Designed by:
Ils Ilya Semenyuk
Статьи

Наши авторы:

  • Багичева Надежда Васильевна – канд. филол. наук, доцент кафедры русского языка и методики его преподавания в начальных классах, декан факультета педагогики и методики дошкольного образования
  • Воронина Людмила Валентиновна – доктор педагогических наук, доцент кафедры теории и методики обучения математике и информатике в период детства
  • Дёмышева Алина Станиславовна – канд. пед. наук, доцент кафедры русского языка и методики его преподавания в начальных классах, зам. директора ИП и ПД по учебной работе
  • Кусова Маргарита Львовна – доктор филол. наук, профессор, зав. кафедрой русского языка и методики его преподавания в начальных классах, зам. директора ИП и ПД по научной работе
  • Малозёмова Ирина Ивановна – канд. пед. наук, доцент кафедры естествознания и методики его преподавания в начальных классах
  • Плаксина Елена Борисовна – канд. пед. наук, доцент кафедры русского языка и методики его преподавания в начальных классах
  • Позолотина Елена Викторовна – магистр педагогики, аспирант кафедры русского языка и методики его преподавания в начальных классах
  • Посашкова Елена Вячеславовна – канд. филол. наук, доцент кафедры русского языка и методики его преподавания в начальных классах
  • Томилова Светлана Дмитриевна – канд. филол. наук, доцент кафедры русского языка и методики его преподавания в начальных классах
  • Царегородцева Елена Анатольевна – канд. пед. наук, доцент кафедры педагогики и психологии детства

 



УМК «Основы религиозных культур и светской этики» издательства «Русское слово»

 «Основы религиозных культур народов России». 4 и 5 классы

Споры о необходимости введения в школьную программу предмета, рассказывающего о многовековых традициях народов нашей страны, велись давно. В результате изменений, произошедших в обществе в 90-х годах прошлого века, сменились жизненные приоритеты, обесценилось то, чем дорожило старшее поколение, поменялось отношение людей друг к другу и государству.
В связи с происходящим для обеспечения духовно-нравственного воспитания и развития учащихся, для знакомства с культурными и духовными ценностями народов России, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования в 2010 году в нескольких регионах были пробно введены модули по «Основам духовно-нравственной культуры народов России» (сейчас курс называется «Основы религиозных культур и светской этики») с учетом региональных особенностей. По результатам апробации они были введены в школьную программу, ведь именно в школе формируются заложенные в семье правила поведения, основанные на знании и уважении культурных и религиозных традиций страны, в которой живешь.
 

Издательством «Русское слово» по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» выпущены учебники по «Основам религиозных культур народов России» для 4 и 5 классов. В учебниках рассказывается об основах различных вероисповеданий, нравственных ценностях, святынях и обрядах. Авторы не ставят своей задачей научить ребенка молиться, они хотят научить его понимать свои культурно-исторические корни, познакомить с памятниками культуры и определяющими культуру православия ценностями. Главная задача этих учебников – сформировать мыслящего, ответственного за свои поступки человека, который будет личностью, а не частью безликой толпы.

Подробнее...
 
Как открыть частный детский сад - подробная бизнес-инструкция

Образованием ребенка нужно заниматься с раннего возраста. Это понимают все родители. Государственные дошкольные учреждения не способны обеспечить всестороннее развитие и хорошее образование детей. Большие группы, в которых невозможно уделить внимание ребенку в индивидуальном порядке, низкоквалифицированный персонал, отсутствие необходимых учебных материалов, некачественное питание – все это делает государственные детсады неконкурентоспособными по отношению к частным заведениям. Неудивительно, что все больше родителей делает отдают своих детей в частный детский сад.

Подробнее...
 
Новые модули по «Основам православной культуры» издательства «Русское слово»

В рамках ФГОС начального общего образования курс (модуль) «Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы православной культуры» реализует изучение основ православной культуры в предметной области «Основы религиозных культур и светской этики» в 4 классе.

Подробнее...
 
Особенности формирования у дошкольников логических приемов мышления

Л.В. Воронина,
д-р пед. наук, доцент
Особенности формирования у дошкольников логических приемов мышления
 
Усвоение математических знаний на различных этапах обучения вызывает у многих детей существенные затруднения. Одна из причин, порождающих затруднения и перегрузку детей в процессе усвоения знаний, состоит в недостаточной подготовленности мышления детей к усвоению этих знаний.
Логическое мышление формируется на основе образного и является высшей стадией развития детского мышления. Достижение этой стадии - длительный и сложный процесс, так как полноценное развитие логического мышления требует не только высокой активности умственной деятельности, но и обобщенных знаний об общих и существенных признаках предметов и явлений действительности, которые закреплены в словах. Не следует ждать, когда ребенку исполнится 14 лет и он достигнет стадии формально-логических операций, когда его мышление приобретает черты, характерные для мыслительной деятельности взрослых. Начинать развитие логического мышления следует в дошкольном детстве.
Подробнее...
 
Еще статьи...
« ПерваяПредыдущая123456СледующаяПоследняя »

Страница 2 из 6