Designed by:
Ils Ilya Semenyuk
Статьи

Наши авторы:

  • Багичева Надежда Васильевна – канд. филол. наук, доцент кафедры русского языка и методики его преподавания в начальных классах, декан факультета педагогики и методики дошкольного образования
  • Воронина Людмила Валентиновна – доктор педагогических наук, доцент кафедры теории и методики обучения математике и информатике в период детства
  • Дёмышева Алина Станиславовна – канд. пед. наук, доцент кафедры русского языка и методики его преподавания в начальных классах, зам. директора ИП и ПД по учебной работе
  • Кусова Маргарита Львовна – доктор филол. наук, профессор, зав. кафедрой русского языка и методики его преподавания в начальных классах, зам. директора ИП и ПД по научной работе
  • Малозёмова Ирина Ивановна – канд. пед. наук, доцент кафедры естествознания и методики его преподавания в начальных классах
  • Плаксина Елена Борисовна – канд. пед. наук, доцент кафедры русского языка и методики его преподавания в начальных классах
  • Позолотина Елена Викторовна – магистр педагогики, аспирант кафедры русского языка и методики его преподавания в начальных классах
  • Посашкова Елена Вячеславовна – канд. филол. наук, доцент кафедры русского языка и методики его преподавания в начальных классах
  • Томилова Светлана Дмитриевна – канд. филол. наук, доцент кафедры русского языка и методики его преподавания в начальных классах
  • Царегородцева Елена Анатольевна – канд. пед. наук, доцент кафедры педагогики и психологии детства

 



Реализация принципов преемственности и непрерывности в языковом образовании периода детства

М.Л. Кусова,
ФГБОУ ВПО «Уральский государственный
педагогический университет»,
г. Екатеринбург
Реализация принципов преемственности и непрерывности в языковом образовании периода детства
Филологическое образование занимает особую позицию в содержании образования на всех возрастных ступенях, что определяется возрастающим интересом общества к проблемам национальной культуры, национального сознания, языковой картины мира, возможностью реализации через содержание филологического образования принципов преемственности и непрерывности, заданных ФГТ т ФГОС. Ценностно-целевые основания филологического образования в период детства определяются ролью языка и литературы в развитии национальной культуры, в личностном и социальном развитии. С учетом этой роли обучение родному языку, речевое развитие и литературное развитие и образование можно представить как целостный процесс филологического образования и «филологического» развития, как следующую парадигму: овладение ребенком языком как системой в речевой деятельности – осознание единиц этой системы – осознание функций единиц системы языка в речи и художественной литературе – эстетическое восприятие художественной литературы – осознание эстетической функции художественной литературы (Теоретические основы методики русского языка и литературы 2004:7).
Подробнее...
 
Кадровый потенциал дошкольных образовательных учреждений

Кадровый потенциал дошкольных образовательных учреждений

                                                                                                                                  Позолотина Е.В.
Когда принимаешь на работу, то берешь не только «умелые руки» или «умную голову», но еще и человека, с его характером, привычками и судьбой.
                                                  /П.С.Таранов/
 

Система Российского образования на современном этапе развития общества претерпевает существенные изменения, связанные со сменой модели культурно-исторического развития. Но какие бы реформы не проходили в системе образования, в итоге они, так или иначе, замыкаются на конкретном исполнителе – педагоге. Именно педагог является основной фигурой при реализации на практике основных нововведений. И для успешного введения в практику различных инноваций, для реализации в новых условиях поставленных перед ним задач педагог должен обладать необходимым уровнем и профессиональной компетентности, и профессионализма.

Подробнее...
 
« ПерваяПредыдущая123456СледующаяПоследняя »

Страница 6 из 6