Designed by:
Ils Ilya Semenyuk
авторские статьи

Наши авторы:

  • Багичева Надежда Васильевна – канд. филол. наук, доцент кафедры русского языка и методики его преподавания в начальных классах, декан факультета педагогики и методики дошкольного образования
  • Воронина Людмила Валентиновна – доктор педагогических наук, доцент кафедры теории и методики обучения математике и информатике в период детства
  • Дёмышева Алина Станиславовна – канд. пед. наук, доцент кафедры русского языка и методики его преподавания в начальных классах, зам. директора ИП и ПД по учебной работе
  • Кусова Маргарита Львовна – доктор филол. наук, профессор, зав. кафедрой русского языка и методики его преподавания в начальных классах, зам. директора ИП и ПД по научной работе
  • Малозёмова Ирина Ивановна – канд. пед. наук, доцент кафедры естествознания и методики его преподавания в начальных классах
  • Плаксина Елена Борисовна – канд. пед. наук, доцент кафедры русского языка и методики его преподавания в начальных классах
  • Позолотина Елена Викторовна – магистр педагогики, аспирант кафедры русского языка и методики его преподавания в начальных классах
  • Посашкова Елена Вячеславовна – канд. филол. наук, доцент кафедры русского языка и методики его преподавания в начальных классах
  • Томилова Светлана Дмитриевна – канд. филол. наук, доцент кафедры русского языка и методики его преподавания в начальных классах
  • Царегородцева Елена Анатольевна – канд. пед. наук, доцент кафедры педагогики и психологии детства

 



Быстрее! Выше! Сильнее!
Спортивные соревнования всегда привлекают внимание большого количества людей. И особенно популярны среди всех состязаний – Олимпийские игры. Один раз наше государство уже принимало у себя участников и гостей Олимпиады – в далеком 1980 году в Москве проходили XXII летние игры. И спустя столько лет Россия снова проводила Олимпийские игры, на этот раз XXII зимние. Игры проходили в городе-курорте Сочи с 7 по 23 февраля 2014 года.
Издательство «Русское слово» выпустило книгу Г.Т. Питерских «Олимпийский марафон», посвящённую этому удивительному событию в жизни всей Земли. Эта книга станет отличным помощником воспитателям и учителям начальных классов, ведь после ее прочтения они смогут ответить на любой вопрос, возникающий у детей в отношении Олимпийских игр. Книга может быть рекомендована учителям и педагогам образовательных учреждений, а также руководителям спортивных кружков и секций, для проведения мероприятий по внеурочной деятельности и получения обширной информации по олимпийскому движению, для формирования олимпийской культуры и мотивирования ведения здорового образа жизни.
Подробнее...
 
Пять миров естествознания

В начальной школе закладываются основы знаний, которые будут необходимы учащимся в дальнейшем.  Происходит это постепенно, во многом с упором на имеющийся уже у школьников опыт, как, например, при изучении окружающего мира в начальной школе, где авторы ограничивались минимальным введением новых понятий. При переходе в основную школу у детей могут возникать трудности из-за появления новых, незнакомых предметов. Курс «Естествознание», продолжающий «Окружающий мир», плавно вводит детей в понимание предметов, которые будут изучаться в более старших классах.
Учебник Введенского Э.Л., Плешакова А.А. «Естествознание. Введение в естественные науки» издательства «Русское слово» состоит из введения и пяти разделов: «Мир астрономии», «Мир физики», «Мир химии», «Мир биологии» и «Мир географии». Каждый раздел в учебнике выделен своим цветом, чтобы учащимся было легче ориентироваться, и заканчивается кратким повторением и обобщением пройденного.
Подробнее...
 
Познать себя, познавая мир

Почему? Для чего? Откуда? Кто?

– вопросы вылетают из детей безостановочно и постоянно. Они хотят получить ответы на них немедленно, прямо сейчас, и тут же готовы задавать следующий. Именно таким образом ребята знакомятся с миром, познавая его (одновременно познавая себя и осознавая свое место в мире) через вопросы и ответы, учатся самостоятельно решать проблемные задачи, используя опыт. Он пока еще не столь велик и нуждается в постоянной систематизации знаний. Сформировать целостную картину мира, используя то, что уже известно детям, и поясняя то, что они пока не знают, и призван курс «Окружающий мир». 

Подробнее...
 
УМК «Основы религиозных культур и светской этики» издательства «Русское слово».

 «Основы светской этики». 4 и 5 классы

 
 

В силу того что Россия многонациональная страна, на ее территории много конфессий. Наиболее распространенные – православие, ислам, буддизм, иудаизм. Большой процент среди населения России занимают атеисты и люди, исповедующие менее распространенные религии и культы. Для тех родителей, которые не хотят, чтобы их ребенок изучал какую-либо из предложенных школой религий, как альтернатива курсу «Основы религиозных культур» был введен курс«Основы светской этики».

Подробнее...
 
УМК «Основы религиозных культур и светской этики» издательства «Русское слово»

 «Основы религиозных культур народов России». 4 и 5 классы

Споры о необходимости введения в школьную программу предмета, рассказывающего о многовековых традициях народов нашей страны, велись давно. В результате изменений, произошедших в обществе в 90-х годах прошлого века, сменились жизненные приоритеты, обесценилось то, чем дорожило старшее поколение, поменялось отношение людей друг к другу и государству.
В связи с происходящим для обеспечения духовно-нравственного воспитания и развития учащихся, для знакомства с культурными и духовными ценностями народов России, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования в 2010 году в нескольких регионах были пробно введены модули по «Основам духовно-нравственной культуры народов России» (сейчас курс называется «Основы религиозных культур и светской этики») с учетом региональных особенностей. По результатам апробации они были введены в школьную программу, ведь именно в школе формируются заложенные в семье правила поведения, основанные на знании и уважении культурных и религиозных традиций страны, в которой живешь.
 

Издательством «Русское слово» по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» выпущены учебники по «Основам религиозных культур народов России» для 4 и 5 классов. В учебниках рассказывается об основах различных вероисповеданий, нравственных ценностях, святынях и обрядах. Авторы не ставят своей задачей научить ребенка молиться, они хотят научить его понимать свои культурно-исторические корни, познакомить с памятниками культуры и определяющими культуру православия ценностями. Главная задача этих учебников – сформировать мыслящего, ответственного за свои поступки человека, который будет личностью, а не частью безликой толпы.

Подробнее...
 
« ПерваяПредыдущая12345СледующаяПоследняя »

Страница 1 из 5