Все сайты «ФПР» ▼
Закрыть
  • Форум «Педагоги России»
    Федеральный портал для руководителей школ и детских садов
  • Соцсеть «Педагоги.онлайн»
    Федеральная социальная сеть педагогов школ и детских садов
  • Вебинарные курсы
    Курсы повышения квалификации для педагогов школ и детских садов
  • Олимпиада «ЕПК»
    Образовательная программа для школьников по изучению промышленности России
  • Олимпиада «КНБ»
    Образовательная программа для школьников по изучению силовых структур России
  • Портал по профориентации
    Организация экскурсий для школьников на промышленные предприятия
  •   English version Педагоги.онлайн Контакты
     
    Региональный этап Форума «Педагоги России: инновации в образовании»
    03-04 марта 2020 года (ср-чт)

    Орловская область, Орел



    03 марта – деловая программа для представителей ДОУ с 09:30 до 15:30
    04 марта – деловая программа для представителей общего образования и СПО с 11:30 до 17:30

    Место проведения форума: г. Орел, площадь Каменская, 1, ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева»

    Перед выездом на мероприятие проверьте на всякий случай эту страницу: на ней всегда отображается самая актуальная информация.

    Всем участникам форума вручаются сертификаты, подтверждающие прохождение образовательного курса продолжительностью 8 часов

    Справки по телефону
    8-800-222-30-39

    Программа 1-го дня
    03 марта, вторник



    Зелёный зал
    Пленарное Заседание
    ТЕРРИТОРИЯ СЧАСТЬЯ

    10:00 - 10:05Техническое открытие Всероссийского форума "Педагоги России". Инструктаж о получении отметок в маршрутных листах и регистрации сертификатов о прохождении 8-часового курса обучения во Всероссийской социальной сети "Педагоги.онлайн".
    10:05 - 10:10Приветственное слово от Департамента образования Орловской области.
    10:10 - 10:30Человек играющий: в поисках желаемого будущего!!!
    - Влияние игры на развитие ребенка.
    - Навыки и компетенции, необходимые для успешности ребенка.
    - Примеры нестандартных задач для активации мозговой деятельности.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант специалист направления спецпроектов Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».
    10:30 - 10:35Приветственное слово от генерального партнёра компании "Луч".
    Докладчик: Бактенков Алексей Николаевич, куратор образовательных проектов компании «Луч».
    10:35 - 11:05Знакомство с новой технологией под названием "псевдо-чтение" для быстрого освоения чтения на английском.
    - для детей от 4-х лет.
    - Позволяет начать читать без знания алфавита и правил чтения.
    - Можно применять для обучения чтению и на других языках, включая русский.
    - Курс снабжён методическим материалом: видео, методическая разработка, 10 специальных игр, 20 словарных цепочек + список текстов для начального чтения на английском.
    Докладчик: Мурашёв Олег, автор методики "научное фэнтези", историк-лингвист, автор книг, словарей, таблиц, схем, посвящённых изучению английского через новые подходы.
    11:05 - 11:30Инженерное мышление: игротека разума. Демонстрация возможностей игротеки на примере игры «Волшебная дорожка».
    Докладчик: Калита Диана Сергеевна, автор игротеки ТРИЗ, руководитель тьюторского центра «Новые кадры».
    11:30 - 12:00Развитие креативности у дошкольников.
    - Понятие креативности и её роль в будущем ребенка.
    - Понятие творческой компетенции и её связь с креативностью.
    - Способы развития креативности у детей дошкольного возраста.
    - Необычное применение привычных материалов для творчества.
    Докладчик: Бактенков Алексей Николаевич, куратор образовательных проектов компании «Луч».
    12:00 - 12:30ПЕРЕРЫВ
    12:30 - 13:10Игровые формы коррекции агрессивного поведения дошкольников
    - симптомы агрессивного поведения дошкольников;
    - причины и условия развития агрессивности как формы неконструктивного поведения дошкольников;
    - общая стратегия действий окружающих (педагогов и родителей) по отношению к агрессивному поведению ребенка;
    - коррекция способов выражения эмоций у дошкольников и снятие напряжения через игру;
    - развитие коммуникативных умений и способов защиты своих прав в игровой деятельности дошкольников;
    - игротерапия в повышении самооценки ребенка, развитии его позитивного самовосприятия и эмпатии;
    - игровые формы на снятие тревожности и получение опыта уверенного поведения.
    Работа построена в комбинации фасилитационных методов организации коллективной генерации идей и дискуссионного обсуждения актуальных вопросов реализации коррекционной работы с дошкольниками.
    Предусмотрен обзор конкретных игровых форм и методики их реализации с группой воспитанников (среднего и старшего дошкольного возраста). Участники расширят свои методические копилки форм работы для организации игровой деятельности воспитанников с корректирующими возможностями предложенных игр.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант, специалист направления спецпроектов Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании".
    13:20 - 14:00Методики развития дивергентного мышления детей и ТРИЗ-педагогика.
    - Проблемы психической инерции в мышлении и особенности развития воображения детей.
    - Принципы организации нестандартного мышления и этапы творческого процесса.
    - Методики развития дивергентного мышления дошкольников и правополушарные способы генерации новых идей.
    - Варианты использования элементов ТРИЗ-педагогики в работе с детьми дошкольного возраста.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант специалист направления спецпроектов Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».
    14:10 - 14:50Эмоциональное выгорание, как его преодолеть.
    Причины возникновения эмоционального выгорания. Виды эмоционального выгорания. Анализ эмоционального состояния участников семинара (тестирование). Инструменты работы с эмоциональным выгоранием. Профилактика эмоционального выгорания.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант специалист направления спецпроектов Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».


    КРАСНЫЙ ЗАЛ
    Секция "МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА"

    12:30 - 13:10Игротека ТРИЗ. Универсальный инструментарий создания игротеки, как системы игр, которая позволяет сформировать творческую развитую личность в каждом ребенке.
    - использование развивающих игр в развитии детей дошкольного возраста и организации образовательного игрового пространства.
    Докладчик: Калита Диана Сергеевна, директор центра «Новые кадры», сертифицированный специалист по ТРИЗ педагогике, научный руководитель сети частных детских садов «Солнечный луч».
    13:20 - 14:00Развития интеллекта детей методами эйдетики и нейробики.
    - Как развить аудиальную, зрительную и кинетическую память дошкольников методами легкого запоминания. Подробный разбор приемов: цифрообразы, римская комната и др.
    - Нейробика как способ активизации мозга.
    Докладчик: Шевцова Анна Николаевна, сертифицированный коуч Международной ассоциации коучей ICU, специалист центра инновационного образования "Новые кадры", инструктор по эйдетике для дошкольников.
    14:10 - 14:50Использование новых игр на занятиях английским языком в подготовительных группах.
    - на примере 5-и игр, которые представляют собою новое слово в развитии игровых обучающих технологий.
    Основные особенности таких игр
    - можно играть везде (квартира, машина, во время прогулки, и т.д);
    - "учебный момент" абсолютно спрятан за интересными сюжетами и событиями;
    - игры интересны и для взрослых, и для детей.
    Докладчик: Мурашёв Олег, автор методики "научное фэнтези", историк-лингвист, автор книг, словарей, таблиц, схем, посвящённых изучению английского через новые подходы.


    СИНИЙ ЗАЛ
    Секция "ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ"

    12:30 - 13:10Развитие креативности у дошкольника через творческие занятия. Дорисовывание, как один из методов развития креативности.
    - Важность развития креативного мышления.
    - Тренируем художественное воображение от абстрактного к конкретному. Практические занятия с материалами ТМ «Луч».
    - Правила организации творческих занятий с дошкольниками, направленных на развитие креативности.
    - Выбор материалов для осуществления творческих занятий.
    По окончании семинара слушатели получают сертификат от компании «Луч» о прохождении обучения.
    Докладчик: Бактенков Алексей Николаевич, куратор образовательных проектов компании «Луч».
    13:20 - 14:00Развитие креативности у дошкольника через творческие занятия. Рисование геометрическими фигурами, как один из методов развития креативности.
    - Важность развития креативного мышления.
    - Умышленное ограничение в выборе художественно-изобразительных средств при выполнении творческих заданий. Практические занятия с материалами ТМ «Луч».
    - Правила организации творческих занятий с дошкольниками, направленных на развитие креативности.
    - Выбор материалов для осуществления творческих занятий.
    По окончании семинара слушатели получают сертификат от компании «Луч» о прохождении обучения.
    Докладчик: Бактенков Алексей Николаевич, куратор образовательных проектов компании «Луч».
    14:10 - 14:50Развитие креативности у дошкольника через творческие занятия. Совместить несовместимое, как один из методов развития креативности.
    - Важность развития креативного мышления.
    - Практические занятия с материалами ТМ «Луч».
    - Правила организации творческих занятий с дошкольниками, направленных на развитие креативности.
    - Выбор материалов для осуществления творческих занятий.
    По окончании семинара слушатели получают сертификат от компании «Луч» о прохождении обучения.
    Докладчик: Бактенков Алексей Николаевич, куратор образовательных проектов компании «Луч».


    БЕЛЫЙ ЗАЛ
    Секция «ИНКЛЮЗИВНОЕ И КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»

    12:30 - 13:10Инклюзивное дошкольное образование: интеграция детей с ОВЗ в детское сообщество.
    На семинаре
    - Особенности инклюзивного дошкольного образования: интеграция детей с ОВЗ в детское сообщество.
    - Проектирование особых условий РППС для детей с расстройствами аутистического спектра;
    - Социальное партнерство как необходимое условие инклюзивного дошкольного образования;
    - Развитие двигательной сферы детей с особыми потребностями в условиях ДОО.
    - Технологии компенсации психического развития дошкольников с ОВЗ в сенсорной комнате;
    Докладчики: Щербина Людмила Анатольевна, директор МБДОУ ЦРР №20 г. Ливны; Поваляева Татьяна Анатольевна, Горностаева Людмила Николаевна, старшие воспитатели МБДОУ ЦРР №20 г.Ливны; Донских Елена Васильевна, педагог-психолог МБДОУ ЦРР №20 г. Ливны; Заикина Татьяна Николаевна, воспитатель МБДОУ ЦРР №20 г. Ливны.
    13:20 - 14:00Родительская группа как ресурсная и поддерживающая среда. Опыт Центра Социально-психологической Адаптации при ОРО МОО «Равные возможности».
    - Поддержка родителя как основное направление деятельности центра.
    - Создание эмоциональных связей в родительской группе.
    - Темы групповой работы.
    - Психологические особенности родителя, воспитывающего ребёнка с ОВЗ;
    - основные принципы групповой работы.
    Перспективы развития родительской группы.
    Докладчик: Анна Михайловна Ишкова, психолог, ОРО МОО «Равные возможности", г. Орёл.
    14:10 - 14:50Практические вопросы организации инклюзивной среды в дошкольном учреждении для детей с ментальными нарушениями. Первые шаги в социум.
    На семинаре
    - Правовые аспекты дошкольного образования для детей с ОВЗ.
    - Основные затруднения дошкольников с ментальными нарушениями в группе детского сада, преддошкольная подготовка.
    - Особые образовательные потребности дошкольников. Роль тьютора в
    социализации дошкольников в группе детского сада. Организация ресурсного пространства.
    Докладчик: Покровская Ольга Александровна, психолог, специалист по прикладному анализу поведения, г. Орёл.


    Программа 2-го дня
    04 марта, среда



    Зелёный зал
    Пленарное Заседание
    ТЕРРИТОРИЯ СЧАСТЬЯ

    12:00 - 12:05Техническое открытие Всероссийского форума "Педагоги России". Инструктаж о получении отметок в маршрутных листах и регистрации сертификатов о прохождении 8-часового курса обучения во Всероссийской социальной сети "Педагоги.онлайн".
    12:05 - 12:10Приветственное слово от Департамента образования Орловской области.
    12:10 - 12:30Три кита современности в подходе к общему образованию: свобода, мотивация, целеполагание.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант специалист направления спецпроектов Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».
    12:30 - 12:40Приветствие генерального партнера Всероссийского форума «Педагоги России» компании "Луч".
    Докладчик: Бактенков Алексей Николаевич, куратор образовательных проектов компании «Луч».
    12:40 - 12:55Профессиональная ориентация и патриотическое воспитание на материалах настоящего времени: коробочное решение «ЕДИНАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ КАРТА».
    http://единая-промышленная-карта.рф - это интерактивная образовательно-олимпиадная программа для учащихся 7-11 классов и студентов средних профессиональных организаций, которая объединяет информацию о промышленных предприятиях и госкорпорациях.
    Презентация внеурочного интерактивного курса "Единая промышленная карта"
    - презентация коробочного решения "Урок ЕПК";
    - презентация 40-часовых образовательных программ для всех ступеней образования.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант специалист направления спецпроектов Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».
    12:55 - 13:00Приветствие Орловского регионального отделения партии "Единая Россия", торжественное подписание Соглашения о сотрудничестве между Орловским региональным отделением партии "Единая Россия" и АНО ИМЦ "Единая промышленная карта".
    13:00 - 13:20Волшебство погружения в полиязычную среду.
    - Методики ускорения и упрощения изучения английского языка.
    - Знакомство с технологией «Псевдо-чтение»: как с первого дня, без знания алфавита и правил чтения начать читать тексты на английском?
    - Фонетические сказки: принцип погружения в мир гласных звуков английского языка.
    Докладчик: Мурашёв Олег, автор методики "научное фэнтези", историк-лингвист, автор книг, словарей, таблиц, схем, посвящённых изучению английского языка через новые подходы.
    13:20 - 13:40Пять опорных точек современного урока или как обучать по ФГОС.
    Что считать целью общего образования и от чего стоит учителю отказаться для реализации деятельностного метода в обучении?
    Ведущие ориентиры современного урока в соответствии с ФГОС: обзор мнений. Комплексная оценка соответствия урока требованиям ФГОС по пяти опорным точка. Характеристика опорных точек комплексной оценки урока и технологий реализации этих требований на уроке. Технологическая карта урока и оценка ее соответствия пяти опорным точкам урока. Методический конструктор урока в обеспечении соответствия учебного занятия требованиям ФГОС. Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант специалист направления спецпроектов Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».
    13:40 - 14:00Мониторинг доступности образования для детей с ОВЗ и/или инвалидностью в Орловской области.
    Докладчик: Черенкова Светлана Николаевна, председатель РО ВОРДИ Орловской области, руководитель отдела Социального Служения и Благотворительности Ливенской епархии, Член Координационного совета по делам инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности Орловской области, РФ, г. Орел.
    14:00 - 14:30ПЕРЕРЫВ
    14:30 - 15:10Три ноу-хау в руководстве индивидуальным ученическим проектом
    - сущность проектной деятельности обучающихся и требования к ее организации в образовательном учреждении;
    - какие стадии можно выделить в работе над проектом и какие методы педагогического сопровождения уже известны;
    - стадия погружения в проект: способы прояснения проблемы проекта и вовлечения в проектную деятельность;
    - стадия организации деятельности: что должен план и какие инструменты
    планирования можно использовать;
    - стадия осуществления деятельности по проекту: техники тьюторского сопровождения и консультации с элементами коучинга.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант специалист направления спецпроектов Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».
    15:20 - 16:00Разработка технологической карты учебного занятия в школе: методического конструктора урока
    - методический конструктор урока и его основные компоненты;
    - модели урока по ФГОС, шаблоны целей обучения и учебных целей обучающихся. Кодификатор групп УУД и декомпозиция цели урока;
    - типы и виды уроков, их подбор в соответствии с целью и ожидаемыми результатами урока;
    - учебная стратегия, методы и приёмы активного обучения на уроке;
    - подбор учебных стратегий и приёмов обучения в соответствии с целью и дидактическими задачами урока;
    - методы и приёмы актуализации знаний и развития познавательной активности обучающихся;
    - способы организации самостоятельной работы обучающихся с информацией, ее осмысление и систематизация.
    Организация рефлексивной деятельности обучающихся и подведение итогов учебного занятия;
    - использование методического конструктора для разработки конструкта интегрированных учебных занятий и открытых уроков.
    Работа построена в режиме дискуссионного обсуждения и продуктивной работы микрогрупп по ознакомлению с компонентами методического конструктора урока. Произойдет разбор и уточнение критериев формулировок цели урока и совместная деятельность по подбору наиболее адаптированных для образовательной практики новых приемов активного обучения. Участники расширят ассортимент учебных стратегий, методов и приемов обучения, обеспечивающих решение актуальных дидактических задач урока по ФГОС.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант, специалист направления спецпроектов Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании".
    16:10 - 16:50Как не сгорать на работе: тройная защита для педагога
    - симптомы и причины профессионального выгорания педагогов и руководителей образовательных учреждений;
    - способы профилактики этих состояний и возвращения жизненной энергии;
    - техники защиты от рутины и эмоционального истощения работников образования;
    - самоменеджмент – компетенции эффективных учителей и классных воспитателей.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант, специалист направления спецпроектов Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании".


    КРАСНЫЙ ЗАЛ
    Секция "МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА"

    14:30 - 15:10Тематические тесты - объективная и независимая оценка уровня знаний и умений обучающихся
    - оценка структуры знаний как отдельного ученика, так и всей группы на содержательном и на деятельностном уровне;
    - контроль - важнейший компонент практической деятельности педагога;
    - виды педагогического контроля.
    Докладчик: Фролова Наталья Николаевна , специалист отдела продвижения и рекламы издательства "ВАКО".
    15:20 - 16:00Знакомство с основными принципами "нелинейной педагогики" на примере темы продолженных времён в английском.
    - Процесс познания чего-либо невозможно представить как непрерывно поднимающуюся вверх линию. Это, скорее, сложная кривая с резкими подъёмами и падениями. Как попасть на "пик" в самом начале изучения? - на семинаре можно будет увидеть это прямо на практическом примере из английского!
    - Участники семинара узнают, на каких принципах держится подобный приём и как его организовать на уроках не только английского языка, но и на любом другом.
    Докладчик: Мурашёв Олег, автор методики "научное фэнтези", историк-лингвист, автор книг, словарей, таблиц, схем, посвящённых изучению английского через новые подходы.
    16:10 - 16:50Ещё раз о мета-предметных связях. Знакомство с приёмом "английский через русский"
    - Как организовать взаимодействие преподавателей русского и английского языка в школе?
    - Английский и география.
    - Английский и математика.
    - английский и физкультура.
    - английский и музыка
    Докладчик: Мурашёв Олег, автор методики "научное фэнтези", историк-лингвист, автор книг, словарей, таблиц, схем, посвящённых изучению английского через новые подходы.


    СИНИЙ ЗАЛ
    Секция "ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ"

    14:30 - 15:10Развитие креативности у школьника через творческие занятия. Дорисовывание, как один из методов развития креативности.
    - Важность развития креативного мышления.
    - Тренируем художественное воображение от абстрактного к конкретному. Практические занятия с материалами ТМ «Луч».
    - Правила организации творческих занятий со школьниками, направленных на развитие креативности.
    - Выбор материалов для осуществления творческих занятий.
    По окончании семинара слушатели получают сертификат от компании «Луч» о прохождении обучения.
    Докладчик: Бактенков Алексей Николаевич, куратор образовательных проектов компании «Луч».
    15:20 - 16:00Развитие креативности у школьника через творческие занятия. Рисование геометрическими фигурами, как один из методов развития креативности.
    - Важность развития креативного мышления.
    - Умышленное ограничение в выборе художественно-изобразительных средств при выполнении творческих заданий. Практические занятия с материалами ТМ «Луч».
    - Правила организации творческих занятий со школьниками, направленных на развитие креативности.
    - Выбор материалов для осуществления творческих занятий.
    По окончании семинара слушатели получают сертификат от компании «Луч» о прохождении обучения.
    Докладчик: Бактенков Алексей Николаевич, куратор образовательных проектов компании «Луч».
    16:10 - 16:50Развитие креативности у школьника через творческие занятия. Совместить несовместимое, как один из методов развития креативности.
    - Важность развития креативного мышления.
    - Практические занятия с материалами ТМ «Луч».
    - Правила организации творческих занятий со школьниками, направленных на развитие креативности.
    - Выбор материалов для осуществления творческих занятий.
    По окончании семинара слушатели получают сертификат от компании «Луч» о прохождении обучения.
    Докладчик: Бактенков Алексей Николаевич, куратор образовательных проектов компании «Луч».


    БЕЛЫЙ ЗАЛ
    Секция "ИНКЛЮЗИВНОЕ И КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ"

    14:30 - 15:10Основы финансовой грамотности для детей и подростков с ОВЗ и инвалидностью различного генеза.
    Опыт реализации проекта, направленного на формирование у детей и подростков с ОВЗ и инвалидностью различного генеза основных представлений о финансовой системе РФ (Банк России, коммерческие банки (на примере ПАО Сбербанк), о финансовых инструментах (деньги, банковские карты), разумного финансового поведения; ответственного отношения к личным финансам (основы формирования личного бюджета); защите от финансовых махинаций.
    Докладчик: Никитина Елена Валентиновна, директор БУ ОО "Областной реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями", г. Орёл.
    15:20 - 16:00Организация трудовых мастерских для инвалидов старше 18 лет с тяжелыми ментальными нарушениями, как эффективная альтернатива профессионального образования (межведомственный проект департаментов социальной защиты, образования и НКО).
    Докладчик: Иванников Андрей Викторович, психолог, социальный педагог Отделения социальной реабилитации инвалидов детства старше 18 лет, г. Орёл.
    16:10 - 16:50Первое отделение дневного пребывания для детей с ментальными нарушениями (1-18 лет).
    Докладчики: Гольцова Марина Владимировна, эксперт в области инклюзивного образования, куратор по образованию РО ВОРДИ Орловской области; Виноградова Лариса Викторовна, директор "БОЛХОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ФИЗИЧЕСКИМИ НЕДОСТАТКАМИ".


    Регистрация на мероприятие

    номер М3607, Орел 2020
     
    Я принимаю условия
    Я принимаю условия
    Отказ
    Отказ
    В соответствие с федеральным законом об обработке персональных данных, дальнейшие действия по обработке ваших персональных данных возможны только в случае, если вы примите условия наших Правил.
    Ознакомится с правилами вы можете перейдя по этой ссылке. Правила обработки персональных данных
    Если вы принимаете Правила, нажмите кнопку "Я принимаю условия" и дождитесь пока плашка станет зеленой
     
    Фамилия, имя и отчество:
    §
    Город:
    §
    Организация:
    §
    Должность:
    §
    Сектор:
    Некоммерческий сектор
    Некоммерческий сектор
    Государственная служба
    Государственная служба
    Бизнес
    Бизнес
    СМИ
    СМИ
    E-mail:
    §
    Телефон:
    §
    Аккаунты в социальных сетях (Вконтакте, Фейсбук, Инстраграм, Одноклассники и/или Ютуб):
    §
    Пояснения к заявке (необязательно):
    §
    Для групп
     
    Коллективная
    Коллективная
    Индивидуальная
    Индивидуальная
    Если у вас коллективная заявка, то нажмите кнопку 'Коллективная' вместо 'Индивидуальная' и заполните личные данные участников вашей делегации. В этом случае личные данные, заполненные выше будут считаться личными данными главы делегации.
     
    Основная регистрация
     
    Выберите день, в который желаете посетить доклады
    1-ый день
    1-ый день
    2-ой день
    2-ой день
    Оба дня
    Оба дня
     
     
    Регистрация на особые секции
     
    Подавая заявку, вы автоматически становитесь участником общих мероприятий, однако, если у вас есть особый статус, то вы можете прямо сейчас подать заявку на любую из специальных секций.
     
    Секция для Частных ДОУ
    Выберите отметку Спец.регистрация на Частных ДОУ, чтобы помимо общей регистрации подать заявку на участие в Секции для Частных ДОУ.
    Для участия в Секции для Частных ДОУ вам требуется быть сотрудником Частного ДОУ.
    Иные лица на эту секцию не допускаются.
    Спец.регистрация на СЧДОУ
    Спец.регистрация на СЧДОУ
    Не требуется
    Не требуется
     
    Секция для СПО
    Выберите отметку Спец.регистрация на ССПО, чтобы помимо общей регистрации подать заявку на участие в Секции для СПО
    Для участия в Секции для СПО вам требуется быть либо сотрудником СПО, либо преподавателем со специализацией старшие классы общеобразовательной школы.
    Иные лица на эту секцию не допускаются.
    Спец.регистрация на ССПО
    Спец.регистрация на ССПО
    Не требуется
    Не требуется
     
    Секция для управленцев ДОУ
    Выберите отметку Спец.регистрация на СУПР, чтобы помимо общей регистрации подать заявку на участие в Секции для управленцев
    Для участия в Секции для управленцев вам требуется быть либо руководителем, либо заместителем руководителя образовательного учреждения.
    Иные лица на эту секцию не допускаются.
    Спец.регистрация на СУПР ДОУ
    Спец.регистрация на СУПР ДОУ
    Не требуется
    Не требуется
     
    Секция для управленцев СОШ
    Выберите отметку Спец.регистрация на СУПР, чтобы помимо общей регистрации подать заявку на участие в Секции для управленцев
    Для участия в Секции для управленцев вам требуется быть либо руководителем, либо заместителем руководителя образовательного учреждения.
    Иные лица на эту секцию не допускаются.
    Спец.регистрация на СУПР СОШ
    Спец.регистрация на СУПР СОШ
    Не требуется
    Не требуется
     
    Выбор залов
     
    Заполнение этого раздела не является обязательным, но упростит менеджерам внесение ваших данных в систему. Если вас не затруднит, пожалуйста, выберите залы, которые желаете посетить.
    Если вам сложно определить залы, то просто пропустите этот раздел.
     
    1-ый день
    Красный-1
    Зеленый-1
    Синий-1
    Желтый-1
    Белый-1
    2-ой день
    Красный-2
    Зеленый-2
    Синий-2
    Желтый-2
    Белый-2
     
     
    Вступление в Актив ФПР
    На основе заявки может быть создан личный кабинет, через который можно редактировать публичную карточку для раздела 'Актив ФПР'. Карточка будет опубликована только после того, как куратор проверит ваш проект и статус как общественного деятеля.

    Вы можете пропустить этот шаг
    и сразу нажать красную кнопку 'Подать заявку'
    в самом низу страницы.

    Если вы желаете вступить в Актив ФПР,
    тогда загрузите фотографию
    и заполните поля про ваш проект.
     
    Загрузите свое фото: строгий деловой портрет
      Загрузить   

    Фото еще не загружено
     
    Желаю быть спикером на ФПР
     
    Если вы желаете выступить с докладом, тогда впишите тему доклада:
    §
     
    Ваш общественный проект
     
    Наименование:
    §
    Отрасль / сфера деятельности:
    Ветеранские организации
    Ветеранские организации
    Детские и молодежные организации
    Детские и молодежные организации
    Добровольчество (волонтерство)
    Добровольчество (волонтерство)
    Защита гражданских прав и свобод
    Защита гражданских прав и свобод
    Защита прав лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Защита прав лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Массовый спорт и здоровый образ жизни
    Массовый спорт и здоровый образ жизни
    Патриотическое воспитание
    Патриотическое воспитание
    Профессиональные сообщества
    Профессиональные сообщества
    Сохранение культурно-исторического наследия
    Сохранение культурно-исторического наследия
    Экология
    Экология
    Прочий
    Прочий
    Описание:
    §
    Сайт:
    §
    Страница проекта во вконтакте:
    §
    Группа проекта на Фейсбуке:
    §
    Страница проекта в Инстаграме:
    §
    Канал проекта на Ютубе:
    §
    Целевая аудитория:
    §
    География / масштаб:
    §
    Дата начала проекта:
    §
    Кол-во клиентов/участников:
    §
    Кол-во сотрудников/волонтеров:
    §
    Ваша должность/роль в проекте:
    §
    Уровень должности:
    Руководитель
    Руководитель
    Член руководящих органов
    Член руководящих органов
    Сотрудник
    Сотрудник
    Активист (доброволец, волонтер)
    Активист (доброволец, волонтер)
     
    По графам 'Я желаю' и 'Я способен' вас смогут найти другие люди.
    В каждой графе можно проставлять сразу много вариантов.
     
    Я желаю:
    Найти идею
    Найти идею
    Повысить эффективность проекта
    Повысить эффективность проекта
    Сформировать команду проекта
    Сформировать команду проекта
    Сформировать сообщество в социальных сетях
    Сформировать сообщество в социальных сетях
    Получить административную поддержку
    Получить административную поддержку
    Получить информационную поддержку
    Получить информационную поддержку
    Получить финансовую поддержку
    Получить финансовую поддержку
    Обучиться социальному проектированию
    Обучиться социальному проектированию
    Организовать мероприятие
    Организовать мероприятие
    Стать добровольцем (волонтером)
    Стать добровольцем (волонтером)
     
    Я способен:
    Предложить идею
    Предложить идею
    Выступить экспертом проектов
    Выступить экспертом проектов
    Войти в проектную команду
    Войти в проектную команду
    Продвигать сообщество в социальных сетях
    Продвигать сообщество в социальных сетях
    Предоставить административную поддержку
    Предоставить административную поддержку
    Предоставить информационную поддержку
    Предоставить информационную поддержку
    Предоставить финансовую поддержку
    Предоставить финансовую поддержку
    Обучить социальному проектированию
    Обучить социальному проектированию
    Организовать мероприятие
    Организовать мероприятие
    Помогать в качестве добровольца (волонтера)
    Помогать в качестве добровольца (волонтера)
     
    Придумайте пароль для личного кабинета (в качестве логина используется ваш емейл):
    §
     
    Если все верно, тогда нажмите красную кнопку
    Подать заявку

     
     
    © 2012—2021 Форум «Педагоги России: инновации в образовании»
    Правка
    (alertTxt+)
    OK
    (alertTxt+)
     
    Да
     
    Отмена