Деловая программа форума «Педагоги России: инновации в образовании» г. Тюмень (МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ)
28 сентября 2017 ПРОГРАММА ДЛЯ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Для получения диплома необходимо получение не менее 4 отметок о прохождении образовательных блоков.
Внимание! За прохождение пленарного заседания ставится 1 отметка.
Зеленый зал
ПРЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ
250 человек/250 человек
 
09.50
10.00
Официальное открытие Всероссийского форума «Педагоги России».
10.00
10.10
Приветственное слово Генерального партнера форума компании «Мозаика-Синтез».
Докладчик:  Руководитель отдела образовательных программ Издательства «МОЗАИКА-СИНТЕЗ» Вертелева Мария Евгеньевна
10.10
10.20
Приветствие официального партнера форума
Презентация первой «Интерактивной парты» в России
Докладчик: Числер Андрей Александрович, руководитель проекта «Первая интерактивная парта», компания «Волшебный Экран».
10.20
10.40
«Независимая оценка качества образования как инструмент совершенствования качества  деятельности  образовательных организаций».
В рамках доклада будет рассмотрен полный пакет документов, необходимый для проведения процедуры НОКО.
По каждому документу будут даны комментарии и пояснения относительно дальнейшего анализа документа и использования данных, полученных из документа, в составлении рейтингов.
10.40
10.50
Пять секретов развития восприятия у дошкольников.
Докладчик: Будылдин Федор Николаевич руководитель компании «Умничка- производство развивающего оборудования для детей»
 
10.50
11.00
Канцелярские товары для детей дошкольного возраста в категориях: рисование и товары для творчества
Докладчик: Представитель по Уралу и Поволжью  Компании «МАПЕД РУС» Хроленко Светлана Сергеевна
11.00
11.40
« Организация художественно-творческой деятельности в ДОУ»
 -всестороннее развитие детей через художественное творчество
- возрастной принцип, используемый при разработке товаров для детского творчества
- традиционные и современные материалы для обучения творческой деятельности
- использование традиционных и нетрадиционных творческих техник в процессе обучения детей дошкольного возраста
Докладчик: Платонова Наталья Николаевна – методист  центра «Луч»
11.50
12.20
"Реализация технологии ТИКО-моделирования в детском саду - эффективный способ обеспечения нового качества образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО".
Тезисы:
1) Знакомство с предметно-дидактическим материалом - конструктор ТИКО (Трансформируемый Игровой Конструктор для Объемного моделирования).
2) Инновационная образовательная технология ТИКО-моделирование - кинестетический подход в развитии детей.
2) Организация образовательной деятельности в детском саду средствами ТИКО-моделирования: сюжетно-ролевая игра, театрализация, проектная деятельность.
Докладчик: Ирина Викторовна Логинова, автор технологии ТИКО-моделирования.
14.20
15.30
ТРЕНИНГ «Формирование классификационных навыков на основе анализа признаков объектов с использование инструментов ТРИЗ в контексте ФГОС ДО и начальной школы»
 
Цель тренинга: повышение педагогического мастерства педагогов дошкольных учреждений и начальной школы в освоении технологий познавательно-речевого развития детей 2 - 9 лет (1 часть. Классификация. Признаки объектов).
 
Содержание:
1. Общая характеристика познавательной деятельности.
2. Требования стандартов дошкольного образования и пути их реализации.
3. Формирования навыков классификации, познания признаков объектов, сравнения объектов по признакам.
4. Методы активизации творческого воображения у дошкольников. Игры по обучению классификационным умениям.
 
Тренер: Калита Диана Сергеевна, директор ООО «Новые кадры», сертифицированный специалист по ТРИЗ педагогике для дошкольников, куратор проекта «ТРИЗ-УРАЛ», научный руководитель сети частных детских садов «Солнечный луч», г. Екатеринбург.
 
ВНИМАНИЕ!!!
Участникам тренинга сертификаты участников форума «Педагоги России» будут выдаваться на выходе из зала. Количество мест СТРОГО ограничено: 250 мест. Для участия на тренинге необходимо взять посадочный талон на стенде ТРИЗ.
Красный зал
«Интерактивные технологии»
70 человек
12.40
13.20
«Программное обеспечение для интерактивного оборудования (столов, досок и т.п.) »
- готовые комплекты игр и заданий, произведенные в России, для использования в детских образовательных учреждениях на интерактивных столах, досках и терминалах
- как легко и просто разработать свои задания?
- какие программы можно использовать педагогам для разработки собственных игр и заданий?
Обзор и сравнение существующих решений, мастер-класс по разработке простого задания.
- обмен готовыми заданиями в сети интернет
Сайты в сети интернет, на которых можно найти множество заданий, разработанных педагогами России.
Площадки для обмена опытом и собственными разработками
Докладчик: Числер Андрей Александрович, руководитель проекта «Первая интерактивная парта», компания «Волшебный Экран»
 
13.30
14.10
 Демонстрация обучающего комплекса «Инженерная школа. Умка-Профи».
- Демонстрация решения – Программно-Аппаратный комплекс «Колибри».
- Мастер класс по работе с универсальным программным обеспечением, подходящего, для любого интерактивного оборудования.
- Интерактивная игротека для ДОУ
 
Докладчик: Матаков Олег Алексеевич, директор по развитию ООО «Интерактивные системы»
 
 
 
 
 
 
 
Получение дипломов
 с 15.30.
Дипломы будут выданы в обмен на маршрутные листы на выходе из зеленого и синего залов, а также на стойке регистрации
 
 
 
Вебинары
курс от 2 часов; от 16 часов = диплом повышения  квалификации;
Синий зал
Секция «Непосредственно образовательная деятельность»
80 человек
12.40
13.20
 Программно-методическое обеспечение образовательного процесса в ДОО
- Основные образовательные программы дошкольного образования
- Парциальные программы дошкольного образования
- Универсальные учебные пособия
- Научно-методическая поддержка педагогов ДОО
Докладчик:  Молчанов Андрей Викторович – руководитель отдела по работе с ДОУ издательства «Мозаика-синтез»
13.30
14.10
"Создание предметно-развивающей среды в ДОУ: комплексные решения"
1.  Роль предметной развивающей среды в развитии дошкольника.
2.  Общие требования к организации пространства в группе детского сада.
3.  Обязательные компоненты предметно- развивающей среды. Вариативная часть как выражение творческого начала педагога. Конкретные примеры создания предметно- развивающей среды.
4.  Решение основных проблем создания предметно- развивающей среды – комплексный подход
•    Учебно- методические комплексы создаются одним автором (коллективом авторов), их компоненты идеально сочетаются между собой.
•    Комплексы имеют развернутое методическое сопровождение
•    Соблюдение всех норм безопасности и санитарных требований
•    Экономия времени на оформление документов при заказе у одного поставщика.
•    Варианты учебно- методических комплексов- УМК «Мозаичный парк» «Мате +» «Речь+» и конкретные примеры их использования
5.  Условия работы с ТД Светоч по поставке учебное методических комплексов для создания предметно- развивающей среды.
Докладчик: Токмянина Мария Александровна, методист ТД «Светоч»
14.20
15.30
«Инженерная школа в ДОУ без затрат»
•  Совместное изобретательство игрушек  с детьми 2 – 4 лет (будут даны инструкции к не менее чем  10 игрушкам)
•  Технология тренировки воображения (не объясним, а сами попробуете)
•  Школа изобретательства (будут даны готовые сценарии)
•  Технология сочинения сказки (от игровой до терапевтической)
 
Докладчик: Вероника Валерьевна Пиджакова, директор Всероссийского форума «Педагоги России»
 
ВНИМАНИЕ!!!
Участникам данного семинара сертификаты участников форума «Педагоги России» будут выдаваться на выходе из зала.
Серый зал
Секция «Инклюзивное образование»
60 человек
12.40
13.40
АВА-терапия: ПРИКЛАДНОЙ ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ  (APPLIED BEHAVIORAL ANALYSIS) –
- Социальный контракт ребенка или группы при коррекции поведения
- Источники поведения
- Принципы поведения
- Компоненты АВА
- Подкрепления и подсказки.
- Инструменты коммуникации
- Банк данных  АВА
- Составление технологической карты и индивидуального плана занятий
- Отработка модуля: «Задача + упражнение + система измерения»
Докладчик: Вероника Валерьевна Пиджакова, директор Всероссийского форума «Педагоги России»
13.50
14.30
Технология «Eye tracking» (управление взглядом)
• Ай-трекинг – технология отслеживания положения глаз. Система состоит из двух частей: специального устройства и ПО.
• Передовая технология, которая помогает людям с особыми потребностями полностью управлять компьютером глазами без посторонней помощи.
• Как работает Ай трекинг
• История создания Ай трекинг
• Кривая обучения помогает людям развиваться в своем собственном темпе, программы обеспечивают индивидуальный план для каждого
• Кому может помочь Ай трекинг: БАС, Травмы позвоночники, Спинальная мышечная атрофия, Синдром Ретта, ДЦП, Аутизм
Докладчик: Бибикова Наталья Викторовна, Ведущий специалист отдела инклюзивного образования ГК Исток Аудио
 
 
 
 
Желтый Зал
Секция «Образовательные программы»
60 человек
12.40
13.20
Семинар «Развитие речевой активности  и мыслительных действий детей как эффективный способ поддержки интеллектуальной одаренности дошкольников».
" ТРИЗ-портфель "Игротека: развиваем творческое мышление через прикладную диалектику".
 
Докладчик: Калита Диана Сергеевна, тьютор центра «ТРИЗ», аккредитованный методист ТРИЗ, научный руководитель сети частных детских садов «Солнечный луч».
 
13.30
14.10
Программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» — основная программа дошкольного образования России.
•       Преимущества Программы
•       Отличительные особенности Программы
•       Развитие Программы - проект «ПРОГРАММА ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ – НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ»,
Докладчик:  Молчанов Андрей Викторович – руководитель отдела по работе с ДОУ издательства «Мозаика-синтез»
 
 
 
ВНИМАНИЕ!!
Для  активации номерного сертификата Вам необходимо зарегистрироваться в сети https://педагоги.онлайн/ и написать номер Вашего сертификата в сообщении пользователю "Форум "Педагоги России»

  
Share/Save/Bookmark