Все сайты «ФПР» ▼
Закрыть
  • Форум «Педагоги России»
    Федеральный портал для руководителей школ и детских садов
  • Соцсеть «Педагоги.онлайн»
    Федеральная социальная сеть педагогов школ и детских садов
  • Вебинарные курсы
    Курсы повышения квалификации для педагогов школ и детских садов
  • Олимпиада «ЕПК»
    Образовательная программа для школьников по изучению промышленности России
  • Олимпиада «КНБ»
    Образовательная программа для школьников по изучению силовых структур России
  • Портал по профориентации
    Организация экскурсий для школьников на промышленные предприятия
  •   English version Педагоги.онлайн Контакты
     
    Региональный этап Форума «Педагоги России: инновации в образовании»
    14-15 ноября 2019 года (чт-пт)
    Ежедневно с 09:30 до 15:30

    Ростовская область, Ростов



    14 ноября – деловая программа для представителей ДОУ
    15 ноября – деловая программа для представителей общего образования и СПО

    Место проведения форума: г. Ростов-на-Дону, площадь Гагарина, 1, "Донской государственный технический университет"

    Перед выездом на мероприятие проверьте на всякий случай эту страницу: на ней всегда отображается самая актуальная информация.

    Всем участникам форума вручаются дипломы, подтверждающие прохождение образовательного курса продолжительностью 8 часов

    Справки по телефону
    8-800-222-30-39

    Программа 1-го дня
    14 ноября, четверг



    Зеленый зал
    Пленарное Заседание
    ТЕРРИТОРИЯ СЧАСТЬЯ

    09:50 - 10:00Техническое открытие Всероссийского форума "Педагоги России". Инструктаж о получении отметок в маршрутных листах и регистрации дипломов во Всероссийской социальной сети "Педагоги.онлайн". Презентация социальной сети "Педагоги.онлайн" как инструмента для повышения квалификации и прохождения заочной аттестации педагогических работников.
    10:00 - 10:20Приветствие Дирекции Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании». Проекты "территория счастья": как вырастить исследователя?
    - повышение мотивации к новым знаниям;
    - матрицы управления фантазией;
    - случайное неслучайное обучения.
    Докладчик: Кобелева Елена Геннадьевна, руководитель образовательных проектов Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании".
    10:20 - 10:25Приветственное слово от Министерство общего и профессионального образования Ростовской области.
    10:25 - 10:30Приветствие генерального партнера Всероссийского форума «Педагоги России» компании "Луч".
    Докладчик: Платонова Наталья Николаевна, куратор образовательных проектов компании «Луч».
    10:30 - 10:50Волшебство погружения в полиязычную среду.
    - Методики ускорения и упрощения изучения английского языка.
    - Знакомство с технологией «Псевдо-чтение»: как с первого дня, без знания алфавита и правил чтения начать читать тексты на английском?
    - Фонетические сказки: принцип погружения в мир гласных звуков английского языка.
    Докладчик: Мурашёв Олег, автор методики "научное фэнтези", историк-лингвист, автор книг, словарей, таблиц, схем, посвящённых изучению английского языка через новые подходы.
    10:50 - 11:10Жизнь без границ. Роль педагогов и наставников в жизни людей с ОВЗ». От полной потери зрения до автора книги.
    1. Рак сетчатки в 2 года: приговор или новая жизнь?
    - Какова роль родителей и педагогов в воспитании ребёнка инвалида?
    - Коррекционная или инклюзивная школа?
    - Какова роль личного примера?
    - Как незрячий человек может стать успешным?
    2. Образцовый наставник для человека с инвалидностью.
    Какими качествами должен обладать наставник для эффективной работы с инвалидами?
    - Как замотивировать себя и своего подопечного на преодоление существующих барьеров?
    - Каковы «подводные камни» наставничества?
    - Как наставнику и педагогу избежать эмоционального выгорания?
    3. От Мечты к Результату.
    - Почему стоит мечтать?
    - Как правильно поставить цель?
    - Почему 90% людей останавливаются на полпути?
    - Как спрогнозировать риски и ускорить процесс достижения результата?
    Докладчик: Васкевич Владимир Сергеевич, член совета по молодёжной политике при полпреде РФ в УрФО, сертифицированный коуч, ведущий тренингов в темноте, путешественник, автор книги «Путешествие без границ», тотально незрячий с детства.
    11:10 - 11:30Инженерное мышление: игротека разума. Демонстрация возможностей игротеки на примере игры «Волшебная дорожка». Докладчик: Калита Диана Сергеевна, автор игротеки ТРИЗ, руководитель тьюторского центра «Новые кадры».
    11:30 - 12:00Развитие креативности у дошкольников
    - понятие креативности и её роль в будущем ребенка;
    - понятие творческой компетенции и её связь с креативностью;
    - способы развития креативности у детей дошкольного возраста;
    - необычное применение привычных материалов для творчества.
    Докладчик: Платонова Наталья Николаевна, куратор образовательных проектов компании «Луч».
    12:00 - 12:30ПЕРЕРЫВ
    12:30 - 13:10НОВАЯ педагогическая технология – ТИКО-МОДЕЛИРОВАНИЕ! Трансформируемый Игровой Конструктор для Объемного моделирования (ТИКО) - уникальный педагогический инструментарий развития личности ребенка
    - знакомство с материалами плоскостного и объемного ТИКО-моделирования;
    - обогащение сюжетно-ролевой игры и театрализованной деятельности детей в ДОО ТИКО- атрибутикой (предметами-заместителями);
    - развитие инженерного (технического) мышления дошкольников. Презентация клуба «ТИКО-мастера»!
    Докладчик: Логинова Ирина Викторовна, автор технологии ТИКО-моделирования, методист компании ООО «НПО «РАНТИС».
    13:20 - 14:00Эмоциональное выгорание, как его преодолеть. Причины возникновения эмоционального выгорания. Виды эмоционального выгорания. Анализ эмоционального состояния участников семинара (тестирование). Инструменты работы с эмоциональным выгоранием. Профилактика эмоционального выгорания.
    Докладчик: Кобелева Елена Геннадьевна, руководитель образовательных проектов Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании".
    14:10 - 14:50Инженерная школа в ДОУ без затрат.
    Семинар включает в себя несколько технологий.
    - Совместное изобретательство игрушек с детьми 2 – 4 лет (будут даны инструкции к не менее чем 10 игрушкам).
    - Технология тренировки воображения (не объясним, а сами попробуете).
    - Игры в изобретателей (будут даны готовые сценарии).
    - Технология сочинения сказки (от игровой до терапевтической).
    Докладчик: Кобелева Елена Геннадьевна, руководитель образовательных проектов Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании".


    КРАСНЫЙ ЗАЛ
    12:30 - 13:10Проведение и создание уникальных развивающих занятий в соответствии с ФГОС с помощью систем «Играй и развивайся» и «Интерактивная песочница – умный стол» от компании разработчиков «Инновации Детям».
    - Проведение подвижных и увлекательных занятий в качестве дополнительных образовательных услуг и в рамках использования ИКТ в образовательном процессе.
    - Создание собственных уникальных образовательных ресурсов на базе интерактивных комплексов.
    Докладчик: Пичугина Илона Игоревна детский психолог 1 категории, клинический психолог, руководитель методического отдела компании “Инновации детям”, автор методических пособий.
    13:20 - 14:00Использование технологии "псевдо-чтение" для быстрого освоения чтения на английском
    - простой и понятный приём, который в течение многих лет отрабатывается на практике в группах детей от 4 до 8 лет;
    - позволяет начать читать без знания алфавита и правил чтения;
    - можно применять для обучения чтению и на других языка, включая русский.
    - даёт возможность быстро (2-3 месяца) войти в мир чтения на английском и уверенно читать тексты средней сложности.
    Докладчик: Мурашёв Олег, автор методики "научное фэнтези", историк-лингвист, автор книг, словарей, таблиц, схем, посвящённых изучению английского через новые подходы.
    14:10 - 14:50Использование новых игр на занятиях английским языком в подготовительных группах.
    - На примере 7-ми новых игр, которые представляют собою новое слово в развитии игровых обучающих технологий.
    - Представление нового типа игр, которые не заканчиваются за пределами игровой аудитории и поэтому формируют у ребёнка повышенный интерес к предмету.
    - Основные особенности таких игр
    -можно играть везде (квартира, машина, во время прогулки, и т.д);
    -"учебный момент" абсолютно спрятан за интересными сюжетами и событиями;
    -игры интересны и для взрослых, и для детей.
    Все участники семинара получат методические указания, как создавать такие игры и попробуют сделать это самостоятельно.
    Докладчик: Мурашёв Олег, автор методики "научное фэнтези", историк-лингвист, автор книг, словарей, таблиц, схем, посвящённых изучению английского через новые подходы.


    ЖЕЛТЫЙ ЗАЛ
    12:30 - 13:10Формирование классификационных навыков на основе анализа признаков объектов с использованием инструментов ТРИЗ в контексте ФГОС ДО.
    1. Общая характеристика познавательной деятельности.
    2. Требования стандартов дошкольного образования и пути их реализации.
    3. Формирование навыков классификации, познания признаков объектов, сравнения объектов по признакам.
    4. Метод активации творческого воображения у дошкольников.
    Докладчик: Калита Диана Сергеевна, директор центра «Новые кадры», сертифицированный специалист по ТРИЗ педагогике, научный руководитель сети частных детских садов «Солнечный луч».
    13:20 - 14:00Развитие речевой активности и мыслительных действий детей как эффективный способ поддержки интеллектуальной одаренности дошкольников. ТРИЗ-портфель «Игротека: развиваем творческое мышление через прикладную диалектику».
    - Настольная игра Помощники умной головы» (формирование способа познания объектов окружающего мира с помощью органов чувств, умения управлять средствами восприятия, как глаза, руки, нос, язык, уши, закрепление понятия «операции рефлексии»).
    - Настольная игра «Найди пару» (закрепление умение детей работать по модели «объект – имя признака – значение признака, составлять сравнение, формировать навыки образной речи и способа составления метафор»).
    - Настольная игра «Где живут маленькие человечки?» (закреплять знания детей об агрегатных состояний неживой природы на Земле).
    Докладчик: Калита Диана Сергеевна, директор центра «Новые кадры», сертифицированный специалист по ТРИЗ педагогике, научный руководитель сети частных детских садов «Солнечный луч».
    14:10 - 14:50ИКТ оборудование: Инновационный инструмент для современного образования.
    1.Освещение проблемы выбора и применения на практике эффективных ИКТ инструментов. Решение данных проблем на примере образовательных учреждений.
    2.Статистика эффективности использования ИКТ в образовательной деятельности в дошкольных и школьных учебных учреждениях.
    3.Демонстрация современных решений для образования: программно-аппаратных комплексов «Колибри 2.0», «Колибри.Класс» и «Кубик».
    4.Демонстрация самой большой в России бесплатной базы готовых интерактивных уроков и игр для детей любого возраста (включая дестей с ОВЗ) – Игровой Центр «Сова».
    5.Принципиально новый универсальный продукт «Перо» для любого ИКТ-оборудования.
    6.Вопросы проектной деятельности (приоритеты региона).
    Докладчики: Быков Павел, ведущий специалист компании «Интерактивные системы»; Мухин Константин Григорьевич ведущий специалист компании «Интерактивные системы».


    СИНИЙ ЗАЛ Секция «Творческое развитие дошкольника»
    12:30 - 13:10Развитие креативности у дошкольника через творческие занятия. Дорисовывание, как один из методов развития креативности.
    - Важность развития креативного мышления.
    - Тренируем художественное воображение от абстрактного к конкретному.
    - Правила организации творческих занятий с дошкольниками, направленных на развитие креативности.
    - Выбор материалов для осуществления творческих занятий.
    Докладчик: Платонова Наталья Николаевна, куратор образовательных проектов компании «Луч».
    13:20 - 14:00Развитие креативности у дошкольника через творческие занятия. Рисование геометрическими фигурами, как один из методов развития креативности.
    - Важность развития креативного мышления.
    - Умышленное ограничение в выборе художественно-изобразительных средств при выполнении творческих заданий.
    - Правила организации творческих занятий с дошкольниками, направленных на развитие креативности.
    - Выбор материалов для осуществления творческих занятий.
    Докладчик: Платонова Наталья Николаевна, куратор образовательных проектов компании «Луч».
    14:10 - 14:50Развитие креативности у дошкольника через творческие занятия. Совместить несовместимое, как один из методов развития креативности.
    - Важность развития креативного мышления.
    - Изучение основ изобретательской деятельности на занятиях по лепке и рисованию.
    - Правила организации творческих занятий с дошкольниками, направленных на развитие креативности.
    - Выбор материалов для осуществления творческих занятий.
    Докладчик: Кукушкина Инесса Николаевна, куратор образовательных проектов компании «Луч».


    БЕЛЫЙ ЗАЛ Секция «Инклюзивное образование»
    12:30 - 13:10Понимание инвалидности: основы инклюзивных коммуникаций.
    - Основные подходы к инвалидности.
    - Инклюзия и интеграция, в чем разница.
    Алгоритм "Что делать?", когда в группу приходит ребёнок с инвалидностью.
    Докладчик: Васкевич Владимир Сергеевич, ведущий тренингов "в темноте", преподаватель в школе для детей с ограничениями по зрению.
    13:20 - 14:00"Уроки доброты": как включить ребёнка с ОВЗ в обычную группу
    - игры для здоровых детей на понимание инвалидности;
    - подводные камни в инклюзивной группе: как избежать гипер-опеки;
    - работа с родителями.
    Докладчик: Васкевич Владимир Сергеевич, ведущий тренингов "в темноте", преподаватель в школе для детей с ограничениями по зрению.
    14:10 - 14:50Авторский тренинг Владимира Васкевича "Путешествие в темноте".
    Путешествие в темноте - это тренинг с завязанными глазами, во время котором Вы сможете прикоснуться к другому необычному миру, наполненному звуками, запахами, тактильными ощущениями и совершенно новыми незабываемыми впечатлениями. Докладчик: Васкевич Владимир Сергеевич, ведущий тренингов "в темноте", преподаватель в школе для детей с ограничениями по зрению.


    Программа 2-го дня
    15 ноября, пятница



    Зеленый зал
    Пленарное Заседание
    ТЕРРИТОРИЯ СЧАСТЬЯ

    10:00 - 10:10Техническое открытие Всероссийского форума "Педагоги России". Инструктаж о получении отметок в маршрутных листах и регистрации дипломов во Всероссийской социальной сети "Педагоги.онлайн". Презентация социальной сети "Педагоги.онлайн" как инструмента для повышения квалификации и прохождения заочной аттестации педагогических работников.
    10:10 - 10:40Приветствие Дирекции Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании». Проекты "территория счастья": как вырастить исследователя?
    - повышение мотивации к новым знаниям;
    - матрицы управления фантазией;
    - случайное неслучайное обучения.
    Докладчик: Кобелева Елена Геннадьевна руководитель образовательных проектов Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании".
    10:40 - 10:45Приветственное слово от Министерство общего и профессионального образования Ростовской области.
    10:45 - 10:55Приветствие генерального партнера Всероссийского форума «Педагоги России» компании "Луч".
    Докладчик: Платонова Наталья Николаевна, куратор образовательных проектов компании «Луч».
    10:55 - 11:15Профессиональная ориентация и патриотическое воспитание на материалах настоящего времени: коробочное решение «ЕДИНАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ КАРТА».
    http://единая-промышленная-карта.рф - это интерактивная образовательно-олимпиадная программа для учащихся 7-11 классов и студентов средних профессиональных организаций, которая объединяет информацию о промышленных предприятиях и госкорпорациях.
    Презентация внеурочного интерактивного курса "Единая промышленная карта"
    - презентация коробочного решения "Урок ЕПК"
    - презентация 40-часовых образовательных программ для всех ступеней образования.
    11:15 - 11:25Приветствие Ростовского Регионального Отделения Партии "Единая Россия", торжественное подписание Соглашения о сотрудничестве между Ростовским Региональным Отделением Партии "Единая Россия" и АНО ИМЦ "Единая промышленная карта"
    11:25 - 11:40Жизнь без границ. Роль педагогов и наставников в жизни людей с ОВЗ. От полной потери зрения до автора книги.
    1. Рак сетчатки в 2 года: приговор или новая жизнь?
    - Какова роль родителей и педагогов в воспитании ребёнка инвалида?
    - Коррекционная или инклюзивная школа?
    - Какова роль личного примера?
    - Как незрячий человек может стать успешным?
    2. Образцовый наставник для человека с инвалидностью.
    Какими качествами должен обладать наставник для эффективной работы с инвалидами?
    - Как замотивировать себя и своего подопечного на преодоление существующих барьеров?
    - Каковы «подводные камни» наставничества?
    - Как наставнику и педагогу избежать эмоционального выгорания?
    3. От Мечты к Результату.
    - Почему стоит мечтать?
    - Как правильно поставить цель?
    - Почему 90% людей останавливаются на полпути?
    - Как спрогнозировать риски и ускорить процесс достижения результата?
    Докладчик: Васкевич Владимир Сергеевич, член совета по молодёжной политике при полпреде РФ в УрФО, сертифицированный коуч, ведущий тренингов в темноте, путешественник, автор книги «Путешествие без границ», тотально незрячий с детства.
    11:40 - 12:00Волшебство погружения в полиязычную среду.
    - Методики ускорения и упрощения изучения английского языка.
    - Знакомство с технологией «Псевдо-чтение»: как с первого дня, без знания алфавита и правил чтения начать читать тексты на английском?
    - Фонетические сказки: принцип погружения в мир гласных звуков английского языка.
    Докладчик: Мурашёв Олег, автор методики "научное фэнтези", историк-лингвист, автор книг, словарей, таблиц, схем, посвящённых изучению английского языка через новые подходы.
    12:00 - 12:30ПЕРЕРЫВ
    12:30 - 13:10Эмоциональное выгорание, как его преодолеть.
    Причины возникновения эмоционального выгорания. Виды эмоционального выгорания. Анализ эмоционального состояния участников семинара (тестирование). Инструменты работы с эмоциональным выгоранием. Профилактика эмоционального выгорания.
    Докладчик: Кобелева Елена Геннадьевна, руководитель образовательных проектов Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании.
    13:20 - 14:00АВА-терапия: ПРИКЛАДНОЙ ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ (APPLIED BEHAVIORAL ANALYSIS)
    - Определение аутизма;
    - Источники поведения;
    - Принципы поведения;
    - Компоненты АВА;
    - Подкрепления и подсказки;
    - Инструменты коммуникации;
    - Расписание как упорядочивание жизни ребенка с нарушениями ментального характера;
    - Банк данных АВА;
    - Составление технологической карты и индивидуального плана занятий;
    - Отработка модуля: «Задача + упражнение + система измерения»
    Докладчик: Кобелева Елена Геннадьевна, руководитель образовательных проектов Дирекции Всероссийского Форума "Педагоги России: инновации в образовании".
    14:10 - 14:50Наставник проектов.
    1. Примеры хороших проектов;
    2. Прогнозирование результатов проекта;
    3. Жизненный цикл проекта;
    4. Типология проектов по результату и виду деятельности;
    5. Управление уровнем вовлеченности учащихся в проект;
    6. Работа с образом, будущего в формировании темы проекта;
    7. Жизнь проекта после выхода команды из проекта.
    Докладчик: Кобелева Елена Геннадьевна, руководитель образовательных проектов Дирекции Всероссийского Форума "Педагоги России: инновации в образовании".


    КРАСНЫЙ ЗАЛ
    12:30 - 13:10Проектная модель платных образовательных услуг.
    РЕКОМЕНДОВАН руководителям образовательных учреждений, методистам, педагогам, старшим воспитателям.
    Актуальность семинара: необходимость развития дополнительных платных услуг в дошкольных и общих образовательных организациях с целью пополнения стимулирующего фонда и иных фондов (ФЗ № 273 «Об образовании в Российской Федерации»).
    Формат подачи материала: только доступная практика. В рамках семинара каждый блок будет разобран на реальных примерах.
    Участникам предоставляются формы для самостоятельной работы.
    Цель.
    Научить руководителей образовательных организаций и педагогов правильно формировать продукт «платная образовательная услуга» и грамотно управлять данным продуктом как отдельным бизнес-процессом.
    Задачи.
    1. Научить участников формировать интересный продукт для потребителя;
    2. Научить педагогов видеть потребности всех потребителей продукта «платная образовательная услуга» (и родителей, и учеников);
    3. Научить педагогов различать потребительские запросы родителей и учеников и отвечать на эти различные запросы;
    4. Научить руководителей образовательных организаций управлять продажами продукта «платная образовательная услуга»;
    5. Дать участникам семинара простой готовый инструмент бизнес-подхода к управлению продуктом «платная образовательная услуга» (модель).
    Докладчик: Уянгулов Станислав Эдуардович, координатор деловой программы Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».
    13:20 - 14:00Подходы к формированию информационно-образовательной среды общеобразовательной организации для повышения качества образования
    - Проект «Цифровая школа» и современный учитель.
    - Применение информационно-коммуникационных технологий новых возможностей для формирования информационно-образовательной среды
    - новые возможности цифровых ресурсов и сервисов корпорации «Российский учебник» для успешной реализации проекта «Цифровая школа» и повышения качества образования в целом.
    Все присутствующие на мероприятии получат сертификаты об участии в семинаре и промокоды на бесплатное получение электронных форм учебников.
    Докладчик: Садчикова Татьяна Владимировна, Центр информационных и управленческий технологий Корпорации «Российский учебник».
    14:10 - 14:50Семинар "Цифровое образование. Использование наборов ТРИК в урочной деятельности и дополнительном образовании".
    На семинаре будет рассказано о тенденциях в российском образовании, применении современного инструментария ТРИК на уроках технологии, физики, математики и в дополнительном образовании.
    Семинар будет интересен педагогам, директорам образовательных учреждений, родителям. Вы узнаете как сегодня меняется концепция занятий с появлением нового комплексного инструментария. Будут рассмотрены следующие вопросы
    - робототехника в России и мире. Дополнительное образование;
    - новые технологии только для инженеров?
    - новая концепция уроков технология, информатика, математика, физика. ФГОС;
    - проектная деятельность;
    - какие задачи решать в старших классах? Олимпиады НТИ;
    - RoboCup. Семинар будет полезен для педагогов технологии, физики, математики, робототехники, технического дизайна.
    Докладчики: Лучин Роман Михайлович, научный сотрудник кафедры теоретической кибернетики мат-мех, СПбГУ, руководитель проекта ТРИК; Киселев Михаил Михайлович, учитель, педагог дополнительного образования ГБОУ лицея № 419 Санкт-Петербурга.


    ЖЕЛТЫЙ ЗАЛ
    12:30 - 13:10Как превратить поездку в Петербург в увлекательный урок.
    Конкретизация, углубление, интегрирование знаний обучающихся в ходе классических и образовательных туров. Уроки дает город. - Образовательный потенциал Петербурга.
    - Взаимодействие с учителями-предметниками при составлении туров в Петербург. Классические туры, образовательные туры, смешанные туры.
    - Конкретизация, углубление, интегрирование знаний обучающихся на примере экскурсий по истории и физике.
    - Вопросы взаимодействия с образовательными и игровыми (квесты) программами в петербургских музеях.
    Докладчик: Штейн Наталия Геннадьевна, заместитель директора туристической фирмы «Бюро «Петроградъ».
    13:20 - 14:00Знакомство с основными принципами "нелинейной педагогики" на примере темы продолженных времён в английском.
    - процесс познания чего-либо невозможно представить как непрерывно поднимающуюся вверх линию. Это, скорее, сложная кривая с резкими подъёмами и падениями. Как попасть на "пик" в самом начале изучения? - на семинаре можно будет увидеть это прямо на практическом примере из английского!
    - участники семинара узнают, на каких принципах держится подобный приём и как его организовать на уроках (не только английского языка, но и на любом другом)
    - знакомство с новым типом учебных игр, которые позволяют удерживать внимание учащихся и резко повысить интерес в предмету.
    Докладчик: Мурашёв Олег, автор методики "научное фэнтези", историк-лингвист, автор книг, словарей, таблиц, схем, посвящённых изучению английского через новые подходы.
    14:10 - 14:50Ещё раз о мета-предметных связях. Английский и русский: как усиливать каждый из них за счёт друг друга?
    - английский и русский - различны по многим показателям. Но изучать их вместе намного эффективнее. Предлагаются совершенно новая система "мостиков" между указанными языками, которая основывается на понятной человеческой логике,
    - как организовать взаимодействие преподавателей русского английского языка в школе? - участники семинара получат чёткий и ясный ответ на этот вопрос.
    - как, используя знания родного языка, быстрее /смелее заговорить на английском: приём "английский через русский",
    - несколько практических советов о роли латыни в освоении обоих языков
    Докладчик: Мурашёв Олег, автор методики "научное фэнтези", историк-лингвист, автор книг, словарей, таблиц, схем, посвящённых изучению английского через новые подходы.


    СИНИЙ ЗАЛ Секция "ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ"
    12:30 - 13:10Развитие креативности у школьника через творческие занятия. Дорисовывание, как один из методов развития креативности.
    - Важность развития креативного мышления.
    - Тренируем художественное воображение от абстрактного к конкретному.
    - Правила организации творческих занятий со школьниками, направленных на развитие креативности.
    - Выбор материалов для осуществления творческих занятий.
    Докладчик: Платонова Наталья Николаевна, куратор образовательных проектов компании «Луч».
    13:20 - 14:00Развитие креативности у школьника через творческие занятия. Рисование геометрическими фигурами, как один из методов развития креативности.
    - Важность развития креативного мышления.
    - Умышленное ограничение в выборе художественно-изобразительных средств при выполнении творческих заданий.
    - Правила организации творческих занятий со школьниками, направленных на развитие креативности.
    - Выбор материалов для осуществления творческих занятий.
    Докладчик: Платонова Наталья Николаевна, куратор образовательных проектов компании «Луч».
    14:10 - 14:50Развитие креативности у школьника через творческие занятия. Совместить несовместимое, как один из методов развития креативности.
    - Важность развития креативного мышления.
    - Изучение основ изобретательской деятельности на занятиях по лепке и рисованию.
    - Правила организации творческих занятий со школьниками, направленных на развитие креативности.
    - Выбор материалов для осуществления творческих занятий.
    Докладчик: Платонова Наталья Николаевна, куратор образовательных проектов компании «Луч».


    БЕЛЫЙ ЗАЛ Секция "ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ"
    12:30 - 13:10Эффективное использование современных технологий в инклюзивном обучении школьников и студентов с нарушениями зрения: - создание автоматизированного рабочего места незрячего и слабовидящего ученика;
    - технологии, позволяющие ученикам с нарушениями зрения, получать равный с одноклассниками и одногруппниками доступ к информации и образовательным ресурсам;
    - особенности создания инклюзивной образовательной среды для школьников и студентов с нарушениями зрения;
    - успешный опыт внедрения инклюзивного образования .
    Докладчик: Васильева Светлана Геннадьевна, ведущий специалист по адаптивным технологиям Компании "Элита Групп".
    13:20 - 14:00Социализация и профориентация детей с инвалидностью
    - инклюзия, как основное условие социализации ребёнка с инвалидностью;
    - какие бывают инклюзивные проекты;
    - профориентационная игры для старшеклассников с инвалидностью.
    Докладчик: Васкевич Владимир Сергеевич, ведущий тренингов "в темноте", преподаватель в школе для детей с ограничениями по зрению.
    14:10 - 14:50Авторский тренинг Владимира Васкевича "Путешествие в темноте".
    Путешествие в темноте - это тренинг с завязанными глазами, во время которой Вы сможете прикоснуться к другому необычному миру, наполненному звуками, запахами, тактильными ощущениями и совершенно новыми незабываемыми впечатлениями.
    Докладчик: Васкевич Владимир Сергеевич, ведущий тренингов "в темноте", преподаватель в школе для детей с ограничениями по зрению.


    Регистрация на мероприятие

    номер М3564, Ростов-на-Дону 2019
     
    Я принимаю условия
    Я принимаю условия
    Отказ
    Отказ
    В соответствие с федеральным законом об обработке персональных данных, дальнейшие действия по обработке ваших персональных данных возможны только в случае, если вы примите условия наших Правил.
    Ознакомится с правилами вы можете перейдя по этой ссылке. Правила обработки персональных данных
    Если вы принимаете Правила, нажмите кнопку "Я принимаю условия" и дождитесь пока плашка станет зеленой
     
    Фамилия, имя и отчество:
    §
    Город:
    §
    Организация:
    §
    Должность:
    §
    Сектор:
    Некоммерческий сектор
    Некоммерческий сектор
    Государственная служба
    Государственная служба
    Бизнес
    Бизнес
    СМИ
    СМИ
    E-mail:
    §
    Телефон:
    §
    Аккаунты в социальных сетях (Вконтакте, Фейсбук, Инстраграм, Одноклассники и/или Ютуб):
    §
    Пояснения к заявке (необязательно):
    §
    Для групп
     
    Коллективная
    Коллективная
    Индивидуальная
    Индивидуальная
    Если у вас коллективная заявка, то нажмите кнопку 'Коллективная' вместо 'Индивидуальная' и заполните личные данные участников вашей делегации. В этом случае личные данные, заполненные выше будут считаться личными данными главы делегации.
     
    Основная регистрация
     
    Выберите день, в который желаете посетить доклады
    1-ый день
    1-ый день
    2-ой день
    2-ой день
    Оба дня
    Оба дня
     
     
    Регистрация на особые секции
     
    Подавая заявку, вы автоматически становитесь участником общих мероприятий, однако, если у вас есть особый статус, то вы можете прямо сейчас подать заявку на любую из специальных секций.
     
    Секция для Частных ДОУ
    Выберите отметку Спец.регистрация на Частных ДОУ, чтобы помимо общей регистрации подать заявку на участие в Секции для Частных ДОУ.
    Для участия в Секции для Частных ДОУ вам требуется быть сотрудником Частного ДОУ.
    Иные лица на эту секцию не допускаются.
    Спец.регистрация на СЧДОУ
    Спец.регистрация на СЧДОУ
    Не требуется
    Не требуется
     
    Секция для СПО
    Выберите отметку Спец.регистрация на ССПО, чтобы помимо общей регистрации подать заявку на участие в Секции для СПО
    Для участия в Секции для СПО вам требуется быть либо сотрудником СПО, либо преподавателем со специализацией старшие классы общеобразовательной школы.
    Иные лица на эту секцию не допускаются.
    Спец.регистрация на ССПО
    Спец.регистрация на ССПО
    Не требуется
    Не требуется
     
    Секция для управленцев ДОУ
    Выберите отметку Спец.регистрация на СУПР, чтобы помимо общей регистрации подать заявку на участие в Секции для управленцев
    Для участия в Секции для управленцев вам требуется быть либо руководителем, либо заместителем руководителя образовательного учреждения.
    Иные лица на эту секцию не допускаются.
    Спец.регистрация на СУПР ДОУ
    Спец.регистрация на СУПР ДОУ
    Не требуется
    Не требуется
     
    Секция для управленцев СОШ
    Выберите отметку Спец.регистрация на СУПР, чтобы помимо общей регистрации подать заявку на участие в Секции для управленцев
    Для участия в Секции для управленцев вам требуется быть либо руководителем, либо заместителем руководителя образовательного учреждения.
    Иные лица на эту секцию не допускаются.
    Спец.регистрация на СУПР СОШ
    Спец.регистрация на СУПР СОШ
    Не требуется
    Не требуется
     
    Выбор залов
     
    Заполнение этого раздела не является обязательным, но упростит менеджерам внесение ваших данных в систему. Если вас не затруднит, пожалуйста, выберите залы, которые желаете посетить.
    Если вам сложно определить залы, то просто пропустите этот раздел.
     
    1-ый день
    Красный-1
    Зеленый-1
    Синий-1
    Желтый-1
    Белый-1
    2-ой день
    Красный-2
    Зеленый-2
    Синий-2
    Желтый-2
    Белый-2
     
     
    Вступление в Актив ФПР
    На основе заявки может быть создан личный кабинет, через который можно редактировать публичную карточку для раздела 'Актив ФПР'. Карточка будет опубликована только после того, как куратор проверит ваш проект и статус как общественного деятеля.

    Вы можете пропустить этот шаг
    и сразу нажать красную кнопку 'Подать заявку'
    в самом низу страницы.

    Если вы желаете вступить в Актив ФПР,
    тогда загрузите фотографию
    и заполните поля про ваш проект.
     
    Загрузите свое фото: строгий деловой портрет
      Загрузить   

    Фото еще не загружено
     
    Желаю быть спикером на ФПР
     
    Если вы желаете выступить с докладом, тогда впишите тему доклада:
    §
     
    Ваш общественный проект
     
    Наименование:
    §
    Отрасль / сфера деятельности:
    Ветеранские организации
    Ветеранские организации
    Детские и молодежные организации
    Детские и молодежные организации
    Добровольчество (волонтерство)
    Добровольчество (волонтерство)
    Защита гражданских прав и свобод
    Защита гражданских прав и свобод
    Защита прав лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Защита прав лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Массовый спорт и здоровый образ жизни
    Массовый спорт и здоровый образ жизни
    Патриотическое воспитание
    Патриотическое воспитание
    Профессиональные сообщества
    Профессиональные сообщества
    Сохранение культурно-исторического наследия
    Сохранение культурно-исторического наследия
    Экология
    Экология
    Прочий
    Прочий
    Описание:
    §
    Сайт:
    §
    Страница проекта во вконтакте:
    §
    Группа проекта на Фейсбуке:
    §
    Страница проекта в Инстаграме:
    §
    Канал проекта на Ютубе:
    §
    Целевая аудитория:
    §
    География / масштаб:
    §
    Дата начала проекта:
    §
    Кол-во клиентов/участников:
    §
    Кол-во сотрудников/волонтеров:
    §
    Ваша должность/роль в проекте:
    §
    Уровень должности:
    Руководитель
    Руководитель
    Член руководящих органов
    Член руководящих органов
    Сотрудник
    Сотрудник
    Активист (доброволец, волонтер)
    Активист (доброволец, волонтер)
     
    По графам 'Я желаю' и 'Я способен' вас смогут найти другие люди.
    В каждой графе можно проставлять сразу много вариантов.
     
    Я желаю:
    Найти идею
    Найти идею
    Повысить эффективность проекта
    Повысить эффективность проекта
    Сформировать команду проекта
    Сформировать команду проекта
    Сформировать сообщество в социальных сетях
    Сформировать сообщество в социальных сетях
    Получить административную поддержку
    Получить административную поддержку
    Получить информационную поддержку
    Получить информационную поддержку
    Получить финансовую поддержку
    Получить финансовую поддержку
    Обучиться социальному проектированию
    Обучиться социальному проектированию
    Организовать мероприятие
    Организовать мероприятие
    Стать добровольцем (волонтером)
    Стать добровольцем (волонтером)
     
    Я способен:
    Предложить идею
    Предложить идею
    Выступить экспертом проектов
    Выступить экспертом проектов
    Войти в проектную команду
    Войти в проектную команду
    Продвигать сообщество в социальных сетях
    Продвигать сообщество в социальных сетях
    Предоставить административную поддержку
    Предоставить административную поддержку
    Предоставить информационную поддержку
    Предоставить информационную поддержку
    Предоставить финансовую поддержку
    Предоставить финансовую поддержку
    Обучить социальному проектированию
    Обучить социальному проектированию
    Организовать мероприятие
    Организовать мероприятие
    Помогать в качестве добровольца (волонтера)
    Помогать в качестве добровольца (волонтера)
     
    Придумайте пароль для личного кабинета (в качестве логина используется ваш емейл):
    §
     
    Если все верно, тогда нажмите красную кнопку
    Подать заявку

     
     
    © 2012—2019 Форум «Педагоги России: инновации в образовании»
    Правка
    (alertTxt+)
    OK
    (alertTxt+)
     
    Да
     
    Отмена