СИРЕНЕВЫЙ ЗАЛ.
11.00 - 11.20Выполнение санитарно-эпидемиологических требований в детских дошкольных и общеобразовательных организациях.
Коркин Андрей Олегович, ведающий специалист отдела экспертиз условий обучения и воспитания Центрального Екатеринбургского Филиала "Центр гигиены и эпидемиологи в Свердловской области"
11.20 - 11.40Как работать с социальными сертификатами.
Гагауз Артем Григорьевич, директор МАУ ДО ГДТДиМ "Одаренность и технологии"
11.40 – 12.10Эффективное управление платными услугами в образовании.
- Проектная модель платных образовательных услуг;
- Создание уникального торгового предложения;
- Маркетинговые стратегии, которые не требуют много средств.
Пиджакова Вероника Валерьевна, директор Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании»
12.10 – 12.40 Интересные методики и технологии для обучения и воспитания в частной образовательной организации
12.40 – 13.40Маркетинг частных образовательных учреждений:
- Целевая аудитория. Выявление потребностей и требований потенциальных клиентов. SWOT-анализ
- Позиционирование услуг. Создание УТП
- Особенности продвижения частных детских садов
- Работа с клиентом для продвижения услуг
- Анализ результатов маркетинговых мероприятий
Новокрещенова Юлия Ивановна, федеральный директор по маркетингу и продажам сети детских садов "Согласие", дипломированный преподаватель бизнес - практик, выпускница президентской программы бизнес - школы УрФУ, сертифицированный бизнес-трекер.
13.40 – 13.50ПЕРЕРЫВ
13.50 – 14.50 Имидж частной образовательной организации.
1. Что делать, если родитель оставил негативные отзывы в Интернете;
2. Как формулировать рекламный посыл;
3. Как руководителю вести себя в публичном пространстве.
На семинаре вы узнаете как:
- Готовиться к публичным выступлениям
- Общаться с аудиторией и удерживать ее внимание
- Грамотно отвечать на спорные вопросы
- Резюмировать ключевые моменты
- Импровизировать, когда "заготовки" перестают быть актуальными
- Говорить о трендах
Мария Картуз, директор Уральского регионального информационного центра ТАСС, агентства со 120-летней историей, расскажет, как правильно работать с аудиторией, выступать на пресс-конференциях.