ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА ФОРУМА ДЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Для получения диплома необходимо получение не менее 4 отметок о прохождении образовательных блоков.
 
КРАСНЫЙ ЗАЛ
СЕССИЯ «ЧЕЛОВЕК БУДУЩЕГО»
 
09.50
10.20
 Приветственный доклад директора   форума «Педагоги России: инновации в образовании» и профессиональной социальной сети ПЕДАГОГИ.ОНЛАЙН Вероники Валерьевны Пиджаковой:
«Атлас новых профессий и компетенций будущего: вызовы к современной школе».
10.20
11.30
«Человек будущего и свобода: от соуправления к самоуправлению».
1. Государственно – общественное управление в образовательной организации как средство формирования ключевых компетенций человека будущего
Докладчик: Виноградова И.Ю., Заслуженный учитель РФ, директор МАОУ лицей № 110 им. Л.К.Гришиной, г. Екатеринбург
2. Работа Управляющего совета и шефского отряда как иллюстрация работающей модели государственно-общественного управления в образовательной организации.
Докладчик: Пиджакова Вероника Валерьевна, директор форума «Педагоги России: инновации в образовании» 
 
 
11.30
11.40
Инновационные решения DURABLE как эффективный инструмент формирования человека будущего.
Докладчик: Ильин Андрей,
менеджер по развитию компании DURABLE  
Место для отметки:
 
11.40 - 12.10
ПЕРЕРЫВ
12.10
13.10
«Воспитание человека будущего через современные интерактивные приемы внеурочной деятельности».
1.       1. Дорожная карта проектов фестиваля «Свой мир мы строим сами», фестиваля «Блиц-Данс», традиционного школьного Бала.
Цель: передать способы работы по развитию опыта социального партнёрства.
Докладчик: Чернышева Е.Г., Почётный работник общего образования, заместитель директора по воспитательной работе МАОУ лицей № 110 им. Л.К.Гришиной, Екатеринбург
2.       2. Государственно-общественный характер управления классным коллективом
3.       Цель: передать способы работы по развитию опыта государственно – общественного управления классным коллективом
Докладчик: Кульчицкая Л.А., Почётный работник общего образования, учитель высшей категории, классный руководитель, неоднократный обладатель «Гран – при» фестиваля «Свой мир мы строим сами» МАОУ лицей № 110 им. Л.К.Гришиной, Екатеринбург
Место для отметки:
13.10 - 13.30
ПЕРЕВЫВ
КРАСНЫЙ ЗАЛ
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЕССИИ
«ЧЕЛОВЕК БУДУЩЕГО»
13.3014.10
АВА-терапия: ПРИКЛАДНОЙ ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ (APPLIED BEHAVIORAL ANALYSIS)
- определение аутизма;
- источники поведения;
- принципы поведения;
- компоненты АВА;
- подкрепления и подсказки;
- инструменты коммуникации;
- расписание как упорядочивание жизни аутиста;
- банк данных АВА;
- составление технологической карты и индивидуального плана занятий;
- отработка модуля: «задача + упражнение + система измерения».
Докладчик: Пиджакова Вероника Валерьевна, директор форума «Педагоги России: инновации в образовании» 
Место для отметки:
14.2015.00
Проектная модель платных образовательных услуг
Цели блока:
1. Научить участников формировать интересный продукт для потребителя
2. Научить педагогов видеть потребности всех потребителей продукта «платная образовательная услуга» (и родителей, и учеников)
3. Научить педагогов различать потребительские запросы родителей и учеников и отвечать на эти различные запросы
4. Научить руководителей образовательных организаций управлять продажами продукта «платная образовательная услуга»
5.  Дать участникам семинара простой готовый инструмент бизнес-подхода к управлению продуктом «платная образовательная услуга» (модель)
Докладчик: Пиджакова Вероника Валерьевна, директор форума «Педагоги России: инновации в образовании» 
Место для отметки:
 
 
СИНИЙ ЗАЛ
ПОВЫШЕНИЕ УЧЕБНОЙ
МОТИВАЦИИ
13.30
14.10
 
Семинар: Доступная среда в системе образования:
- физическая доступность образовательных организаций;
- материально-техническое обеспечение инклюзивного образования;
Семинар: Технология «eye tracking» (управление взглядом)
- ай-трекинг – технология отслеживания положения глаз. Система состоит из двух частей: специального устройства и ПО;
- передовая технология, которая помогает людям с особыми потребностями полностью управлять компьютером глазами без посторонней помощи;
- как работает Ай трекинг;
- история создания Ай трекинг;
- кривая обучения помогает людям развиваться в своем собственном темпе, программы обеспечивают индивидуальный план для каждого;
- кому может помочь Ай трекинг: БАС, травмы позвоночника, спинальная мышечная атрофия, синдром Ретта, ДЦП, аутизм.
Докладчик: Передёра Станислав Евгеньевич, руководитель региональных проектов ГК "Исток-Аудио"
Место для отметки:
 
 
14.20 15.00
 
«Творчество и человек: их взаимосвязь, влияние, роль. Организация художественно-творческой деятельности в начальной школе».
- всестороннее развитие детей через художественное творчество
- традиционные и современные материалы для обучения творческой деятельности
- использование традиционных и нетрадиционных творческих техник в процессе обучения детей
Докладчик: Блинова Ольга Александровна – руководитель отдела маркетинга завода «Луч»
 
 
 
Место для отметки:
 
 
 
 
ЖЕЛТЫЙ ЗАЛ
УПРАВЛЕНИЕ
ОБРАЗОВАНИЕМ
13.30
15.00
"Мастерская успеха" - краткий коррекционный курс для школьников 3-5 классов с западаниями в программе по предмету Английский язык.
Авторский курс построен на мнемотехниках, его содержание основано на адаптированной художественной литературе.
Из курса вы узнаете как работать с детьми, у которых в силу каких-то причин, к 4-5 классу школы появились западания в предмете .
Самым ценным в нем является не столько первые зримые результаты в освоении языка, которые дети получают уже в течение 12 уроков, сколько то, что он знакомит с техниками успешной учебы, дает алгоритмы, призванные помочь ребенку в дальнейшем освоении языка.
Докладчик: Сорокина Наталья Дмитриевна, автор 12 программ по обучению английскому, обладатель международных сертификатов для преподавателей ТКТ и CEELT
Место для отметки:
 
 
Место для отметки:
 
 
 
    
Share/Save/Bookmark