Все сайты «ФПР» ▼
Закрыть
  • Форум «Педагоги России»
    Федеральный портал для руководителей школ и детских садов
  • Соцсеть «Педагоги.онлайн»
    Федеральная социальная сеть педагогов школ и детских садов
  • Вебинарные курсы
    Курсы повышения квалификации для педагогов школ и детских садов
  • Олимпиада «ЕПК»
    Образовательная программа для школьников по изучению промышленности России
  • Олимпиада «КНБ»
    Образовательная программа для школьников по изучению силовых структур России
  • Портал по профориентации
    Организация экскурсий для школьников на промышленные предприятия
  •   English version Педагоги.онлайн Контакты
     
    Онлайн марафон «Новые вызовы»

    НОВЫЕ ВЫЗОВЫ ИТОГ
    ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ЭЛЕКТРОННЫЙ ДИПЛОМ ЗА КУРС (24 ЧАСА) И УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ ГОС. ОБРАЗЦА?

    Как оплатить изготовление и почтовую отправку удостоверения о прохождении курса повышения квалификации гос. образца за марафон "НОВЫЕ ВЫЗОВЫ" (Курс «Технологии менеджмента образовательной организации. Использование открытых онлайн ресурсов для организации дистанционной работы»).

    Итоговый тест онлайн марафона НОВЫЕ ВЫЗОВЫ
    ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ЭТОТ ТЕКСТ ДО ТОГО, КАК ПРИСТУПАТЬ К РАБОТЕ.
    Срок сдачи итогового теста: 18.00 по московскому времени 12 июня для первой волны и 18.00 по московскому времени 16 июня для второй волны. Какая у Вас волна Вы определяете сами, по Вашей скорости работы.
    1. Перед сдачей теста убедитесь, что ВСЕ блоки домашней работы у Вас сданы (ДЗ от 5, 8, 9, 10, 11 июня). Без сдачи всех блоков ДЗ вы не сможете гарантированно правильно ответить на вопросы итогового теста.
    2. Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО читайте вопросы теста и все варианты ответов.
    3. НЕ ТОРОПИТЕСЬ! Порассуждайте до ответа на тест про каждый вариант ответа: почему он может или не может быть ответом на вопрос теста. НЕ ТОРОПИТЕСЬ!
    4. Там, где мы спрашиваем про НАИЛУЧШИЙ вариант – ищите НАИЛУЧШИЙ.
    5. Для получения удостоверения Вам необходимо набрать 8 баллов из 12 (нет, меньше никак нельзя, даже если «внезапно выключился компьютер», «дети захватили телефон и нажали на неверные ответы», «поперхнулся булочкой и в судорогах нажал не те клавиши» и другие веские аргументы, которые мы получали от вас в предыдущих марафонах).
    6. Тест запрограммирован так, что каждый пользователь может его сдать только 1 раз.
    7. Если Вы сомневаетесь в ответе – прервите процедуру ответа, закройте форму до отправки ответов и вернитесь к просмотру образовательных блоков.
    8. После прохождения теста НЕ ТОРОПИТЕСЬ ЕГО ЗАКРЫВАТЬ. Нажмите кнопку «ПОСМОТРЕТЬ БАЛЛЫ» и только если у Вас 8 и Выше баллов - ожидайте электронный диплом и оплачивайте удостоверение о повышении квалификации гос. образца (если оно Вам необходимо).
    9. Раздел «Почтовый адрес» заполняют только те, кому нужен документ «Удостоверение о прохождении курса повышения квалификации» (гос. образец, 300 рублей.)
    10. Гугл-форма может быть одновременно открыта у 500 участников, поэтому просим вас закрывать форму, если Вы решили отложить сдачу ответов и перешли в повтор образовательных блоков.

    МЫ ЖЕЛАЕМ ВАМ УДАЧИ И ВЕРИМ В КАЖДОГО!
    Сегодня мы предложим вам эфир ответов на вопросы про итоговый тест, волны сдачи и удостоверения, а также предложим выйти на создание итогового проекта (это будет отдельная работа и отдельные удостоверение и диплом на 16 часов). Скоро эфир будет анонсирован. Не пропустите! И НЕ ТОРОПИТЕСЬ!

    Домашнее задание за 11.06.2020
    Срок сдачи: 12.06.2020
    Пожалуйста, начните работу с просмотра объяснения ДЗ:
    Срок публикации ИТОГОВОГО ТЕСТА: 11.06.2020 не позднее 14.00 по московскому времени
    Итоговая аттестация (первая волна): 12.06.2020 14.00
    Дата окончания приема «хвостов» 16 июня 18.00
    Итоговая аттестация (вторая волна) 16 июня в 18.00

    Теоретическая часть за 11.06.2020 – прямая трансляция в 9.00 по мск. по ссылке + уроки и ссылки в группу в течение дня. Сдавать что-либо по теоретической части за 11.06 НЕ НАДО.
    Также позже мы предложим эфир-сборник лучших квестов и практик.

    ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: тестирование и автоматическая проверка результатов через гугл форму.
    1. Создайте свою гугл-форму и запрограммируйте в ней тест на любые три вопроса с начислением баллов (по одному баллу за каждый правильный ответ);
    2. Отправьте ссылку на данную форму в форму выполнения домашнего задания;
    3. Для выполнения ДЗ пользуйтесь подсказками:
    Как создавать формы и оценивать результат (видео):
    Как создавать формы и оценивать результат (текст):

    ЧАСТЬ ВТОРАЯ: создание презентации в гугл по определенному дизайну.
    1. Создайте презентацию в гугл, используя предложенный программой шаблон дизайна;
    2. В презентации отвечайте на вопрос «Как я смогу использовать свои знания, полученные на марафоне НОВЫЕ ВЫЗОВЫ?»;
    3. В презентации используйте фотографии, которые Ваши учащиеся и коллеги разместили в социальных сетях со вчерашнего дня;
    4. Отправьте ссылку на данную презентацию в форму выполнения домашнего задания.
    5. Для выполнения ДЗ пользуйтесь подсказками:
    Как создать презентацию в гугл:

    ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ: онлайн трансляция на ютуб
    1. Просмотрите видеоурок:
    2. Откройте свою трансляцию и пришлите ссылку на нее в форму отчета за домашнее задание.
    3. Если нет технической возможности сделать трансляцию, в поле, куда надо вставить ссылку напишите ответ на вопрос «К чему надо разрешить доступ для того, чтобы прямая трансляция состоялась»?» (чтобы мы поняли, что вы смотрели урок).
    4. Для выполнения этой части ДЗ пользуйтесь подсказками:
    Как открыть прямую трансляцию в ютуб:

    ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ: оформление домашнего задания
    Заполните форму сдачи домашнего задания:

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ от 10 июня для участников марафона "Новые вызовы"

    Просим Вас посмотреть ролик «Объяснение домашнего задания от 10.06.20» на нашем ютуб-канале, чтобы вам было легче справиться с его выполнением:
    Дорогие марафонцы, сегодня все задание состоит ТОЛЬКО из практической части!
    Теоретическими знаниями вы наполнитесь, выполняя части три и четыре данного домашнего задания.

    Срок сдачи задания: 11 июня 9.00 по московскому времени.

    ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

    ЧАСТЬ ОДИН: сообщество ВКонтакте

    Создайте сообщество ВКонтакте (если нет профиля ВКонтакте – сначала зарегистрируйте профиль).
    Поставьте на обложку профиля любое фото, имеющее отношение к форуму педагоги (скрин с сайта, с ютуба, ваше фото с форума, фото из открытых источников и тд).
    Сделайте в группе публикацию любого видео с канала форума «Педагоги России» на ютуб.
    Поставьте к публикации видео хештеги #педагогироссии и #новыевызовы
    Вставьте ссылку на сообщество в форму отчета за домашнее задание
    Для подготовки отчета пользуйтесь подсказаками:
    Как создать сообщество ВКонтакте с ПК:
    Как создать сообщество ВКонтакте с мобильного устройства:

    ЧАСТЬ ДВА: сообщество Фейсбук

    Создайте сообщество в Фейсбук (если нет профиля в Фейсбук – сначала зарегистрируйте профиль).
    Поставьте на обложку профиля любое фото, имеющее отношение к форуму педагоги (скрин с сайта, с ютуба, ваше фото с форума, фото из открытых источников и тд).
    Сделайте в группе публикацию любого видео с канала форума «Педагоги России» на ютуб.
    Поставьте к публикации видео хештеги #педагогироссии и #новыевызовы
    Вставьте ссылку на сообщество в форму отчета за домашнее задание
    Для подготовки отчета пользуйтесь подсказаками:
    Как создать сообщество Фейсбук с ПК:
    Как создать сообщество Фейсбук с мобильного устройства:

    ЧАСТЬ ТРИ: интересные страницы и люди в социальных сетях

    Найдите в любой социальной сети блогеров (людей) или сообщества, которые публикуют интересный образовательный контент (материалы). Вы можете искать по тематическим хештегам из зоны ваших интересов (например, #логопед, #биология и т.д).
    Поделитесь ссылкой на данные ресурсы с нами в форме заполнения домашнего задания. Объясните, чем Вас привлек данный контент (минимум 3 ресурса).
    Например:
    Обучение английскому языку в 30-секундных роликах. Ежедневно публикуется 3-4 ролика. Редкой породы и стиля преподаватель ведет страницу. Очень интересно и легко смотреть.
    ЧАСТЬ ЧЕТЫРЕ: интересные каналы на Ютуб
    Найдите на ютуб каналы, которые попадают в зону Ваших профессиональных интересов (для поиска используйте ключевые слова и теги)
    Поделитесь ссылкой на данные ресурсы с нами в форме заполнения домашнего задания. Объясните, чем Вас привлек данный контент (минимум 3 ресурса).

    Например:
    Просветительский канал обучению химии. За 5-7 минут о любом элементе таблицы Менделеева и о том, как эту таблицу запомнить.

    ЧАСТЬ ПЯТЬ: оформление и отправка домашнего задания
    Все ссылки отправьте нам в форме:

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ФАКУЛЬТАТИВНАЯ ЧАСТЬ
    (при наличии смартфона и отсутствии Инстаграмм) :
    Зарегистрируйте свой аккаунт в инстаграмм.
    Подпишитесь на инстаграмм форума «Педагоги России»
    Сделайте любую публикацию с хештегом #педагогироссии
    Отправьте ссылку на Ваш Инстаграмм в форму отчета за домашнее задание.
    При подготовке данной части используйте подсказки:

    (при Вашем желании и отсутствии Телеграмм)
    Зарегистрируйте свой аккаунт в Телеграмм
    Подпишитесь на канал «Новые Вызовы» форума «Педагоги России»
    При подготовке данной части используйте подсказку:

    ЗАРАНЕЕ ПОДГОТОВЬТЕСЬ К ЗАВТРАШНЕМУ ИТОГОВОМУ ЗАДАНИЮ
    Подумайте какой проект вы бы хотели запустить по итогам обучения (квест, курс, акцию и т.д.);
    Придумайте свой хештег (проверьте, чтобы по нему пока не было публикаций);
    Создайте ватсап группу с Вашими коллегами, родителями или учениками (знакомым или родственникам) ;
    Обратитесь к ним с просьбой помочь Вам в прохождении обучения в группе.
    Примеры:
    «Дорогие друзья! Я прохожу обучение на онлайн платформе форума «Педагоги России» и сейчас работаю над выполнением задания по организации и подготовке онлайн обучения. Пожалуйста, разместите у себя в социальной сети любую Вашу фотографию, которую я могу использовать в итоговой презентации и поставьте хештег #УченикиМариныСергеевныРядом»

    «Давайте вместе поддержим акцию в День России и опубликуем в социальных сетях посты о том, как прекрасна наша страна. Пожалуйста, сделайте любую публикацию из ваших поездок по нашей стране и поставьте в ее описании #ДеньРоссииВместеКашиноОнлайн»

    Найдите публикации тех, к кому вы обращались через поиск по хештегам и сделайте себе принтскрины.
    Для выполнения задания пользуйтесь подсказками:
    Как искать по хештегу:
    Как сделать принтскрин:

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ от 9 июня для участников марафона "Новые вызовы"

    Просим Вас посмотреть ролик «Объяснение домашнего задания от 09.06.20» на нашем ютуб-канале, чтобы вам было легче справиться с его выполнением:

    Теоретическая часть на 09.06.20
    Знакомимся с инструментом учебной аналитики от ЯНДЕКСА
    Прямой эфир с 15.00 до 16.00
    Учебная аналитика на службе у учителя.
    Блок ведет: Пятницкая Людмила, ведущий методист Яндекс.Учебник.
    Ссылка на трансляцию:
    Блок интересен и рекомендован к посещению, но НЕ обязателен.

    ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.

    ЧАСТЬ ОДИН: работа с гугл-формами
    Создайте гугл-форму опроса родителей как мы показываем в ролике;
    Пример того, что у Вас должно получиться:
    ЭТОТ ПРИМЕР ЗАПОЛНЯТЬ НЕ НАДО.
    Привяжите к форме таблицу с ответами как мы показываем в ролике;
    Отправьте ссылку на ФОРМУ (не на таблицу) нескольким людям (коллегам, родственникам, родителям – тем, кто готов помочь вам в выполнении задания). Людям, получившим от вас форму, нужно будет заполнить ее для того, чтобы вы получили объем данных для тренировки (минимум 5-7 ответов);
    Откройте форму и таблицу и проверьте наличие ответов;
    Вставьте ссылку на созданную Вами форму в отчет ДЗ (на форму, НЕ НА таблицу). Не отправляйте НИКОМУ ссылки на таблицы, содержащие персональные данные третьих лиц!!!
    Для выполнения домашнего задания пользуйтесь подсказками:
    Как создать гугл форму:
    Как получить ответы на гугл форму:

    ЧАСТЬ ДВА: создание и рассылка именных сертификатов
    Выполнение данной части возможно только для обладателей компьютеров. Рекомендуем Вам освоить этот навык, так как это, действительно, волшебное умение. Только в течение этих суток работает специальная форма для сбора Ваших вопросов по существу изготовления именных сертификатов. На полученные из формы вопросы мы снимем дополнительные поясняющие ролики и ответим в эфире.
    Подготовьте макет (дизайн) Вашего благодарственного письма;
    Если у Вас нет возможности скачать и изготовить Ваш дизайн – скачайте для тренировки наш
    Установите дополнение AutoCrat как мы показываем в ролике;
    Настройте рассылку именных благодарственных писем для тех, кто заполнил форму;
    Пришлите ссылку на папку гугл диск, куда Вы будете сохранять сертификаты, нам через форму отчета ДЗ;
    Для выполнения этой части используйте урок:
    ВОПРОСЫ ПО ДАННОМУ БЛОКУ:

    ЧАСТЬ ТРИ: базовое оформление и настройки ютуб канала

    Измените обложку и фото Вашего профиля на ютуб канале;
    Установите (до 11 июня) на обложку любую летнюю фотографию, а в качестве фото профиля – фото цветка;
    Установите трейлер канала и подпишите его (до 11 июня): Это тренировочная страница и тренировочное видео. Мы учимся загружать новое видео и менять описание у видео. Мы - участники педагогического онлайн марафона "Новые Вызовы";
    Загрузите на ваш канал минимум 6 любых тренировочных коротких видео;
    Создайте три плей-листа «НОВЫЕ ВЫЗОВЫ», «ОНЛАЙН МАРАФОН», «ОБЩЕЕ»;
    Поместите в плей-листы по 2 любых видео;
    К видео в плей-листе «НОВЫЕ ВЫЗОВЫ» поставьте теги #новыевызовы и #онлайнмарафон
    Загрузите еще одно видео и в момент загрузки запланируйте его премьеру на вечернее время 10 июня.
    Пришлите ссылку на Ваш ютуб-канал через форму отчета ДЗ.
    Для подготовки этого блока используйте подсказки:
    Создание канала и загрузка видео:
    Настройки оформление канала:

    ЧАСТЬ ЧЕТЫРЕ: подготовка канала для прямых трансляций

    Нажмите кнопку «Начать трансляцию»
    Активируйте Ваш профиль на ютуб канале через получение кода на мобильный телефон.
    Это необходимо сделать до 9.00 10 июня для дальнейшей работы на марафоне.
    Для подготовки этого блока используйте подсказки:
    Активация профиля для начала прямой трансляции:

    ЧАСТЬ ПЯТЬ: отчет.
    Пожалуйста, заполните форму отчета по ДЗ за 09.06.20 до 11.06.20 до 9.00:

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ от 8 июня для участников марафона «Новые вызовы»

    Теоретический блок по теме «Монтаж видео» доступен по ссылке:
    После его просмотра необходимо сдать тест, размещенный в описании видео. Участники, сдавшие тест, получат возможность 10 июня скачать в открытой папке свой именной сертификат участника трансляции.
    После просмотра видео мы советуем (СОВЕТУЕМ, НЕ НАСТАИВАЕМ И НЕ ОЦЕНИВАЕМ РЕЗУЛЬТАТ) Вам попробовать сделать аналогичный монтаж в любой программе редактирования видео:
    1. ВИДЕОРЕДАКТОР SHOTCUT
    https://shotcut.org/download/
    2. ВИДЕОРЕДАКТОР Openshot Video Editor
    https://www.openshot.org/download/
    3. ВИДЕОРЕДАКТОР Lightworks
    https://www.lwks.com/index.php?option=com_lwks&view=download&Itemid=206
    4. ВИДЕОРЕДАКТОР VSDC Free Video Editor
    http://www.videosoftdev.com/ru/free-video-editor/download
    5 ДРУГИЕ ПРОГРАММЫ
    https://lifehacker.ru/besplatnye-videoredaktory/
    Мы специально не рекомендуем работать с конкретной программой, так как боимся, что сервис может не выдержать высокой нагрузки от наплыва участников марафона.

    Объяснение ДЗ:

    ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: создаем личный кабинет на вебинарной платформе:
    1. Зарегистрируйте свой кабинет на платформе
    2. Создайте свой вебинар на 09.06.20 (на любое время) и отправьте приглашение пользователю Марафон Марафонов на электронный адрес marafon080620@yandex.ru
    3. При подготовке данной части пользуйтесь подсказками:


    ЧАСТЬ ВТОРАЯ: делаем презентацию и принтскрин:
    1. Сделайте минимум 2 слайда принтскрин из этого видео:
    2. Вставьте картинки принтскрина в первый слайд презентации
    3. Опубликуйте Вашу презентацию в медиатеке Вашего вебинара на ВебинарФМ (часть третья дз), на который Вы отправляете приглашение Марафону Марафонову на адрес marafon080620@yandex.ru.
    4. При подготовке данной части пользуйтесь подказками:


    ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ: заполняем медиатеку своего вебинара на платформе
    1. Загрузите созданную по инструкции второй части данного домашнего задания презентацию в медиатеку Вашего Вебинара, на который Вы отправляете нам приглашение.
    2. Откройте презентацию из медиатеки (тогда при заходе на вебинар мы увидим первый слайд, где есть изображение принтскрин).
    3. Если у Вас нет совершенно никакой возможности выполнить задание с ПК, то вместо презентации откройте блок «рисунок» и сделайте рисунок.
    4. При подготовке данного блока домашнего задания пользуйтесь подсказками:


    ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ: делаем видеозапись на платформе и загружаем ее на ютуб:
    1. Проведите свой тренировочный вебинар, используя Вашу презентацию из второго пункта данного домашнего задания и Вашего участия как спикера;
    2. Если Вы не хотите показывать Ваше лицо – Вы можете использовать только микрофон.
    3. Если Вы не имеете возможности использовать компьютер – используйте смартфон без загрузки презентации (тогда Ваше вещание будет на фоне рисунка);
    4. Если Ваш ПК не имеет камеры и микрофона, и Вы не имеете смартфона, то используйте презентацию и любое загруженное видео без участия спикера.
    5. Пожалуйста, если у Вас есть техническая возможность, старайтесь не применять пункты 2-4 данного блока.
    6. Пожалуйста, не делайте Ваш тренировочный вебинар продолжительнее 3 минут.
    7. Сделайте запись Вашего тренировочного вебинара.
    8. Разместите видеозапись вебинара на Вашем ютуб-канале.
    9. Ссылку на видео на ютуб предоставьте нам (через гугл-форму, которая указана в последнем пункте данного домашнего задания).
    10. Если у Вас нет физической возможности работать с ПК и залить вебинар на ютуб – предоставьте ссылку на видеозапись вебинара с пратформы Вебинар ФМ.
    11. При подготовке данного блока домашнего задания пользуйтесь подсказками:


    ЧАСТЬ ПЯТАЯ: делаем видеоролик из фотографий:
    1. Сохраните на свое устройство 5-7 фотографий, которые имеют отношение к форуму «Педагоги России» (это могут быть публикации людей, размещенные под хештегом #педагогироссии в социальных сетях, принтскрины с сайта http://school-detsad.ru, Ваши фотографии);
    2. Сделайте в любой программе видео из данных фото.
    3. Разместите данное видео на Вашем ютуб-канале.
    4. Ссылку на видео предоставьте нам (через гугл-форму, которая указана в последнем пункте данного домашнего задания).

    При подготовке данного блока домашнего задания пользуйтесь подсказками:



    ЧАСТЬ ШЕСТАЯ: оформляем отправку домашнего задания:

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ от 5 июня

    Сделать свою онлайн доску

    В слайдах доски использовать облако тегов со словами
    НОВЫЕ_ВЫЗОВЫ
    ПЕДАГОГИ_РОССИИ
    ОНЛАЙН_МАРАФОН

    Опубликовать любое свое видео или видео видео из предложенного на своем канале
    Поставить в описании видео ссылку на канал «Педагоги России» и на сайт «Педагоги России»

    Вставить ссылку на онлайн доску и канал в форму отчета

    _________________________

    Дирекция Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании» предлагает педагогам дошкольного и общего образования пройти бесплатный онлайн марафон «Новые вызовы», направленный на обучение педагогов работе с цифровыми технологиями и ресурсами, а также создание интерактивных занятий, детских онлайн лагерей, квестов и онлайн уроков в условиях ограничений, связанных с распространением короновирусной инфекции.

    Подробно о марафоне «Новые вызовы» (видео)

    Регистрация на онлайн марафон «Новые вызовы» с 05 - 11 июня

    Первый день марафона: 05 июня будет посвящен темам подготовки онлайн выпускных как в школах, так и в детских садах.

    На 6 - 7 июня (сб и вс) коллеги получат в дистанционной форме
    задание по работе с Google-сервисами (уроки и практику по работе
    с формами и таблицами, а также инструментами YouTube).

    Далее программа в режиме онлайн будет идти совместно и для дошкольного, и для общего образования с 10.00 до 14.00 по московскому времени. Дистанционную тематическую работу коллеги будут получать каждый для своей ступени образования.

    С 8 - 11 июня изменен формат вещания.
    Образовательные блоки будут появляться на ютуб-канале форума ежедневно с 9.00 и будут «жить» в свободном доступе 2 суток.

    8 июняРабота с видео (как проще снять видео в домашних условиях, как быстро смонтировать, как соединить свой голос за кадром и презентацию и т.д.)
    Ответы на вопросы по существу выполнения домашнего задания от 06 и 07 июня http://www.school-detsad.ru/0806-o-2020/ (в рамках марафона "Новые вызовы") с 10:00 по Мск

    9 июня Создание тематического YouTube-канала (как загружать видео с любого типа устройств, как устанавливать ограничения к видео, как вести прямые трансляции, как проводить мониторинг аналитики)

    10 июня Работа с социальными сетями (особенности квестов и онлайн марафонов в социальных сетях с родителями и учащимися, работа с хэштегами и сторис, мониторинг публикаций, ведение публичной страницы образовательной организации)

    *11 июня Формирование программы дистанционного детского лагеря или квеста – создание контента и инструментов мониторинга результатов на 5-дневную онлайн смену.

    К каждому образовательному блоку будет дано обязательное практическое задание. Также в 10.00 по московскому времени будет проходить прямой эфир, направленный на разбор вопросов участников за предыдущий день.
    С 11.00 до 14.00 в прямом эфире будут проходить дополнительные тематические блоки от нашего форума вне программы марафона.

    Участие во всех образовательных блоках бесплатное.
    При прохождении всех блоков марафона участник сдает домашнее задание в виде ссылок на свои работы и получает диплом о прохождении 20-часового курса, организованного в рамках программы повышения квалификации «Технологии управления образовательной организацией. Использование открытых ресурсов для организации дистанционной работы». (Ссылка на полный перечень образовательных программ:)
    Если участнику недостаточно электронного диплома, а необходимо получение бумажного удостоверения о повышении квалификации о прохождении 20-часового курса, то участник оплачивает расходы на изготовление и отправку документа (300 рублей).

    Все материалы и домашнее задание будет направляться участникам через группы в WhatsApp.
    Вы можете сразу вступить в группу марафона "Новые вызовы", чтобы не пропустить первые анонсы и материалы
    Группы заполняются по остаточному принципу (максимальное количество участников группы - 257 человек). Вступить нужно в одну любую группу:
    ГРУППА 25
    ГРУППА 24
    ГРУППА 23

    Регистрация на онлайн марафон «Новые вызовы» с 05 - 11 июня

    Справки по телефону
    8-800-222-30-39
     
     
    © 2012—2020 Форум «Педагоги России: инновации в образовании»
    Правка
    (alertTxt+)
    OK
    (alertTxt+)
     
    Да
     
    Отмена