Все сайты «ФПР» ▼
Закрыть
  • Форум «Педагоги России»
    Федеральный портал для руководителей школ и детских садов
  • Соцсеть «Педагоги.онлайн»
    Федеральная социальная сеть педагогов школ и детских садов
  • Вебинарные курсы
    Курсы повышения квалификации для педагогов школ и детских садов
  • Олимпиада «ЕПК»
    Образовательная программа для школьников по изучению промышленности России
  • Олимпиада «КНБ»
    Образовательная программа для школьников по изучению силовых структур России
  • Портал по профориентации
    Организация экскурсий для школьников на промышленные предприятия
  •   English version Педагоги.онлайн Контакты
     
    Региональный этап Форума «Педагоги России: инновации в образовании»
    17-18 октября 2019 года (чт-пт)
    Ежедневно с 09:30 до 15:30

    Алтайский край, Барнаул



    17 октября – деловая программа для представителей ДОУ
    18 октября – деловая программа для представителей общего образования и СПО

    Место проведения форума: г. Барнаул, ул. Димитрова, 66, а, Алтайский Государственный университет


    Перед выездом на мероприятие проверьте на всякий случай эту страницу: на ней всегда отображается самая актуальная информация.


    Всем участникам форума вручаются дипломы, подтверждающие прохождение образовательного курса продолжительностью 8 часов

    Справки по телефону
    8-800-222-30-39

    Программа 1-го дня
    17 октября, четверг



    Зеленый зал
    Центральная сессия "ЧЕЛОВЕК БУДУЩЕГО"
    10:00 -10:10Техническое открытие Всероссийского форума "Педагоги России". Инструктаж о получении отметок в маршрутных листах и регистрации дипломов во Всероссийской социальной сети "Педагоги.онлайн". Презентация социальной сети "Педагоги.онлайн" как инструмента для повышения квалификации и прохождения заочной аттестации педагогических работников (пилотный проект Государственной Думы РФ).
    10:10 - 10:30Приветствие Дирекции Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании». Проекты "Человек будущего": как вырастить исследователя?
    - повышение мотивации к новым знаниям;
    - матрицы управления фантазией;
    - случайное неслучайное обучения.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант специалист направления спецпроектов Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».
    10:30 - 10:40Приветственное слово от Министерства образования и науки Алтайского края
    10:40 - 10:50Приветствие генерального партнера Всероссийского форума «Педагоги России» - компания "Луч"
    Докладчик: Бактенков Алексей Николаевич, куратор образовательных проектов компании «Луч».
    10:50 - 11:10Развитие системно-функционального мышления ребенка. От исследования к изобретательству!»
    - использование в обучении ребенка системно-функционального подхода, и способность рассматривать все, что окружает ребенка, как систему, имеющую свое предназначение.
    - функции объектов рукотворного мира.
    Докладчик: Калита Диана Сергеевна, сертифицированный специалист по ТРИЗ, разработчик авторских игр по ТРИЗ педагогике для дошкольников, участник международной стажировки в Китае г. Далянь, участник Приморского форума образовательных инициатив, научный руководитель сети частных детских садов, практикующий тренер обучающих семинаров для родителей "Учимся думать вместе с детьми".
    11:10 - 11:30«Жизнь без границ. Роль педагогов и наставников в жизни людей с ОВЗ». От полной потери зрения до автора книги.
    1. Рак сетчатки в 2 года: приговор или новая жизнь?
    - Какова роль родителей и педагогов в воспитании ребёнка инвалида?
    - Коррекционная или инклюзивная школа?
    - Какова роль личного примера?
    - Как незрячий человек может стать успешным?
    2. Образцовый наставник для человека с инвалидностью.
    Какими качествами должен обладать наставник для эффективной работы с инвалидами?
    - Как замотивировать себя и своего подопечного на преодоление существующих барьеров?
    - Каковы «подводные камни» наставничества?
    - Как наставнику и педагогу избежать эмоционального выгорания?
    3. От Мечты к Результату.
    - Почему стоит мечтать?
    - Как правильно поставить цель?
    - Почему 90% людей останавливаются на полпути?
    - Как спрогнозировать риски и ускорить процесс достижения результата?
    Докладчик: Васкевич Владимир Сергеевич, член совета по молодёжной политике при полпреде РФ в УрФО, сертифицированный коуч, ведущий тренингов в темноте, путешественник, автор книги «Путешествие без границ», тотально незрячий с детства.
    11:30 - 12:00Развитие креативности у дошкольников»
    - Понятие креативности и её роль в будущем ребенка;
    - Понятие творческой компетенции и её связь с креативностью;
    - Способы развития креативности у детей дошкольного возраста;
    - Необычное применение привычных материалов для творчества.
    По окончании семинара слушатели получают сертификат от компании «Луч» о прохождении обучения.
    Докладчик: Бактенков Алексей Николаевич, куратор образовательных проектов компании «Луч»
    12:00 - 12:30ПЕРЕРЫВ
    12:30 - 13:10Формирование гибкого творческого воображения через типовые приемы фантазирования. Воспитываем юных изобретателей-тризовцев».
    Все дети умеют и любят фантазировать. А как управлять своей фантазией? Как парадоксальные преобразования превращать в гениальные изобретения. Освоение детьми способов преобразования признаков объектов через 6 волшебников позволяют каждому ребенку стать юным изобретателем.
    Презентация игротеки ТРИЗ «Настольная игра «Волшебная дорожка»
    (формирование способности создавать фантастическое преобразование объектов рукотворного мира)
    Докладчик: Калита Диана Сергеевна, сертифицированный специалист по ТРИЗ, разработчик авторских игр по ТРИЗ педагогике для дошкольников, участник международной стажировки в Китае г. Далянь, участник Приморского форума образовательных инициатив, научный руководитель сети частных детских садов, практикующий тренер обучающих семинаров для родителей "Учимся думать вместе с детьми".
    13:20 - 14:00Игротека ТРИЗ. Универсальный инструментарий создания игротеки, как системы игр, которая позволяет сформировать творческую развитую личность в каждом ребенке в соответствии с ФГОС.
    - использование развивающих игр в развитии детей дошкольного возраста и организации образовательного игрового пространства.
    Докладчик: Калита Диана Сергеевна, сертифицированный специалист по ТРИЗ, разработчик авторских игр по ТРИЗ педагогике для дошкольников, участник международной стажировки в Китае г. Далянь, участник Приморского форума образовательных инициатив, научный руководитель сети частных детских садов, практикующий тренер обучающих семинаров для родителей "Учимся думать вместе с детьми".
    14:10 - 14:50Игровые формы коррекции агрессивного поведения дошкольников
    - симптомы агрессивного поведения дошкольников;
    - причины и условия развития агрессивности как формы неконструктивного поведения дошкольников;
    - общая стратегия действий окружающих (педагогов и родителей) по отношению к агрессивному поведению ребенка;
    - коррекция способов выражения эмоций у дошкольников и снятие напряжения через игру;
    - развитие коммуникативных умений и способов защиты своих прав в игровой деятельности дошкольников;
    - игротерапия в повышении самооценки ребенка, развитии его позитивного самовосприятия и эмпатии;
    - игровые формы на снятие тревожности и получение опыта уверенного поведения. Работа построена в комбинации фасилитационных методов организации коллективной генерации идей и дискуссионного обсуждения актуальных вопросов реализации коррекционной работы с дошкольниками. Помимо этого предусмотрен обзор конкретных игровых форм и методики их реализации с группой воспитанников (среднего и старшего дошкольного возраста). Участники расширят свои методические копилки форм работы для организации игровой деятельности воспитанников с корректирующими возможностями предложенных игр. Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант специалист направления спецпроектов Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».


    КРАСНЫЙ ЗАЛ Секция "ТРИЗ ПЕДАГОГИКА
    12:30 - 13:10Игры для психокоррекции недостатков личностного развития гиперактивных дошкольников
    -синдром дефицита внимания и гиперактивности и проблемы личностного развития дошкольников;
    -рекомендации к действиям педагога ДОУ и родителей в организации деятельности гиперактивных детей;
    -игры на развитие внимания дошкольников;
    -игры на преодоление расторможенности и тренировка усидчивости;
    -игры на тренировку выдержки и контроля импульсивности;
    -игровые формы комплексного характера, ориентированные на решение нескольких развивающих задач;
    Работа построена в комбинации фасилитационных методов организации коллективной генерации идей и дискуссионного обсуждения актуальных вопросов реализации коррекционной работы с дошкольниками. Помимо этого, предусмотрен обзор конкретных игровых форм и методики их реализации гиперактивных воспитанников (среднего и старшего дошкольного возраста). Участники расширят свои методические копилки игровых форм, используемых для психокоррекции недостатков развития гиперактивных детей.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант специалист направления спецпроектов Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».
    13:20 - 14:00Создание креативных картин с использованием современных цветовых и функциональных возможностей материалов ТМ Гамма.
    Участники семинара получают сертификат о прохождении данного семинара на стажировочной площадке ФГБУК «ВЦХТ» г. Москва.
    Докладчик: Кудашкина Ирина, менеджер образовательных проектов ООО «Арт Гамма».
    14:10 - 14:50Презентация готового решения для образовательных организаций "Создание творческой студии / кружка пластилинографии" и Дополнительной образовательной программы "Пластилинография" : методический, маркетинговый, экономический, творческий аспекты.
    Участники семинара получают сертификат о прохождении данного семинара на стажировочной площадке ФГБУК «ВЦХТ» г. Москва.
    Докладчик: Кудашкина Ирина, менеджер образовательных проектов ООО «Арт Гамма».


    ЖЕЛТЫЙ ЗАЛ
    12:30 - 13:10Развивающий диалог с ребенком.
    В ходе встречи будут рассмотрены следующие вопросы
    - какие вопросы развивают ребенка?
    - ошибки, которые допускает взрослый в общении с ребенком.
    - проблемные и противоречивые вопросы– помощники педагога.
    - модульная программа повышения квалификации по программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ».
    - Федеральный проект «Звезды дошкольного образования».
    Докладчик: Селецкая Татьяна Витальевна, преподаватель Международной педагогической академии дошкольного образования (МПАДО).
    13:20 - 14:00Семь золотых принципов пятого издания программы "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ".
    В ходе встречи будут рассмотрены следующие вопросы
    - Изменения в УМК «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ».
    - Пространство детской реализации как основа развития личности ребенка.
    - Новые образовательные технологии программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ».
    Докладчик: Селецкая Татьяна Витальевна, преподаватель Международной педагогической академии дошкольного образования (МПАДО).
    14:10 - 14:50Арт-дегустация от компании "Невская Палитра"
    - дегустация товаров для детского творчества "Цветик";
    -преимущества продукции от профессионала художественного рынка -
    старейшего завода по производству художественных красок в Санкт-Петербурге;
    - практическое применение продукции для развития творческого мышления детей дошкольного и младшего школьного возраста. Гарантия позитивных эмоций - розыгрыш подарков среди участников мастер-класса.
    Докладчик: Демина Екатерина, руководитель проекта Детство компании "Невская Палитра".


    СИНИЙ ЗАЛ Секция "ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ"
    12:30 - 13:10Развитие креативности у дошкольника через творческие занятия. Дорисовывание, как один из методов развития креативности.»
    - Важность развития креативного мышления.
    -Тренируем художественное воображение от абстрактного к конкретному.
    - Правила организации творческих занятий с дошкольниками направленных на развитие креативности.
    Выбор материалов для осуществления творческих занятий.
    По окончании семинара слушатели получают сертификат от компании «Луч» о прохождении обучения.
    Докладчик: Бактенков Алексей Николаевич, куратор образовательных проектов компании «Луч».
    13:20 - 14:00Развитие креативности у дошкольника через творческие занятия. Рисование геометрическими фигурами, как один из методов развития креативности»
    - Важность развития креативного мышления.
    - Умышленное ограничение в выборе художественно-изобразительных средств при выполнении творческих заданий.
    - Правила организации творческих занятий с дошкольниками направленных на развитие креативности.
    Выбор материалов для осуществления творческих занятий.
    По окончании семинара слушатели получают сертификат от компании «Луч» о прохождении обучения.
    Докладчик: Бактенков Алексей Николаевич, куратор образовательных проектов компании «Луч».
    14:10 - 14:50Развитие креативности у дошкольника через творческие занятия. Совместить несовместимое, как один из методов развития креативности»
    - Важность развития креативного мышления.
    - Изучение основ изобретательской деятельности на занятиях по лепке и рисованию.
    - Правила организации творческих занятий с дошкольниками направленных на развитие креативности.
    Выбор материалов для осуществления творческих занятий.
    По окончании семинара слушатели получают сертификат от компании «Луч» о прохождении обучения.
    Докладчик: Бактенков Алексей Николаевич, куратор образовательных проектов компании «Луч».


    БЕЛЫЙ ЗАЛ Секция "ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ"
    12:30 - 13:10Понимание инвалидности: основы инклюзивных коммуникаций.
    - основные подходы к инвалидности;
    - инклюзия и интеграция, в чем разница;
    Алгоритм "Что делать?", когда в группу приходит ребёнок с инвалидностью.
    Докладчик: Васкевич Владимир Сергеевич, ведущий тренингов "в темноте", преподаватель в школе для детей с ограничениями по зрению.
    13:20 - 14:00"Уроки доброты": как включить ребёнка с ОВЗ в обычную группу
    - игры для здоровых детей на понимание инвалидности;
    - подводные камни в инклюзивной группе: как избежать гипер-опеки;
    - работа с родителями.
    Докладчик: Васкевич Владимир Сергеевич, ведущий тренингов "в темноте", преподаватель в школе для детей с ограничениями по зрению.
    14:10 - 14:50Авторский тренинг Владимира Васкевича "Путешествие в темноте"
    Путешествие в темноте - это тренинг с завязанными глазами, во время которой Вы сможете прикоснуться к другому необычному миру, наполненному звуками, запахами, тактильными ощущениями и совершенно новыми незабываемыми впечатлениями.
    Докладчик: Васкевич Владимир Сергеевич, ведущий тренингов "в темноте", преподаватель в школе для детей с ограничениями по зрению.


    Программа 2-го дня
    18 октября, пятница



    ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ
    Пленарное заседание
    СЕССИЯ «ЧЕЛОВЕК БУДУЩЕГО»

    10:00 - 10:10Техническое открытие Всероссийского форума "Педагоги России". Инструктаж о получении отметок в маршрутных листах и регистрации дипломов во Всероссийской социальной сети "Педагоги.онлайн". Презентация социальной сети "Педагоги.онлайн" как инструмента для повышения квалификации и прохождения заочной аттестации педагогических работников (пилотный проект Государственной Думы РФ).
    10:10- 10:30Презентация сессии "Человек будущего".
    Три кита современности в подходе к общему образованию: свобода, мотивация, целеполагание.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант специалист направления спецпроектов Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».
    10:30 - 10:40Приветственное слово от Министерства образования и науки Алтайского края
    10:40 - 10:50Приветствие Алтайского Регионального отделения Партии "Единая Россия, торжественное подписание Соглашения о сотрудничестве между Алтайским Региональным отделением Партии "Единая Россия" Алтайского края и АНО ИМЦ "Единая промышленная карта"
    10:50 - 11:00Приветствие генерального партнера Всероссийского форума «Педагоги России» - компания "Луч"
    Докладчик: Бактенков Алексей Николаевич, куратор образовательных проектов компании «Луч»
    11:00 - 11:20Профессиональная ориентация и патриотическое воспитание на материалах настоящего времени: коробочное решение «ЕДИНАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ КАРТА».
    http://единая-промышленная-карта.рф - это интерактивная образовательно-олимпиадная программа для учащихся 7-11 классов и студентов средних профессиональных организаций, которая объединяет информацию о промышленных предприятиях и госкорпорациях. Презентация внеурочного интерактивного курса "Единая промышленная карта" - презентация коробочного решения "Урок ЕПК" - презентация 40-часовых образовательных программ для всех ступеней образования.
    11:20 - 11:40Проекты вокруг человека: роль наставника в жизни ученика.
    Важность наставника для человека с инвалидностью. Авторский семинар Владимира Васкевича – незрячего путешественника, педагога, тренера по пониманию инвалидности.
    Рассмотрим роль наставника в жизни человека с инвалидностью. На личном примере с мотивационными историями тренер расскажет о том, как наставники меняли его жизнь и, что позволило ему измениться: от замкнутого стесняющегося инвалида до путешественника, автора книги и ведущего тренингов. Тренер приведет примеры типологий образцовых наставников, обозначит основные качества наставника для людей с инвалидностью, подводные камни этого направления и расскажет, как избегать эмоционального выгорания.
    Докладчик: Васкевич Владимир Сергеевич, ведущий тренингов "В темноте", преподаватель и путешественник.
    11:40 - 12:00Пять опорных точек современного урока или как обучать по ФГОС.
    Что считать целью общего образования и от чего стоит учителю отказаться для реализации деятельностного метода в обучении?
    Ведущие ориентиры современного урока в соответствии с ФГОС: обзор мнений. Комплексная оценка соответствия урока требованиям ФГОС по пяти опорным точка. Характеристика опорных точек комплексной оценки урока и технологий реализации этих требований на уроке. Технологическая карта урока и оценка ее соответствия пяти опорным точкам урока. Методический конструктор урока в обеспечении соответствия учебного занятия требованиям ФГОС.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант специалист направления спецпроектов Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».
    12:00 - 12:30ПЕРЕРЫВ
    12:30 - 13:10Три ноу-хау в руководстве индивидуальным ученическим проектом
    - сущность проектной деятельности обучающихся и требования к ее организации в образовательном учреждении;
    - какие стадии можно выделить в работе над проектом и какие методы педагогического сопровождения уже известны;
    - стадия погружения в проект: способы прояснения проблемы проекта и вовлечения в проектную деятельность;
    - стадия организации деятельности: что должен план и какие инструменты планирования можно использовать;
    - стадия осуществления деятельности по проекту: техники тьюторского сопровождения и консультации с элементами коучинга;
    - игровая методика освоения техник тьюторского сопровождения ученического проекта. Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант специалист направления спецпроектов Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».
    13:20 - 14:00Разработка технологической карты учебного занятия в школе: методического конструктора урока
    - методический конструктор урока и его основные компоненты;
    - модели урока по ФГОС, шаблоны целей обучения и учебных целей обучающихся. Кодификатор групп УУД и декомпозиция цели урока;
    - типы и виды уроков, их подбор в соответствии с целью и ожидаемыми результатами урока;
    - учебная стратегия, методы и приёмы активного обучения на уроке;
    - подбор учебных стратегий и приёмов обучения в соответствии с целью и дидактическими задачами урока;
    - методы и приёмы актуализации знаний и развития познавательной активности обучающихся;
    - способы организации самостоятельной работы обучающихся с информацией, ее осмысление и систематизация.
    Организация рефлексивной деятельности обучающихся и подведение итогов учебного занятия;
    - использование методического конструктора для разработки конструкта интегрированных учебных занятий и открытых уроков.
    Работа построена в режиме дискуссионного обсуждения и продуктивной работы микрогрупп по ознакомлению с компонентами методического конструктора урока. Произойдет разбор и уточнение критериев формулировок цели урока и совместная деятельность по подбору наиболее адаптированных для образовательной практики новых приемов активного обучения. Участники расширят ассортимент учебных стратегий, методов и приемов обучения, обеспечивающих решение актуальных дидактических задач урока по ФГОС.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант, специалист направления спецпроектов Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании".
    14:10 - 14:50Как не сгорать на работе: тройная защита для педагога
    - симптомы и причины профессионального выгорания педагогов и руководителей образовательных учреждений;
    - способы профилактики этих состояний и возвращения жизненной энергии;
    - техники защиты от рутины и эмоционального истощения работников образования;
    - самоменеджмент – компетенции эффективных учителей и классных воспитателей. Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант, специалист направления спецпроектов Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании".


    ЖЕЛТЫЙ ЗАЛ
    13:20 - 14:00Презентация метода Геометрического рисования и создания многофункциональной дидактической игры на творческих материалах ТМ Гамма.
    Участники семинара получают сертификат о прохождении данного семинара на стажировочной площадке ФГБУК «ВЦХТ» г.Москва.
    Докладчик: Кудашкина Ирина, менеджер образовательных проектов ООО «Арт Гамма».
    14:10 - 14:50Презентация готового решения для образовательных организаций "Создание творческой студии / кружка пластилинографии" и Дополнительной общеобразовательной программы "Пластилинография": методический, маркетинговый, экономический, творческий аспекты.
    Участники семинара получают сертификат о прохождении данного семинара на стажировочной площадке ФГБУК «ВЦХТ» г.Москва.
    Докладчик: Кудашкина Ирина, менеджер образовательных проектов ООО «Арт Гамма».


    СИНИЙ ЗАЛ
    12:30 - 13:10Развитие креативности у школьника через творческие занятия. Дорисовывание, как один из методов развития креативности.»
    - Важность развития креативного мышления.
    -Тренируем художественное воображение от абстрактного к конкретному.
    - Правила организации творческих занятий со школьниками направленных на развитие креативности.
    Выбор материалов для осуществления творческих занятий.
    По окончании семинара слушатели получают сертификат от компании «Луч» о прохождении обучения.
    Докладчик: Бактенков Алексей Николаевич, куратор образовательных проектов компании «Луч»
    13:20 - 14:00Развитие креативности у школьника через творческие занятия. Рисование геометрическими фигурами, как один из методов развития креативности»
    - Важность развития креативного мышления.
    - Умышленное ограничение в выборе художественно-изобразительных средств при выполнении творческих заданий.
    - Правила организации творческих занятий со школьниками направленных на развитие креативности.
    Выбор материалов для осуществления творческих занятий.
    По окончании семинара слушатели получают сертификат от компании «Луч» о прохождении обучения.
    Докладчик: Бактенков Алексей Николаевич, куратор образовательных проектов компании «Луч».
    14:10 - 14:50Развитие креативности у школьника через творческие занятия. Совместить несовместимое, как один из методов развития креативности»
    - Важность развития креативного мышления.
    - Изучение основ изобретательской деятельности на занятиях по лепке и рисованию.
    - Правила организации творческих занятий со школьниками направленных на развитие креативности.
    Выбор материалов для осуществления творческих занятий.
    По окончании семинара слушатели получают сертификат от компании «Луч» о прохождении обучения.
    Докладчик: Бактенков Алексей Николаевич, куратор образовательных проектов компании «Луч».


    БЕЛЫЙ ЗАЛ
    12:30 - 13:10Инклюзивная практика в школе: от ресурсов к результату
    - инклюзия или интеграция?
    - требования ФГОС по созданию образовательных условий для
    - обучения лиц с ОВЗ;
    - современные требования по организации развивающего обучения
    - детей с выраженными нарушениями развития;
    - что изменит реформирование деятельности ПМПК?
    Докладчик: Крутякова Евгения Никитична, канд.пед.наук, главный редактор журнала "Воспитание и обучение детей с нарушениями развития"
    13:20 - 14:00Социализация и профориентация детей с инвалидностью
    - инклюзия, как основное условие социализации ребёнка с инвалидностью;
    - какие бывают инклюзивные проекты;
    - профориентационная игры для старшеклассников с инвалидностью;
    Докладчик: Васкевич Владимир Сергеевич, ведущий тренингов "в темноте", преподаватель в школе для детей с ограничениями по зрению.
    14:10 - 14:50Авторский тренинг Владимира Васкевича "Путешествие в темноте".
    Путешествие в темноте - это тренинг с завязанными глазами, во время которой Вы сможете прикоснуться к другому необычному миру, наполненному звуками, запахами, тактильными ощущениями и совершенно новыми незабываемыми впечатлениями.
    Докладчик: Васкевич Владимир Сергеевич, ведущий тренингов "в темноте", преподаватель в школе для детей с ограничениями по зрению.


    Регистрация на мероприятие

    номер М3555, Барнаул 2019
     
    Я принимаю условия
    Я принимаю условия
    Отказ
    Отказ
    В соответствие с федеральным законом об обработке персональных данных, дальнейшие действия по обработке ваших персональных данных возможны только в случае, если вы примите условия наших Правил.
    Ознакомится с правилами вы можете перейдя по этой ссылке. Правила обработки персональных данных
    Если вы принимаете Правила, нажмите кнопку "Я принимаю условия" и дождитесь пока плашка станет зеленой
     
    Фамилия, имя и отчество:
    §
    Город:
    §
    Организация:
    §
    Должность:
    §
    Сектор:
    Некоммерческий сектор
    Некоммерческий сектор
    Государственная служба
    Государственная служба
    Бизнес
    Бизнес
    СМИ
    СМИ
    E-mail:
    §
    Телефон:
    §
    Аккаунты в социальных сетях (Вконтакте, Фейсбук, Инстраграм, Одноклассники и/или Ютуб):
    §
    Пояснения к заявке (необязательно):
    §
    Для групп
     
    Коллективная
    Коллективная
    Индивидуальная
    Индивидуальная
    Если у вас коллективная заявка, то нажмите кнопку 'Коллективная' вместо 'Индивидуальная' и заполните личные данные участников вашей делегации. В этом случае личные данные, заполненные выше будут считаться личными данными главы делегации.
     
    Основная регистрация
     
    Выберите день, в который желаете посетить доклады
    1-ый день
    1-ый день
    2-ой день
    2-ой день
    Оба дня
    Оба дня
     
     
    Регистрация на особые секции
     
    Подавая заявку, вы автоматически становитесь участником общих мероприятий, однако, если у вас есть особый статус, то вы можете прямо сейчас подать заявку на любую из специальных секций.
     
    Секция для Частных ДОУ
    Выберите отметку Спец.регистрация на Частных ДОУ, чтобы помимо общей регистрации подать заявку на участие в Секции для Частных ДОУ.
    Для участия в Секции для Частных ДОУ вам требуется быть сотрудником Частного ДОУ.
    Иные лица на эту секцию не допускаются.
    Спец.регистрация на СЧДОУ
    Спец.регистрация на СЧДОУ
    Не требуется
    Не требуется
     
    Секция для СПО
    Выберите отметку Спец.регистрация на ССПО, чтобы помимо общей регистрации подать заявку на участие в Секции для СПО
    Для участия в Секции для СПО вам требуется быть либо сотрудником СПО, либо преподавателем со специализацией старшие классы общеобразовательной школы.
    Иные лица на эту секцию не допускаются.
    Спец.регистрация на ССПО
    Спец.регистрация на ССПО
    Не требуется
    Не требуется
     
    Секция для управленцев ДОУ
    Выберите отметку Спец.регистрация на СУПР, чтобы помимо общей регистрации подать заявку на участие в Секции для управленцев
    Для участия в Секции для управленцев вам требуется быть либо руководителем, либо заместителем руководителя образовательного учреждения.
    Иные лица на эту секцию не допускаются.
    Спец.регистрация на СУПР ДОУ
    Спец.регистрация на СУПР ДОУ
    Не требуется
    Не требуется
     
    Секция для управленцев СОШ
    Выберите отметку Спец.регистрация на СУПР, чтобы помимо общей регистрации подать заявку на участие в Секции для управленцев
    Для участия в Секции для управленцев вам требуется быть либо руководителем, либо заместителем руководителя образовательного учреждения.
    Иные лица на эту секцию не допускаются.
    Спец.регистрация на СУПР СОШ
    Спец.регистрация на СУПР СОШ
    Не требуется
    Не требуется
     
    Выбор залов
     
    Заполнение этого раздела не является обязательным, но упростит менеджерам внесение ваших данных в систему. Если вас не затруднит, пожалуйста, выберите залы, которые желаете посетить.
    Если вам сложно определить залы, то просто пропустите этот раздел.
     
    1-ый день
    Красный-1
    Зеленый-1
    Синий-1
    Желтый-1
    Белый-1
    2-ой день
    Красный-2
    Зеленый-2
    Синий-2
    Желтый-2
    Белый-2
     
     
    Вступление в Актив ФПР
    На основе заявки может быть создан личный кабинет, через который можно редактировать публичную карточку для раздела 'Актив ФПР'. Карточка будет опубликована только после того, как куратор проверит ваш проект и статус как общественного деятеля.

    Вы можете пропустить этот шаг
    и сразу нажать красную кнопку 'Подать заявку'
    в самом низу страницы.

    Если вы желаете вступить в Актив ФПР,
    тогда загрузите фотографию
    и заполните поля про ваш проект.
     
    Загрузите свое фото: строгий деловой портрет
      Загрузить   

    Фото еще не загружено
     
    Ваш общественный проект
     
    Наименование:
    §
    Отрасль / сфера деятельности:
    Ветеранские организации
    Ветеранские организации
    Детские и молодежные организации
    Детские и молодежные организации
    Добровольчество (волонтерство)
    Добровольчество (волонтерство)
    Защита гражданских прав и свобод
    Защита гражданских прав и свобод
    Защита прав лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Защита прав лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Массовый спорт и здоровый образ жизни
    Массовый спорт и здоровый образ жизни
    Патриотическое воспитание
    Патриотическое воспитание
    Профессиональные сообщества
    Профессиональные сообщества
    Сохранение культурно-исторического наследия
    Сохранение культурно-исторического наследия
    Экология
    Экология
    Прочий
    Прочий
    Описание:
    §
    Сайт:
    §
    Страница проекта во вконтакте:
    §
    Группа проекта на Фейсбуке:
    §
    Страница проекта в Инстаграме:
    §
    Канал проекта на Ютубе:
    §
    Целевая аудитория:
    §
    География / масштаб:
    §
    Дата начала проекта:
    §
    Кол-во клиентов/участников:
    §
    Кол-во сотрудников/волонтеров:
    §
    Ваша должность/роль в проекте:
    §
    Уровень должности:
    Руководитель
    Руководитель
    Член руководящих органов
    Член руководящих органов
    Сотрудник
    Сотрудник
    Активист (доброволец, волонтер)
    Активист (доброволец, волонтер)
     
    По графам 'Я желаю' и 'Я способен' вас смогут найти другие люди.
    В каждой графе можно проставлять сразу много вариантов.
     
    Я желаю:
    Найти идею
    Найти идею
    Повысить эффективность проекта
    Повысить эффективность проекта
    Сформировать команду проекта
    Сформировать команду проекта
    Сформировать сообщество в социальных сетях
    Сформировать сообщество в социальных сетях
    Получить административную поддержку
    Получить административную поддержку
    Получить информационную поддержку
    Получить информационную поддержку
    Получить финансовую поддержку
    Получить финансовую поддержку
    Обучиться социальному проектированию
    Обучиться социальному проектированию
    Организовать мероприятие
    Организовать мероприятие
    Стать добровольцем (волонтером)
    Стать добровольцем (волонтером)
     
    Я способен:
    Предложить идею
    Предложить идею
    Выступить экспертом проектов
    Выступить экспертом проектов
    Войти в проектную команду
    Войти в проектную команду
    Продвигать сообщество в социальных сетях
    Продвигать сообщество в социальных сетях
    Предоставить административную поддержку
    Предоставить административную поддержку
    Предоставить информационную поддержку
    Предоставить информационную поддержку
    Предоставить финансовую поддержку
    Предоставить финансовую поддержку
    Обучить социальному проектированию
    Обучить социальному проектированию
    Организовать мероприятие
    Организовать мероприятие
    Помогать в качестве добровольца (волонтера)
    Помогать в качестве добровольца (волонтера)
     
    Придумайте пароль для личного кабинета (в качестве логина используется ваш емейл):
    §
     
    Если все верно, тогда нажмите красную кнопку
    Подать заявку


     
     
    © 2012—2019 Форум «Педагоги России: инновации в образовании»
    Правка
    (alertTxt+)
    OK
    (alertTxt+)
     
    Да
     
    Отмена