Все сайты «ФПР» ▼
Закрыть
  • Форум «Педагоги России»
    Федеральный портал для руководителей школ и детских садов
  • Соцсеть «Педагоги.онлайн»
    Федеральная социальная сеть педагогов школ и детских садов
  • Вебинарные курсы
    Курсы повышения квалификации для педагогов школ и детских садов
  • Олимпиада «ЕПК»
    Образовательная программа для школьников по изучению промышленности России
  • Олимпиада «КНБ»
    Образовательная программа для школьников по изучению силовых структур России
  • Портал по профориентации
    Организация экскурсий для школьников на промышленные предприятия
  •   English version Педагоги.онлайн Контакты
     
    Региональный этап Форума «Педагоги России: инновации в образовании»
    19-20 сентября 2019 года (чт-пт)
    Ежедневно с 09:30 до 15:30

    Пермский край, Пермь



    19 сентября – деловая программа для представителей ДОУ
    20 сентября – деловая программа для представителей общего образования и СПО

    Место проведения форума: г. Пермь, ул.Уральская 93, "Мотовилиха"

    Перед выездом на мероприятие проверьте на всякий случай эту страницу: на ней всегда отображается самая актуальная информация.


    Всем участникам форума вручаются дипломы, подтверждающие прохождение образовательного курса продолжительностью 8 часов

    Справки по телефону
    8-800-222-30-39

    Программа 1-го дня
    19 сентября, четверг



    Зеленый зал
    Центральная сессия «ТЕРРИТОРИЯ СЧАСТЬЯ"
    10:00 -10:10Техническое открытие Всероссийского форума "Педагоги России". Инструктаж о получении отметок в маршрутных листах и регистрации дипломов во Всероссийской социальной сети "Педагоги.онлайн". Презентация социальной сети "Педагоги.онлайн" как инструмента для повышения квалификации и прохождения заочной аттестации педагогических работников (пилотный проект Государственной Думы РФ).
    10:10 - 10:30Приветствие Дирекции Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании». Проекты вокруг человека: как вырастить исследователя?
    - повышение мотивации к новым знаниям;
    - матрицы управления фантазией;
    - случайное неслучайное обучения.
    Докладчик: Кобелева Елена Геннадьевна руководитель образовательных проектов Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании"
    10:30 - 10:35Приветственное слово от Министерства образования и науки Пермского края
    10:35 - 10:45Приветствие генерального партнера Всероссийского форума "Педагоги России" - компания "Луч"
    Докладчик: Платонова Наталья Николаевна, куратор образовательных проектов компании «Луч»
    10:45 - 11:00«Жизнь без границ. Роль педагогов и наставников в жизни людей с ОВЗ». От полной потери зрения до автора книги.
    1. Рак сетчатки в 2 года: приговор или новая жизнь?
    - Какова роль родителей и педагогов в воспитании ребёнка инвалида?
    - Коррекционная или инклюзивная школа?
    - Какова роль личного примера?
    - Как незрячий человек может стать успешным?
    2. Образцовый наставник для человека с инвалидностью.
    Какими качествами должен обладать наставник для эффективной работы с инвалидами?
    - Как замотивировать себя и своего подопечного на преодоление существующих барьеров?
    - Каковы «подводные камни» наставничества?
    - Как наставнику и педагогу избежать эмоционального выгорания?
    3. От Мечты к Результату.
    - Почему стоит мечтать?
    - Как правильно поставить цель?
    - Почему 90% людей останавливаются на полпути?
    - Как спрогнозировать риски и ускорить процесс достижения результата?
    Докладчик: Васкевич Владимир Сергеевич, член совета по молодёжной политике при полпреде РФ в УрФО, сертифицированный коуч, ведущий тренингов в темноте, путешественник, автор книги «Путешествие без границ», тотально незрячий с детства.
    11:00 - 11:10Мой первый карандаш STABILO EASY
    - проблемы при обучении ребенка держать пишущий инструмент;
    - серия STABILO EASY для обучения дошкольников навыкам работы с пишущим инструментом подготовки руки к письму;
    - результаты тестирования в детских садах;
    - отзывы и рекомендации экспертов и педагогов.
    Докладчик: Фетисова Оксана, бренд-менеджер STABILO
    11:10 - 11:30Методики развития дивергентного мышления детей и ТРИЗ-педагогика
    - проблемы психической инерции в мышлении и особенности развития воображения детей;
    - принципы организации нестандартного мышления и этапы творческого процесса;
    - методики развития дивергентного мышления дошкольников и правополушарные способы генерации новых идей;
    - варианты использования элементов ТРИЗ-педагогики в работе с детьми дошкольного возраста.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант, специалист направления спецпроектов Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании".
    11:30 - 12:00Развитие креативности у дошкольников»
    - Понятие креативности и её роль в будущем ребенка;
    - Понятие творческой компетенции и её связь с креативностью;
    - Способы развития креативности у детей дошкольного возраста;
    - Необычное применение привычных материалов для творчества.
    Докладчик: Платонова Наталья Николаевна, куратор образовательных проектов компании «Луч»
    12:00 - 12:30ПЕРЕРЫВ
    12:30 - 13:10Игры для психокоррекции недостатков личностного развития гиперактивных дошкольников
    -синдром дефицита внимания и гиперактивности и проблемы личностного развития дошкольников;
    -рекомендации к действиям педагога ДОУ и родителей в организации деятельности гиперактивных детей;
    -игры на развитие внимания дошкольников;
    -игры на преодоление расторможенности и тренировка усидчивости;
    -игры на тренировку выдержки и контроля импульсивности;
    -игровые формы комплексного характера, ориентированные на решение нескольких развивающих задач;
    Работа построена в комбинации фасилитационных методов организации коллективной генерации идей и дискуссионного обсуждения актуальных вопросов реализации коррекционной работы с дошкольниками. Помимо этого, предусмотрен обзор конкретных игровых форм и методики их реализации гиперактивных воспитанников (среднего и старшего дошкольного возраста). Участники расширят свои методические копилки игровых форм, используемых для психокоррекции недостатков развития гиперактивных детей.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант специалист направления спецпроектов Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».
    13:20 - 14:00Игровые технологии коррекции недостатков развития дошкольников
    - сущность, функции игры и ее значение в различные периоды дошкольного возраста;
    - неконструктивные формы поведения дошкольников и их диагностика в условиях образовательного процесса дошкольной образовательной организации;
    - типы акцентуированных воспитанников и общие направления психокоррекции неконструктивного поведения дошкольников;
    - возможности игровой терапии в профессиональной деятельности воспитателя дошкольной образовательной организации;
    - подходы к повышению профессиональной квалификации педагогов дошкольного образования в области психокоррекции поведения детей;
    - возможные игровые формы для симптоматической и каузальной коррекции неконструктивного поведения дошкольников (агрессивного, протестного, демонстративного и т.п.)
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант специалист направления спецпроектов Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».
    14:10 - 14:50Игровые формы коррекции агрессивного поведения дошкольников
    - симптомы агрессивного поведения дошкольников;
    - причины и условия развития агрессивности как формы неконструктивного поведения дошкольников;
    - общая стратегия действий окружающих (педагогов и родителей) по отношению к агрессивному поведению ребенка;
    - коррекция способов выражения эмоций у дошкольников и снятие напряжения через игру;
    - развитие коммуникативных умений и способов защиты своих прав в игровой деятельности дошкольников;
    - игротерапия в повышении самооценки ребенка, развитии его позитивного самовосприятия и эмпатии;
    - игровые формы на снятие тревожности и получение опыта уверенного поведения. Работа построена в комбинации фасилитационных методов организации коллективной генерации идей и дискуссионного обсуждения актуальных вопросов реализации коррекционной работы с дошкольниками. Помимо этого предусмотрен обзор конкретных игровых форм и методики их реализации с группой воспитанников (среднего и старшего дошкольного возраста). Участники расширят свои методические копилки форм работы для организации игровой деятельности воспитанников с корректирующими возможностями предложенных игр.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант специалист направления спецпроектов Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».


    КРАСНЫЙ ЗАЛ
    12:30 - 13:10«Развитие системно-функционального мышления ребенка. От исследования к изобретательству!»
    Как перейти в обучении ребенка на системно-функциональное восприятие, и рассматривать все, что окружает ребенка, как систему, имеющую свое предназначение?
    Мы изучаем транспорт, например самолет, и когда спрашиваем ребенка, что делает самолет, получаем ответ «летает».
    Задумывается ли ребенок, что летает птица, а самолет перемещает людей, груз и другое. И это функция (работа) этого объекта!
    На семинаре будет подробно рассмотрена система формирования у ребёнка сильного мышления
    - функции рукотворных объектов,
    - метод эмпатии,
    - системный оператор и другие способы позволяющие сформировать у детей такой тип мышления.
    Докладчик: Калита Диана Сергеевна, сертифицированный специалист по ТРИЗ, разработчик авторских игр по ТРИЗ педагогике для дошкольников, участник международной стажировки в Китае г. Далянь, участник Приморского форума образовательных инициатив, научный руководитель сети частных детских садов, практикующий тренер обучающих семинаров для родителей "Учимся думать вместе с детьми".
    13:20 - 14:00Формирование гибкого творческого воображения через типовые приемы фантазирования. Воспитываем юных изобретателей-тризовцев.
    Все дети умеют и любят фантазировать. А как управлять своей фантазией? Как парадоксальные преобразования превращать в гениальные изобретения. Освоение детьми способов преобразования признаков объектов через 6 волшебников позволяют каждому ребенку стать юным изобретателем.
    Презентация игротеки ТРИЗ "Настольная игра "Волшебная дорожка"
    (формирование способности создавать фантастическое преобразование объектов рукотворного мира).
    Докладчик: Калита Диана Сергеевна, сертифицированный специалист по ТРИЗ, разработчик авторских игр по ТРИЗ педагогике для дошкольников, участник международной стажировки в Китае г. Далянь, участник Приморского форума образовательных инициатив, научный руководитель сети частных детских садов, практикующий тренер обучающих семинаров для родителей "Учимся думать вместе с детьми".
    14:10 - 14:50ИКТ оборудование: Инновационный инструмент для современного образования.
    1.Освещение проблемы выбора и применения на практике эффективных ИКТ инструментов. Решение данных проблем на примере образовательных учреждений.
    2.Статистика эффективности использования ИКТ в образовательной деятельности в дошкольных и школьных учебных учреждениях.
    3.Демонстрация современных решений для образования: программно-аппаратных комплексов «Колибри 2.0», «Колибри.Класс» и «Кубик».
    4.Демонстрация самой большой в России бесплатной базы готовых интерактивных уроков и игр для детей любого возраста (включая дестей с ОВЗ) – Игровой Центр «Сова».
    5.Принципиально новый универсальный продукт «Перо» для любого ИКТ-оборудования.
    6.Вопросы проектной деятельности (приоритеты региона).


    ЖЕЛТЫЙ ЗАЛ
    12:30 - 13:10Эмоциональное выгорание, как его преодолеть. Причины возникновения эмоционального выгорания. Виды эмоционального выгорания. Анализ эмоционального состояния участников семинара (тестирование). Инструменты работы с эмоциональным выгоранием. Профилактика эмоционального выгорания.
    Докладчик: Кобелева Елена Геннадьевна, руководитель образовательных проектов Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании
    13:20 - 14:00«Преемственность между начальным и дошкольным звеном образования - одно из условий непрерывного образовательного процесса. Современный ребенок - современное образование
    - вопросы преемственности между дошкольным и начальным образованием;
    - формирование предпосылок УУД у старших дошкольников;
    - современные программы и технологии подготовки ребенка к школе.
    Докладчик: Ерофеева Татьяна Николаевна, ведущий методист по начальному образованию корпорации «Российский учебник».
    14:10 - 14:50Арт-дегустация от компании "Невская Палитра"
    - дегустация товаров для детского творчества "Цветик";
    -преимущества продукции от профессионала художественного рынка -
    старейшего завода по производству художественных красок в Санкт-Петербурге;
    - практическое применение продукции для развития творческого мышления детей дошкольного и младшего школьного возраста. Гарантия позитивных эмоций - розыгрыш подарков среди участников мастер-класса.
    Докладчик: Демина Екатерина, руководитель проекта Детство компании "Невская Палитра"


    БЕЛЫЙ ЗАЛ
    Секция "ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ"
    12:30 - 13:10Инклюзивное образование детей с ОВЗ, детей-инвалидов в дошкольной образовательной организации: проблемы, перспективы, тренды.
    -современные образовательные и коррекционные технологии в работе педагога ДОО с детьми с ОВЗ, - детьми-инвалидами; - реализация АОП/АООП в образовательном пространстве детского сада; - комплексное сопровождение ребенка в ДОО
    Докладчик: Аюпова Елена Евгеньевна, к.п.н., директор Государственного бюджетного учреждения Пермского края "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи", доцент кафедры специальной педагогики и психологии ФГБОУ ВО "ПГГПУ"
    13:20 - 14:00Понимание инвалидности: основы инклюзивных коммуникаций.
    - основные подходы к инвалидности;
    - инклюзия и интеграция, в чем разница;
    Алгоритм "Что делать?", когда в группу приходит ребёнок с инвалидностью.
    Докладчик: Васкевич Владимир Сергеевич, ведущий тренингов "в темноте", преподаватель в школе для детей с ограничениями по зрению.
    14:10 - 14:50Авторский тренинг Владимира Васкевича "Путешествие в темноте"
    Путешествие в темноте - это тренинг с завязанными глазами, во время которой Вы сможете прикоснуться к другому необычному миру, наполненному звуками, запахами, тактильными ощущениями и совершенно новыми незабываемыми впечатлениями.
    Докладчик: Васкевич Владимир Сергеевич, ведущий тренингов "в темноте", преподаватель в школе для детей с ограничениями по зрению.


    СИНИЙ ЗАЛ
    "ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ"
    12:30 - 13:10Развитие креативности у дошкольника через творческие занятия. Дорисовывание, как один из методов развития креативности.
    - Важность развития креативного мышления.
    -Тренируем художественное воображение от абстрактного к конкретному.
    - Правила организации творческих занятий с дошкольниками направленных на развитие креативности.
    Выбор материалов для осуществления творческих занятий.
    По окончании семинара слушатели получают сертификат от компании «Луч» о прохождении обучения.
    Докладчик: Платонова Наталья Николаевна, куратор образовательных проектов компании «Луч»
    13:20 - 14:00Развитие креативности у дошкольника через творческие занятия. Рисование геометрическими фигурами, как один из методов развития креативности
    - Важность развития креативного мышления.
    - Умышленное ограничение в выборе художественно-изобразительных средств при выполнении творческих заданий.
    - Правила организации творческих занятий с дошкольниками направленных на развитие креативности.
    Выбор материалов для осуществления творческих занятий.
    По окончании семинара слушатели получают сертификат от компании «Луч» о прохождении обучения.
    Докладчик: Платонова Наталья Николаевна, куратор образовательных проектов компании «Луч»
    14:10 - 14:50Развитие креативности у дошкольника через творческие занятия. Совместить несовместимое, как один из методов развития креативности»
    - Важность развития креативного мышления.
    - Изучение основ изобретательской деятельности на занятиях по лепке и рисованию.
    - Правила организации творческих занятий с дошкольниками направленных на развитие креативности.
    Выбор материалов для осуществления творческих занятий.
    По окончании семинара слушатели получают сертификат от компании «Луч» о прохождении обучения.
    Докладчик: Платонова Наталья Николаевна, куратор образовательных проектов компании «Луч»


    Программа 2-го дня
    20 сентября, пятница



    ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ
    Пленарное заседание
    УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ

    09:40 - 09:50Техническое открытие Всероссийского форума "Педагоги России". Инструктаж о получении отметок в маршрутных листах и регистрации дипломов во Всероссийской социальной сети "Педагоги.онлайн". Презентация социальной сети "Педагоги.онлайн" как инструмента для повышения квалификации и прохождения заочной аттестации педагогических работников (пилотный проект Государственной Думы РФ).
    09:50 - 10:10Презентация сессии "Человек будущего".
    Три кита современности в подходе к общему образованию: свобода, мотивация, целеполагание.
    Докладчик: Кобелева Елена Геннадьевна, руководитель образовательных проектов Дирекции Всероссийского Форума "Педагоги России: инновации в образовании"
    10:10 - 10:15Приветственное слово от Министерства образования и науки Пермского края
    10:15 - 10:25Приветствие Пермского Регионального Отделения Партии "Единая Россия, торжественное подписание Соглашения о сотрудничестве между Пермским Региональным Отделением Партии "Единая Россия и АНО ИМЦ "Единая промышленная карта"
    10:25 - 10:40Профессиональная ориентация и патриотическое воспитание на материалах настоящего времени: коробочное решение «ЕДИНАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ КАРТА».
    http://единая-промышленная-карта.рф - это интерактивная образовательно-олимпиадная программа для учащихся 7-11 классов и студентов средних профессиональных организаций, которая объединяет информацию о промышленных предприятиях и госкорпорациях. Презентация внеурочного интерактивного курса "Единая промышленная карта" - презентация коробочного решения "Урок ЕПК" - презентация 40-часовых образовательных программ для всех ступеней образования.
    10:40 - 10:50Приветствие генерального партнера Всероссийского форума "Педагоги России" - компании "Луч"
    Докладчик: Платонова Наталья Николаевна, куратор образовательных проектов компании «Луч»
    10:50 - 11:00Всероссийский проект «Movavi Образование»
    Взаимовыгодное сотрудничество образования и бизнеса: по-новому формируем дорожную карту школы и индивидуальные траектории развития профессии «учитель»
    Докладчик: Зяблицкая Мария, эксперт компании «Movavi»
    11:00 - 11:15Проекты вокруг человека: роль наставника в жизни ученика. Важность наставника для человека с инвалидностью. Авторский семинар Владимира Васкевича – незрячего путешественника, педагога, тренера по пониманию инвалидности.
    Рассмотрим роль наставника в жизни человека с инвалидностью. На личном примере с мотивационными историями тренер расскажет о том, как наставники меняли его жизнь и, что позволило ему измениться: от замкнутого стесняющегося инвалида до путешественника, автора книги и ведущего тренингов. Тренер приведет примеры типологий образцовых наставников, обозначит основные качества наставника для людей с инвалидностью, подводные камни этого направления и расскажет, как избегать эмоционального выгорания.
    Докладчик: Васкевич Владимир Сергеевич, ведущий тренингов "В темноте", преподаватель и путешественник.
    11:15 - 11:25Презентация новых проектов Издательства «Интеллект-Центр» к 2019-2020 учебному году.
    Докладчик: Атласова Елена Сергеевна, ведущий специалист по развитию и продвижению бизнеса, издательство «Интеллект – Центр»
    11:25 - 11:35Моя первая ручка Stabilo LeftRight для обучения письму- первый шаг на пути к успеху
    - проблемы при обучении письму правшей и левшей;
    - важность пишущего инструмента для ребенка, который учится писать;
    - серия STABILO LeftRight для обучения письму дошкольников и младших школьников;
    - результаты тестирования в школах; - отзывы и рекомендации экспертов и педагогов.
    Докладчик: Фетисова Оксана, бренд-менеджер STABILO
    11:35 - 12:00Пять опорных точек современного урока или как обучать по ФГОС.
    Что считать целью общего образования и от чего стоит учителю отказаться для реализации деятельностного метода в обучении?
    Ведущие ориентиры современного урока в соответствии с ФГОС: обзор мнений. Комплексная оценка соответствия урока требованиям ФГОС по пяти опорным точка. Характеристика опорных точек комплексной оценки урока и технологий реализации этих требований на уроке. Технологическая карта урока и оценка ее соответствия пяти опорным точкам урока. Методический конструктор урока в обеспечении соответствия учебного занятия требованиям ФГОС.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант специалист направления спецпроектов Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».
    12:00 - 12:30ПЕРЕРЫВ
    12:30 - 13:10Три ноу-хау в руководстве индивидуальным ученическим проектом
    - сущность проектной деятельности обучающихся и требования к ее организации в образовательном учреждении;
    - какие стадии можно выделить в работе над проектом и какие методы педагогического сопровождения уже известны;
    - стадия погружения в проект: способы прояснения проблемы проекта и вовлечения в проектную деятельность;
    - стадия организации деятельности: что должен план и какие инструменты планирования можно использовать;
    - стадия осуществления деятельности по проекту: техники тьюторского сопровождения и консультации с элементами коучинга;
    - игровая методика освоения техник тьюторского сопровождения ученического проекта.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант специалист направления спецпроектов Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».
    13:20 - 14:00Разработка технологической карты учебного занятия в школе: методического конструктора урока
    - методический конструктор урока и его основные компоненты;
    - модели урока по ФГОС, шаблоны целей обучения и учебных целей обучающихся. Кодификатор групп УУД и декомпозиция цели урока;
    - типы и виды уроков, их подбор в соответствии с целью и ожидаемыми результатами урока;
    - учебная стратегия, методы и приёмы активного обучения на уроке;
    - подбор учебных стратегий и приёмов обучения в соответствии с целью и дидактическими задачами урока;
    - методы и приёмы актуализации знаний и развития познавательной активности обучающихся;
    - способы организации самостоятельной работы обучающихся с информацией, ее осмысление и систематизация.
    Организация рефлексивной деятельности обучающихся и подведение итогов учебного занятия;
    - использование методического конструктора для разработки конструкта интегрированных учебных занятий и открытых уроков.
    Работа построена в режиме дискуссионного обсуждения и продуктивной работы микрогрупп по ознакомлению с компонентами методического конструктора урока. Произойдет разбор и уточнение критериев формулировок цели урока и совместная деятельность по подбору наиболее адаптированных для образовательной практики новых приемов активного обучения. Участники расширят ассортимент учебных стратегий, методов и приемов обучения, обеспечивающих решение актуальных дидактических задач урока по ФГОС.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант, специалист направления спецпроектов Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании".
    14:10 - 14:50Как не сгорать на работе: тройная защита для педагога
    - симптомы и причины профессионального выгорания педагогов и руководителей образовательных учреждений;
    - способы профилактики этих состояний и возвращения жизненной энергии;
    - техники защиты от рутины и эмоционального истощения работников образования;
    - самоменеджмент – компетенции эффективных учителей и классных воспитателей.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант, специалист направления спецпроектов Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании".


    БЕЛЫЙ ЗАЛ
    Секция "ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ"
    12:30 - 13:10Ребенок с особыми образовательными потребностями в современной школе: проблема или перспектива?
    - Междисциплинарное сопровождение ребенка с ОВЗ, ребенка-инвалида в школе; реализация АОП/АООП в образовательном пространстве школы; травмапедагогика и медиация в современной школе.
    Докладчик: Аюпова Елена Евгеньевна, к.п.н., директор Государственного бюджетного учреждения Пермского края "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи", доцент кафедры специальной педагогики и психологии ФГБОУ ВО "ПГГПУ"
    13:20 - 14:00Социальная адаптация детей, оставшихся без попечения в условиях школы. Участники семинара с помощью практических упражнений смогут разобраться в особенностях поведения детей, оставшихся без попечения, получат навыки и методики работы с ними. Мы подробно разберём основные препятствия и проблемы, которые возникают при включении такого ребёнка в класс общеобразовательной школы.
    Докладчики: Киреева Анастасия Андреевна, клинический психолог, психотерапевт, куратор проектов ПРБОО "Солнечный круг" г. Пермь, Пермский край;
    Честикова Александра Владимировна, психолог, преподаватель психологии, сертифицированный гештальт-терапевт, супервизор проектов ПРБОО "Солнечный круг" г. Пермь, Пермский край.
    14:10 - 14:50Авторский тренинг Владимира Васкевича "Путешествие в темноте"
    Путешествие в темноте - это тренинг с завязанными глазами, во время которой Вы сможете прикоснуться к другому необычному миру, наполненному звуками, запахами, тактильными ощущениями и совершенно новыми незабываемыми впечатлениями.
    Докладчик: Васкевич Владимир Сергеевич, ведущий тренингов "в темноте", преподаватель в школе для детей с ограничениями по зрению.


    СИНИЙ ЗАЛ
    Секция "ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ"
    12:30 - 13:10Развитие креативности у школьника через творческие занятия. Дорисовывание, как один из методов развития креативности.
    - Важность развития креативного мышления.
    -Тренируем художественное воображение от абстрактного к конкретному.
    - Правила организации творческих занятий с дошкольниками направленных на развитие креативности.
    Выбор материалов для осуществления творческих занятий.
    По окончании семинара слушатели получают сертификат от компании «Луч» о прохождении обучения.
    Докладчик: Платонова Наталья Николаевна, куратор образовательных проектов компании «Луч»
    13:20 - 14:00Развитие креативности у школьника через творческие занятия. Рисование геометрическими фигурами, как один из методов развития креативности
    - Важность развития креативного мышления.
    - Умышленное ограничение в выборе художественно-изобразительных средств при выполнении творческих заданий.
    - Правила организации творческих занятий с дошкольниками направленных на развитие креативности.
    Выбор материалов для осуществления творческих занятий.
    По окончании семинара слушатели получают сертификат от компании «Луч» о прохождении обучения.
    Докладчик: Платонова Наталья Николаевна, куратор образовательных проектов компании «Луч»
    14:10 - 14:50Развитие креативности у школьника через творческие занятия. Совместить несовместимое, как один из методов развития креативности
    - Важность развития креативного мышления.
    - Изучение основ изобретательской деятельности на занятиях по лепке и рисованию.
    - Правила организации творческих занятий с дошкольниками направленных на развитие креативности.
    Выбор материалов для осуществления творческих занятий.
    По окончании семинара слушатели получают сертификат от компании «Луч» о прохождении обучения.
    Докладчик: Платонова Наталья Николаевна, куратор образовательных проектов компании «Луч»


    ЖЕЛТЫЙ ЗАЛ
    Секция «МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА»
    12:30 - 13:10Учебно-методические комплекты и электронные образовательные сервисы для учителя ОБЖ: практика применения и новые перспективы
    - актуальные проблемы преподавания ОБЖ в условиях реализации требований ФГОС ООО и СОО;
    - технологии решения учено-воспитательных задач на уроках ОБЖ на примере авторских концепций учебно-методических комплексов по ОБЖ
    Н.Ф. Виноградовой, Смирнова, Л.В.Сидоренко (5-9 кл), С.В. Ким, В.Ф. Горский (10-11 кл);
    - содержательные и методические аспекты работы с учебником ОБЖ в свете требований ФГОС ООО и СОО;
    - рабочие тетради, как средство реализации деятельностного подхода на уроке ОБЖ. Оценивание предметных, метапредметных УУД и формирование личностных УУД;
    - потенциал электронной формы учебника и другие образовательные ресурсы образовательной платформы lecta.rosuchebnik.ru в проектировании образовательного процесса на уроке ОБЖ.
    Докладчик: Горюнова Елена Руслановна, старший ведущий редактор по ОБЖ и физической культуре Корпорации «Российский учебник».
    13:20 - 14:00Современная информационно-образовательная среда как условие повышения качества НОО. Современные возможности ЭФУ для проектирования урока
    - вопросы формирования функциональной грамотности младших школьников;
    - достижение высоких образовательных результатов через формирование навыков будущего;
    - современные возможности ЭФУ для проектирования урока;
    Докладчик: Ерофеева Татьяна Николаевна, ведущий методист по начальному образованию корпорации «Российский учебник».
    14:10 - 14:50Школьное образование и туризм
    - рабочие проекты для учащихся «Урал для школы», «Живые уроки», «Вагон знаний», «Россия моя история»;
    -законодательство в детском туризме.
    Докладчик: Миронова Ольга Сергеевна, директор, член совета по развитию туризма в Свердловской области, член Координационного Совета по туризму Администрации города Екатеринбурга,учредитель и член правления «Уральский Союз Туриндустрии».


    КРАСНЫЙ ЗАЛ
    Секция "ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА"
    12:30 - 13:10Цифровое образование. Использование наборов ТРИК в урочной деятельности и дополнительном образовании.
    На семинаре будет рассказано о тенденциях в российском образовании, применении современного инструментария ТРИК на уроках технологии, физики, математики и в дополнительном образовании.
    Семинар будет интересен педагогам, директорам образовательных учреждений, родителям. Вы узнаете как сегодня меняется концепция занятий с появлением нового комплексного инструментария. Будут рассмотрены следующие вопросы
    - робототехника в России и мире. Дополнительное образование;
    - новые технологии только для инженеров?
    - новая концепция уроков технология, информатика, математика, физика. ФГОС;
    - проектная деятельность;
    - какие задачи решать в старших классах? Олимпиады НТИ;
    - RoboCup. Семинар будет полезен для педагогов технологии, физики, математики, робототехники, технического дизайна.
    Докладчики: Лучин Роман Михайлович, научный сотрудник кафедры теоретической кибернетики мат-мех, СПбГУ, руководитель проекта ТРИК; Киселев Михаил Михайлович, учитель, педагог дополнительного образования ГБОУ лицея № 419 Санкт-Петербурга.
    13:20 - 14:00Тематические тесты - объективная и независимая оценка уровня знаний и умений обучающихся: - оценка структуры знаний как отдельного ученика, так и всей группы на содержательном и на деятельностном уровне; - контроль - важнейший компонент практической деятельности педагога; -виды педагогического контроля.
    Докладчик: Фролова Наталья Николаевна, специалист отдела продвижения и рекламы издательства "ВАКО"
    14:10 - 14:50Медиатехнологии - навык современного цифрового учителя.
    Мультимедиа на уроках
    - Простые приёмы заинтересовать учеников (фото, видео, инфографика, облака тегов, интерактивные голосования и другое)
    - Современные презентации: минимум усилий, максимум эффекта
    - На одной волне с учениками: приложения для смартфонов как инструмент для работы с аудиторией
    - Новый взгляд на сопровождение проектной деятельности: медиатехнологии в образовании
    - Медиаграмотность и медиабезопасность: что такое и для чего нужно
    Докладчик: Зяблицкая Мария, эксперт компании «Movavi»


    Регистрация на мероприятие

    номер М3544, Пермь 2019
     
    Я принимаю условия
    Я принимаю условия
    Отказ
    Отказ
    В соответствие с федеральным законом об обработке персональных данных, дальнейшие действия по обработке ваших персональных данных возможны только в случае, если вы примите условия наших Правил.
    Ознакомится с правилами вы можете перейдя по этой ссылке. Правила обработки персональных данных
    Если вы принимаете Правила, нажмите кнопку "Я принимаю условия" и дождитесь пока плашка станет зеленой
     
    Фамилия, имя и отчество:
    §
    Город:
    §
    Организация:
    §
    Должность:
    §
    Сектор:
    Некоммерческий сектор
    Некоммерческий сектор
    Государственная служба
    Государственная служба
    Бизнес
    Бизнес
    СМИ
    СМИ
    E-mail:
    §
    Телефон:
    §
    Аккаунты в социальных сетях (Вконтакте, Фейсбук, Инстраграм, Одноклассники и/или Ютуб):
    §
    Пояснения к заявке (необязательно):
    §
    Для групп
     
    Коллективная
    Коллективная
    Индивидуальная
    Индивидуальная
    Если у вас коллективная заявка, то нажмите кнопку 'Коллективная' вместо 'Индивидуальная' и заполните личные данные участников вашей делегации. В этом случае личные данные, заполненные выше будут считаться личными данными главы делегации.
     
    Основная регистрация
     
    Выберите день, в который желаете посетить доклады
    1-ый день
    1-ый день
    2-ой день
    2-ой день
    Оба дня
    Оба дня
     
     
    Регистрация на особые секции
     
    Подавая заявку, вы автоматически становитесь участником общих мероприятий, однако, если у вас есть особый статус, то вы можете прямо сейчас подать заявку на любую из специальных секций.
     
    Секция для Частных ДОУ
    Выберите отметку Спец.регистрация на Частных ДОУ, чтобы помимо общей регистрации подать заявку на участие в Секции для Частных ДОУ.
    Для участия в Секции для Частных ДОУ вам требуется быть сотрудником Частного ДОУ.
    Иные лица на эту секцию не допускаются.
    Спец.регистрация на СЧДОУ
    Спец.регистрация на СЧДОУ
    Не требуется
    Не требуется
     
    Секция для СПО
    Выберите отметку Спец.регистрация на ССПО, чтобы помимо общей регистрации подать заявку на участие в Секции для СПО
    Для участия в Секции для СПО вам требуется быть либо сотрудником СПО, либо преподавателем со специализацией старшие классы общеобразовательной школы.
    Иные лица на эту секцию не допускаются.
    Спец.регистрация на ССПО
    Спец.регистрация на ССПО
    Не требуется
    Не требуется
     
    Секция для управленцев ДОУ
    Выберите отметку Спец.регистрация на СУПР, чтобы помимо общей регистрации подать заявку на участие в Секции для управленцев
    Для участия в Секции для управленцев вам требуется быть либо руководителем, либо заместителем руководителя образовательного учреждения.
    Иные лица на эту секцию не допускаются.
    Спец.регистрация на СУПР ДОУ
    Спец.регистрация на СУПР ДОУ
    Не требуется
    Не требуется
     
    Секция для управленцев СОШ
    Выберите отметку Спец.регистрация на СУПР, чтобы помимо общей регистрации подать заявку на участие в Секции для управленцев
    Для участия в Секции для управленцев вам требуется быть либо руководителем, либо заместителем руководителя образовательного учреждения.
    Иные лица на эту секцию не допускаются.
    Спец.регистрация на СУПР СОШ
    Спец.регистрация на СУПР СОШ
    Не требуется
    Не требуется
     
    Выбор залов
     
    Заполнение этого раздела не является обязательным, но упростит менеджерам внесение ваших данных в систему. Если вас не затруднит, пожалуйста, выберите залы, которые желаете посетить.
    Если вам сложно определить залы, то просто пропустите этот раздел.
     
    1-ый день
    Красный-1
    Зеленый-1
    Синий-1
    Желтый-1
    Белый-1
    2-ой день
    Красный-2
    Зеленый-2
    Синий-2
    Желтый-2
    Белый-2
     
     
    Вступление в Актив ФПР
    На основе заявки может быть создан личный кабинет, через который можно редактировать публичную карточку для раздела 'Актив ФПР'. Карточка будет опубликована только после того, как куратор проверит ваш проект и статус как общественного деятеля.

    Вы можете пропустить этот шаг
    и сразу нажать красную кнопку 'Подать заявку'
    в самом низу страницы.

    Если вы желаете вступить в Актив ФПР,
    тогда загрузите фотографию
    и заполните поля про ваш проект.
     
    Загрузите свое фото: строгий деловой портрет
      Загрузить   

    Фото еще не загружено
     
    Ваш общественный проект
     
    Наименование:
    §
    Отрасль / сфера деятельности:
    Ветеранские организации
    Ветеранские организации
    Детские и молодежные организации
    Детские и молодежные организации
    Добровольчество (волонтерство)
    Добровольчество (волонтерство)
    Защита гражданских прав и свобод
    Защита гражданских прав и свобод
    Защита прав лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Защита прав лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Массовый спорт и здоровый образ жизни
    Массовый спорт и здоровый образ жизни
    Патриотическое воспитание
    Патриотическое воспитание
    Профессиональные сообщества
    Профессиональные сообщества
    Сохранение культурно-исторического наследия
    Сохранение культурно-исторического наследия
    Экология
    Экология
    Прочий
    Прочий
    Описание:
    §
    Сайт:
    §
    Страница проекта во вконтакте:
    §
    Группа проекта на Фейсбуке:
    §
    Страница проекта в Инстаграме:
    §
    Канал проекта на Ютубе:
    §
    Целевая аудитория:
    §
    География / масштаб:
    §
    Дата начала проекта:
    §
    Кол-во клиентов/участников:
    §
    Кол-во сотрудников/волонтеров:
    §
    Ваша должность/роль в проекте:
    §
    Уровень должности:
    Руководитель
    Руководитель
    Член руководящих органов
    Член руководящих органов
    Сотрудник
    Сотрудник
    Активист (доброволец, волонтер)
    Активист (доброволец, волонтер)
     
    По графам 'Я желаю' и 'Я способен' вас смогут найти другие люди.
    В каждой графе можно проставлять сразу много вариантов.
     
    Я желаю:
    Найти идею
    Найти идею
    Повысить эффективность проекта
    Повысить эффективность проекта
    Сформировать команду проекта
    Сформировать команду проекта
    Сформировать сообщество в социальных сетях
    Сформировать сообщество в социальных сетях
    Получить административную поддержку
    Получить административную поддержку
    Получить информационную поддержку
    Получить информационную поддержку
    Получить финансовую поддержку
    Получить финансовую поддержку
    Обучиться социальному проектированию
    Обучиться социальному проектированию
    Организовать мероприятие
    Организовать мероприятие
    Стать добровольцем (волонтером)
    Стать добровольцем (волонтером)
     
    Я способен:
    Предложить идею
    Предложить идею
    Выступить экспертом проектов
    Выступить экспертом проектов
    Войти в проектную команду
    Войти в проектную команду
    Продвигать сообщество в социальных сетях
    Продвигать сообщество в социальных сетях
    Предоставить административную поддержку
    Предоставить административную поддержку
    Предоставить информационную поддержку
    Предоставить информационную поддержку
    Предоставить финансовую поддержку
    Предоставить финансовую поддержку
    Обучить социальному проектированию
    Обучить социальному проектированию
    Организовать мероприятие
    Организовать мероприятие
    Помогать в качестве добровольца (волонтера)
    Помогать в качестве добровольца (волонтера)
     
    Придумайте пароль для личного кабинета (в качестве логина используется ваш емейл):
    §
     
    Если все верно, тогда нажмите красную кнопку
    Подать заявку

     
     
    © 2012—2019 Форум «Педагоги России: инновации в образовании»
    Правка
    (alertTxt+)
    OK
    (alertTxt+)
     
    Да
     
    Отмена