Деловая программа форума «Педагоги России: инновации в образовании» в г. УФА
ПРОГРАММА ДЛЯ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, 14 декабря
Для получения диплома необходимо получение не менее 4 отметок о прохождении образовательных блоков. Внимание! За прохождение пленарного заседания ставится 1 отметка.
ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ
09.50
10.00
Официальное открытие Всероссийского форума «Педагоги России»
Презентация социальной сети «Педагоги.онлайн»;
10.00
10.10
Приветственное слово Генерального партнера форума компании "МОЗАИКА-СИНТЕЗ"
10.10
10.30
«Независимая оценка качества образования как инструмент совершенствования качества  деятельности  образовательных организаций». В рамках семинара будет рассмотрен  полный пакет документов, необходимый для проведения процедуры НОКО.
* Технологическая карта самоанализа сайта ОО
*Информационная карта самообследования образовательных программ и условий
* Анкета опроса родителей
10.30
11.10
« Организация художественно-творческой деятельности в ДОУ»
 -всестороннее развитие детей через художественное творчество
- возрастной принцип, используемый при разработке товаров для детского творчества
- традиционные и современные материалы для обучения творческой деятельности
- использование традиционных и нетрадиционных творческих техник в процессе обучения детей дошкольного возраста
Докладчик: Платонова Наталья Николаевна  –   специалист отдела маркетинга завода «Луч»
11.10
11.15
Презентация лучших товаров для дошкольников от компании Мапед.
11.15
12.10
Семинар « Игровая технология интеллектуально-творческого развития «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича в работе с детьми дошкольного возраста в аспекте ФГОС».
-Технология «Сказочные лабиринты игры» в структуре современных образовательных технологий
-Принципы технологии «Сказочные лабиринты игры»
Универсальные, предметные и конструктивные средства технологии
-Соответствие технологии ФГОС дошкольного образования
Примеры использования технологии в практике работы педагогов ДОО
Докладчик: Воскобович Вячеслав Вадимович, автор технологии «Сказочные лабиринты игры», генеральный директор ООО «Развивающие игры Воскобовича», Санкт-Петербург.
 
 
 
Методический кабинет
 
12.30
13.10
 Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО  на примере Программ "От Рождения до Школы" и  «Открытия»
·Комплексное оснащение ДОО
·Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО 
·Программа "От Рождения до Школы"
Докладчик:  Молчанов Андрей Викторович  - руководитель отдела по работе с гос. заказами издательства «Мозаика-Синтез»
13.20
14.00
"Развивающее дошкольное образование: от традиции к инновациям: Как наблюдать за развитием ребёнка".
Лекторы: Савельева Татьяна Васильевна, главный методист Центра ДиНО корпорации "Российский учебник".
14.10
15.00
«Мозаика-Синтез» - дошкольным организациям»
·  Особенности программ «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» и «Открытия»
· Новинки к программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»
· Новинки от издательства «Мозаика-Синтез»
Докладчик:  Молчанов Андрей Викторович  - руководитель отдела по работе с гос. заказами издательства «Мозаика-Синтез»
Школа фантазирования и логического мышления
 
12.30
13.10
Формирование классификационных навыков на основе анализа признаков объектов с использование инструментов ТРИЗ в контексте ФГОС ДО» 
1. Общая характеристика познавательной деятельности.
2. Требования стандартов дошкольного образования и пути их реализации.
3. Формирования навыков классификации, познания признаков объектов, сравнения объектов по признакам.
4. Методы активизации творческого воображения у дошкольников.
Докладчик: Калита Диана Сергеевна, директор центра «Новые кадры», сертифицированный специалист по ТРИЗ педагогике, научный руководитель сети частных детских садов «Солнечный луч»
13.20
14.00
Презентация игротеки
- Интерактивная игра «У Гнома Перепута»
(данная игра позволяет формировать у детей классификационные умения, дать понятия о рукотворном и природном мире, живой и неживой природе)
 - Настольная игра «Помощники умной головы»
(формирование способа познания объектов окружающего мира с помощью органов чувств, умения управлять средствами восприятия, как глаза, руки, нос, язык, уши, закрепление понятия «операции рефлексии»)
- Настольная игра «Что я знаю?»
(упражнять детей в умении задавать вопрос, закреплять знания о признаках и их значениях)
14.10
14.50
Презентация игротеки
-Настольная игра «Найди пару»  (закрепить умение детей работать по модели «объект – имя признака – значение признака, составлять сравнения, формировать навыки образной речи и способа составления метафор)
- Настольная игра «Где живут маленькие человечки?»
(Закреплять знания детей об агрегатных состояниях вещества. Формировать представление детей о разнообразии неживой природы на Земле)
 
 Настольная игра «Как это бывает?»
(Закреплять знания об агрегатных состояниях вещества. Закреплять умение считывать схемы перехода вещества из одного агрегатного состояния в другое. Учить схематически изображать протекание явления неживой природы)
15.00
15.40
Презентация игротеки
 
Настольная игра «Генный инженер»
(Создание условий для формирования у детей основ системного мышления и комбинирования информации, умения создавать новые объекты, через преобразование)
 
Настольная игра «Волшебное электричество»
(Сформировать у детей знание о том, что в электрических приборах бытовой техники, электрическом транспорте, инструментах и тд. электрическая энергия превращается в другие виды энергии: энергию света, тепла, движения, преобразовывается в звук)
Настольная игра «Цепочки функций»
(формировать у детей образно-ассоциативное мышление, аналитический склад ума. Умение  определять и формулировать функции (назначение) объектов через метод эмпатии)
 
 
Коррекционные технологии и творческое развитие дошкольника
 
12.30
13.10
Мастер-класс: «Использование интерактивной песочницы в ДОУ»
- Что такое интерактивная песочница Кто её использует и для чего?
-  Какие возможности она предоставляет? Обзор функций и режимов.
- Проведение занятия в песочнице практикующим психологом с участниками семинара.
Докладчик: Васнева Илона Игоревна  психолог 1 категории
13.20
14.20
АВА-терапия: ПРИКЛАДНОЙ ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ  (APPLIED BEHAVIORAL ANALYSIS) –
- Социальный контракт ребенка или группы при коррекции поведения
- Источники поведения
- Принципы поведения
- Компоненты АВА
- Подкрепления и подсказки.
- Инструменты коммуникации
- Банк данных  АВА
- Составление технологической карты и индивидуального плана занятий
- Отработка модуля: «Задача + упражнение + система измерения»
Докладчик: Вероника Валерьевна Пиджакова, директор Всероссийского форума «Педагоги России»
14.30
15.30
Презентация проектов конкурса «Прогрессоры».
Прогрессорство распространилось на все сферы жизни и означает успешную реализацию передовых проектов, сопротивление среде ради благополучия общества, улучшение жизни вокруг.
Итак, о каких же проектах идет речь?
Да о любых!
Это могут быть и не проекта, а что-то такое, что не является ни  педагогической, ни управленческой технологией, но заслуживает внимания и похвалы.
Главное – это должно быть явно полезно в жизни и нескучно описано на бумаге.
Награждение победителя.
ВНИМАНИЕ!!
Для  активации номерного сертификата Вам необходимо зарегистрироваться в сети https://педагоги.онлайн/ и написать номер Вашего сертификата в сообщении пользователю "Форум "Педагоги России»
 
 
Share/Save/Bookmark