Designed by:
Ils Ilya Semenyuk
Статьи

Наши авторы:

  • Багичева Надежда Васильевна – канд. филол. наук, доцент кафедры русского языка и методики его преподавания в начальных классах, декан факультета педагогики и методики дошкольного образования
  • Воронина Людмила Валентиновна – доктор педагогических наук, доцент кафедры теории и методики обучения математике и информатике в период детства
  • Дёмышева Алина Станиславовна – канд. пед. наук, доцент кафедры русского языка и методики его преподавания в начальных классах, зам. директора ИП и ПД по учебной работе
  • Кусова Маргарита Львовна – доктор филол. наук, профессор, зав. кафедрой русского языка и методики его преподавания в начальных классах, зам. директора ИП и ПД по научной работе
  • Малозёмова Ирина Ивановна – канд. пед. наук, доцент кафедры естествознания и методики его преподавания в начальных классах
  • Плаксина Елена Борисовна – канд. пед. наук, доцент кафедры русского языка и методики его преподавания в начальных классах
  • Позолотина Елена Викторовна – магистр педагогики, аспирант кафедры русского языка и методики его преподавания в начальных классах
  • Посашкова Елена Вячеславовна – канд. филол. наук, доцент кафедры русского языка и методики его преподавания в начальных классах
  • Томилова Светлана Дмитриевна – канд. филол. наук, доцент кафедры русского языка и методики его преподавания в начальных классах
  • Царегородцева Елена Анатольевна – канд. пед. наук, доцент кафедры педагогики и психологии детства

 



Частный детский сад: этапы создания

Частный детский сад: этапы создания

 

В нашей стране до сих пор наблюдается дефицит мест в детских образовательных дошкольных учреждениях, а именно в садиках. Некоторые родители становятся на учет с рождения ребенка, чтобы аккурат к садиковскому возрасту получить таки долгожданное место в муниципальном детском саду. С другой стороны, существующий дефицит - благоприятная почва для организации бизнеса в этой сфере. Как организовать частный детский сад и стоит ли это делать ради прибыли читайте далее в статье.

Подробнее...
 
Уголок детской книги

Е.Б. Плаксина, канд. филол. наук,
доцент кафедры русского языка и МНО УрГПУ
Уголок детской книги
 
Знакомство с книгой сегодня занимает особое место в содержании дошкольного образования. Обращение к книге соотносится с самостоятельной образовательной областью «Чтение детской литературы», что определяется ролью книги в жизни ребенка, влиянием книги на его развитие. Чтение художественной литературы позволяет решить такие важные задачи, как мотивационная готовность к обучению в школе, формирование познавательного интереса к русскому языку, познавательного интереса к чтению, формирование читательских умений (умение выбрать книгу, умение говорить о содержании книги, прогнозировать содержание книги опорой на иллюстрации, понимание чтения как процесса коммуникации), формирование умения создавать вторичный текст с опорой на художественный или фольклорный. Ребенок приобщается к книге как части культуры, в том числе родной культуры, у него формируется эмоциональная потребность в общении с книгой.
Подробнее...
 
Фитотерапия в детском саду

И.И.Малозёмова
Фитотерапия в детском саду
 
Наука фитотерапии известна человеку с глубокой древности. Первой живой аптекой, первым лекарством для человека были растения леса и полей.   Фитотерапия давно уже перестала быть чем-то экзотическим. Многие из нас используют лекарственные возможности растений повседневно.  Понюхав лук и прослезившись, вы уже прошли один сеанс фитотерапии, обработав свою носоглотку фитонцидами,  очень эффективными и достаточно мощными. То же самое происходит, когда мы употребляем свежий чеснок в периоды эпидемии гриппа.
Подробнее...
 
Методы урегулирования конфликтов в образовательных учреждениях

Конфликты возникают почти во всех сферах человеческой жизни. Рассмотрим, возникающие в школе, группы конфликтов: дети - дети, родители - родители, дети - родители, дети - учителя, родители - учителя, учителя - учителя, учителя - администрация.  

 

Первое место по численности школьных конфликтов занимают конфликты между учащимися. Взаимодействующих между собой учащихся больше, чем взаимодействующих представителей других групп. И навыков бесконфликтного взаимодействия у этой группы меньше. Такие конфликты могут достаточно быстро быть урегулированы педагогом, имеющим некоторые навыки в применении техник медиации.

Подробнее...
 
« ПерваяПредыдущая123456СледующаяПоследняя »

Страница 3 из 6