14.30 - 14.35 | Открытие мероприятия. |
14.35 – 14.50 | Педагог как точка опоры: преодолевая дефициты доверия, смыслов и понимания.
- Как формируется отношение ребенка и родителя к педагогу, образовательной организации, системе образования? - Почему именно формирование личностных качеств ребенка является фундаментом формирования смыслов для образовательной организации? - Как научный подход к становлению личности становится проводником смыслов, понимания и доверия?
Пиджакова Вероника Валерьевна, директор форума «Педагоги России», Председатель рабочей группы Общественной палаты Свердловской области по поддержке семьи и детства. |
14.50 – 15.00 | «Магазин профессий» – инструмент формирования смыслов общественных пространств и сильной системы профориентации. 2500 профессий в доступной и вовлекающей форме. - Принцип «маленьких дел» как основа больших изменений: чем проще доступ к информации, тем выше мотивация и осознанность выбора. - Простой проект про превращение школьной рекреации в живой профориентационный центр. Торжественная передача цифрового ключа руководителям 100 школ Свердловской области. |
15.00 – 15.10 | Лидер изменений: управление развитием образовательной организации.
Казарновский Максим Сергеевич, директор Московского международного Салона образования, руководитель экспертного совета программы «Лидер изменений», основатель платформы ММСО.Коннект, советник по развитию и проектной деятельности «ВЦХТ» |
15.10 – 15.20 | Как научить ребёнка писать красиво? Формирование графического навыка средствами современных наработок в сфере канцелярии: - условия формирования графического навыка; - рекомендации по выбору ручки для первоклассника: что важно и на что нужно обратить особое внимание; - новации и научные исследования по вопросу влияния ручки на качество письма.
Соловьева Юлия Давидовна, координатор образовательных программ «ErichKrause». |
15.20 – 15.40
| Блиц с психологом: ТОП-10 работающих приемов для создания комфортной атмосферы в детском, родительском и детско-взрослых коллективах.
Презентация возможностей непрерывного обучения педагогов и активных родителей: - Бесплатные пятидневные тематические интенсивы. - Онлайн-школа «Педагоги России».
Токмянина Мария Александровна, руководитель онлайн-школы форума «Педагоги России» |
15.40 - 15.50 | Система психолого-педагогической помощи участникам образовательных отношений: актуальные вызовы и ключевые ориентиры.
- Организационные и правовые основания оказания психолого-педагогической помощи в системе образования. - Ключевые направления деятельности педагога-психолога в образовательной организации и целевые группы обучающихся. - Актуальные научные исследования в области современного детства.
Ульянина Ольга Александровна, доктор психологических наук, руководитель Федерального координационного центра по обеспечению развития психолого-педагогической помощи в системе образования Российской Федерации, руководитель Федерального координационного центра по обеспечению развития психолого-педагогической помощи в системе образования Российской Федерации ФГБОУ ВО МГППУ |
15.50 – 16.00 | Как использовать искусственный интеллект в работе и обучении и что делать в ситуации, когда все домашние задания потенциально скомпрометированы?
- Кто поможет придумать идею для проекта за 5 секунд? Как написать сценарий классного часа или заявку на грант быстро и без перегрузки? - Где взять уникальные изображения или презентации — не тратя часы на поиски и оформление? - Как легко создать викторину, квест или тест? - Как превратить рутинные задачи в творческие и освободить время для главного?
Турышева Алена Павловна, руководитель лаборатории нейросетей форума «Педагоги России». |
16.00 – 16.30 | ПЕРЕРЫВ |
16.30 – 17.10 | Воспитание в программе и в реальности. Дети изменились — и мы тоже.
1. Воспитание — это не мероприятия, а отношения. 2. Области травли – психологическая, информационная, материальная, интерактивная. 3. Ребёнку нужно быть увиденным и услышанным. 4. Что работает лучше воспитательных инструкций? 5. Родительский комитет — не просто сбор денег.
Пиджакова Вероника Валерьевна, директор Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании», председатель рабочей группы по поддержке семьи и детства Общественной палаты РФ. |
17.10 – 17.20 | ПЕРЕРЫВ |
17.20 – 18.00 | Трек «От соуправления к самоуправлению».
- Как родительский комитет может влиять на процессы в образовательной организации? - Разбор эффективных кейсов создания системы зарождения сильных традиций в образовательной организации.
Виноградова Ирина Юрьевна, заместитель председателя рабочей группы ОПСО по поддержке семьи и детства, Заслуженный учитель РФ. |