форум "педагоги россии: инновации в образовании"
город Челябинск
24 - 25.11.2022
Начало регистрации 10:00
Начало работы форума 11:00

Очный форум "Образование и воспитание"


Челябинский государственный университет

(главный корпус - ул. Братьев Кашириных, 129)

Регистрация на форум
Пожалуйста, не забудьте пройти регистрацию!

Пожалуйста, не забудьте вступить в Telegram канал нужного Вам дня форума!


Тема форума в 2022 году: «Образование и воспитание».


Деловой партнёр форума: Российская академия образования.


Актуальность очного форума обусловлена ​​стремлением объединять и воодушевлять педагогов, а также консолидировать сообщество и мотивировать людей на работу в новых условиях.


Форум проходит в течение двух дней. Один день – программа для представителей дошкольного образования, второй день – программа для представителей общего образования.


Деловая программа сопровождается выставочной экспозицией, где представлены процедуры и технологические решения российских производителей.


Участие педагогов в деловой программе бесплатное!


Программа форума «Педагоги России» г. Челябинск,

День дошкольного образования

11.00 - 11.05

Инструктаж участников о работе форума и получении бесплатных

именных документов в электронном и печатном виде.


11.05 - 11.10

Приветственное слово ректора Челябинского государственного

университета Таскаева Сергея Валерьевича.


11.15 – 11.35

Коммуникации с родителями дошкольников в онлайн и очном формате:

- Безопасность коммуникаций онлайн: правила ведения публичных

чатов и личной переписки с родителями.

- Золотые правила идеального родительского собрания, которое

приносит радость родителям и укрепляет авторитет педагога.

- Сотрудничество с родителями в контексте реализации Программы

воспитания в детском саду.

- Поведенческие кейсы, которые укрепляют авторитет воспитателя.

Пиджакова Вероника Валерьевна, директор Всероссийского форума

«Педагоги России: инновации в образовании».


11.35 – 11.45

Карандаши и краски для развития познавательного интереса и

творческой активности дошкольников. Презентация готовых решений

для педагогов от «Леонардо».

Слушатели узнают о возможностях использования карандашей и красок

в образовательном процессе ДОО, о том, как сделать занятия

развивающими и о том, как подготовиться к проведению таких занятий,

затратив на это минимум времени и средств.

Соловьева Юлия, методист образовательных проектов бренда «Лео».


11.45 - 12.00

Использование когнитивных технологий как современной методики

обучения и развития в соответствии с ФГОС в детском саду:

- Знакомство с инструментами, активизирующими работу мозга.

- Практические упражнения, влияющие на активность мозга,

синхронизацию работы обоих полушарий мозга, улучшение памяти,

внимания.

Кобелева Елена Геннадьевна, методист форума «Педагоги России»,

психолог, автор технологии «Фитнес для мозга».


12.00 - 12.10

Идеи использования материалов для творчества в проектной

деятельности.

Конькова Ольга Львовна, начальник отдела маркетинга компании

«Луч».


12.10 - 12.20

Интерактивный класс для ДОУ: мостик из детского сада в школу.

Проект «Первая интерактивная парта», компания «Волшебный Экран».


12.20 – 12.40

Знакомство с результатами Общероссийского родительского опроса

«Чего я жду от воспитателя?».

Пиджакова Вероника Валерьевна, директор Всероссийского форума

«Педагоги России: инновации в образовании».


12.40 – 13.00
ПЕРЕРЫВ

ЗЕЛЁНЫЙ ЗАЛ:

13.00 – 13.40

ИгроСказкоФестиваль - как форма работы с детьми, педагогами и

родителями. Вместе с двумя спикерами: сказкотерапевтом-психологом и

тьютором-преподавателем технологии В.Воскобовича, вы узнаете:

• ЧТО ТАКОЕ сказкотерапия, как она «звучит» в дошкольном

образовании и воспитании;

• ЗАЧЕМ педагогам изучать и работать со сказкой;

• КАКИЕ инструменты помогут сделать работу по сказке не только

интересной, но и развивающей;

• КАК сделать так, чтобы игры Воскобовича и сказка дарили педагогу

профессиональное мастерство и жизненный ресурс, радость и

удовольствие всем участникам, и педагогам, и детям, и родителям.

Воскобович Оксана Викторовна, магистр ДО, тьютор-преподаватель,

директор по развитию компании «Развивающие игры Воскобовича»,

Макушкина Светлана Вячеславовна, автор программ «Умные игры в

добрых сказках», «Умные игры в сказках для малышей», методических

рекомендаций «Умные игры в сказках для мам», педагог-психолог,

сказкотерапевт-практик, член Международного Союза

Сказкотерапевтов, победитель Всероссийского конкурса «Моя страна –

моя Россия» президентской платформы (проект «Этнические сказки для

дошкольников России»).


13.50 – 14.30

Авторский семинар «Не принято обсуждать».

В рамках семинара мы обсудим алгоритмы действий педагогов и

руководителей ОО в кризисных жизненных ситуациях с детским и

родительским коллективом.

Примеры ситуаций:

- Вхождение в детский коллектив ребенка с ментальными нарушениями.

- Конфликт с родительским сообществом.

- Резкое поведение педагога в сторону ребенка.

- Публичный конфликт с участием педагога в соцсетях и СМИ.

- Травля педагога детским или родительским коллективом.

Пиджакова Вероника Валерьевна, директор Всероссийского форума

«Педагоги России: инновации в образовании».


ЖЕЛТЫЙ ЗАЛ:

13.00 – 13.40

Мастер-класс «Рисование цветными карандашами. Особенности

развития и приемы руководства»:

- Значение развития рисования цветными карандашами у детей раннего

и дошкольного возраста.

- Возрастные особенности развития детского рисунка.

- Методы и приемы развития навыков рисования цветными

карандашами.

- Игровые упражнения с цветными карандашами.

- Идеи для занятий по рисованию разными видами цветных

карандашей.

Соловьева Юлия, методист образовательных проектов бренда «Лео».


13.50 – 14.30

Творчество как способ реализации проекта. Пластилинография -

техники и материалы.

Конькова Ольга Львовна, начальник отдела маркетинга компании

«Луч».


КРАСНЫЙ ЗАЛ

13.00 – 13.40

«Образовательная технология ТИКО-моделирования как ресурс

организации качественных интегрированных занятий в ДОО»:

1 Что такое ТИКО и технология ТИКО-моделирования?

2 Особенности организация практической работы дошкольников 3 - 7

лет с конструктором ТИКО.

3 Трансформация развивающей среды в группе средствами технологии

ТИКО-моделирования.

4 Знакомимся с материалами технологии: рабочие тетради,

технологические карты и др.

Логинова Ирина Викторовна, автор технологии ТИКО – моделирования. 

13.50 – 14.30

Диагностика синдрома профессионального выгорания и скорая помощь

педагогу.

- Два теста для определения уровня выгорания.

- Методики для работы с проявлениями СЭВ.

- Скорая помощь (практики работы со стрессом).

Кобелева Елена Геннадьевна, методист форума «Педагоги России»,

психолог, автор технологии «Фитнес для мозга».

Программа форума «Педагоги России» г. Челябинск,

День общего образования

Пленарное заседание


11.00 - 11.05

Инструктаж участников о работе форума и получении бесплатных

именных документов в электронном и печатном виде.


11.05 - 11.10

Приветственное слово ректора Челябинского государственного

университета Таскаева Сергея Валерьевича.


11.10 – 11.35

Коммуникации с родителями в онлайн и очном формате:

- Безопасность и личные границы коммуникаций онлайн: правила

ведения публичных чатов и личной переписки с родителями.

- Золотые правила идеального родительского собрания, которое

приносит радость родителям и укрепляет авторитет педагога.

- Поведенческие кейсы в онлайн, которые укрепляют авторитет

классного руководителя.

Пиджакова Вероника Валерьевна, директор Всероссийского форума

«Педагоги России: инновации в образовании».


11.35 – 11.45

Развитие универсальных компетенций школьников в процессе занятий

художественным творчеством. Презентация готовых решений для

педагогов от «Леонардо».

Слушатели узнают о возможностях занятий изо и рукоделием для

развития универсальных компетенций и о том, как педагогу

подготовиться к проведению таких занятий, затратив на это минимум

времени и средств.

Соловьева Юлия, методист образовательных проектов бренда «Лео».


11.45 – 12.10

Воспитательная работа в школе – как сделать так, чтобы программа

воспитания действительно работала и развивала и класс, и педагогов, и

родительское сообщество:

- Проектирование ценностного компонента при написании программы

воспитания.

- Формирование сильного родительского сообщества в школе.

- Построение работающей системы медиации в школе.

- Профориентация и волонтерское движение.

- Объединение ученических проектов и общешкольного дела в

замкнутый цикл.

Кобелева Елена Геннадьевна, методист форума «Педагоги России»,

психолог.


12.10 – 12.20

Интерактивный класс для начальной школы: мостик из детского сада в

школу.

Проект «Первая интерактивная парта», компания «Волшебный Экран».



12.20 – 12.40

Знакомство с результатами Общероссийского родительского опроса

«Чего я жду от учителя?».

Пиджакова Вероника Валерьевна, директор Всероссийского форума

«Педагоги России: инновации в образовании».


12.40 – 13.00
ПЕРЕРЫВ

ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ: «ЗАБОТА О ПЕДАГОГЕ»


13.00 – 13.40

Диагностика синдрома профессионального выгорания и скорая помощь

педагогу.

- Два теста для определения уровня выгорания.

- Методики для работы с проявлениями СЭВ.

- Скорая помощь (практики работы со стрессом).

Докладчик: Кобелева Елена Геннадьевна, методист форума «Педагоги

России», психолог, автор технологии «Фитнес для мозга».


13.50 – 14.30

Авторский семинар «Не принято обсуждать».

В рамках семинара мы обсудим алгоритмы действий педагогов и

руководителей ОО в кризисных жизненных ситуациях с детским и

родительским коллективом.

Примеры ситуаций:

- Вхождение в детский коллектив ребенка с ментальными нарушениями.

- Конфликт с родительским сообществом.

- Резкое поведение педагога в сторону ребенка.

- Публичный конфликт с участием педагога в соцсетях и СМИ.

- Травля педагога детским или родительским коллективом.

Докладчик: Пиджакова Вероника Валерьевна, директор Всероссийского

форума «Педагоги России: инновации в образовании».



КРАСНЫЙ ЗАЛ: «МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ»


13.00 – 13.40

Традиции и инновации - формирование социально-эмоционального

интеллекта с помощью сказки (на примере проекта-победителя

Всероссийского конкурса «Моя страна – моя Россия» президентской

платформы «Умные игры в этнических сказках»):

• ЧТО ТАКОЕ сказкотерапия, как она «звучит» в образовании и

воспитании ребенка;

• ОТЧЕГО изучение этнических сказок так важно для страны, края,

семьи;

• КАКИЕ инструменты помогут сделать работу по сказке не только

интересной, но и развивающей;

• КАК можно раскрыть сказку своего народа так, чтобы она обладала

развивающими и духовно-нравственными компонентами;

• КАК сделать так, чтобы сказка дарила педагогу профессиональное

мастерство и жизненный ресурс, радость и удовольствие всем

участникам, и педагогам, и детям, и родителям.

Макушкина Светлана Вячеславовна, автор программ «Умные игры в

добрых сказках», «Умные игры в сказках для малышей», методических

рекомендаций «Умные игры в сказках для мам», педагог-психолог,

сказкотерапевт-практик, член Международного Союза

Сказкотерапевтов, победитель Всероссийского конкурса «Моя страна –

моя Россия» президентской платформы (проект «Этнические сказки для

дошкольников России»).


13.50 – 14.30

Диагностика синдрома профессионального выгорания и скорая помощь

педагогу:

- Два теста для определения уровня выгорания.

- Методики для работы с проявлениями СЭВ.

- Скорая помощь (практики работы со стрессом).

Докладчик: Кобелева Елена Геннадьевна, методист форума «Педагоги

России», психолог, автор технологии «Фитнес для мозга».




Made on
Tilda