Все сайты «ФПР» ▼
Закрыть
  • Форум «Педагоги России»
    Федеральный портал для руководителей школ и детских садов
  • Соцсеть «Педагоги.онлайн»
    Федеральная социальная сеть педагогов школ и детских садов
  • Вебинарные курсы
    Курсы повышения квалификации для педагогов школ и детских садов
  • Олимпиада «ЕПК»
    Образовательная программа для школьников по изучению промышленности России
  • Олимпиада «КНБ»
    Образовательная программа для школьников по изучению силовых структур России
  • Портал по профориентации
    Организация экскурсий для школьников на промышленные предприятия
  •   English version Педагоги.онлайн Контакты
     
    Региональный этап Форума «Педагоги России: инновации в образовании»
    21-22 ноября 2019 года (чт-пт)
    Ежедневно с 09:30 до 15:30

    Нижегородская область, Нижний Новгород



    21 ноября – деловая программа для представителей ДОУ
    22 ноября – деловая программа для представителей общего образования и СПО

    Место проведения форума

    Перед выездом на мероприятие проверьте на всякий случай эту страницу: на ней всегда отображается самая актуальная информация.

    Всем участникам форума вручаются дипломы, подтверждающие прохождение образовательного курса продолжительностью 8 часов

    Справки по телефону
    8-800-222-30-39

    Программа 1-го дня
    21 ноября, четверг



    Зеленый зал
    Пленарное Заседание
    ТЕРРИТОРИЯ СЧАСТЬЯ

    10:00 - 10:10Техническое открытие Всероссийского форума "Педагоги России". Инструктаж о получении отметок в маршрутных листах и регистрации дипломов во Всероссийской социальной сети "Педагоги.онлайн". Презентация социальной сети "Педагоги.онлайн" как инструмента для повышения квалификации и прохождения заочной аттестации педагогических работников.
    10:10 - 10:30Приветствие Дирекции Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании». Проекты "Территория счастья": как вырастить исследователя?
    - повышение мотивации к новым знаниям;
    - матрицы управления фантазией;
    - случайное неслучайное обучения.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант специалист направления спецпроектов Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».
    10:30 - 10:35Приветственное слово от Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области.
    10:35 - 10:40Приветствие генерального партнера Всероссийского форума «Педагоги России» компании "Луч".
    Докладчик: Кукушкина Инесса Николаевна, куратор образовательных проектов компании «Луч».
    10:40 - 10:50Приветствие генерального партнера Всероссийского форума "Педагоги России" – "Каляка- Маляка" (ЗАО ФАРМ).
    Докладчик: Ширяева Дарья Андреевна, спикер Содружества Педагогов и Психологов Раннего Развития, бренд – менеджер и разработчик новых товаров ТМ "Каляка- Маляка".
    10:50 - 11:10Инженерное мышление: игротека разума. Демонстрация возможностей игротеки на примере игры «Волшебная дорожка». Докладчик: Романчук Ирина Павловна, директор сети частных детских садов "Солнечный луч", член Российской ассоциации ТРИЗ.
    11:10 - 11:30Эмоциональное выгорание, как его преодолеть. Причины возникновения эмоционального выгорания. Виды эмоционального выгорания. Анализ эмоционального состояния участников семинара (тестирование). Инструменты работы с эмоциональным выгоранием. Профилактика эмоционального выгорания.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант специалист направления спецпроектов Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».
    11:30 - 12:00Развитие креативности у дошкольников.
    - Понятие креативности и её роль в будущем ребенка.
    - Понятие творческой компетенции и её связь с креативностью.
    - Способы развития креативности у детей дошкольного возраста.
    - Необычное применение привычных материалов для творчества.
    Докладчик: Кукушкина Инесса Николаевна, куратор образовательных проектов компании «Луч».
    12:00 - 12:30ПЕРЕРЫВ
    12:30 - 13:10Игры для психокоррекции недостатков личностного развития гиперактивных дошкольников
    - синдром дефицита внимания и гиперактивности и проблемы личностного развития дошкольников;
    - рекомендации к действиям педагога ДОУ и родителей в организации деятельности гиперактивных детей;
    - игры на развитие внимания дошкольников;
    - игры на преодоление расторможенности и тренировка усидчивости;
    - игры на тренировку выдержки и контроля импульсивности;
    - игровые формы комплексного характера, ориентированные на решение нескольких развивающих задач.
    Работа построена в комбинации фасилитационных методов организации коллективной генерации идей и дискуссионного обсуждения актуальных вопросов реализации коррекционной работы с дошкольниками.
    Предусмотрен обзор конкретных игровых форм и методики их реализации гиперактивных воспитанников (среднего и старшего дошкольного возраста).
    Участники расширят свои методические копилки игровых форм, используемых для психокоррекции недостатков развития гиперактивных детей.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант, специалист направления спецпроектов Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании".
    13:20 - 14:00Игровые технологии коррекции недостатков развития дошкольников
    - сущность, функции игры и ее значение в различные периоды дошкольного возраста;
    - неконструктивные формы поведения дошкольников и их диагностика в условиях образовательного процесса дошкольной образовательной организации;
    - типы акцентуированных воспитанников и общие направления психокоррекции неконструктивного поведения дошкольников;
    - возможности игровой терапии в профессиональной деятельности воспитателя дошкольной образовательной организации;
    - подходы к повышению профессиональной квалификации педагогов дошкольного образования в области психокоррекции поведения детей;
    - возможные игровые формы для симптоматической и каузальной коррекции неконструктивного поведения дошкольников (агрессивного, протестного, демонстративного и т.п.).
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант, специалист направления спецпроектов Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании".
    14:10 - 14:50Игровые формы коррекции агрессивного поведения дошкольников
    - симптомы агрессивного поведения дошкольников;
    - причины и условия развития агрессивности как формы неконструктивного поведения дошкольников;
    - общая стратегия действий окружающих (педагогов и родителей) по отношению к агрессивному поведению ребенка;
    - коррекция способов выражения эмоций у дошкольников и снятие напряжения через игру;
    - развитие коммуникативных умений и способов защиты своих прав в игровой деятельности дошкольников;
    - игротерапия в повышении самооценки ребенка, развитии его позитивного самовосприятия и эмпатии;
    - игровые формы на снятие тревожности и получение опыта уверенного поведения. Работа построена в комбинации фасилитационных методов организации коллективной генерации идей и дискуссионного обсуждения актуальных вопросов реализации коррекционной работы с дошкольниками. Помимо этого предусмотрен обзор конкретных игровых форм и методики их реализации с группой воспитанников (среднего и старшего дошкольного возраста). Участники расширят свои методические копилки форм работы для организации игровой деятельности воспитанников с корректирующими возможностями предложенных игр.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант, специалист направления спецпроектов Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании".


    КРАСНЫЙ ЗАЛ
    Секция ТРИЗ-ПЕДАГОГИКА

    12:30 - 13:10Инженерная школа в ДОУ без затрат.
    Семинар включает в себя несколько технологий.
    Совместное изобретательство игрушек с детьми 2 – 4 лет (будут даны инструкции к не менее чем 10 игрушкам).
    Технология тренировки воображения (не объясним, а сами попробуете).
    Игры в изобретателей (будут даны готовые сценарии).
    Технология сочинения сказки (от игровой до терапевтической).
    Докладчик: Рогачев Александр Петрович,координатор деловой программы Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании», журналист с 20-летним стажем.
    13:20 - 14:00Формирование классификационных навыков на основе анализа признаков объектов с использованием инструментов ТРИЗ в контексте ФГОС ДО.
    1. Общая характеристика познавательной деятельности .
    2. Требования стандартов дошкольного образования и пути их реализации.
    3. Формирование навыков классификации, познания признаков объектов, сравнения объектов по признакам.
    4. Метод активации творческого воображения у дошкольников.
    Докладчик: Романчук Ирина Павловна, директор сети частных детских садов "Солнечный луч", член Российской ассоциации ТРИЗ.
    14:10 - 14:50Развитие речевой активности и мыслительных действий детей как эффективный способ поддержки интеллектуальной одаренности дошкольников. ТРИЗ-портфель «Игротека: развиваем творческое мышление через прикладную диалектику».
    - Настольная игра Помощники умной головы» (формирование способа познания объектов окружающего мира с помощью органов чувств, умения управлять средствами восприятия, как глаза, руки, нос, язык, уши, закрепление понятия «операции рефлексии»).
    - Настольная игра «Найди пару» (закрепление умение детей работать по модели «объект – имя признака – значение признака, составлять сравнение, формировать навыки образной речи и способа составления метафор»).
    - Настольная игра «Где живут маленькие человечки?» (закреплять знания детей об агрегатных состояний неживой природы на Земле).
    Докладчик: Романчук Ирина Павловна, директор сети частных детских садов "Солнечный луч", член Российской ассоциации ТРИЗ.


    ЖЕЛТЫЙ ЗАЛ
    Секция

    12:30 - 13:10Лепка: формирование креативного мышления и развитие речевого функционала.
    По окончании семинара слушатели получают сертификат от компании (ЗАО ФАРМ) ТМ "Каляка-Маляка"
    Докладчик: Ширяева Дарья Андреевна, спикер Содружества Педагогов и Психологов Раннего Развития, бренд – менеджер и разработчик новых товаров ТМ "Каляка- Маляка".
    13:20 - 14:00Рисование как инструмент развития эмоционального интеллекта
    - как читать детские рисунки;
    - первые возрастные стадии в развитии рисования;
    - проективные методики диагностики уровня развития эмоционального интеллекта дошкольника;
    - как выбрать чем рисовать адаптировано возрасту ребенка?
    По окончании семинара слушатели получают сертификат от компании (ЗАО ФАРМ) ТМ "Каляка-Маляка".
    Докладчик: Ширяева Дарья Андреевна, спикер Содружества Педагогов и Психологов Раннего Развития, бренд – менеджер и разработчик новых товаров ТМ "Каляка- Маляка".
    14:10 - 14:50Аппликация: развитие логического и креативного мышления. По окончании семинара слушатели получают сертификат от компании (ЗАО ФАРМ) ТМ "Каляка-Маляка".
    Докладчик: Ширяева Дарья Андреевна, спикер Содружества Педагогов и Психологов Раннего Развития, бренд – менеджер и разработчик новых товаров ТМ "Каляка- Маляка".


    СИНИЙ ЗАЛ
    Секция "ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ"

    12:30 - 13:10Развитие креативности у дошкольника через творческие занятия. Дорисовывание, как один из методов развития креативности.
    - Важность развития креативного мышления.
    - Тренируем художественное воображение от абстрактного к конкретному.
    - Правила организации творческих занятий с дошкольниками, направленных на развитие креативности.
    - Выбор материалов для осуществления творческих занятий.
    По окончании семинара слушатели получают сертификат от компании «Луч» о прохождении обучения.
    Докладчик: Кукушкина Инесса Николаевна, куратор образовательных проектов компании «Луч».
    13:20 - 14:00Развитие креативности у дошкольника через творческие занятия. Рисование геометрическими фигурами, как один из методов развития креативности.
    - Важность развития креативного мышления.
    - Умышленное ограничение в выборе художественно-изобразительных средств при выполнении творческих заданий.
    - Правила организации творческих занятий с дошкольниками, направленных на развитие креативности.
    - Выбор материалов для осуществления творческих занятий.
    По окончании семинара слушатели получают сертификат от компании «Луч» о прохождении обучения.
    Докладчик: Кукушкина Инесса Николаевна, куратор образовательных проектов компании «Луч».
    14:10 - 14:50Развитие креативности у дошкольника через творческие занятия. Совместить несовместимое, как один из методов развития креативности.
    - Важность развития креативного мышления.
    - Изучение основ изобретательской деятельности на занятиях по лепке и рисованию.
    - Правила организации творческих занятий с дошкольниками, направленных на развитие креативности.
    - Выбор материалов для осуществления творческих занятий.
    По окончании семинара слушатели получают сертификат от компании «Луч» о прохождении обучения.
    Докладчик: Кукушкина Инесса Николаевна, куратор образовательных проектов компании «Луч».


    БЕЛЫЙ ЗАЛ Секция «ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
    12:30 - 13:10Понимание инвалидности: основы инклюзивных коммуникаций.
    - основные подходы к инвалидности;
    - инклюзия и интеграция, в чем разница.
    Алгоритм "Что делать?", когда в группу приходит ребёнок с инвалидностью.
    Докладчик: Васкевич Владимир Сергеевич, член совета по молодёжной политике при полпреде РФ в УрФО, сертифицированный коуч, ведущий тренингов в темноте, путешественник, автор книги «Путешествие без границ», тотально незрячий с детства.
    13:20 - 14:00"Уроки доброты": как включить ребёнка с ОВЗ в обычную группу
    - игры для здоровых детей на понимание инвалидности;
    - подводные камни в инклюзивной группе: как избежать гипер-опеки;
    - работа с родителями.
    Докладчик: Васкевич Владимир Сергеевич, член совета по молодёжной политике при полпреде РФ в УрФО, сертифицированный коуч, ведущий тренингов в темноте, путешественник, автор книги «Путешествие без границ», тотально незрячий с детства.
    14:10 - 14:50Авторский тренинг Владимира Васкевича "Путешествие в темноте"
    Путешествие в темноте - это тренинг с завязанными глазами, во время которой Вы сможете прикоснуться к другому необычному миру, наполненному звуками, запахами, тактильными ощущениями и совершенно новыми незабываемыми впечатлениями.
    Докладчик: Васкевич Владимир Сергеевич, член совета по молодёжной политике при полпреде РФ в УрФО, сертифицированный коуч, ведущий тренингов в темноте, путешественник, автор книги «Путешествие без границ», тотально незрячий с детства.


    Программа 2-го дня
    22 ноября, пятница



    Зеленый зал
    Пленарное Заседание
    ТЕРРИТОРИЯ СЧАСТЬЯ

    10:00 - 10:10Техническое открытие Всероссийского форума "Педагоги России". Инструктаж о получении отметок в маршрутных листах и регистрации дипломов во Всероссийской социальной сети "Педагоги.онлайн". Презентация социальной сети "Педагоги.онлайн" как инструмента для повышения квалификации и прохождения заочной аттестации педагогических работников.
    10:10 - 10:30Презентация сессии "«ТЕРРИТОРИЯ СЧАСТЬЯ»".
    Три кита современности в подходе к общему образованию: свобода, мотивация, целеполагание.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант специалист направления спецпроектов Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».
    10:30 - 10:35Приветственное слово от Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области.
    10:35 - 10:45Приветствие генерального партнера Всероссийского форума «Педагоги России» компании "Луч".
    Докладчик: Кукушкина Инесса Николаевна, куратор образовательных проектов компании «Луч».
    10:45 - 11:05Профессиональная ориентация и патриотическое воспитание на материалах настоящего времени: коробочное решение «ЕДИНАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ КАРТА».
    http://единая-промышленная-карта.рф - это интерактивная образовательно-олимпиадная программа для учащихся 7-11 классов и студентов средних профессиональных организаций, которая объединяет информацию о промышленных предприятиях и госкорпорациях.
    - Презентация внеурочного интерактивного курса "Единая промышленная карта".
    - Презентация коробочного решения "Урок ЕПК".
    - Презентация 40-часовых образовательных программ для всех ступеней образования.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант специалист направления спецпроектов Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».
    11:05 - 11:15Приветствие Нижегородского Регионального Отделения Партии "Единая Россия", торжественное подписание Соглашения о сотрудничестве между Нижегородским Региональным Отделением Партии "Единая Россия" и АНО ИМЦ "Единая промышленная карта".
    11:15 - 12:00Пять опорных точек современного урока или как обучать по ФГОС.
    Что считать целью общего образования и от чего стоит учителю отказаться для реализации деятельностного метода в обучении?
    Ведущие ориентиры современного урока в соответствии с ФГОС: обзор мнений. Комплексная оценка соответствия урока требованиям ФГОС по пяти опорным точка. Характеристика опорных точек комплексной оценки урока и технологий реализации этих требований на уроке. Технологическая карта урока и оценка ее соответствия пяти опорным точкам урока. Методический конструктор урока в обеспечении соответствия учебного занятия требованиям ФГОС.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант специалист направления спецпроектов Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».
    12:00 - 12:30ПЕРЕРЫВ
    12:30 - 13:10Три ноу-хау в руководстве индивидуальным ученическим проектом
    - сущность проектной деятельности обучающихся и требования к ее организации в образовательном учреждении;
    - какие стадии можно выделить в работе над проектом и какие методы педагогического сопровождения уже известны;
    - стадия погружения в проект: способы прояснения проблемы проекта и вовлечения в проектную деятельность;
    - стадия организации деятельности: что должен план и какие инструменты планирования можно использовать;
    - стадия осуществления деятельности по проекту: техники тьюторского сопровождения и консультации с элементами коучинга;
    - игровая методика освоения техник тьюторского сопровождения ученического проекта.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант специалист направления спецпроектов Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».
    13:20 - 14:00Разработка технологической карты учебного занятия в школе: методического конструктора урока
    - методический конструктор урока и его основные компоненты;
    - модели урока по ФГОС, шаблоны целей обучения и учебных целей обучающихся. Кодификатор групп УУД и декомпозиция цели урока;
    - типы и виды уроков, их подбор в соответствии с целью и ожидаемыми результатами урока;
    - учебная стратегия, методы и приёмы активного обучения на уроке;
    - подбор учебных стратегий и приёмов обучения в соответствии с целью и дидактическими задачами урока;
    - методы и приёмы актуализации знаний и развития познавательной активности обучающихся;
    - способы организации самостоятельной работы обучающихся с информацией, ее осмысление и систематизация.
    Организация рефлексивной деятельности обучающихся и подведение итогов учебного занятия;
    - использование методического конструктора для разработки конструкта интегрированных учебных занятий и открытых уроков.
    Работа построена в режиме дискуссионного обсуждения и продуктивной работы микрогрупп по ознакомлению с компонентами методического конструктора урока. Произойдет разбор и уточнение критериев формулировок цели урока и совместная деятельность по подбору наиболее адаптированных для образовательной практики новых приемов активного обучения. Участники расширят ассортимент учебных стратегий, методов и приемов обучения, обеспечивающих решение актуальных дидактических задач урока по ФГОС.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант, специалист направления спецпроектов Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании".
    14:10 - 14:50Как не сгорать на работе: тройная защита для педагога
    - симптомы и причины профессионального выгорания педагогов и руководителей образовательных учреждений;
    - способы профилактики этих состояний и возвращения жизненной энергии;
    - техники защиты от рутины и эмоционального истощения работников образования;
    - самоменеджмент – компетенции эффективных учителей и классных воспитателей.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант, специалист направления спецпроектов Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании".


    КРАСНЫЙ ЗАЛ
    12:30 - 13:10Проект «Школьная газета» в разрезе ФЗ №273 «Об образовании в Российской Федерации»
    1. Школьная газета – это прекрасный пример реального проектного образования, который соответствует требованиям ФГОС, принципам государственно-общественного управления, и, главное, ожиданиям молодежи 13-18 лет от проектов обязательной внеурочной деятельности.
    2. Развитие коммуникативной функции – важнейшая задача новой школы. А работа над проектом «Школьная газета» дает ученикам право (и даже обязанность) попасть на большое количество встреч и интервью с интересными людьми. Это формат, который формирует навык общения и учит вести диалог. Позже умение вести диалог складывается в навык монологической речи. Именно поэтому, чем больше социальных партнеров у редакции – тем выше не только качество работы, но и качество проектного обучения. Необходимо поставить участникам проекта задачу провести хотя бы один день в течение учебного года в каждой крупной редакции вашего города, а также не реже чем 2 раза в месяц проводить встречи и интервью.
    3. «Школьная газета» - это не просто проект, это реальный продукт. Строгий рубрикатор и жесткий календарный план выхода издания позволят сформировать компетенции, необходимые в реальной рудовой деятельности. А выход каждого номера «в свет» будет давать команде ощущение причастности к настоящей журналистике и приятные эмоции, мотивирующие на работу над следующим выпуском.
    4. В рамках развития государственно-общественного управления в образовательной организации, от школы все чаще требуют демонстрации эффективного социального партнерства. Проект «Школьная газета» в этом случае становится инструментом выстраивания внешнего социального партнерства. При этом, сотрудничество редакции и партнера всегда полезно и ощутимо, а не просто зафиксировано в итоговых отчетах.
    Кроме того, «Школьная газета» – это инструмент сближения школы и родительского сообщества. Новые тенденции, устоявшиеся традиции, ценности образовательной организации – все это гораздо быстрее и эффективнее проникнет в семью через страницы издания.
    Докладчик: Рогачев Александр Петрович, координатор деловой программы Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании», журналист с 20-летним стажем.
    13:20 - 14:00Создание настоящего печатного СМИ в школе силами старшеклассников.
    1. Формирование редколлегии
    2. Тематика и рубрикатор школьной газеты
    3. «Гвоздь номера»: что это или кто это?
    4. Реклама в школьном СМИ.
    Докладчик: Рогачев Александр Петрович, координатор деловой программы Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании», журналист с 20-летним стажем.
    14:10 - 14:50Цифровое образование. Использование наборов ТРИК в урочной деятельности и дополнительном образовании.
    На семинаре будет рассказано о тенденциях в российском образовании, применении современного инструментария ТРИК на уроках технологии, физики, математики и в дополнительном образовании.
    Семинар будет интересен педагогам, директорам образовательных учреждений, родителям. Узнаете как сегодня меняется концепция занятий с появлением нового комплексного инструментария. Будут рассмотрены следующие вопросы
    - робототехника в России и мире. Дополнительное образование;
    - новые технологии только для инженеров?
    - новая концепция уроков технология, информатика, математика, физика. ФГОС;
    - проектная деятельность;
    - какие задачи решать в старших классах? Олимпиады НТИ;
    - RoboCup.
    Семинар будет полезен для педагогов технологии, физики, математики, робототехники, технического дизайна.
    Докладчики: Лучин Роман Михайлович, научный сотрудник кафедры теоретической кибернетики математико-механического факультета Санкт-Петербургского государственного университета, руководитель проекта ТРИК; Киселев Михаил Михайлович, учитель, педагог дополнительного образования ГБОУ лицея № 419 Санкт-Петербурга.


    СИНИЙ ЗАЛ Секция "ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ"
    12:30 - 13:10Развитие креативности у школьника через творческие занятия. Дорисовывание, как один из методов развития креативности.
    - Важность развития креативного мышления.
    - Тренируем художественное воображение от абстрактного к конкретному.
    - Правила организации творческих занятий со школьниками, направленных на развитие креативности.
    - Выбор материалов для осуществления творческих занятий.
    По окончании семинара слушатели получают сертификат от компании «Луч» о прохождении обучения.
    Докладчик: Кукушкина Инесса Николаевна, куратор образовательных проектов компании «Луч».
    13:20 - 14:00Развитие креативности у школьника через творческие занятия. Рисование геометрическими фигурами, как один из методов развития креативности.
    - Важность развития креативного мышления.
    - Умышленное ограничение в выборе художественно-изобразительных средств при выполнении творческих заданий.
    - Правила организации творческих занятий со школьниками, направленных на развитие креативности.
    - Выбор материалов для осуществления творческих занятий.
    По окончании семинара слушатели получают сертификат от компании «Луч» о прохождении обучения.
    Докладчик: Кукушкина Инесса Николаевна, куратор образовательных проектов компании «Луч».
    14:10 - 14:50Развитие креативности у школьника через творческие занятия. Совместить несовместимое, как один из методов развития креативности.
    - Важность развития креативного мышления.
    - Изучение основ изобретательской деятельности на занятиях по лепке и рисованию.
    - Правила организации творческих занятий со школьниками, направленных на развитие креативности.
    - Выбор материалов для осуществления творческих занятий.
    По окончании семинара слушатели получают сертификат от компании «Луч» о прохождении обучения.
    Докладчик: Кукушкина Инесса Николаевна, куратор образовательных проектов компании «Луч».


    БЕЛЫЙ ЗАЛ Секция "ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ"
    12:30 - 13:10Тренинг по пониманию инвалидности
    - понятия инклюзии и интеграции;
    - что такое Экстрабилити;
    - взаимодействие с незрячим ребёнком;
    - взаимодействие с ребёнком с нарушением опорно-двигательного аппарата;
    - взаимодействие с ребёнком с нарушением слуха и речи;
    - взаимодействие с детьми с ментальными отклонениями.
    Докладчик: Васкевич Владимир Сергеевич, член совета по молодёжной политике при полпреде РФ в УрФО, сертифицированный коуч, ведущий тренингов в темноте, путешественник, автор книги «Путешествие без границ», тотально незрячий с детства.
    13:20 - 14:00Социализация и профориентация детей с инвалидностью
    - инклюзия, как основное условие социализации ребёнка с инвалидностью;
    - какие бывают инклюзивные проекты;
    - профориентационные игры для старшеклассников с инвалидностью.
    Докладчик: Васкевич Владимир Сергеевич, член совета по молодёжной политике при полпреде РФ в УрФО, сертифицированный коуч, ведущий тренингов в темноте, путешественник, автор книги «Путешествие без границ», тотально незрячий с детства.
    14:10 - 14:50Авторский тренинг Владимира Васкевича "Путешествие в темноте".
    Путешествие в темноте - это тренинг с завязанными глазами, во время которого Вы сможете прикоснуться к другому необычному миру, наполненному звуками, запахами, тактильными ощущениями и совершенно новыми незабываемыми впечатлениям.
    Докладчик: Васкевич Владимир Сергеевич, член совета по молодёжной политике при полпреде РФ в УрФО, сертифицированный коуч, ведущий тренингов в темноте, путешественник, автор книги «Путешествие без границ», тотально незрячий с детства.


    Регистрация на мероприятие

    номер М3567, Нижний Новгород 2019
     
    Я принимаю условия
    Я принимаю условия
    Отказ
    Отказ
    В соответствие с федеральным законом об обработке персональных данных, дальнейшие действия по обработке ваших персональных данных возможны только в случае, если вы примите условия наших Правил.
    Ознакомится с правилами вы можете перейдя по этой ссылке. Правила обработки персональных данных
    Если вы принимаете Правила, нажмите кнопку "Я принимаю условия" и дождитесь пока плашка станет зеленой
     
    Фамилия, имя и отчество:
    §
    Город:
    §
    Организация:
    §
    Должность:
    §
    Сектор:
    Некоммерческий сектор
    Некоммерческий сектор
    Государственная служба
    Государственная служба
    Бизнес
    Бизнес
    СМИ
    СМИ
    E-mail:
    §
    Телефон:
    §
    Аккаунты в социальных сетях (Вконтакте, Фейсбук, Инстраграм, Одноклассники и/или Ютуб):
    §
    Пояснения к заявке (необязательно):
    §
    Для групп
     
    Коллективная
    Коллективная
    Индивидуальная
    Индивидуальная
    Если у вас коллективная заявка, то нажмите кнопку 'Коллективная' вместо 'Индивидуальная' и заполните личные данные участников вашей делегации. В этом случае личные данные, заполненные выше будут считаться личными данными главы делегации.
     
    Основная регистрация
     
    Выберите день, в который желаете посетить доклады
    1-ый день
    1-ый день
    2-ой день
    2-ой день
    Оба дня
    Оба дня
     
     
    Регистрация на особые секции
     
    Подавая заявку, вы автоматически становитесь участником общих мероприятий, однако, если у вас есть особый статус, то вы можете прямо сейчас подать заявку на любую из специальных секций.
     
    Секция для Частных ДОУ
    Выберите отметку Спец.регистрация на Частных ДОУ, чтобы помимо общей регистрации подать заявку на участие в Секции для Частных ДОУ.
    Для участия в Секции для Частных ДОУ вам требуется быть сотрудником Частного ДОУ.
    Иные лица на эту секцию не допускаются.
    Спец.регистрация на СЧДОУ
    Спец.регистрация на СЧДОУ
    Не требуется
    Не требуется
     
    Секция для СПО
    Выберите отметку Спец.регистрация на ССПО, чтобы помимо общей регистрации подать заявку на участие в Секции для СПО
    Для участия в Секции для СПО вам требуется быть либо сотрудником СПО, либо преподавателем со специализацией старшие классы общеобразовательной школы.
    Иные лица на эту секцию не допускаются.
    Спец.регистрация на ССПО
    Спец.регистрация на ССПО
    Не требуется
    Не требуется
     
    Секция для управленцев ДОУ
    Выберите отметку Спец.регистрация на СУПР, чтобы помимо общей регистрации подать заявку на участие в Секции для управленцев
    Для участия в Секции для управленцев вам требуется быть либо руководителем, либо заместителем руководителя образовательного учреждения.
    Иные лица на эту секцию не допускаются.
    Спец.регистрация на СУПР ДОУ
    Спец.регистрация на СУПР ДОУ
    Не требуется
    Не требуется
     
    Секция для управленцев СОШ
    Выберите отметку Спец.регистрация на СУПР, чтобы помимо общей регистрации подать заявку на участие в Секции для управленцев
    Для участия в Секции для управленцев вам требуется быть либо руководителем, либо заместителем руководителя образовательного учреждения.
    Иные лица на эту секцию не допускаются.
    Спец.регистрация на СУПР СОШ
    Спец.регистрация на СУПР СОШ
    Не требуется
    Не требуется
     
    Выбор залов
     
    Заполнение этого раздела не является обязательным, но упростит менеджерам внесение ваших данных в систему. Если вас не затруднит, пожалуйста, выберите залы, которые желаете посетить.
    Если вам сложно определить залы, то просто пропустите этот раздел.
     
    1-ый день
    Красный-1
    Зеленый-1
    Синий-1
    Желтый-1
    Белый-1
    2-ой день
    Красный-2
    Зеленый-2
    Синий-2
    Желтый-2
    Белый-2
     
     
    Вступление в Актив ФПР
    На основе заявки может быть создан личный кабинет, через который можно редактировать публичную карточку для раздела 'Актив ФПР'. Карточка будет опубликована только после того, как куратор проверит ваш проект и статус как общественного деятеля.

    Вы можете пропустить этот шаг
    и сразу нажать красную кнопку 'Подать заявку'
    в самом низу страницы.

    Если вы желаете вступить в Актив ФПР,
    тогда загрузите фотографию
    и заполните поля про ваш проект.
     
    Загрузите свое фото: строгий деловой портрет
      Загрузить   

    Фото еще не загружено
     
    Желаю быть спикером на ФПР
     
    Если вы желаете выступить с докладом, тогда впишите тему доклада:
    §
     
    Ваш общественный проект
     
    Наименование:
    §
    Отрасль / сфера деятельности:
    Ветеранские организации
    Ветеранские организации
    Детские и молодежные организации
    Детские и молодежные организации
    Добровольчество (волонтерство)
    Добровольчество (волонтерство)
    Защита гражданских прав и свобод
    Защита гражданских прав и свобод
    Защита прав лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Защита прав лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Массовый спорт и здоровый образ жизни
    Массовый спорт и здоровый образ жизни
    Патриотическое воспитание
    Патриотическое воспитание
    Профессиональные сообщества
    Профессиональные сообщества
    Сохранение культурно-исторического наследия
    Сохранение культурно-исторического наследия
    Экология
    Экология
    Прочий
    Прочий
    Описание:
    §
    Сайт:
    §
    Страница проекта во вконтакте:
    §
    Группа проекта на Фейсбуке:
    §
    Страница проекта в Инстаграме:
    §
    Канал проекта на Ютубе:
    §
    Целевая аудитория:
    §
    География / масштаб:
    §
    Дата начала проекта:
    §
    Кол-во клиентов/участников:
    §
    Кол-во сотрудников/волонтеров:
    §
    Ваша должность/роль в проекте:
    §
    Уровень должности:
    Руководитель
    Руководитель
    Член руководящих органов
    Член руководящих органов
    Сотрудник
    Сотрудник
    Активист (доброволец, волонтер)
    Активист (доброволец, волонтер)
     
    По графам 'Я желаю' и 'Я способен' вас смогут найти другие люди.
    В каждой графе можно проставлять сразу много вариантов.
     
    Я желаю:
    Найти идею
    Найти идею
    Повысить эффективность проекта
    Повысить эффективность проекта
    Сформировать команду проекта
    Сформировать команду проекта
    Сформировать сообщество в социальных сетях
    Сформировать сообщество в социальных сетях
    Получить административную поддержку
    Получить административную поддержку
    Получить информационную поддержку
    Получить информационную поддержку
    Получить финансовую поддержку
    Получить финансовую поддержку
    Обучиться социальному проектированию
    Обучиться социальному проектированию
    Организовать мероприятие
    Организовать мероприятие
    Стать добровольцем (волонтером)
    Стать добровольцем (волонтером)
     
    Я способен:
    Предложить идею
    Предложить идею
    Выступить экспертом проектов
    Выступить экспертом проектов
    Войти в проектную команду
    Войти в проектную команду
    Продвигать сообщество в социальных сетях
    Продвигать сообщество в социальных сетях
    Предоставить административную поддержку
    Предоставить административную поддержку
    Предоставить информационную поддержку
    Предоставить информационную поддержку
    Предоставить финансовую поддержку
    Предоставить финансовую поддержку
    Обучить социальному проектированию
    Обучить социальному проектированию
    Организовать мероприятие
    Организовать мероприятие
    Помогать в качестве добровольца (волонтера)
    Помогать в качестве добровольца (волонтера)
     
    Придумайте пароль для личного кабинета (в качестве логина используется ваш емейл):
    §
     
    Если все верно, тогда нажмите красную кнопку
    Подать заявку

     
     
    © 2012—2019 Форум «Педагоги России: инновации в образовании»
    Правка
    (alertTxt+)
    OK
    (alertTxt+)
     
    Да
     
    Отмена