Все сайты «ФПР» ▼
Закрыть
  • Форум «Педагоги России»
    Федеральный портал для руководителей школ и детских садов
  • Соцсеть «Педагоги.онлайн»
    Федеральная социальная сеть педагогов школ и детских садов
  • Вебинарные курсы
    Курсы повышения квалификации для педагогов школ и детских садов
  • Олимпиада «ЕПК»
    Образовательная программа для школьников по изучению промышленности России
  • Олимпиада «КНБ»
    Образовательная программа для школьников по изучению силовых структур России
  • Портал по профориентации
    Организация экскурсий для школьников на промышленные предприятия
  •   English version Педагоги.онлайн Контакты
     
    Региональный этап Форума «Педагоги России: инновации в образовании»
    16-17 декабря 2019 года (чт-пт)
    Ежедневно с 09:30 до 15:30

    Свердловская область, Екатеринбург



    16 декабря – деловая программа для представителей ДОУ
    17 декабря – деловая программа для представителей общего образования и СПО

    Место проведения форума: г. Екатеринбург, проспект Ленина 1, "Дворец молодежи"

    Перед выездом на мероприятие проверьте на всякий случай эту страницу: на ней всегда отображается самая актуальная информация.


    Всем участникам форума вручаются дипломы, подтверждающие прохождение образовательного курса продолжительностью 8 часов

    Справки по телефону
    8-800-222-30-39

    Программа 1-го дня
    16 декабря, понедельник



    Зеленый зал
    Пленарное Заседание
    ПРОЕКТЫ ВОКРУГ ЧЕЛОВЕКА

    10:00 -10:10Техническое открытие Всероссийского форума "Педагоги России". Инструктаж о получении отметок в маршрутных листах и регистрации дипломов во Всероссийской социальной сети "Педагоги.онлайн". Презентация социальной сети "Педагоги.онлайн" как инструмента для повышения квалификации и прохождения заочной аттестации педагогических работников.
    10:10 - 10:25Проекты вокруг человека: как вырастить исследователя?
    - повышение мотивации к новым знаниям;
    - матрицы управления фантазией;
    - случайное неслучайное обучения.
    Докладчик: Кобелева Елена Геннадьевна, руководитель образовательных проектов Дирекции Всероссийского Форума "Педагоги России: инновации в образовании".
    10:25 - 10:30Приветствие Министерство образования и молодежной политики Свердловской области.
    10:30 - 10:35Приветствие генерального партнера Всероссийского форума «Педагоги России» компании "Луч."
    Докладчик: Платонова Наталья Николаевна, куратор образовательных проектов компании «Луч».
    10:35 - 10:45Мой первый карандаш STABILO EASY
    - проблемы при обучении ребенка держать пишущий инструмент;
    - серия STABILO EASY для обучения дошкольников навыкам работы с пишущим инструментом подготовки руки к письму;
    - результаты тестирования в детских садах;
    - отзывы и рекомендации экспертов и педагогов.
    Докладчик
    10:45 - 11:05«Жизнь без границ. Роль педагогов и наставников в жизни людей с ОВЗ». От полной потери зрения до автора книги.
    1. Рак сетчатки в 2 года: приговор или новая жизнь?
    - Какова роль родителей и педагогов в воспитании ребёнка инвалида?
    - Коррекционная или инклюзивная школа?
    - Какова роль личного примера?
    - Как незрячий человек может стать успешным?
    2. Образцовый наставник для человека с инвалидностью.
    Какими качествами должен обладать наставник для эффективной работы с инвалидами?
    - Как замотивировать себя и своего подопечного на преодоление существующих барьеров?
    - Каковы «подводные камни» наставничества?
    - Как наставнику и педагогу избежать эмоционального выгорания?
    3. От Мечты к Результату.
    - Почему стоит мечтать?
    - Как правильно поставить цель?
    - Почему 90% людей останавливаются на полпути?
    - Как спрогнозировать риски и ускорить процесс достижения результата?
    Докладчик: Васкевич Владимир Сергеевич, член совета по молодёжной политике при полпреде РФ в УрФО, сертифицированный коуч, ведущий тренингов в темноте, путешественник, автор книги «Путешествие без границ», тотально незрячий с детства.
    11:05 - 11:15Важность формирования развивающей предметно пространственной среды ДОО.
    Докладчик: Вотинова Елена Анатольевна, специалист Торговой Компании "Люмна".
    11:15 - 11:30Волшебство погружения в полиязычную среду.
    - Методики ускорения и упрощения изучения английского языка.
    - Знакомство с технологией «Псевдо-чтение»: как с первого дня, без знания алфавита и правил чтения начать читать тексты на английском?
    - Фонетические сказки: принцип погружения в мир гласных звуков английского языка.
    Докладчик: Мурашёв Олег, автор методики "научное фэнтези", историк-лингвист, автор книг, словарей, таблиц, схем, посвящённых изучению английского языка через новые подходы.
    11:30 - 12:00Развитие креативности у дошкольников
    - понятие креативности и её роль в будущем ребенка;
    - понятие творческой компетенции и её связь с креативностью;
    - способы развития креативности у детей дошкольного возраста;
    - необычное применение привычных материалов для творчества.
    Докладчик: Платонова Наталья Николаевна, куратор образовательных проектов компании «Луч».
    12:00 - 12:30ПЕРЕРЫВ
    12:30 - 13:10Игры для психокоррекции недостатков личностного развития гиперактивных дошкольников
    -синдром дефицита внимания и гиперактивности и проблемы личностного развития дошкольников;
    -рекомендации к действиям педагога ДОУ и родителей в организации деятельности гиперактивных детей;
    -игры на развитие внимания дошкольников;
    -игры на преодоление расторможенности и тренировка усидчивости;
    -игры на тренировку выдержки и контроля импульсивности;
    -игровые формы комплексного характера, ориентированные на решение нескольких развивающих задач;
    Работа построена в комбинации фасилитационных методов организации коллективной генерации идей и дискуссионного обсуждения актуальных вопросов реализации коррекционной работы с дошкольниками. Помимо этого, предусмотрен обзор конкретных игровых форм и методики их реализации гиперактивных воспитанников (среднего и старшего дошкольного возраста). Участники расширят свои методические копилки игровых форм, используемых для психокоррекции недостатков развития гиперактивных детей.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант специалист направления спецпроектов Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».
    13:20 - 14:00Игровые технологии коррекции недостатков развития дошкольников
    - сущность, функции игры и ее значение в различные периоды дошкольного возраста;
    - неконструктивные формы поведения дошкольников и их диагностика в условиях образовательного процесса дошкольной образовательной организации;
    - типы акцентуированных воспитанников и общие направления психокоррекции неконструктивного поведения дошкольников;
    - возможности игровой терапии в профессиональной деятельности воспитателя дошкольной образовательной организации;
    - подходы к повышению профессиональной квалификации педагогов дошкольного образования в области психокоррекции поведения детей;
    - возможные игровые формы для симптоматической и каузальной коррекции неконструктивного поведения дошкольников (агрессивного, протестного, демонстративного и т.п.).
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант специалист направления спецпроектов Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».
    14:10 - 14:50Игровые формы коррекции агрессивного поведения дошкольников
    - симптомы агрессивного поведения дошкольников;
    - причины и условия развития агрессивности как формы неконструктивного поведения дошкольников;
    - общая стратегия действий окружающих (педагогов и родителей) по отношению к агрессивному поведению ребенка;
    - коррекция способов выражения эмоций у дошкольников и снятие напряжения через игру;
    - развитие коммуникативных умений и способов защиты своих прав в игровой деятельности дошкольников;
    - игротерапия в повышении самооценки ребенка, развитии его позитивного самовосприятия и эмпатии;
    - игровые формы на снятие тревожности и получение опыта уверенного поведения. Работа построена в комбинации фасилитационных методов организации коллективной генерации идей и дискуссионного обсуждения актуальных вопросов реализации коррекционной работы с дошкольниками. Помимо этого предусмотрен обзор конкретных игровых форм и методики их реализации с группой воспитанников (среднего и старшего дошкольного возраста).
    Участники расширят свои методические копилки форм работы для организации игровой деятельности воспитанников с корректирующими возможностями предложенных игр.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант специалист направления спецпроектов Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».


    КРАСНЫЙ ЗАЛ
    Секция «Практики повышения мотивации к обучению»

    12:30 - 13:10
    13:20 - 14:00Использование технологии "псевдо-чтение" для быстрого освоения чтения на английском языке.
    - Простой и понятный приём, который в течение многих лет отрабатывается на практике в группах детей от 4 до 8 лет.
    - Прием позволяет начать читать без знания алфавита и правил чтения.
    - Можно применять для обучения чтению и на других языка, включая русский язык.
    - Даёт возможность быстро (2-3 месяца) войти в мир чтения на английском языке и уверенно читать тексты средней сложности.
    Докладчик: Мурашёв Олег, автор методики "научное фэнтези", историк-лингвист, автор книг, словарей, таблиц, схем, посвящённых изучению английского языка через новые подходы.
    14:10 - 14:50Использование новых игр на занятиях английским языком в подготовительных группах. На примере семи новых игр, которые представляют собою новое слово в развитии игровых обучающих технологий.
    Представление нового типа игр, которые не заканчиваются за пределами игровой аудитории и формируют у ребёнка повышенный интерес к предмету.
    - Основные особенности таких игр.
    - Можно играть везде (квартира, машина, во время прогулки, и т.д).
    - "Учебный момент" абсолютно спрятан за интересными сюжетами и событиями, игры интересны и для взрослых, и для детей.
    Все участники семинара получат методические указания, как создавать игры и попробуют сделать это самостоятельно.
    Докладчик: Мурашёв Олег, автор методики "научное фэнтези", историк-лингвист, автор книг, словарей, таблиц, схем, посвящённых изучению английского языка через новые подходы.


    ЖЕЛТЫЙ ЗАЛ
    Секция "Методическая поддержка"

    12:30 - 13:10
    13:20 - 14:00
    14:10 - 14:50


    СИНИЙ ЗАЛ
    Секция "Творческая мастерская"

    12:30 - 13:10Развитие креативности у дошкольника через творческие занятия. Дорисовывание, как один из методов развития креативности.
    - Важность развития креативного мышления.
    - Тренируем художественное воображение от абстрактного к конкретному. Практические занятия с материалами ТМ «Луч».
    - Правила организации творческих занятий с дошкольниками, направленных на развитие креативности.
    - Выбор материалов для осуществления творческих занятий.
    По окончании семинара слушатели получают сертификат от компании «Луч» о прохождении обучения.
    Докладчик: Платонова Наталья Николаевна, куратор образовательных проектов компании «Луч».
    13:20 - 14:00Развитие креативности у дошкольника через творческие занятия. Рисование геометрическими фигурами, как один из методов развития креативности.
    - Важность развития креативного мышления.
    - Умышленное ограничение в выборе художественно-изобразительных средств при выполнении творческих заданий. Практические занятия с материалами ТМ «Луч».
    - Правила организации творческих занятий с дошкольниками, направленных на развитие креативности.
    - Выбор материалов для осуществления творческих занятий.
    По окончании семинара слушатели получают сертификат от компании «Луч» о прохождении обучения.
    Докладчик: Платонова Наталья Николаевна, куратор образовательных проектов компании «Луч».
    14:10 - 14:50Развитие креативности у дошкольника через творческие занятия. Совместить несовместимое, как один из методов развития креативности.
    - Важность развития креативного мышления.
    - Практические занятия с материалами ТМ «Луч».
    - Правила организации творческих занятий с дошкольниками, направленных на развитие креативности.
    - Выбор материалов для осуществления творческих занятий.
    По окончании семинара слушатели получают сертификат от компании «Луч» о прохождении обучения.
    Докладчик: Платонова Наталья Николаевна, куратор образовательных проектов компании «Луч».


    БЕЛЫЙ ЗАЛ Секция «Инклюзивное образование»
    12:30 - 13:10Понимание инвалидности: основы инклюзивных коммуникаций.
    - основные подходы к инвалидности;
    - инклюзия и интеграция, в чем разница;
    Алгоритм "Что делать?", когда в группу приходит ребёнок с инвалидностью.
    Докладчик: Васкевич Владимир Сергеевич, член совета по молодёжной политике при полпреде РФ в УрФО, сертифицированный коуч, ведущий тренингов в темноте, путешественник, автор книги «Путешествие без границ», тотально незрячий с детства.
    13:20 - 14:00"Уроки доброты": как включить ребёнка с ОВЗ в обычную группу
    - игры для здоровых детей на понимание инвалидности;
    - подводные камни в инклюзивной группе: как избежать гипер-опеки;
    - работа с родителями.
    Докладчик: Васкевич Владимир Сергеевич, член совета по молодёжной политике при полпреде РФ в УрФО, сертифицированный коуч, ведущий тренингов в темноте, путешественник, автор книги «Путешествие без границ», тотально незрячий с детства.
    14:10 - 14:50Авторский тренинг Владимира Васкевича "Путешествие в темноте".
    Путешествие в темноте - это тренинг с завязанными глазами, во время которого Вы сможете прикоснуться к другому необычному миру, наполненному звуками, запахами, тактильными ощущениями и совершенно новыми незабываемыми впечатлениями.
    Докладчик: Васкевич Владимир Сергеевич, член совета по молодёжной политике при полпреде РФ в УрФО, сертифицированный коуч, ведущий тренингов в темноте, путешественник, автор книги «Путешествие без границ», тотально незрячий с детства.


    Программа 2-го дня
    17 декабря, вторник



    ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ
    Пленарное Заседание
    ПРОЕКТЫ ВОКРУГ ЧЕЛОВЕКА
    12:00 -12:10Техническое открытие Всероссийского форума "Педагоги России". Инструктаж о получении отметок в маршрутных листах и регистрации дипломов во Всероссийской социальной сети "Педагоги.онлайн". Презентация социальной сети "Педагоги.онлайн" как инструмента для повышения квалификации и прохождения заочной аттестации педагогических работников.
    12:10 - 12:30Проекты вокруг человека: профессии будущего
    - большие вызовы для наставников современных школьников;
    - международная проектная экосистема;
    - постановка и решение открытых задач;
    - геймификация образования и подготовка к обучению в течение всей жизни.
    Докладчик: Кобелева Елена Геннадьевна руководитель образовательных проектов Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании".
    12:30 - 12:25Приветствие Министерство образования и молодежной политики Свердловской области.
    12:25 - 12:35Приветствие генерального партнера Всероссийского форума "Педагоги России" компании "Луч".
    Докладчик: Платонова Наталья Николаевна, куратор образовательных проектов компании «Луч».
    12:35 - 12:50http://единая-промышленная-карта.рф - это интерактивная образовательно-олимпиадная программа для учащихся 7-11 классов и студентов средних профессиональных организаций, которая объединяет информацию о промышленных предприятиях и госкорпорациях.
    Презентация внеурочного интерактивного курса "Единая промышленная карта"
    - презентация коробочного решения "Урок ЕПК";
    - презентация 40-часовых образовательных программ для всех ступеней образования.
    Докладчик: Кобелева Елена Геннадьевна, руководитель образовательных проектов Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании».
    12:50 - 13:00Моя первая ручка Stabilo LeftRight для обучения письму- первый шаг на пути к успеху
    - проблемы при обучении письму правшей и левшей;
    - важность пишущего инструмента для ребенка, который учится писать;
    - серия STABILO LeftRight для обучения письму дошкольников и младших школьников;
    - результаты тестирования в школах;
    - отзывы и рекомендации экспертов и педагогов.
    Докладчик
    13:00 - 13:20«Жизнь без границ. Роль педагогов и наставников в жизни людей с ОВЗ». От полной потери зрения до автора книги.
    1. Рак сетчатки в 2 года: приговор или новая жизнь?
    - Какова роль родителей и педагогов в воспитании ребёнка инвалида?
    - Коррекционная или инклюзивная школа?
    - Какова роль личного примера?
    - Как незрячий человек может стать успешным?
    2. Образцовый наставник для человека с инвалидностью.
    Какими качествами должен обладать наставник для эффективной работы с инвалидами?
    - Как замотивировать себя и своего подопечного на преодоление существующих барьеров?
    - Каковы «подводные камни» наставничества?
    - Как наставнику и педагогу избежать эмоционального выгорания?
    3. От Мечты к Результату.
    - Почему стоит мечтать?
    - Как правильно поставить цель?
    - Почему 90% людей останавливаются на полпути?
    - Как спрогнозировать риски и ускорить процесс достижения результата?
    Докладчик: Васкевич Владимир Сергеевич, член совета по молодёжной политике при полпреде РФ в УрФО, сертифицированный коуч, ведущий тренингов в темноте, путешественник, автор книги «Путешествие без границ», тотально незрячий с детства.
    13:20 - 13:30Важность формирования информационно-образовательной среды образовательной организации.
    Докладчик: Вотинова Елена Анатольевна, специалист Торговой Компании "Люмна".
    13:30 - 14:00Методики развития дивергентного мышления детей и ТРИЗ-педагогика
    - проблемы психической инерции в мышлении и особенности развития воображения детей;
    - принципы организации нестандартного мышления и этапы творческого процесса;
    - методики развития дивергентного мышления дошкольников и правополушарные способы генерации новых идей;
    - варианты использования элементов ТРИЗ-педагогики в работе с детьми дошкольного возраста.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант специалист направления спецпроектов Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».
    14:00 - 14:30ПЕРЕРЫВ
    14:30 - 15:10Комплексный проект экскурсионных образовательных маршрутов "Урал для школы".
    Докладчик: Туканова Эльмира Наилевна, директора ГБУ СО "Центра развития туризма Свердловской области".
    15:20 - 16:00Разработка технологической карты учебного занятия в школе: методического конструктора урока
    - методический конструктор урока и его основные компоненты;
    - модели урока по ФГОС, шаблоны целей обучения и учебных целей обучающихся. Кодификатор групп УУД и декомпозиция цели урока;
    - типы и виды уроков, их подбор в соответствии с целью и ожидаемыми результатами урока;
    - учебная стратегия, методы и приёмы активного обучения на уроке;
    - подбор учебных стратегий и приёмов обучения в соответствии с целью и дидактическими задачами урока;
    - методы и приёмы актуализации знаний и развития познавательной активности обучающихся;
    - способы организации самостоятельной работы обучающихся с информацией, ее осмысление и систематизация.
    Организация рефлексивной деятельности обучающихся и подведение итогов учебного занятия;
    - использование методического конструктора для разработки конструкта интегрированных учебных занятий и открытых уроков.
    Работа построена в режиме дискуссионного обсуждения и продуктивной работы микрогрупп по ознакомлению с компонентами методического конструктора урока. Произойдет разбор и уточнение критериев формулировок цели урока и совместная деятельность по подбору наиболее адаптированных для образовательной практики новых приемов активного обучения. Участники расширят ассортимент учебных стратегий, методов и приемов обучения, обеспечивающих решение актуальных дидактических задач урока по ФГОС.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант специалист направления спецпроектов Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».
    16:10 - 16:50Три ноу-хау в руководстве индивидуальным ученическим проектом
    - сущность проектной деятельности обучающихся и требования к ее организации в образовательном учреждении;
    - какие стадии можно выделить в работе над проектом и какие методы педагогического сопровождения уже известны;
    - стадия погружения в проект: способы прояснения проблемы проекта и вовлечения в проектную деятельность;
    - стадия организации деятельности: что должен план и какие инструменты
    планирования можно использовать;
    - стадия осуществления деятельности по проекту: техники тьюторского сопровождения и консультации с элементами коучинга;
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант специалист направления спецпроектов Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».


    ЖЕЛТЫЙ ЗАЛ
    Секция «Практики повышения мотивации к обучению»
    14:30 - 15:10Знакомство с основными принципами "нелинейной педагогики" на примере темы продолженных времён в английском языке.
    - Процесс познания чего-либо невозможно представить как непрерывно поднимающуюся вверх линию. Это, скорее, сложная кривая с резкими подъёмами и падениями. Как попасть на "пик" в самом начале изучения? На семинаре можно будет увидеть это прямо на практическом примере из английского языка!
    - Участники семинара узнают, на каких принципах держится подобный приём и как его организовать на уроках (не только английского языка, но и на любом другом).
    - Знакомство с новым типом учебных игр, которые позволяют удерживать внимание учащихся и резко повысить интерес к предмету.
    Докладчик: Мурашёв Олег, автор методики "научное фэнтези", историк-лингвист, автор книг, словарей, таблиц, схем, посвящённых изучению английского через новые подходы.
    15:10 - 16:00Ещё раз о мета-предметных связях. Английский и русский: как усиливать каждый из них за счёт друг друга? Английский и русский языки - различны по многим показателям. Но изучать их вместе намного эффективнее.
    Предлагается совершенно новая система "мостиков" между указанными языками, которая основывается на понятной человеческой логике.
    - Как организовать взаимодействие преподавателей русского и английского языка в школе? Участники семинара получат чёткий и ясный ответ на этот вопрос.
    - Как, используя знания родного языка, быстрее /смелее заговорить на английском языке: приём "английский через русский".
    - Несколько практических советов о роли латыни в освоении обоих языков.
    Докладчик: Мурашёв Олег, автор методики "научное фэнтези", историк-лингвист, автор книг, словарей, таблиц, схем, посвящённых изучению английского языка через новые подходы.
    16:10 - 16:50


    СИНИЙ ЗАЛ
    Секция "ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ"
    14:30 - 15:10Развитие креативности у школьника через творческие занятия. Дорисовывание, как один из методов развития креативности.
    - Важность развития креативного мышления.
    - Тренируем художественное воображение от абстрактного к конкретному. Практические занятия с материалами ТМ «Луч».
    - Правила организации творческих занятий со школьниками, направленных на развитие креативности.
    - Выбор материалов для осуществления творческих занятий.
    По окончании семинара слушатели получают сертификат от компании «Луч» о прохождении обучения.
    Докладчик: Платонова Наталья Николаевна, куратор образовательных проектов компании «Луч».
    15:20 - 16:00Развитие креативности у школьника через творческие занятия. Рисование геометрическими фигурами, как один из методов развития креативности.
    - Важность развития креативного мышления.
    - Умышленное ограничение в выборе художественно-изобразительных средств при выполнении творческих заданий. Практические занятия с материалами ТМ «Луч».
    - Правила организации творческих занятий со школьниками, направленных на развитие креативности.
    - Выбор материалов для осуществления творческих занятий.
    По окончании семинара слушатели получают сертификат от компании «Луч» о прохождении обучения.
    Докладчик: Платонова Наталья Николаевна, куратор образовательных проектов компании «Луч».
    16:10 - 16:50Развитие креативности у школьника через творческие занятия. Совместить несовместимое, как один из методов развития креативности.
    - Важность развития креативного мышления.
    - Практические занятия с материалами ТМ «Луч».
    - Правила организации творческих занятий со школьниками, направленных на развитие креативности.
    - Выбор материалов для осуществления творческих занятий.
    По окончании семинара слушатели получают сертификат от компании «Луч» о прохождении обучения.
    Докладчик: Платонова Наталья Николаевна, куратор образовательных проектов компании «Луч».


    БЕЛЫЙ ЗАЛ
    12:30 - 13:10Социализация и профориентация детей с инвалидностью
    - инклюзия, как основное условие социализации ребёнка с инвалидностью;
    - какие бывают инклюзивные проекты;
    - профориентационные игры для старшеклассников с инвалидностью.
    Докладчик: Васкевич Владимир Сергеевич, член совета по молодёжной политике при полпреде РФ в УрФО, сертифицированный коуч, ведущий тренингов в темноте, путешественник, автор книги «Путешествие без границ», тотально незрячий с детства.
    13:20 - 14:00Авторский тренинг Владимира Васкевича "Путешествие в темноте".
    Путешествие в темноте - это тренинг с завязанными глазами, во время которого Вы сможете прикоснуться к другому необычному миру, наполненному звуками, запахами, тактильными ощущениями и совершенно новыми незабываемыми впечатлениям.
    Докладчик: Васкевич Владимир Сергеевич, член совета по молодёжной политике при полпреде РФ в УрФО, сертифицированный коуч, ведущий тренингов в темноте, путешественник, автор книги «Путешествие без границ», тотально незрячий с детства.
    14:10 - 14:50Эффективное использование современных технологий в инклюзивном обучении школьников и студентов с нарушениями зрения: - создание автоматизированного рабочего места незрячего и слабовидящего ученика;
    - технологии, позволяющие ученикам с нарушениями зрения, получать равный с одноклассниками и одногруппниками доступ к информации и образовательным ресурсам;
    - особенности создания инклюзивной образовательной среды для школьников и студентов с нарушениями зрения;
    - успешный опыт внедрения инклюзивного образования
    Докладчик: Васильева Светлана Геннадьевна, ведущий специалист по адаптивным технологиям Компании "Элита Групп".


    Регистрация на мероприятие

    номер М3579, Екатеринбург 2019
     
    Я принимаю условия
    Я принимаю условия
    Отказ
    Отказ
    В соответствие с федеральным законом об обработке персональных данных, дальнейшие действия по обработке ваших персональных данных возможны только в случае, если вы примите условия наших Правил.
    Ознакомится с правилами вы можете перейдя по этой ссылке. Правила обработки персональных данных
    Если вы принимаете Правила, нажмите кнопку "Я принимаю условия" и дождитесь пока плашка станет зеленой
     
    Фамилия, имя и отчество:
    §
    Город:
    §
    Организация:
    §
    Должность:
    §
    Сектор:
    Некоммерческий сектор
    Некоммерческий сектор
    Государственная служба
    Государственная служба
    Бизнес
    Бизнес
    СМИ
    СМИ
    E-mail:
    §
    Телефон:
    §
    Аккаунты в социальных сетях (Вконтакте, Фейсбук, Инстраграм, Одноклассники и/или Ютуб):
    §
    Пояснения к заявке (необязательно):
    §
    Для групп
     
    Коллективная
    Коллективная
    Индивидуальная
    Индивидуальная
    Если у вас коллективная заявка, то нажмите кнопку 'Коллективная' вместо 'Индивидуальная' и заполните личные данные участников вашей делегации. В этом случае личные данные, заполненные выше будут считаться личными данными главы делегации.
     
    Основная регистрация
     
    Выберите день, в который желаете посетить доклады
    1-ый день
    1-ый день
    2-ой день
    2-ой день
    Оба дня
    Оба дня
     
     
    Регистрация на особые секции
     
    Подавая заявку, вы автоматически становитесь участником общих мероприятий, однако, если у вас есть особый статус, то вы можете прямо сейчас подать заявку на любую из специальных секций.
     
    Секция для Частных ДОУ
    Выберите отметку Спец.регистрация на Частных ДОУ, чтобы помимо общей регистрации подать заявку на участие в Секции для Частных ДОУ.
    Для участия в Секции для Частных ДОУ вам требуется быть сотрудником Частного ДОУ.
    Иные лица на эту секцию не допускаются.
    Спец.регистрация на СЧДОУ
    Спец.регистрация на СЧДОУ
    Не требуется
    Не требуется
     
    Секция для СПО
    Выберите отметку Спец.регистрация на ССПО, чтобы помимо общей регистрации подать заявку на участие в Секции для СПО
    Для участия в Секции для СПО вам требуется быть либо сотрудником СПО, либо преподавателем со специализацией старшие классы общеобразовательной школы.
    Иные лица на эту секцию не допускаются.
    Спец.регистрация на ССПО
    Спец.регистрация на ССПО
    Не требуется
    Не требуется
     
    Секция для управленцев ДОУ
    Выберите отметку Спец.регистрация на СУПР, чтобы помимо общей регистрации подать заявку на участие в Секции для управленцев
    Для участия в Секции для управленцев вам требуется быть либо руководителем, либо заместителем руководителя образовательного учреждения.
    Иные лица на эту секцию не допускаются.
    Спец.регистрация на СУПР ДОУ
    Спец.регистрация на СУПР ДОУ
    Не требуется
    Не требуется
     
    Секция для управленцев СОШ
    Выберите отметку Спец.регистрация на СУПР, чтобы помимо общей регистрации подать заявку на участие в Секции для управленцев
    Для участия в Секции для управленцев вам требуется быть либо руководителем, либо заместителем руководителя образовательного учреждения.
    Иные лица на эту секцию не допускаются.
    Спец.регистрация на СУПР СОШ
    Спец.регистрация на СУПР СОШ
    Не требуется
    Не требуется
     
    Выбор залов
     
    Заполнение этого раздела не является обязательным, но упростит менеджерам внесение ваших данных в систему. Если вас не затруднит, пожалуйста, выберите залы, которые желаете посетить.
    Если вам сложно определить залы, то просто пропустите этот раздел.
     
    1-ый день
    Красный-1
    Зеленый-1
    Синий-1
    Желтый-1
    Белый-1
    2-ой день
    Красный-2
    Зеленый-2
    Синий-2
    Желтый-2
    Белый-2
     
     
    Вступление в Актив ФПР
    На основе заявки может быть создан личный кабинет, через который можно редактировать публичную карточку для раздела 'Актив ФПР'. Карточка будет опубликована только после того, как куратор проверит ваш проект и статус как общественного деятеля.

    Вы можете пропустить этот шаг
    и сразу нажать красную кнопку 'Подать заявку'
    в самом низу страницы.

    Если вы желаете вступить в Актив ФПР,
    тогда загрузите фотографию
    и заполните поля про ваш проект.
     
    Загрузите свое фото: строгий деловой портрет
      Загрузить   

    Фото еще не загружено
     
    Желаю быть спикером на ФПР
     
    Если вы желаете выступить с докладом, тогда впишите тему доклада:
    §
     
    Ваш общественный проект
     
    Наименование:
    §
    Отрасль / сфера деятельности:
    Ветеранские организации
    Ветеранские организации
    Детские и молодежные организации
    Детские и молодежные организации
    Добровольчество (волонтерство)
    Добровольчество (волонтерство)
    Защита гражданских прав и свобод
    Защита гражданских прав и свобод
    Защита прав лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Защита прав лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Массовый спорт и здоровый образ жизни
    Массовый спорт и здоровый образ жизни
    Патриотическое воспитание
    Патриотическое воспитание
    Профессиональные сообщества
    Профессиональные сообщества
    Сохранение культурно-исторического наследия
    Сохранение культурно-исторического наследия
    Экология
    Экология
    Прочий
    Прочий
    Описание:
    §
    Сайт:
    §
    Страница проекта во вконтакте:
    §
    Группа проекта на Фейсбуке:
    §
    Страница проекта в Инстаграме:
    §
    Канал проекта на Ютубе:
    §
    Целевая аудитория:
    §
    География / масштаб:
    §
    Дата начала проекта:
    §
    Кол-во клиентов/участников:
    §
    Кол-во сотрудников/волонтеров:
    §
    Ваша должность/роль в проекте:
    §
    Уровень должности:
    Руководитель
    Руководитель
    Член руководящих органов
    Член руководящих органов
    Сотрудник
    Сотрудник
    Активист (доброволец, волонтер)
    Активист (доброволец, волонтер)
     
    По графам 'Я желаю' и 'Я способен' вас смогут найти другие люди.
    В каждой графе можно проставлять сразу много вариантов.
     
    Я желаю:
    Найти идею
    Найти идею
    Повысить эффективность проекта
    Повысить эффективность проекта
    Сформировать команду проекта
    Сформировать команду проекта
    Сформировать сообщество в социальных сетях
    Сформировать сообщество в социальных сетях
    Получить административную поддержку
    Получить административную поддержку
    Получить информационную поддержку
    Получить информационную поддержку
    Получить финансовую поддержку
    Получить финансовую поддержку
    Обучиться социальному проектированию
    Обучиться социальному проектированию
    Организовать мероприятие
    Организовать мероприятие
    Стать добровольцем (волонтером)
    Стать добровольцем (волонтером)
     
    Я способен:
    Предложить идею
    Предложить идею
    Выступить экспертом проектов
    Выступить экспертом проектов
    Войти в проектную команду
    Войти в проектную команду
    Продвигать сообщество в социальных сетях
    Продвигать сообщество в социальных сетях
    Предоставить административную поддержку
    Предоставить административную поддержку
    Предоставить информационную поддержку
    Предоставить информационную поддержку
    Предоставить финансовую поддержку
    Предоставить финансовую поддержку
    Обучить социальному проектированию
    Обучить социальному проектированию
    Организовать мероприятие
    Организовать мероприятие
    Помогать в качестве добровольца (волонтера)
    Помогать в качестве добровольца (волонтера)
     
    Придумайте пароль для личного кабинета (в качестве логина используется ваш емейл):
    §
     
    Если все верно, тогда нажмите красную кнопку
    Подать заявку

     
     
    © 2012—2019 Форум «Педагоги России: инновации в образовании»
    Правка
    (alertTxt+)
    OK
    (alertTxt+)
     
    Да
     
    Отмена