Долгачева Юлия Сергеевна, куратор образовательных проектов «Луч».
БЕЛЫЙ ЗАЛ
16.30 – 17.10
«Уроки доброты»: методики проведения занятий по пониманию инвалидности для детей старших групп детского сада.
– Почему важно проводить «Уроки доброты» в группе, где есть ребенок с инвалидностью.
– Как создавать комфортные условия для игр, доступных всем.
– Примеры игр и упражнений для детей старших групп детского сада на понимание инвалидности.
Владимир Васкевич, руководитель инклюзивных проектов форума «Педагоги России», сертифицированный коуч и тренер по инклюзивным коммуникациям, спикер международных форумов (в том числе TEDx и ООН в Женеве).
17.10 – 17.20
ПЕРЕРЫВ
17.20 – 18.00
Авторская программа «Путешествие в темноте».
Образовательный практико-ориентированный тренинг на развитие инклюзивных компетенций и навыков работы с внутренними барьерами.
Владимир Васкевич, руководитель инклюзивных проектов форума «Педагоги России», сертифицированный коуч и тренер по инклюзивным коммуникациям, спикер международных форумов (в том числе TEDx и ООН в Женеве).
КРАСНЫЙ ЗАЛ
16.30 – 17.10
Практикум «Дружные игры». Как через игру наладить отношения в детском коллективе?
– Игры, которые помогают установить доверительные отношения в коллективе детей.
– Игры, которые учат детей договариваться и снижают количество конфликтов в группе.
– Игры, которые полностью исключают соревновательные эффект, где нет победителей и нет проигравших.
– Игры, которые можно использовать на встречах с родителями.
Анна Николаева, педагог-преподаватель, коуч, сертифицированный по международному стандарту ACSTH ICF, руководитель образовательной организации «Надежный взрослый», автор обучающих программ для педагогов.
17.10 – 17.20
ПЕРЕРЫВ
17.20 – 18.00
Киноклуб как современная форма работы с родителями.
– Преимущества киноклуба перед другими форматами.
– Нюансы проведения киноклуба и сильные коуч-вопросы, которые помогут педагогу.
– Как управлять поведением детей используя знания по эмоциональному интеллекту.
– Практикум: участие в киноклубе по м/ф «Бегемот, который боялся прививок».
Анна Николаева, педагог-преподаватель, коуч, сертифицированный по международному стандарту ACSTH ICF, руководитель образовательной организации «Надежный взрослый», автор обучающих программ для педагогов.
Бренд код образовательной организации.
- Цели брендирования образовательной организации - имиджевые, социальные, кадровые.
- Бренд школы как часть современной культуры. Индикация качества образования через бренд.
- Пошаговое развитие бренда - от идеи до реализации. Медийность ОО.
Турышева Алена Павловна, ведущий спикер форума «Педагоги России», музыкальный руководитель высшей квалификационной категории.
Владимир Васкевич, руководитель инклюзивных проектов форума «Педагоги России», сертифицированный коуч и тренер по инклюзивным коммуникациям, спикер международных форумов (в том числе TEDx и ООН в Женеве).
Авторская программа «Путешествие в темноте».
Образовательный практико-ориентированный тренинг на развитие инклюзивных компетенций и навыков работы с внутренними барьерами.
Владимир Васкевич, руководитель инклюзивных проектов форума «Педагоги России», сертифицированный коуч и тренер по инклюзивным коммуникациям, спикер международных форумов (в том числе TEDx и ООН в Женеве).
ЖЕЛТЫЙ ЗАЛ
12.00 – 12.40
Опыт внеурочной деятельности по предметам «История» и «Обществознание».
Хотемская Марина Владимировна, учитель истории и обществознания МОУ «Средняя школа №55».
12.40 – 12.50
ПЕРЕРЫВ
12.50 – 13.30
Использование нейросети «Кандинский 3.0» на уроках литературы.
Передернин Степан Владимирович, учитель русского языка и литературы МОУ «Средняя школа №55».