ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА ФОРУМА «ПЕДАГОГИ РОССИИ: ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ»
Для получения диплома необходимо получение не менее 4 отметок о прохождении образовательных блоков. Внимание! За прохождение пленарного заседания ставится 1 отметка.
 
Зеленый зал
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ
09.50
10.00
 
Официальное открытие Всероссийского форума «Педагоги России».
Презентация социальной сети «Педагоги.онлайн» как инструмента для повышения квалификации и прохождения заочной аттестации педагогических работников (пилотный проект Государственной Думы РФ и Всероссийского Педагогического собрания).
Приветствие генерального партнера форума – химического завода «Луч»
10.00
10.10
Приветственное слово официальных лиц в области образования Воронежской области.
10.10
10.20
Приветствие генерального партнера Всероссийского форума «Педагоги России» и соавтора проекта «Звезды дошкольного образования» форума компании «Мозаика-Синтез».
Спикер: Воробьева Маргарита Владимировна, проректор МПАДО, кандидат педагогических наук, почетный работник общего образования.
10.20
10.40
«Независимая оценка качества образования как инструмент развития   образовательных организаций».
В рамках семинара будет рассмотрен полный пакет документов, необходимый для проведения процедуры НОКО.
Спикер: Директор Всероссийского форума «Педагоги России» Пиджакова Вероника Валерьевна
10.40
10.50
 Презентация Ассоциации развития качества образовательных организаций: «Звезды дошкольного образования». Прикладная польза для дошкольных образовательных организаций нижегородской области. Совместный проект Всероссийского форума «Педагоги России» и Издательства «Мозаика-Синтез» 
10.50
11.00
“Вдохновение” — инновационная образовательная программа, реализующая идеологию ФГОС ДО"
Спикер: Рюпина Татьяна Сергеевна, региональный директор издательства "Национальное образование"
11.00
11.10
«Stem-образование детей дошкольного и младшего школьного возраста»
Спикер: Валерия Александровна Луканина-Михалева – руководитель проектов ЗАО "ЭЛТИ-КУДИЦ", тьютор программы STEM,
директор частной системы дополнительного образования "ЛУКОШКО"
11.10
11.20
Реализация требований ФГОС по дошкольному образованию с пособиями издательства «Вако»
Докладчик: Фролова Наталья Николаевна, руководитель отдела продвижения и рекламы «Вако»
11.20
11.40
«Инженерная школа в ДОУ без затрат» ЧАСТЬ 1
Формирование классификационных навыков на основе анализа признаков объектов с использованием инструментов ТРИЗ в контексте ФГОС ДО» 
1. Общая характеристика познавательной деятельности.
2. Требования стандартов дошкольного образования и пути их реализации.
3. Формирование навыков классификации, познания признаков объектов, сравнения объектов по признакам.
4. Методы активизации творческого воображения у дошкольников.
Автор и ведущая: Вероника Пиджакова, директор Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании», член экспертного совета по реализации программы «Инженерная школа».
11.40
12.10
«Организация художественно-творческой деятельности в ДОУ»
 -всестороннее развитие детей через художественное творчество
- возрастной принцип, используемый при разработке товаров для детского творчества
- традиционные и современные материалы для обучения творческой деятельности
- использование традиционных и нетрадиционных творческих техник в процессе обучения детей дошкольного возраста
Докладчик: Бактенков Алексей, специалист отдела маркетинга завода «Луч»
Место для отметки:
 
12.10- 12.30
ПЕРЕРЫВ
КРАСНЫЙ ЗАЛ
 
12.30
13.10
"Доступная среда в системе образования: законодательная база, общие вопросы, материально-техническое обеспечение"
- общие вопросы организации инклюзивного образования;
- кадровое сопровождение инклюзивного образования;
- государственная программа "Доступная среда";
- материально-техническое обеспечение инклюзивного образовательного учреждения;
- организация безбарьерного доступа инклюзивного образовательного учреждения;
- организация доступности образовательного процесса в инклюзивном образовательном учреждении для учащихся с ОВЗ.
Докладчик: Ирина Валерьевна Блинова, руководитель отдела инклюзивного образования ГК "Исток-Аудио"
 
Место для отметки:
 
 
13.20
14.00
Инженерная школа в ДОУ без затрат» Часть 2
Семинар включает в себя несколько технологий:
ü Совместное изобретательство игрушек с детьми 2 – 4 лет (будут даны инструкции к не менее чем 10 игрушкам)
üТехнология тренировки воображения (не объясним, а сами попробуете)
üИгры в изобретателей (будут даны готовые сценарии)
üТехнология сочинения сказки (от игровой до терапевтической)
Докладчик: Вероника Пиджакова, директор Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании», член экспертного совета по реализации программы «Инженерная школа».
Место для отметки:
 
 
14.10
15.00
Реализация программы «Английские физминутки в детском саду».
Почему дошкольника может и должен учить иностранному языку только воспитатель? Как это реализовать, если воспитатель не является учителем иностранного языка?
Докладчик: Сорокина Наталья Дмитриевна, автор 12 программ по обучению английскому, обладатель международных сертификатов для преподавателей ТКТ и CEELT
Место для отметки:
 
 
СИНИЙ ЗАЛ
 
12.30
13.10
 «Образовательная развивающая предметно-пространственная среда ДОО»
-развивающая предметно-пространственная среда- как совокупность условий влияющих на развитие ребенка в ДОО;
- выстраивание предметно-пространственной среды в ДОО;
- трансформируемость предметно-пространственной среды в ДОО.
Докладчик: Воробьева Маргарита Владимировна, проректор МПАДО, кандидат педагогических наук, почетный работник общего образования
Место для отметки:
 
13.20
14.00
 Значение издательства «МОЗАИКА-СИНТЕЗ»
в развитии дошкольного образования России
- новинки УМК к программе «От рождения до школы»;
- комплексные образовательные программы;
- парциальные образовательные программы.
Докладчик: Селецкая Татьяна Витальевна, методист МПАДО
Место для отметки:
 
 
14.10
15.00
Детский развивающий домик как элемент развития инженерной мысли
1. Роль «конструктора» в развитии инженерной мысли.
2. Комплектация развивающего домика.
3. Панели «геоборд», «механика», «стереогностика», «электронная», «лего» и их роль в развитии маленьких инженеров.
Лего оборудование в развитии дошкольников
1. Развитие пространственно-образного мышления через лего игры
2. Использование конструктора лего в математике и инженерном конструировании.
Докладчик: Тищенков Максим, ведущий специалист отдела образования компании «SandStol»
 
 
 
Место для отметки:
 
 
ЖЕЛТЫЙ ЗАЛ
 
12.30
13.10
АВА-терапия: ПРИКЛАДНОЙ ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ (APPLIEDBEHAVIORAL 
ANALYSIS)
- Определение аутизма
- Источники поведения
- Принципы поведения
- Компоненты АВА
- Подкрепления и подсказки.
- Инструменты коммуникации
- Расписание как упорядочивание жизни аутиста
- Банк данных АВА
- Составление технологической карты и индивидуального плана занятий
- Отработка модуля: «Задача + упражнение + система измерения»
Докладчик: Вероника Валерьевна Пиджакова, директор Всероссийского форума «Педагоги России»
 
Место для отметки:
 
13.20
14.00
"Использование мотивационного компонента для формирования у
дошкольников интереса к познанию средствами пособий издательства «ВАКО»
Докладчик: Глушкова Юлия Вячеславовна, координатор проектов по детской развивающей
литературе издательства "ВАКО"
Место для отметки:
 
 
14.10
15.00
«Stem-образование детей дошкольного и младшего школьного возраста»
Описание образовательной деятельности в соответствии с целями и задачами stem-образования.
Педагогическая технология реализации программы «stem-образование детей дошкольного и младшего школьного возраста».
Методическое обеспечение программы «stem-образование детей дошкольного и младшего школьного возраста».
Докладчик: Валерия Александровна Луканина-Михалева – руководитель проектов ЗАО "Элти-Кудиц", тьютор программы stem, Директор частной системы дополнительного образования "Лукошко"
 
Место для отметки:
 
 

  
Share/Save/Bookmark