ПРОЕКТ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ ФОРУМА «ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ: ТРАЕКТОРИИ МЕЖДУНАРОДНОГО СОДРУЖЕСТВА»
18 апреля 2018 г.
 
ОПЕРНЫЙ ЗАЛ
СЕССИЯ «ЧЕЛОВЕК БУДУЩЕГО»
09.50
10.10
 Приветственный доклад директора   форума: «Инновации в образовании: траектории международного сотрудничества» и социальной сети ПЕДАГОГИ.ОНЛАЙН Вероники Валерьевны Пиджаковой «Атлас новых профессий и компетенций будущего».
10.10
10.20
Приветственный доклад министерства образования и науки Республики Казахстан.
«Лучшие практики общего и профессионального образования»
10.20
10.30
Приветствие генерального партнера форума – химического завода Луч «Творчество как основная компетенция человека будущего».
10.30
11.20
«Образование человека будущего через приемы и техники современного урока».
Типология урока в дидактической системе деятельностного метода:
- техника открытия нового знания;
- техника смыслового чтения;
- техники отработки навыков и рефлексии;
- формирующие оценивание как вершина сотрудничества ученика и учителя.
Докладчик: Белова Татьяна Алексеевна, автор технологической карты современного урока, эксперт Всероссийского педагогического собрания. Имя Беловой Т.А. внесено в книгу «Лучшие люди России», педагогический стаж 45 лет.
11.20
11.30
Инновационные решения DURABLE как эффективный инструмент формирования человека будущего.
 
10.20
10.30
Приветствие генерального партнера форума – химического завода Луч «Творчество как основная компетенция человека будущего».
10.30
11.20
«Образование человека будущего через приемы и техники современного урока».
Типология урока в дидактической системе деятельностного метода:
- техника открытия нового знания;
- техника смыслового чтения;
- техники отработки навыков и рефлексии;
- формирующие оценивание как вершина сотрудничества ученика и учителя.
Докладчик: Белова Татьяна Алексеевна, автор технологической карты современного урока, эксперт Всероссийского педагогического собрания. Имя Беловой Т.А. внесено в книгу «Лучшие люди России», педагогический стаж 45 лет.
11.20
11.30
Инновационные решения DURABLE как эффективный инструмент формирования человека будущего.
 
11.30 - 12.00
ПЕРЕРЫВ
12.00
13.00
«Человек будущего и свобода: от соуправления к самоупроавлению».
 
1. «Государственно – общественное управление в образовательной организации как средство формирования ключевых компетенций человека будущего»
Докладчик: Виноградова И.Ю., Заслуженный учитель РФ, директор МАОУ лицея № 110 им. Л.К.Гришиной, Екатеринбург
Виноградова Ирина Юрьевна, директор МАОУ «Лицей 110 им. Л.К. Гришиной».
 
2. Работа Управляющего совета и шефского отряда как иллюстрация работающей модели государственно-общественного управления в образовательной организации.
Пиджакова Вероника Валерьевна, директор Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».
 
 
13.00
14.00
«Воспитание человека будущего через современные интерактивные приемы внеурочной деятельности».
 
1.      «Государственно-общественный характер управления классным коллективом»
Цель: передать способы работы по развитию опыта государственно – общественного управления классным коллективом
Кульчицкая Л.А., Почётный работник общего образования, учитель высшей категории, классный руководитель, неоднократный обладатель «Гран – при»фестиваля «Свой мир мы строим сами»МАОУ лицея № 110 им. Л.К.Гришиной, Екатеринбург
 
2.      Дорожная карта проектов «Фестиваль «Свой мир мы строим сами», фестиваля «Блиц-Данс», традиционного школьного Бала.
Цель: передать способы работы по развитию опыта социального партнёрства.
Чернышева Е.Г., Почётный работник общего образования, заместитель директора по воспитательной работе МАОУ лицея № 110 им. Л.К.Гришиной, Екатеринбург
 
3.      Чему может научить Интернет?
Обзор образовательного видеоконтента:
1.      Канал Химия просто
2.      Школа Фоксфорд
3.      Математическая игра SmartRaccoon
4.      Профпогружение
5.      Единая промышленная карта
Пиджакова Вероника Валерьевна, директор Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».
 
 
 
 
 
Зеленый зал
ПОВЫШЕНИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ
14.00 14.40
 
Доступная среда в системе образования:
- Физическая доступность образовательных организаций.
- Материально-техническое обеспечение инклюзивного образования.
семинар: технология «eye tracking» (управление взглядом)
∙ Ай-трекинг – технология отслеживания положения глаз. Система состоит из двух частей: специального устройства и ПО.
∙ Передовая технология, которая помогает людям с особыми потребностями полностью управлять компьютером глазами без посторонней помощи.
∙ Как работает Ай трекинг
∙ История создания Ай трекинг
∙ Кривая обучения помогает людям развиваться в своем собственном темпе, программы обеспечивают индивидуальный план для каждого
∙ Кому может помочь Ай трекинг: БАС, Травмы позвоночники, Спинальная мышечная атрофия, Синдром Ретта, ДЦП, Аутизм
Докладчик: Передёра Станислав Евгеньевич, руководитель региональных проектов ГК "Исток-Аудио"
 
14.50 15.30
 
Реализация программы «Английские физминутки в детском саду».
Почему дошкольника может и должен учить иностранному языку только воспитатель? Как это реализовать, если воспитатель не является учителем иностранного языка?
Автор: Сорокина Наталья Дмитриевна, автор 12 программ по обучению английскому, обладатель международных сертификатов для преподавателей ТКТ и CEELT
Желтый зал
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ
14.00 14.40
 
 "Обучение чтению (английский язык): от первых шагов до международных экзаменов"
1) Чтение – важнейший навык, на основе которого идет дальнейшее освоение иностранного языка;
2) Два подхода к обучению технике чтения: «восприятия целостного слова» и «фонемный»;
3) Особенности метода «чтения целыми словами»;
4) Особенности «фонемного» метода чтения;
5) Приемы работы с дошкольниками по обучению чтению;
6) Приемы работы со школьниками по обучению чтению. Знакомство с авторской программой ведущей семинара по обучению школьников чтению «Дракоша-Гоша и сказочное путешествие его друзей»;
7) Формы работы со школьниками по привитию интереса к чтению (знакомство со сценарием читательской конференции для младших школьников)
Сорокина Наталия Дмитриевна, преподаватель с 37-летним стажем, автор 12 программ по обучению английскому, обладатель международных сертификатов для преподавателей ТКТ и CEELT, сертификатов участника очных курсов по работе с учебными пособиями университетов г. Нью-Йорк (США) и г. Ноттингем (Великобритания)
14.50 15.30
 
АВА-терапия: ПРИКЛАДНОЙ ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ (APPLIED BEHAVIORAL ANALYSIS)
- Определение аутизма
- Источники поведения
- Принципы поведения
- Компоненты АВА
- Подкрепления и подсказки.
- Инструменты коммуникации
- Расписание как упорядочивание жизни аутиста
- Банк данных АВА
- Составление технологической карты и индивидуального плана занятий
- Отработка модуля: «Задача + упражнение + система измерения»
 
Докладчик: Пиджакова Вероника Валерьевна, директор Всероссийского форума «Педагоги России

  
Share/Save/Bookmark