ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА ФОРУМА «ПЕДАГОГИ РОССИИ: ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ» ДЛЯ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Для получения диплома необходимо получение не менее 4 отметок о прохождении образовательных блоков. За прохождение пленарного заседания ставится 1 отметка.
 
ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ
СЕССИЯ «ЧЕЛОВЕК БУДУЩЕГО»
10.00
10.10
Официальное открытие Всероссийского форума «Педагоги России». Презентация социальной сети «Педагоги.онлайн» как инструмента для повышения квалификации и прохождения заочной аттестации педагогических работников (пилотный проект ГД РФ и ВПС).
10.10
10.20
Приветственное слово первых лиц в сфере образования Челябинской области. «Лучшие практики дошкольного образования»
10.20
10.30
Приветствие генерального партнера Всероссийского форума «Педагоги России» и соавтора проекта «Звезды дошкольного образования» компании «Мозаика-Синтез».
Докладчик: Руководитель Отдела по работе с ДОО Издательства «МОЗАИКА-СИНТЕЗ» Молчанов Андрей Викторович.
10.30
10.40
Приветствие генерального партнера Всероссийского форума «Педагоги России» 
Докладчик: Платонова Наталья Николаевна – специалист компании «Луч»
10.40
11.10
« Организация художественно-творческой деятельности в ДОУ»
 -всестороннее развитие детей через художественное творчество;
- возрастной принцип, используемый при разработке товаров для детского творчества;
- традиционные и современные материалы для обучения творческой деятельности;
- использование традиционных и нетрадиционных творческих техник в процессе обучения детей дошкольного возраста.
Докладчик: Платонова Наталья Николаевна – специалист компании «Луч»
11.10
11.20
 
Новые компетенции дошкольника. Реализация программы «Английские физминутки в детском саду».
 
Докладчик: Сорокина Наталья Дмитриевна, автор 12 программ по обучению английскому, обладатель международных сертификатов для преподавателей ТКТ и CEELT
11.20
11.30
 
Презентация Ассоциации развития качества образовательных организаций: «Звезды дошкольного образования». Прикладная польза для дошкольных образовательных организаций Челябинской области. Совместный проект Всероссийского форума «Педагоги России» и Издательства «Мозаика-Синтез» 
Место для отметки:
 
11.30 - 12.00
ПЕРЕРЫВ
12.00
12.40
Формирование ключевых компетенций детей дошкольного возраста как фактор обеспечения успешности обучения в начальной школе
1. Вариативно-образовательный процесс в современном дошкольном образовательном учреждении. Возможности и преимущества реализации программного обеспечения УМК ОП Тропинки в образовательной деятельности ДОО.
2. Педагогические условия развития самостоятельности дошкольников. Технология эффективной социализации Н.П.Гришаевой.
3. Предметно-развивающая среда группы как единое пространство для развития познавательно-исследовательской деятельности ребенка-дошкольника.
Лектор: Песчанская Наталья Владимировна, методист по дошкольному образованию Центр дошкольного и начального образования корпорации «Российский учебник»
Место для отметки:
 
12.50
13.30
 «ТИКО-моделирование – инновационная технология развития и обучения детей в научно-техническом направлении»
1. Конструктор ТИКО – Трансформируемый Игровой Конструктор для Объемного моделирования.
2. Инновационная технология ТИКО-моделирования – уникальный педагогический инструментарий развития личности ребенка.
3. Материалы модуля «Плоскостное ТИКО-моделирование» - организация образовательной деятельности в детском саду с использованием конструктора ТИКО.
4. Материалы модуля «Объемное ТИКО-моделирование» - формирование многофункциональной трансформируемой развивающей среды в образовательном учреждении средствами технологии ТИКО-моделирования.
5. Программа дополнительного образования детей «ТИКО-МАСТЕРА» (3 – 7 лет) – основа развития научно-технического направления в детском саду.
Докладчик: Логинова Ирина Викторовна, автор образовательной технологии «ТИКО-МОДЕЛИРОВАНИЕ»
Место для отметки:
 
13.40
14.20
« Организация художественно-творческой деятельности в ДОУ»
 -всестороннее развитие детей через художественное творчество;
- возрастной принцип, используемый при разработке товаров для детского творчества;
- традиционные и современные материалы для обучения творческой деятельности;
- использование традиционных и нетрадиционных творческих техник в процессе обучения детей дошкольного возраста.
Докладчик: Платонова Наталья Николаевна – специалист компании «Луч»
Место для отметки:
 
СИНИЙ ЗАЛ
 
12.00
12.40
Новое в программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»
1. Цели и основные задачи программы.
2. Развитие программы в соответствии с требованиями ФГОС ДОО «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»
3. Система дополнительного обучения и повышения квалификации.
Докладчик: Молчанов Андрей Викторович, руководитель отдела по работе с ДОО Издательства "МОЗАИКА-СИНТЕЗ" 
Место для отметки:
 
12.50
13.30
Издательство "МОЗАИКА-СИНТЕЗ" - Дошкольным организациям"
1. Новинки : к УМК «От Рождения до школы», Парциальным Программам и Универсальным-наглядным Пособиям.
2. Комплексное Оснащение ДОО в соответствии с ФГОС ДО.
3. Система Повышения Квалификации Педагогических работников (использующих Программу «От Рождения до школы»).
Докладчик: Молчанов Андрей Викторович, руководитель отдела по работе с ДОО Издательства "МОЗАИКА-СИНТЕЗ" 
Место для отметки:
13.40
14.20
«Проведение и создание уникальных развивающих занятийв соответствии с ФГОС с помощью систем «Играй и Развивайся» и «Интерактивная песочница – умный стол» от компании «Инновации Детям».
Тезисы: Компания «Инновации детям» представляет инновационные, интерактивные, развивающие продукты для ДОУ«Играй и Развивайся» и «Интерактивная песочница».
- Проведение подвижных и увлекательных занятий в качестве дополнительных образовательных услуг и в рамках использования ИКТ в образовательном процессе.
- Создание собственных уникальных образовательных ресурсов на базе интерактивных комплексов.
Докладчик Григорьев Игорь, ведущий специалист компании Инновации детям
Место для отметки:
КРАСНЫЙ ЗАЛ
 
12.00
12.40
 
Реализация программы «Английские физминутки в детском саду».
Почему дошкольника может и должен учить иностранному языку только воспитатель? Как это реализовать, если воспитатель не является учителем иностранного языка?
Докладчик: Сорокина Наталья Дмитриевна, автор 12 программ по обучению английскому, обладатель международных сертификатов для преподавателей ТКТ и CEELT
Место для отметки:
 
12.50
13.30
АВА-терапия: ПРИКЛАДНОЙ ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ (APPLIED BEHAVIORAL ANALYSIS)
- Определение аутизма
- Источники поведения
- Принципы поведения
- Компоненты АВА
- Подкрепления и подсказки.
- Инструменты коммуникации
- Расписание как упорядочивание жизни аутиста- Банк данных АВА
- Составление технологической карты и индивидуального плана занятий
- Отработка модуля: «Задача + упражнение + система измерения»
Докладчик: Кобелева Елена Геннадьевна, дирекция Всероссийского форума «Педагоги России»
Место для отметки:
13.40
14.20
 
Реализация программы «Английские физминутки в детском саду».
Почему дошкольника может и должен учить иностранному языку только воспитатель? Как это реализовать, если воспитатель не является учителем иностранного языка?
Докладчик: Сорокина Наталья Дмитриевна, автор 12 программ по обучению английскому, обладатель международных сертификатов для преподавателей ТКТ и CEELT.
Место для отметки:
ЖЕЛТЫЙ ЗАЛ
 
12.00
12.40
АВА-терапия: ПРИКЛАДНОЙ ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ (APPLIED BEHAVIORAL ANALYSIS)
 Определение аутизма
- Источники поведения
- Принципы поведения
- Компоненты АВА
- Подкрепления и подсказки.
- Инструменты коммуникации
- Расписание как упорядочивание жизни аутиста- Банк данных АВА
- Составление технологической карты и индивидуального плана занятий
- Отработка модуля: «Задача + упражнение + система измерения»
Докладчик: Кобелева Елена Геннадьевна, дирекция Всероссийского форума «Педагоги России.
Место для отметки:
 
12.50
13.30
 
Реализация программы «Английские физминутки в детском саду».
Почему дошкольника может и должен учить иностранному языку только воспитатель? Как это реализовать, если воспитатель не является учителем иностранного языка?
Докладчик: Сорокина Наталья Дмитриевна, автор 12 программ по обучению английскому, обладатель международных сертификатов для преподавателей ТКТ и CEELT.
Место для отметки:
13.40
14.20
"Обогащение сюжетно-ролевой, театрально-музыкальной, и познавательно-исследовательской деятельности дошкольников ТИКО-атрибутикой. Опыт работы педагогов детских садов Санкт-Петербурга"
1. Применение конструктора ТИКО для организации дидактических игр в детском саду.
2. Организация современной сюжетно-ролевой игры в детском саду - обогащение игры ребенка ТИКО-атрибутикой (предметами-заместителями).
3. Опыт разработки сюжетно-ролевых игр «Магазин-кафе «Сладость», «Салон сотовой связи «Ромашка», «Государственная Дума» педагогами Невского района Санкт-Петербурга.
4. Создание театрально-музыкальной развивающей среды - моделирование из конструктора ТИКО и обыгрывание различных видов театров и разнообразных музыкальных инструментов.
5. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников по ознакомлению с окружающим миром при помощи системы моделирование объектов, явлений.
Докладчик: Логинова Ирина Викторовна, автор образовательной технологии «ТИКО-МОДЕЛИРОВАНИЕ»
Место для отметки:

  
Share/Save/Bookmark