дошкольниками.
    Предусмотрен обзор конкретных игровых форм и методики их реализации с группой воспитанников (среднего и старшего дошкольного возраста). Участники расширят свои методические копилки форм работы для организации игровой деятельности воспитанников с корректирующими возможностями предложенных игр.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант, специалист направления спецпроектов Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании".


    КРАСНЫЙ ЗАЛ
    12:30 - 13:10Арт-дегустация от компании "Невская Палитра"
    - дегустация товаров для детского творчества "Цветик";
    - преимущества продукции от профессионала художественного рынка - старейшего завода по производству художественных красок в Санкт-Петербурге;
    - практическое применение продукции для развития творческого мышления детей дошкольного и младшего школьного возраста. Гарантия позитивных эмоций - розыгрыш подарков среди участников мастер-класса.
    Докладчик: Демина Екатерина, руководитель проекта "Детство" компании "Невская Палитра".
    13:20 - 14:00Формирование классификационных навыков на основе анализа признаков объектов с использованием инструментов ТРИЗ в контексте ФГОС ДО.
    1. Общая характеристика познавательной деятельности .
    2. Требования стандартов дошкольного образования и пути их реализации.
    3. Формирование навыков классификации, познания признаков объектов, сравнения объектов по признакам.
    4. Метод активации творческого воображения у дошкольников.
    Докладчик: Романчук Ирина Павловна, директор сети частных детских садов "Солнечный луч", член Российской ассоциации ТРИЗ.
    14:10 - 14:50Развитие речевой активности и мыслительных действий детей как эффективный способ поддержки интеллектуальной одаренности дошкольников. ТРИЗ-портфель «Игротека: развиваем творческое мышление через прикладную диалектику».
    - Настольная игра Помощники умной головы» (формирование способа познания объектов окружающего мира с помощью органов чувств, умения управлять средствами восприятия, как глаза, руки, нос, язык, уши, закрепление понятия «операции рефлексии»).
    - Настольная игра «Найди пару» (закрепление умение детей работать по модели «объект – имя признака – значение признака, составлять сравнение, формировать навыки образной речи и способа составления метафор»).
    - Настольная игра «Где живут маленькие человечки?» (закреплять знания детей об агрегатных состояний неживой природы на Земле).
    Докладчик: Романчук Ирина Павловна, директор сети частных детских садов "Солнечный луч", член Российской ассоциации ТРИЗ.


    СИНИЙ ЗАЛ Секция «Творческое развитие дошкольника»
    12:30 - 13:10Развитие креативности у дошкольника через творческие занятия. Дорисовывание, как один из методов развития креативности.
    - Важность развития креативного мышления.
    - Тренируем художественное воображение от абстрактного к конкретному.
    - Правила организации творческих занятий с дошкольниками, направленных на развитие креативности.
    - Выбор материалов для осуществления творческих занятий.
    Докладчик: Кукушкина Инесса Николаевна, куратор образовательных проектов компании «Луч».
    13:20 - 14:00Развитие креативности у дошкольника через творческие занятия. Рисование геометрическими фигурами, как один из методов развития креативности.
    - Важность развития креативного мышления.
    - Умышленное ограничение в выборе художественно-изобразительных средств при выполнении творческих заданий.
    - Правила организации творческих занятий с дошкольниками, направленных на развитие креативности.
    - Выбор материалов для осуществления творческих занятий.
    Докладчик: Кукушкина Инесса Николаевна, куратор образовательных проектов компании «Луч».
    14:10 - 14:50Развитие креативности у дошкольника через творческие занятия. Совместить несовместимое, как один из методов развития креативности.
    - Важность развития креативного мышления.
    - Изучение основ изобретательской деятельности на занятиях по лепке и рисованию.
    - Правила организации творческих занятий с дошкольниками, направленных на развитие креативности.
    - Выбор материалов для осуществления творческих занятий.
    Докладчик: Кукушкина Инесса Николаевна, куратор образовательных проектов компании «Луч».


    БЕЛЫЙ ЗАЛ Секция «Инклюзивное образование»
    12:30 - 13:10Опыт инклюзивного образования и воспитания детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития.
    Возможно ли социализировать, интегрировать в социум ребёнка, подростка с тяжёлыми формами ДЦП, и, шире, с тяжёлыми и множественными нарушениями развития? Как сделать идею инклюзии живой и действенной для "особых" детей, не имеющих психофизических возможностей обучаться в общеобразовательной школе? Комплексный подход психолого-педагогического сопровождения таких детей, основанный на многолетнем практическом психологическом опыте. Семинар посвящён подробному рассмотрению следующих тем
    - модели организации инклюзивного взаимодействия нормотипичных и "особых" детей;
    - инструменты коммуникации с особыми детьми;
    - опыт взаимодействия с родителями детей с инвалидностью и без;
    - примеры успешных инклюзивных проектов.
    13:20 - 14:00Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в инклюзивном образовании.
    На семинаре будут представлены методические материалы и
    рекомендации для воспитателей дошкольных образовательных учреждений,
    педагогов-психологов по осуществлению психолого-педагогического
    сопровождения ребенка с РАС в инклюзивном пространстве
    - основные направления и этапы;
    психолого-педагогического сопровождения детей с РАС;
    - особенности специальных условий для детей с РАС;
    - формы и методы работы с ребенком РАС;
    - работа с родителями нормотипичных детей и
    родителей детей с РАС;
    - работа с детьми без особенностей здоровья.
    14:10 - 14:50Комплексная диагностика готовности детей с ОВЗ к школе.
    На семинаре Вы узнаете о основных этапах комплексной диагностики готовности
    детей с ОВЗ к школьному обучению. Будут представлены основные
    методы исследования (нейропсихологические, психолого-педагогические,
    дефектологические и логопедические, методы сенсорной интеграции),
    документация и рекомендации для педагогов по результатам комплексного
    обследования детей с ОВЗ.


    Программа 2-го дня
    15 ноября, пятница



    Зеленый зал
    Пленарное Заседание
    ПРОЕКТЫ ВОКРУГ ЧЕЛОВЕКА

    10:00 - 10:10Техническое открытие Всероссийского форума "Педагоги России". Инструктаж о получении отметок в маршрутных листах и регистрации дипломов во Всероссийской социальной сети "Педагоги.онлайн". Презентация социальной сети "Педагоги.онлайн" как инструмента для повышения квалификации и прохождения заочной аттестации педагогических работников.
    10:10 - 10:30Презентация сессии "«ТЕРРИТОРИЯ СЧАСТЬЯ»".
    Три кита современности в подходе к общему образованию: свобода, мотивация, целеполагание.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант специалист направления спецпроектов Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».
    10:30 - 10:35Приветственное слово от Министерства образования Саратовской области.
    10:35 - 10:45Приветствие генерального партнера Всероссийского форума «Педагоги России» компании "Луч".
    Докладчик: Кукушкина Инесса Николаевна, куратор образовательных проектов компании «Луч».
    10:45 - 11:05Профессиональная ориентация и патриотическое воспитание на материалах настоящего времени: коробочное решение «ЕДИНАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ КАРТА».
    http://единая-промышленная-карта.рф - это интерактивная образовательно-олимпиадная программа для учащихся 7-11 классов и студентов средних профессиональных организаций, которая объединяет информацию о промышленных предприятиях и госкорпорациях.
    Презентация внеурочного интерактивного курса "Единая промышленная карта"
    - презентация коробочного решения "Урок ЕПК"
    - презентация 40-часовых образовательных программ для всех ступеней образования.
    11:05 - 11:15Приветствие Саратовского Регионального Отделения Партии "Единая Россия", торжественное подписание Соглашения о сотрудничестве между Саратовским Региональным Отделением Партии "Единая Россия" и АНО ИМЦ "Единая промышленная карта".
    11:15 - 11:25О педагогическом образовании в Саратовском национальном исследовательском государственном университете.
    Докладчик: Елина Елена Генриховна, руководитель приоритетных проектов и программ СГУ, доктор филологических наук, профессор.
    11:25 - 11:35Система повышения квалификации и профессиональной переподготовки учительских кадров в Саратовском национальном исследовательском государственном университете.
    Докладчик: Голуб Юрий Григорьевич, директор Института дополнительного профессионального образования СГУ, доктор исторических наук, профессор.
    11:35 - 12:00Пять опорных точек современного урока или как обучать по ФГОС.
    Что считать целью общего образования и от чего стоит учителю отказаться для реализации деятельностного метода в обучении?
    Ведущие ориентиры современного урока в соответствии с ФГОС: обзор мнений. Комплексная оценка соответствия урока требованиям ФГОС по пяти опорным точка. Характеристика опорных точек комплексной оценки урока и технологий реализации этих требований на уроке. Технологическая карта урока и оценка ее соответствия пяти опорным точкам урока. Методический конструктор урока в обеспечении соответствия учебного занятия требованиям ФГОС.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант специалист направления спецпроектов Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».
    12:00 - 12:30ПЕРЕРЫВ
    12:30 - 13:10Три ноу-хау в руководстве индивидуальным ученическим проектом
    - сущность проектной деятельности обучающихся и требования к ее организации в образовательном учреждении;
    - какие стадии можно выделить в работе над проектом и какие методы педагогического сопровождения уже известны;
    - стадия погружения в проект: способы прояснения проблемы проекта и вовлечения в проектную деятельность;
    - стадия организации деятельности: что должен план и какие инструменты планирования можно использовать;
    - стадия осуществления деятельности по проекту: техники тьюторского сопровождения и консультации с элементами коучинга;
    - игровая методика освоения техник тьюторского сопровождения ученического проекта. Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант специалист направления спецпроектов Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».
    13:20 - 14:00Разработка технологической карты учебного занятия в школе: методического конструктора урока
    - методический конструктор урока и его основные компоненты;
    - модели урока по ФГОС, шаблоны целей обучения и учебных целей обучающихся. Кодификатор групп УУД и декомпозиция цели урока;
    - типы и виды уроков, их подбор в соответствии с целью и ожидаемыми результатами урока;
    - учебная стратегия, методы и приёмы активного обучения на уроке;
    - подбор учебных стратегий и приёмов обучения в соответствии с целью и дидактическими задачами урока;
    - методы и приёмы актуализации знаний и развития познавательной активности обучающихся;
    - способы организации самостоятельной работы обучающихся с информацией, ее осмысление и систематизация.
    Организация рефлексивной деятельности обучающихся и подведение итогов учебного занятия;
    - использование методического конструктора для разработки конструкта интегрированных учебных занятий и открытых уроков.
    Работа построена в режиме дискуссионного обсуждения и продуктивной работы микрогрупп по ознакомлению с компонентами методического конструктора урока. Произойдет разбор и уточнение критериев формулировок цели урока и совместная деятельность по подбору наиболее адаптированных для образовательной практики новых приемов активного обучения. Участники расширят ассортимент учебных стратегий, методов и приемов обучения, обеспечивающих решение актуальных дидактических задач урока по ФГОС.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант, специалист направления спецпроектов Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании".
    14:10 - 14:50Как не сгорать на работе: тройная защита для педагога
    - симптомы и причины профессионального выгорания педагогов и руководителей образовательных учреждений;
    - способы профилактики этих состояний и возвращения жизненной энергии;
    - техники защиты от рутины и эмоционального истощения работников образования;
    - самоменеджмент – компетенции эффективных учителей и классных воспитателей.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант, специалист направления спецпроектов Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании".


    ЖЕЛТЫЙ ЗАЛ
    12:30 - 13:10Проект «Школьная газета» в разрезе ФЗ №273 «Об образовании в Российской Федерации».
    1. Школьная газета – это прекрасный пример реального проектного образования, который соответствует требованиям ФГОС, принципам государственно-общественного управления, и, главное, ожиданиям молодежи 13-18 лет от проектов обязательной внеурочной деятельности.
    2. Развитие коммуникативной функции – важнейшая задача новой школы. А работа над проектом «Школьная газета» дает ученикам право (и даже обязанность) попасть на большое количество встреч и интервью с интересными людьми. Это формат, который формирует навык общения и учит вести диалог. Позже умение вести диалог складывается в навык монологической речи. Именно поэтому, чем больше социальных партнеров у редакции – тем выше не только качество работы, но и качество проектного обучения. Необходимо поставить участникам проекта задачу провести хотя бы один день в течение учебного года в каждой крупной редакции вашего города, а также не реже чем 2 раза в месяц проводить встречи и интервью.
    3. «Школьная газета» - это не просто проект, это реальный продукт. Строгий рубрикатор и жесткий календарный план выхода издания позволят сформировать компетенции, необходимые в реальной трудовой деятельности. А выход каждого номера «в свет» будет давать команде ощущение причастности к настоящей журналистике и приятные эмоции, мотивирующие на работу над следующим выпуском.
    4. В рамках развития государственно-общественного управления в образовательной организации, от школы все чаще требуют демонстрации эффективного социального партнерства. Проект «Школьная газета» в этом случае становится инструментом выстраивания внешнего социального партнерства. При этом, сотрудничество редакции и партнера всегда полезно и ощутимо, а не просто зафиксировано в итоговых отчетах.
    Кроме того, «Школьная газета» – это инструмент сближения школы и родительского сообщества. Новые тенденции, устоявшиеся традиции, ценности образовательной организации – все это гораздо быстрее и эффективнее проникнет в семью через страницы издания.
    Докладчик: Рогачев Александр Петрович, координатор деловой программы Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании», журналист с 20-летним стажем.
    13:20 - 14:00Федеральный проект "Цифровая образовательная среда" и место «цифрового образования» в современной школе
    - цифровые сервисы и инструменты на уроке: особенности применения и варианты использования;
    - использования ЭФУ при организации образовательного процесса (практика применения и перспективы дальнейшего развития);
    - основные возможности цифровой образовательной платформы LECTА, особенности работы с платформой.
    Докладчик: Саратовский Виталий Юрьевич, ведущий методист Корпорация «Российский учебник».
    14:10 - 14:50Возможности использования цифровых сервисов LECTA в образовательном процессе
    - современные цифровые продукты и онлайн- сервисы цифровой образовательной платформы LECTA;
    - построение современного урока;
    -повышение мотивацию школьников;
    - индивидуализированный учебный процесс..
    Докладчик: Рыжкова Маргарита, менеджер партнерских программ Корпорация «Российский учебник».


    СИНИЙ ЗАЛ Секция "ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ"
    12:30 - 13:10Развитие креативности у школьника через творческие занятия. Дорисовывание, как один из методов развития креативности.
    - Важность развития креативного мышления.
    - Тренируем художественное воображение от абстрактного к конкретному.
    - Правила организации творческих занятий со школьниками, направленных на развитие креативности.
    - Выбор материалов для осуществления творческих занятий.
    Докладчик: Кукушкина Инесса Николаевна, куратор образовательных проектов компании «Луч».
    13:20 - 14:00Развитие креативности у школьника через творческие занятия. Рисование геометрическими фигурами, как один из методов развития креативности
    - Важность развития креативного мышления.
    - Умышленное ограничение в выборе художественно-изобразительных средств при выполнении творческих заданий.
    - Правила организации творческих занятий со школьниками, направленных на развитие креативности.
    - Выбор материалов для осуществления творческих занятий.
    Докладчик: Кукушкина Инесса Николаевна, куратор образовательных проектов компании «Луч».
    14:10 - 14:50Развитие креативности у школьника через творческие занятия. Совместить несовместимое, как один из методов развития креативности
    - Важность развития креативного мышления.
    - Изучение основ изобретательской деятельности на занятиях по лепке и рисованию.
    - Правила организации творческих занятий со школьниками, направленных на развитие креативности.
    - Выбор материалов для осуществления творческих занятий.
    Докладчик: Кукушкина Инесса Николаевна, куратор образовательных проектов компании «Луч».


    БЕЛЫЙ ЗАЛ Секция "ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ"
    12:30 - 13:10Ресурсный класс. Роль тьютора в инклюзивном образовании ребёнка с РАС.
    На семинаре подробно будут рассмотрены следующие темы
    - кто такой тьютор? Роль тьютора в обучении ребёнка с РАС;
    - этапы работы тьютора с обучающимся с РАС;
    - основные проблемы сопровождения детей с РАС в образовательных учреждениях, пути их решения;
    - особенности восприятия детей с РАС;
    - выстраивание отношений между ребёнком с РАС и его одноклассниками;
    - посещение образовательных учреждений с тьютором и без (опыт родителей).
    13:20 - 14:00Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в школе.
    В рамках семинара будет представлена региональная модель сопровождения детей с ОВЗ, показана специфика внедрения психолого-педагогического сопровождения в области. Будут даны примеры технологий диагностики, консультирования и помощи детям с ОВЗ, их родителям. А также способы организации совместной учебной деятельности детей с разной ЗБР (зоной ближайшего развития).
    14:10 - 14:50Успешные инклюзивные практики: от модели к результату.
    На семинаре будут представлены успешные образовательные учреждения, которые реализуют инклюзиное образование в регионе.
    Участники семинара получат рекомендации по усовершенствованию своих инклюзивных проектов в школах, эффективные инструменты и методики по адаптации и включению ребёнка с ОВЗ в нормотипичный коллектив.
    Все слушатели семинара смогут задать интересующие вопросы экспертам практикам.


    Регистрация на мероприятие

    номер М3563, Саратов 2019
     
    Я принимаю условия
    Я принимаю условия
    Отказ
    Отказ
    В соответствие с федеральным законом об обработке персональных данных, дальнейшие действия по обработке ваших персональных данных возможны только в случае, если вы примите условия наших Правил.
    Ознакомится с правилами вы можете перейдя по этой ссылке. Правила обработки персональных данных
    Если вы принимаете Правила, нажмите кнопку "Я принимаю условия" и дождитесь пока плашка станет зеленой
     
    Фамилия, имя и отчество:
    §
    Город:
    §
    Организация:
    §
    Должность:
    §
    Сектор:
    Некоммерческий сектор
    Некоммерческий сектор
    Государственная служба
    Государственная служба
    Бизнес
    Бизнес
    СМИ
    СМИ
    E-mail:
    §
    Телефон:
    §
    Аккаунты в социальных сетях (Вконтакте, Фейсбук, Инстраграм, Одноклассники и/или Ютуб):
    §
    Пояснения к заявке (необязательно):
    §
    Для групп
     
    Коллективная
    Коллективная
    Индивидуальная
    Индивидуальная
    Если у вас коллективная заявка, то нажмите кнопку 'Коллективная' вместо 'Индивидуальная' и заполните личные данные участников вашей делегации. В этом случае личные данные, заполненные выше будут считаться личными данными главы делегации.
     
    Основная регистрация
     
    Выберите день, в который желаете посетить доклады
    1-ый день
    1-ый день
    2-ой день
    2-ой день
    Оба дня
    Оба дня
     
     
    Регистрация на особые секции
     
    Подавая заявку, вы автоматически становитесь участником общих мероприятий, однако, если у вас есть особый статус, то вы можете прямо сейчас подать заявку на любую из специальных секций.
     
    Секция для Частных ДОУ
    Выберите отметку Спец.регистрация на Частных ДОУ, чтобы помимо общей регистрации подать заявку на участие в Секции для Частных ДОУ.
    Для участия в Секции для Частных ДОУ вам требуется быть сотрудником Частного ДОУ.
    Иные лица на эту секцию не допускаются.
    Спец.регистрация на СЧДОУ
    Спец.регистрация на СЧДОУ
    Не требуется
    Не требуется
     
    Секция для СПО
    Выберите отметку Спец.регистрация на ССПО, чтобы помимо общей регистрации подать заявку на участие в Секции для СПО
    Для участия в Секции для СПО вам требуется быть либо сотрудником СПО, либо преподавателем со специализацией старшие классы общеобразовательной школы.
    Иные лица на эту секцию не допускаются.
    Спец.регистрация на ССПО
    Спец.регистрация на ССПО
    Не требуется
    Не требуется
     
    Секция для управленцев ДОУ
    Выберите отметку Спец.регистрация на СУПР, чтобы помимо общей регистрации подать заявку на участие в Секции для управленцев
    Для участия в Секции для управленцев вам требуется быть либо руководителем, либо заместителем руководителя образовательного учреждения.
    Иные лица на эту секцию не допускаются.
    Спец.регистрация на СУПР ДОУ
    Спец.регистрация на СУПР ДОУ
    Не требуется
    Не требуется
     
    Секция для управленцев СОШ
    Выберите отметку Спец.регистрация на СУПР, чтобы помимо общей регистрации подать заявку на участие в Секции для управленцев
    Для участия в Секции для управленцев вам требуется быть либо руководителем, либо заместителем руководителя образовательного учреждения.
    Иные лица на эту секцию не допускаются.
    Спец.регистрация на СУПР СОШ
    Спец.регистрация на СУПР СОШ
    Не требуется
    Не требуется
     
    Выбор залов
     
    Заполнение этого раздела не является обязательным, но упростит менеджерам внесение ваших данных в систему. Если вас не затруднит, пожалуйста, выберите залы, которые желаете посетить.
    Если вам сложно определить залы, то просто пропустите этот раздел.
     
    1-ый день
    Красный-1
    Зеленый-1
    Синий-1
    Желтый-1
    Белый-1
    2-ой день
    Красный-2
    Зеленый-2
    Синий-2
    Желтый-2
    Белый-2
     
     
    Вступление в Актив ФПР
    На основе заявки может быть создан личный кабинет, через который можно редактировать публичную карточку для раздела 'Актив ФПР'. Карточка будет опубликована только после того, как куратор проверит ваш проект и статус как общественного деятеля.

    Вы можете пропустить этот шаг
    и сразу нажать красную кнопку 'Подать заявку'
    в самом низу страницы.

    Если вы желаете вступить в Актив ФПР,
    тогда загрузите фотографию
    и заполните поля про ваш проект.
     
    Загрузите свое фото: строгий деловой портрет
      Загрузить   

    Фото еще не загружено
     
    Желаю быть спикером на ФПР
     
    Если вы желаете выступить с докладом, тогда впишите тему доклада:
    §
     
    Ваш общественный проект
     
    Наименование:
    §
    Отрасль / сфера деятельности:
    Ветеранские организации
    Ветеранские организации
    Детские и молодежные организации
    Детские и молодежные организации
    Добровольчество (волонтерство)
    Добровольчество (волонтерство)
    Защита гражданских прав и свобод
    Защита гражданских прав и свобод
    Защита прав лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Защита прав лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Массовый спорт и здоровый образ жизни
    Массовый спорт и здоровый образ жизни
    Патриотическое воспитание
    Патриотическое воспитание
    Профессиональные сообщества
    Профессиональные сообщества
    Сохранение культурно-исторического наследия
    Сохранение культурно-исторического наследия
    Экология
    Экология
    Прочий
    Прочий
    Описание:
    §
    Сайт:
    §
    Страница проекта во вконтакте:
    §
    Группа проекта на Фейсбуке:
    §
    Страница проекта в Инстаграме:
    §
    Канал проекта на Ютубе:
    §
    Целевая аудитория:
    §
    География / масштаб:
    §
    Дата начала проекта:
    §
    Кол-во клиентов/участников:
    §
    Кол-во сотрудников/волонтеров:
    §
    Ваша должность/роль в проекте:
    §
    Уровень должности:
    Руководитель
    Руководитель
    Член руководящих органов
    Член руководящих органов
    Сотрудник
    Сотрудник
    Активист (доброволец, волонтер)
    Активист (доброволец, волонтер)
     
    По графам 'Я желаю' и 'Я способен' вас смогут найти другие люди.
    В каждой графе можно проставлять сразу много вариантов.
     
    Я желаю:
    Найти идею
    Найти идею
    Повысить эффективность проекта
    Повысить эффективность проекта
    Сформировать команду проекта
    Сформировать команду проекта
    Сформировать сообщество в социальных сетях
    Сформировать сообщество в социальных сетях
    Получить административную поддержку
    Получить административную поддержку
    Получить информационную поддержку
    Получить информационную поддержку
    Получить финансовую поддержку
    Получить финансовую поддержку
    Обучиться социальному проектированию
    Обучиться социальному проектированию
    Организовать мероприятие
    Организовать мероприятие
    Стать добровольцем (волонтером)
    Стать добровольцем (волонтером)
     
    Я способен:
    Предложить идею
    Предложить идею
    Выступить экспертом проектов
    Выступить экспертом проектов
    Войти в проектную команду
    Войти в проектную команду
    Продвигать сообщество в социальных сетях
    Продвигать сообщество в социальных сетях
    Предоставить административную поддержку
    Предоставить административную поддержку
    Предоставить информационную поддержку
    Предоставить информационную поддержку
    Предоставить финансовую поддержку
    Предоставить финансовую поддержку
    Обучить социальному проектированию
    Обучить социальному проектированию
    Организовать мероприятие
    Организовать мероприятие
    Помогать в качестве добровольца (волонтера)
    Помогать в качестве добровольца (волонтера)
     
    Придумайте пароль для личного кабинета (в качестве логина используется ваш емейл):
    §
     
    Если все верно, тогда нажмите красную кнопку
    Подать заявку

     
     
    © 2012—2019 Форум «Педагоги России: инновации в образовании»
    Правка
    (alertTxt+)
    OK
    (alertTxt+)
     
    Да
     
    Отмена