ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА ФОРУМА «ПЕДАГОГИ РОССИИ: ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ» ДЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Для получения диплома необходимо получение не менее 4 отметок о прохождении образовательных блоков. За прохождение пленарного заседания ставится 1 отметка.
 
Зеленый зал Пленарное заседание
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ
10.00
10.10
Официальное открытие Всероссийского форума «Педагоги России». Презентация социальной сети «Педагоги.онлайн» как инструмента для повышения квалификации и прохождения заочной аттестации педагогических работников (пилотный проект ГД РФ и ВПС).
10.10
10.20
Приветствие первых лиц в сфере образования Челябинской области. «Лучшие практики общего образования» 
10.20
10.40
«Английские физминутки в детском саду. Подготовка и организация занятия»
Блоки вебинара:
1.   С чего начинать подготовку к занятию.
2.   Как мотивировать детей похвалой (типичные выражения и уникальные приемы).
3.   Контакт и работа с родителями;
Обзор учебной литературы для занятий английским с малышами.
Докладчик: Сорокина Наталья Дмитриевна, автор 12 программ по обучению английскому, обладатель международных сертификатов для преподавателей ТКТ и CEELT
10.40
11.30
 
Особые образовательные потребности обучающихся с ОВЗ и организация современной образовательной коррекционно-развивающей среды МБОУ «С(К)ОШИ № 12 г. Челябинска» для обучающихся с нарушением слуха.
Современные тенденции в изменении состава обучающихся в школе с нарушением слуха. Особые образовательные потребности обучающихся с нарушением слуха. Создание комфортной коррекционно-развивающей современной образовательной среды в школе.
Докладчики:
Антипина Татьяна Геннадьевна, заместитель директора по информатизации образования МБОУ «С(К)ОШИ № 12 г. Челябинска».
Ковалева Ирина Юрьевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе «С(К)ОШИ № 12 г. Челябинска».
1.        Место для отметки:
 
11.30 12.00
ПЕРЕРЫВ
12.00
12.40
"Возможности образовательных ресурсов и сервисов корпорации "Российский учебник" как фактор повышения качества образования"
1. Совершенствование информационно-образовательной среды школы: вчера, сегодня, завтра.
2. Нормативно-правовое обеспечение использования электронной формы учебника в образовательном процессе.
3. Электронная форма учебника как инструмент современного урока.
4. Преимущества, возможности и модели использования электронных форм учебников в образовательном процессе.
5. Уникальные электронные сервисы для организации учебного процесса: "Классная работа", "Контрольная работа"
6. Социальные проекты корпорации «Российский учебник».
7. Комплексная методическая помощь педагогам посредством ресурсов и сервисов.
Докладчик: Нафикова Роза Альбертовна, ведущий методист Методического центра управленческих и информационных технологий.
Место для отметки:
 
12.50
13.30
"Мастерская успеха" - краткий коррекционный курс для школьников 3-5 классов с западаниями в программе по предмету Английский язык.
Авторский курс построен на мнемотехниках, его содержание основано на адаптированной художественной литературе.
Из курса вы узнаете как работать с детьми, у которых в силу каких-то причин, к 4-5 классу школы появились западания в предмете .
Самым ценным в нем является не столько первые зримые результаты в освоении языка, которые дети получают уже в течение 12 уроков, сколько то, что он знакомит с техниками успешной учебы, дает алгоритмы, призванные помочь ребенку в дальнейшем освоении языка.
Докладчик: Сорокина Наталья Дмитриевна, автор 12 программ по обучению английскому, обладатель международных сертификатов для преподавателей ТКТ и CEELT
Место для отметки:
 
13.40
14.20
Современные формы и методы обучения как средство формирования УУД обучающихся с особыми образовательными способностями в условиях реализации ФГОС.
Докладчики:
Бутакова Ольга Николаевна, методист по начальной школе МБОУ «С(К)ОШИ № 12 г. Челябинска».
Сергеева Марина Геннадьевна, учитель начальных классов МБОУ «С(К)ОШИ № 12 г. Челябинска».
Руденко Ксения Александровна, учитель начальных классов МБОУ «С(К)ОШИ № 12 г. Челябинска».
Место для отметки:             
Красный зал
 
12.00
12.40
«Организация художественно-творческой деятельности в школе»
 -всестороннее развитие детей через художественное творчество;
- возрастной принцип, используемый при разработке товаров для детского творчества;
- традиционные и современные материалы для обучения творческой деятельности;
- использование традиционных и нетрадиционных творческих техник в процессе обучения детей школьного возраста.
Докладчик: Платонова Наталья Николаевна – специалист компании «Луч»
Место для отметки:
 
12.50
13.30
«Готовые программы внеурочной деятельности по ФГОС для средней и старшей школы. Курс «Журналистика»
Рубрикатор школьной газеты
1.        Темы на 3 номера вперед
Бесплатный доступ к видеоурокам по журналистике от ведущих журналистов России (при поддержке Российского творческого союза журналистов).
Докладчик: Рогачев Александр Петрович, координатор проекта «Объединенный школьный медиахолдинг»
Место для отметки:
 
13.40
14.20
«Воспитание человека будущего через современные интерактивные приемы внеурочной деятельности».
Опыт проектов «Единая промышленная карта» и «Карта национальной безопасности» как инструментов эффективной работы с целым поколением школьников.
Докладчик: Кобелева Елена Геннадьевна, куратор образовательных проектов «Единая промышленная карта» и «Карта национальной безопасности»
Место для отметки:
Желтый зал
 
12.00
12.40
"Мастерская успеха" - краткий коррекционный курс для школьников 3-5 классов с западаниями в программе по предмету Английский язык.
Авторский курс построен на мнемотехниках, его содержание основано на адаптированной художественной литературе.
Из курса вы узнаете как работать с детьми, у которых в силу каких-то причин, к 4-5 классу школы появились западания в предмете .
Самым ценным в нем является не столько первые зримые результаты в освоении языка, которые дети получают уже в течение 12 уроков, сколько то, что он знакомит с техниками успешной учебы, дает алгоритмы, призванные помочь ребенку в дальнейшем освоении языка.
Докладчик: Сорокина Наталья Дмитриевна, автор 12 программ по обучению английскому, обладатель международных сертификатов для преподавателей ТКТ и CEELT
Место для отметки:
 
12.50
13.30
АВА-терапия: ПРИКЛАДНОЙ ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ (APPLIED BEHAVIORAL ANALYSIS)
- определение аутизма;
- источники поведения;
- принципы поведения;
- компоненты АВА;
- подкрепления и подсказки;
 - инструменты коммуникации;
 
- расписание как упорядочивание жизни аутиста
- Банк данных АВА;
- составление технологической карты и индивидуального плана занятий;
- отработка модуля: «Задача + упражнение + система измерения».
Докладчик: Кобелева Елена Геннадьевна, директция Всероссийского форума «Педагоги России.
Место для отметки:
13.40
14.20
«Готовые программы внеурочной деятельности по ФГОС для средней и старшей школы. Курс «Журналистика»
Рубрикатор школьной газеты
2.        Темы на 3 номера вперед
Бесплатный доступ к видеоурокам по журналистике от ведущих журналистов России (при поддержке Российского творческого союза журналистов).
Докладчик: Рогачев Александр Петрович, координатор проекта «Объединенный школьный медиахолдинг»
Место для отметки:

  
Share/Save/Bookmark