Все сайты «ФПР» ▼
Закрыть
  • Форум «Педагоги России»
    Федеральный портал для руководителей школ и детских садов
  • Соцсеть «Педагоги.онлайн»
    Федеральная социальная сеть педагогов школ и детских садов
  • Вебинарные курсы
    Курсы повышения квалификации для педагогов школ и детских садов
  • Олимпиада «ЕПК»
    Образовательная программа для школьников по изучению промышленности России
  • Олимпиада «КНБ»
    Образовательная программа для школьников по изучению силовых структур России
  • Портал по профориентации
    Организация экскурсий для школьников на промышленные предприятия
  •   English version Педагоги.онлайн Контакты
     
    Региональный этап Форума «Педагоги России: инновации в образовании»
    19-20 сентября 2019 года (чт-пт)
    Ежедневно с 09:30 до 15:30

    Астраханская область, Астрахань



    19 сентября – деловая программа для представителей ДОУ
    20 сентября – деловая программа для представителей общего образования и СПО

    Место проведения форума: г. Астрахань, ул. Татищева, 16, АГТУ «Астраханский государственный технический университет»

    Перед выездом на мероприятие проверьте на всякий случай эту страницу: на ней всегда отображается самая актуальная информация.


    Всем участникам форума вручаются дипломы, подтверждающие прохождение образовательного курса продолжительностью 8 часов

    Справки по телефону
    8-800-222-30-39

    Программа 1-го дня
    19 сентября, четверг



    Зеленый зал
    Пленарное Заседание
    ПРОЕКТЫ ВОКРУГ ЧЕЛОВЕКА

    09:40 -09:50Техническое открытие форума. Инструктаж участников о получении диплома участника форума, регистрации дипломов и получении доступа к бесплатным видеолекциям от спикеров форума «Педагоги России: инновации в образовании».
    09:50 - 10:05Проекты вокруг человека: как вырастить исследователя?
    - повышение мотивации к новым знаниям;
    - матрицы управления фантазией;
    - случайное неслучайное обучения.
    Приветствие Дирекции Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».
    10:05 - 10:10Проекты вокруг человека: поддержка образовательных и семейных проектов на региональном уровне.
    Приветствие Министерства образования и науки Астраханской области
    10:10 - 10:20Приветствие генерального партнера Всероссийского форума "Педагоги России" завода "Луч".
    Докладчик: Кукушкина Инесса Николаевна, куратор образовательных проектов компании «Луч»
    10:20 - 10:30Приветствие партнера Всероссийского форума «Педагоги России» - издательства «Мозаика Синтез». Проекты вокруг человека: международные программы поддержки дошкольного образования.
    Докладчик: Селецкая Татьяна Витальевна, преподаватель Международной педагогической академии дошкольного образования (МПАДО).
    10:30 - 11:10Игротека в детском саду без затрат силами педагогов.
    - Простое полезное конструирование;
    - Сказкотерапия;
    - Игротека ТРИЗ.
    Докладчик: директор Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании» Пиджакова Вероника Валерьевна.
    11:10 - 11:30Волшебство погружения в полиязычную среду с Кородем Дид.
    Методики ускорения и упрощения изучения английского языка;
    Знакомство с технологией «Псевдо-чтение»: как с первого дня, без знания алфавита и правил чтения начать читать тексты на английском?
    Фонетические сказки: принцип погружения в мир гласных звуков английского языка.
    Докладчик: Король Дид (Олег Мурашев), автор методиуи «научное фэнтези», историк-лингвист.
    11:30 - 12:00Проекты вокруг человека: Развитие креативности у дошкольников
    - понятие креативности и его роль в будущем ребенка;
    - понятие творческой компетенции и его связь с креативностью;
    - способы развития креативности у детей дошкольного возраста;
    - необычное применение привычных материалов для творчества.
    Докладчик: Платонова Наталья Николаевна, педагог, куратор образовательных проектов компании «Луч».
    12:00 - 12:30ПЕРЕРЫВ
    Секция «Инженерная школа»
    12:30 - 13:10Методы АВА-терапии в поведенческой коррекции.
    Семинар актуален для методистов, воспитателей, классных руководителей, психологов, коррекционных педагогов, родителей.
    АВА-терапия занимается коррекцией проблемного поведения, которое мешает нормальному функционированию ребенка, посредством процесса, называемого «функциональная оценка поведения».
    Цель семинара – простым языком дать понять педагогу и родителю, что же такое АВА-терапия.
    Блоки семинара
    Определение и принципы поведения
    АВС-анализ поведения
    Социальный контракт как мотивация коррекции поведения
    Поведенческие цепочки
    Функциональный анализ поведения
    Подсказки в поведенческой коррекции
    Поддержки в поведенческой коррекции
    Объем дополнительной стимуляции поведения
    Понятие наказания в АВА-терапии и его применение
    Анализ результативности поведенческой коррекции
    Докладчик: Пиджакова Вероника Валерьевна, директор Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании» .
    13:20 - 14:00Английские физминутки в детском саду. Как обеспечить полиязычную среду в ДОУ силами воспитатателей, которые сами не владеют иностранным языком?
    Принципы организации развивающих занятий средствами английского языка для малышей 3-5 лет;
    Каждый участник семинара сможет получить флешку с
    - аудиозаписями 20 песен данного курса;
    - видеозаписями 20 песен с движениями и ссылки на них;
    - текстам песен и методические рекомендации по работе с ними.
    Докладчик: Пиджакова Вероника Валерьевна, директор Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании» .
    14:10 - 14:50Проектная модель платных образовательных услуг.
    РЕКОМЕНДОВАН руководителям образовательных учреждений, методистам, педагогам, старшим воспитателям.
    Актуальность семинара: необходимость развития дополнительных платных услуг в дошкольных и общих образовательных организациях с целью пополнения стимулирующего фонда и иных фондов (ФЗ – 273 «Об образовании в Российской Федерации»).
    Формат подачи материала: только доступная практика. В рамках семинара каждый блок будет разобран на реальных примерах.
    Участникам предоставляются формы для самостоятельной работы.
    Цель
    Научить руководителей образовательных организаций и педагогов правильно формировать продукт «платная образовательная услуга» и грамотно управлять данным продуктом как отдельным бизнес-процессом.
    Задачи
    1. Научить участников формировать интересный продукт для потребителя;
    2. Научить педагогов видеть потребности всех потребителей продукта «платная образовательная услуга» (и родителей, и учеников);
    3. Научить педагогов различать потребительские запросы родителей и учеников и отвечать на эти различные запросы;
    4. Научить руководителей образовательных организаций управлять продажами продукта «платная образовательная услуга»;
    5. Дать участникам семинара простой готовый инструмент бизнес-подхода к управлению продуктом «платная образовательная услуга» (модель).
    Докладчик: Пиджакова Вероника Валерьевна, директор Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».


    КРАСНЫЙ ЗАЛ Секция «Практики повышения мотивации к обучению»
    12:30 - 13:10ГРУППА 1
    «Проведение и создание уникальных развивающих занятий в соответствии с ФГОС с помощью систем «Играй и развивайся» и «Интерактивная песочница – умный стол» от компании разработчиков «Инновации Детям».
    - Проведение подвижных и увлекательных занятий в качестве дополнительных образовательных услуг и в рамках использования ИКТ в образовательном процессе.
    - Создание собственных уникальных образовательных ресурсов на базе интерактивных комплексов.
    Докладчик: Пичугина Илона Игоревна детский психолог 1 категории, клинический психолог. Руководитель методического отдела компании “Инновации детям”, автор методических пособий
    13:20 - 14:00Использование технологии "псевдо-чтение" для быстрого освоения чтения на английском.
    - простой и понятный приём, который в течение многих лет отрабатывается на практике в группах детей от 4 до 8 лет.
    - позволяет начать читать без знания алфавита и правил чтения,
    - можно применять для обучения чтению и на других языка, включая русский.
    - даёт возможность быстро (2-3 месяца) войти в мир чтения на английском и уверенно читать тексты средней сложности.
    Докладчик: Мурашёв Олег, автор методики "научное фэнтези", историк-лингвист, автор книг, словарей, таблиц, схем, посвящённых изучению английского через новые подходы.
    14:10 - 14:50Использование новых игр на занятиях английским языком в подготовительных группах.
    - на примере 7-ми новых игр, которые представляют собою новое слово в развитии игровых обучающих технологий,
    - это представление нового типа игр, которые не заканчиваются за пределами игровой аудитории и поэтому формируют у ребёнка повышенный интерес к предмету,
    - основные особенности таких игр
    можно играть везде (квартира, машина, во время прогулки, и т.д),
    "учебный момент" абсолютно спрятан за интересными сюжетами и событиями,
    игры интересны и для взрослых, и для детей,
    - все участники семинара получат методические указания, как создавать такие игры и попробуют сделать это самостоятельно.
    Докладчик: Мурашёв Олег, автор методики "научное фэнтези", историк-лингвист, автор книг, словарей, таблиц, схем, посвящённых изучению английского через новые подходы.


    ЖЕЛТЫЙ ЗАЛ Секция «Методическая поддержка»
    12:30 - 13:10«Развивающий диалог с ребенком».
    В ходе встречи будут рассмотрены следующие вопросы
    - какие вопросы развивают ребенка?
    - ошибки, которые допускает взрослый в общении с ребенком.
    - проблемные и противоречивые вопросы– помощники педагога.
    - модульная программа повышения квалификации по программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ».
    - Федеральный проект «Звезды дошкольного образования».
    Докладчик: Селецкая Татьяна Витальевна, преподаватель Международной педагогической академии дошкольного образования (МПАДО).
    13:20 - 14:00Семь золотых принципов пятого издания программы "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ".
    В ходе встречи будут рассмотрены следующие вопросы
    - Изменения в УМК «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ».
    - Пространство детской реализации как основа развития личности ребенка.
    - Новые образовательные технологии программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ».
    Докладчик: Селецкая Татьяна Витальевна, преподаватель Международной педагогической академии дошкольного образования (МПАДО).
    14:10 - 14:50Арт-дегустация от компании "Невская Палитра"
    - дегустация товаров для детского творчества "Цветик";
    -преимущества продукции от профессионала художественного рынка -
    старейшего завода по производству художественных красок в Санкт-Петербурге;
    - практическое применение продукции для развития творческого мышления детей дошкольного и младшего школьного возраста. Гарантия позитивных эмоций - розыгрыш подарков среди участников мастер-класса.
    Докладчик: Демина Екатерина, руководитель проекта Детство компании "Невская Палитра"


    СИНИЙ ЗАЛ Секция «Творческое развитие дошкольника»
    12:30 - 13:10ГРУППА 1
    Мастер-класс: «Развитие креативности у дошкольника через творческие занятия. Рисование геометрическими фигурами, как один из методов развития креативности»
    - Важность развития креативного мышления.
    - Умышленное ограничение в выборе художественно-изобразительных средств при выполнении творческих заданий.
    - Правила организации творческих занятий с дошкольниками направленных на развитие креативности.
    Выбор материалов для осуществления творческих занятий.
    По окончании семинара слушатели получают сертификат от компании «Луч» о прохождении обучения.
    Докладчик: Кукушкина Инесса Николаевна, куратор образовательных проектов компании «Луч»
    13:20 - 14:00ГРУППА 2
    Мастер-класс: «Развитие креативности у дошкольника через творческие занятия. Рисование геометрическими фигурами, как один из методов развития креативности»
    - Важность развития креативного мышления.
    - Умышленное ограничение в выборе художественно-изобразительных средств при выполнении творческих заданий.
    - Правила организации творческих занятий с дошкольниками направленных на развитие креативности.
    Выбор материалов для осуществления творческих занятий.
    По окончании семинара слушатели получают сертификат от компании «Луч» о прохождении обучения.
    Докладчик: Кукушкина Инесса Николаевна, куратор образовательных проектов компании «Луч»
    14:10 - 14:50ГРУППА 3
    Мастер-класс: «Развитие креативности у дошкольника через творческие занятия. Рисование геометрическими фигурами, как один из методов развития креативности»
    - Важность развития креативного мышления.
    - Умышленное ограничение в выборе художественно-изобразительных средств при выполнении творческих заданий.
    - Правила организации творческих занятий с дошкольниками направленных на развитие креативности.
    Выбор материалов для осуществления творческих занятий.
    По окончании семинара слушатели получают сертификат от компании «Луч» о прохождении обучения.
    Докладчик: Кукушкина Инесса Николаевна, куратор образовательных проектов компании «Луч»


    БЕЛЫЙ ЗАЛ Секция «Инклюзивное образование»
    12:30 - 13:10Опыт инклюзивного образования и воспитания детей с ДЦП, тяжёлыми и множественными нарушениями развития».
    Возможно ли социализировать, интегрировать в социум ребёнка, подростка с тяжёлыми формами ДЦП, и, шире, с тяжёлыми и множественными нарушениями развития? Как сделать идею инклюзии живой и действенной для "особых" детей, не имеющих психофизических возможностей обучаться в общеобразовательной школе? Комплексный подход психолого-педагогического сопровождения таких детей, основанный на многолетнем практическом психологическом опыте и обобщённый в авторскую программу духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания "Чистота Души и Сердца отзовётся в Душах других". Программа стала Победителем регионального этапа Всероссийского конкурса в области педагогики и работы с детьми до 20 лет "За нравственный подвиг Учителя" в 2017 году. Семинар посвящён подробному рассмотрению инклюзивной составляющей данной Программы. Будут рассмотрены модели организации инклюзивного взаимодействия нормотипичных и "особых" детей. Продемонстрируются результаты работы: примеры социализации воспитанников, обучающихся по данной программе.
    Докладчик: Алферьева Екатерина Геннадьевна, кандидат филологических наук. Практикующий специальный психолог, логопед-дефектолог. Специалист высшей квалификационной категории. Руководитель Центра развития личности «Мастерская Души». Координатор РО ВОРДИ АО по направлению «Ранняя помощь».
    13:20 - 14:00Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в инклюзивном образовании.
    Докладчик: Овсянникова Татьяна Юрьевна, кандидат психологических наук, заведующая службой психолого-педагогической помощи ГАУ АО «Научно-практический центр реабилитации детей «Коррекция и развитие»
    14:10 - 14:50Современные интерактивные системы и их роль в повышении качества дошкольного образования.
    Представляем новую разработку для дошкольного и начального школьного образования, игрового воспитания и, при необходимости, для проведения диагностических процедур в игровой форме с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
    Комплексное применение интерактивной образовательной системы (ИОС) позволит руководителям, воспитателям, методистам спланировать систему работы так, чтобы при организации игровой деятельности детей опосредованно зафиксировать диагностические результаты одновременно для всей группы, провести соответствующий анализ, скорректировать последующие задания для игры или обучающего развивающего занятия.
    Докладчик: Голубева Лариса Владимировна, руководитель учебно-методического центра ООО «Вотум».


    Программа 2-го дня
    20 сентября, пятница



    ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ
    Пленарное Заседание
    ПРОЕКТЫ ВОКРУГ ЧЕЛОВЕКА
    09:40 -09:50Техническое открытие форума. Инструктаж участников о получении диплома участника форума, регистрации дипломов и получении доступа к бесплатным видеолекциям от спикеров форума «Педагоги России: инновации в образовании».
    09:50 - 10:15Проекты вокруг человека: профессии будущего
    - большие вызовы для наставников современных школьников;
    - международная проектная экосистема;
    - постановка и решение открытых задач;
    - геймификация образования и подготовка к обучению в течение всей жизни.
    Приветствие Директора Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании» Пиджаковой Вероники Валерьевны.
    10:15 - 10:20Проекты вокруг человека: поддержка образовательных и гражданских проектов на региональном уровне.
    Приветствие Министерства образования и науки Астраханской области
    10:20 - 10:30Проекты вокруг человека: повседневное творчество как инструмент развития креативности и исследовательского потенциала.
    Докладчик: Кукушкина Инесса Николаевна, куратор образовательных проектов компании «Луч»
    10:30 - 11:30Формирование культуры образовательной организации за счет усиления общественного компонента.
    - Независимая оценка качество образования: инструмент развития образовательной организации через общественную экспертизу (на примере информационных карт самообследования);
    - Геймификация образования и подготовка к обучению в течение всей жизни в соответствии с ФГОС;
    - Организация родительского НКО: система финансовой безопасности при работе с родительскими средствами;
    - Формирование новой реальности в образовательной организации за счет развития фестивального и проектного движения;
    - Эффективная структура государственно-общественного управления в образовательной организации, позволяющая избежать недоразумений с родительской стороны и вопросов надзорных органов в работе с родительскими средствами «Управляющий Совет + Родительский Совет + Родительский фонд + Фестиваль + Публичный отчет в форме директорского приема».
    Участникам семинара будут даны реальные жизненные сценарии грамотного вовлечения родителей в финансирование создания комфортных условий для своих детей в образовательной организации, а также шаблоны документов для соблюдения всех этапов финансовой безопасности.
    Докладчик: Пиджакова Вероника Валерьевна, директор Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании» .
    11:30 - 11:40Проекты вокруг человека: повышение мотивации к обучению через средства повседневного использования.
    Докладчик: "МАПЕД РУС".
    11:40 - 12:00Профессиональная ориентация и патриотическое воспитание на материалах настоящего времени: коробочное решение «ЕДИНАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ КАРТА». http://единая-промышленная-карта.рф - это интерактивная образовательно-олимпиадная программа для учащихся 7-11 классов и студентов средних профессиональных организаций, которая объединяет информацию о промышленных предприятиях и госкорпорациях. Презентация внеурочного интерактивного курса "Единая промышленная карта" - презентация коробочного решения "Урок ЕПК" - презентация 40-часовых образовательных программ для всех ступеней образования.
    Докладчик: Пиджакова Вероника Валерьевна, директор Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании", председатель межрегиональной организации "Союз Педагогов"
    12:00 - 12:30ПЕРЕРЫВ
    12:30 - 13:10«Наставник проектов»
    1. Примеры хороших проектов;
    2. Прогнозирование результатов проекта;
    3. Жизненный цикл проекта;
    4. Типология проектов по результату и виду деятельности;
    5. Управление уровнем вовлеченности учащихся в проект;
    6. Работа с образом, будущего в формировании темы проекта;
    7. Жизнь проекта после выхода команды из проекта.
    Докладчик: Пиджакова Вероника Валерьевна, директор Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании» .
    13:20 - 14:00Механизм получения средств из фонда президентских грантов.
    1. Кто получает средства Фонда президентских грантов;
    2. Как и когда заполняется заявка на гранатовое финансирование;
    3. На какие проекты можно получить финансирование;
    4. Как составлять бюджет проекта и как за этот бюджет отчитываться;
    5. Анализ типовых ошибок при подаче заявок на конкурс президентских грантов.
    В рамках семинара будут рассмотрены проекты в сфере образования и просвещения, поддержки молодежных сообществ, проекты развития волонтерства и добровольчества, проекты сопровождения талантливых детей, проекты патриотического воспитания, проекты поддержки семьи и детства, проекты поддержки учащихся с ОВЗ.
    Также в рамках семинара будут данные рекомендации по оформлению учредительных документов общественной организации.
    Докладчик: Пиджакова Вероника Валерьевна, директор Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».
    14:10 - 14:50Методы АВА-терапии в поведенческой коррекции.
    Семинар актуален для методистов, воспитателей, классных руководителей, психологов, коррекционных педагогов, родителей.
    АВА-терапия занимается коррекцией проблемного поведения, которое мешает нормальному функционированию ребенка, посредством процесса, называемого «функциональная оценка поведения».
    Цель семинара – простым языком дать понять педагогу и родителю, что же такое АВА-терапия.
    Блоки семинара
    Определение и принципы поведения
    АВС-анализ поведения
    Социальный контракт как мотивация коррекции поведения
    Поведенческие цепочки
    Функциональный анализ поведения
    Подсказки в поведенческой коррекции
    Поддержки в поведенческой коррекции
    Объем дополнительной стимуляции поведения
    Понятие наказания в АВА-терапии и его применение
    Анализ результативности поведенческой коррекции
    Докладчик: Пиджакова Вероника Валерьевна, директор Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании» .


    КРАСНЫЙ ЗАЛ Секция «Новая школьная реальность»
    12:30 - 13:10ЧАСТЬ 1
    Проект «Школьная газета» в разрезе ФЗ №273 «Об образовании в Российской Федерации»
    1. Школьная газета – это прекрасный пример реального проектного образования, который соответствует требованиям ФГОС, принципам государственно-общественного управления, и, главное, ожиданиям молодежи 13-18 лет от проектов обязательной внеурочной деятельности.
    2. Развитие коммуникативной функции – важнейшая задача новой школы. А работа над проектом «Школьная газета» дает ученикам право (и даже обязанность) попасть на большое количество встреч и интервью с интересными людьми. Это формат, который формирует навык общения и учит вести диалог. Позже умение вести диалог складывается в навык монологической речи. Именно поэтому, чем больше социальных партнеров у редакции – тем выше не только качество работы, но и качество проектного обучения. Необходимо поставить участникам проекта задачу провести хотя бы один день в течение учебного года в каждой крупной редакции вашего города, а также не реже чем 2 раза в месяц проводить встречи и интервью.
    3. «Школьная газета» - это не просто проект, это реальный продукт. Строгий рубрикатор и жесткий календарный план выхода издания позволят сформировать компетенции, необходимые в реальной трудовой деятельности. А выход каждого номера «в свет» будет давать команде ощущение причастности к настоящей журналистике и приятные эмоции, мотивирующие на работу над следующим выпуском.
    4. В рамках развития государственно-общественного управления в образовательной организации, от школы все чаще требуют демонстрации эффективного социального партнерства. Проект «Школьная газета» в этом случае становится инструментом выстраивания внешнего социального партнерства. При этом, сотрудничество редакции и партнера всегда полезно и ощутимо, а не просто зафиксировано в итоговых отчетах.
    Кроме того, «Школьная газета» – это инструмент сближения школы и родительского сообщества. Новые тенденции, устоявшиеся традиции, ценности образовательной организации – все это гораздо быстрее и эффективнее проникнет в семью через страницы издания.
    Докладчик: Рогачев Александр Петрович, координатор деловой программы Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании», журналист с 20-летним стажем.
    13:20 - 14:00ЧАСТЬ 2
    Проект «Школьная газета» в разрезе ФЗ №273 «Об образовании в Российской Федерации»
    1. Школьная газета – это прекрасный пример реального проектного образования, который соответствует требованиям ФГОС, принципам государственно-общественного управления, и, главное, ожиданиям молодежи 13-18 лет от проектов обязательной внеурочной деятельности.
    2. Развитие коммуникативной функции – важнейшая задача новой школы. А работа над проектом «Школьная газета» дает ученикам право (и даже обязанность) попасть на большое количество встреч и интервью с интересными людьми. Это формат, который формирует навык общения и учит вести диалог. Позже умение вести диалог складывается в навык монологической речи. Именно поэтому, чем больше социальных партнеров у редакции – тем выше не только качество работы, но и качество проектного обучения. Необходимо поставить участникам проекта задачу провести хотя бы один день в течение учебного года в каждой крупной редакции вашего города, а также не реже чем 2 раза в месяц проводить встречи и интервью.
    3. «Школьная газета» - это не просто проект, это реальный продукт. Строгий рубрикатор и жесткий календарный план выхода издания позволят сформировать компетенции, необходимые в реальной трудовой деятельности. А выход каждого номера «в свет» будет давать команде ощущение причастности к настоящей журналистике и приятные эмоции, мотивирующие на работу над следующим выпуском.
    4. В рамках развития государственно-общественного управления в образовательной организации, от школы все чаще требуют демонстрации эффективного социального партнерства. Проект «Школьная газета» в этом случае становится инструментом выстраивания внешнего социального партнерства. При этом, сотрудничество редакции и партнера всегда полезно и ощутимо, а не просто зафиксировано в итоговых отчетах.
    Кроме того, «Школьная газета» – это инструмент сближения школы и родительского сообщества. Новые тенденции, устоявшиеся традиции, ценности образовательной организации – все это гораздо быстрее и эффективнее проникнет в семью через страницы издания.
    Докладчик: Рогачев Александр Петрович, координатор деловой программы Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании», журналист с 20-летним стажем.
    14:10 - 14:50Программа «Единая промышленная карта»: лучшие практики на базе проекта в 2018-2019 учебном году.
    - Кейсы виртуальных экскурсий;
    - Кейсы образовательных экспедиций;
    - Информационные проекты учащихся на базе платформы «Единая промышленная карта»;
    - Презентация движения бесплатных экскурсий на промышленные предприятия «День без турникета»;
    Награждение инициаторов практик.
    Докладчик: Носов Станислав Александрович, руководитель федеральной программы «Единая промышленная карта», руководитель проекта «День без турникета».


    ЖЕЛТЫЙ ЗАЛ
    12:30 - 13:10Знакомство с основными принципами "нелинейной педагогики" на примере темы продолженных времён в английском.
    - процесс познания чего-либо невозможно представить как непрерывно поднимающуюся вверх линию. Это, скорее, сложная кривая с резкими подъёмами и падениями. Как попасть на "пик" в самом начале изучения? - на семинаре можно будет увидеть это прямо на практическом примере из английского!
    - участники семинара узнают, на каких принципах держится подобный приём и как его организовать на уроках (не только английского языка, но и на любом другом)
    - знакомство с новым типом учебных игр, которые позволяют удерживать внимание учащихся и резко повысить интерес в предмету.
    Докладчик: Мурашёв Олег, автор методики "научное фэнтези", историк-лингвист, автор книг, словарей, таблиц, схем, посвящённых изучению английского через новые подходы.
    13:10 - 14:00Ещё раз о мета-предметных связях. Английский и русский: как усиливать каждый из них за счёт друг друга?
    - английский и русский - различны по многим показателям. Но изучать их вместе намного эффективнее. Предлагаются совершенно новая система "мостиков" между указанными языками, которая основывается на понятной человеческой логике,
    - как организовать взаимодействие преподавателей русского английского языка в школе? - участники семинара получат чёткий и ясный ответ на этот вопрос.
    - как, используя знания родного языка, быстрее /смелее заговорить на английском: приём "английский через русский",
    - несколько практических советов о роли латыни в освоении обоих языков
    Докладчик: Мурашёв Олег, автор методики "научное фэнтези", историк-лингвист, автор книг, словарей, таблиц, схем, посвящённых изучению английского через новые подходы.


    СИНИЙ ЗАЛ Секция «Начальная школа»
    12:30 - 13:10ГРУППА 1
    Мастер-класс: «Развитие креативности у школьника через творческие занятия. Совместить несовместимое, как один из методов развития креативности»
    - Важность развития креативного мышления.
    - Изучение основ изобретательской деятельности на занятиях по лепке и рисованию.
    - Правила организации творческих занятий с дошкольниками направленных на развитие креативности.
    Выбор материалов для осуществления творческих занятий.
    По окончании семинара слушатели получают сертификат от компании «Луч» о прохождении обучения.
    Докладчик: Кукушкина Инесса Николаевна, куратор образовательных проектов компании «Луч»
    13:20 - 14:00ГРУППА 2
    Мастер-класс: «Развитие креативности у школьника через творческие занятия. Совместить несовместимое, как один из методов развития креативности»
    - Важность развития креативного мышления.
    - Изучение основ изобретательской деятельности на занятиях по лепке и рисованию.
    - Правила организации творческих занятий с дошкольниками направленных на развитие креативности.
    Выбор материалов для осуществления творческих занятий.
    По окончании семинара слушатели получают сертификат от компании «Луч» о прохождении обучения.
    Докладчик: Кукушкина Инесса Николаевна, куратор образовательных проектов компании «Луч»
    14:10 - 14:50ГРУППА 3
    Мастер-класс: «Развитие креативности у школьника через творческие занятия. Совместить несовместимое, как один из методов развития креативности»
    - Важность развития креативного мышления.
    - Изучение основ изобретательской деятельности на занятиях по лепке и рисованию.
    - Правила организации творческих занятий с дошкольниками направленных на развитие креативности.
    Выбор материалов для осуществления творческих занятий.
    По окончании семинара слушатели получают сертификат от компании «Луч» о прохождении обучения.
    Докладчик: Кукушкина Инесса Николаевна, куратор образовательных проектов компании «Луч»


    БЕЛЫЙ ЗАЛ
    12:30 - 13:10"Роль тьютора в инклюзивном образовании ребёнка с РАС".
    На семинаре подробно будут рассмотрены следующие темы
    - кто такой тьютор? Роль тьютора в обучении ребёнка с РАС;
    - Этапы работы тьютора с обучающимся с РАС;
    - основные проблемы сопровождения детей с РАС в образовательных учреждениях, пути их решения;
    - особенности восприятия детей с РАС;
    - Выстраивание отношений между ребёнком с РАС и его одноклассниками;
    - Посещение образовательных учреждений с с тьютором и без: опыт родителей. Докладчик: Гараева Хейранса - директор детского центра ООО "ЦРЛ "Алые паруса", специалист в области Прикладного анализа поведения (АВА), соучредитель Ассоциации родителей "Аутизм. Астрахань".
    13:20 - 14:00Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в Астраханской области: особенности и базовые компоненты.
    В рамках семинара будет представлена региональная модель сопровождения детей с ОВЗ, показана специфика внедрения психолого-педагогического сопровождения в Астраханской области. Будут даны примеры технологий диагностики, консультирования и помощи детям с ОВЗ, их родителям. А также способы организации совместной учебной деятельности детей с разной ЗБР (зоной ближайшего развития).
    Докладчик: Дорофеева Наталья Валерьевна, кандидат психологических наук, доцент, заместитель начальника психолого-педагогического сопровождения ГАУ АО «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи».
    14:10 - 14:50Комплексная диагностика готовности детей с ОВЗ к школе. Докладчик: Арустамян Антонина Вячеславовна, заведующая отделением комплексной диагностики ГАУ АО «Научно-практический центр реабилитации детей «Коррекция и развитие»


    Регистрация на мероприятие

    номер М3547, Астрахань 2019
     
    Я принимаю условия
    Я принимаю условия
    Отказ
    Отказ
    В соответствие с федеральным законом об обработке персональных данных, дальнейшие действия по обработке ваших персональных данных возможны только в случае, если вы примите условия наших Правил.
    Ознакомится с правилами вы можете перейдя по этой ссылке. Правила обработки персональных данных
    Если вы принимаете Правила, нажмите кнопку "Я принимаю условия" и дождитесь пока плашка станет зеленой
     
    Фамилия, имя и отчество:
    §
    Город:
    §
    Организация:
    §
    Должность:
    §
    Сектор:
    Некоммерческий сектор
    Некоммерческий сектор
    Государственная служба
    Государственная служба
    Бизнес
    Бизнес
    СМИ
    СМИ
    E-mail:
    §
    Телефон:
    §
    Аккаунты в социальных сетях (Вконтакте, Фейсбук, Инстраграм, Одноклассники и/или Ютуб):
    §
    Пояснения к заявке (необязательно):
    §
    Для групп
     
    Коллективная
    Коллективная
    Индивидуальная
    Индивидуальная
    Если у вас коллективная заявка, то нажмите кнопку 'Коллективная' вместо 'Индивидуальная' и заполните личные данные участников вашей делегации. В этом случае личные данные, заполненные выше будут считаться личными данными главы делегации.
     
    Основная регистрация
     
    Выберите день, в который желаете посетить доклады
    1-ый день
    1-ый день
    2-ой день
    2-ой день
    Оба дня
    Оба дня
     
     
    Регистрация на особые секции
     
    Подавая заявку, вы автоматически становитесь участником общих мероприятий, однако, если у вас есть особый статус, то вы можете прямо сейчас подать заявку на любую из специальных секций.
     
    Секция для Частных ДОУ
    Выберите отметку Спец.регистрация на Частных ДОУ, чтобы помимо общей регистрации подать заявку на участие в Секции для Частных ДОУ.
    Для участия в Секции для Частных ДОУ вам требуется быть сотрудником Частного ДОУ.
    Иные лица на эту секцию не допускаются.
    Спец.регистрация на СЧДОУ
    Спец.регистрация на СЧДОУ
    Не требуется
    Не требуется
     
    Секция для СПО
    Выберите отметку Спец.регистрация на ССПО, чтобы помимо общей регистрации подать заявку на участие в Секции для СПО
    Для участия в Секции для СПО вам требуется быть либо сотрудником СПО, либо преподавателем со специализацией старшие классы общеобразовательной школы.
    Иные лица на эту секцию не допускаются.
    Спец.регистрация на ССПО
    Спец.регистрация на ССПО
    Не требуется
    Не требуется
     
    Секция для управленцев ДОУ
    Выберите отметку Спец.регистрация на СУПР, чтобы помимо общей регистрации подать заявку на участие в Секции для управленцев
    Для участия в Секции для управленцев вам требуется быть либо руководителем, либо заместителем руководителя образовательного учреждения.
    Иные лица на эту секцию не допускаются.
    Спец.регистрация на СУПР ДОУ
    Спец.регистрация на СУПР ДОУ
    Не требуется
    Не требуется
     
    Секция для управленцев СОШ
    Выберите отметку Спец.регистрация на СУПР, чтобы помимо общей регистрации подать заявку на участие в Секции для управленцев
    Для участия в Секции для управленцев вам требуется быть либо руководителем, либо заместителем руководителя образовательного учреждения.
    Иные лица на эту секцию не допускаются.
    Спец.регистрация на СУПР СОШ
    Спец.регистрация на СУПР СОШ
    Не требуется
    Не требуется
     
    Выбор залов
     
    Заполнение этого раздела не является обязательным, но упростит менеджерам внесение ваших данных в систему. Если вас не затруднит, пожалуйста, выберите залы, которые желаете посетить.
    Если вам сложно определить залы, то просто пропустите этот раздел.
     
    1-ый день
    Красный-1
    Зеленый-1
    Синий-1
    Желтый-1
    Белый-1
    2-ой день
    Красный-2
    Зеленый-2
    Синий-2
    Желтый-2
    Белый-2
     
     
    Вступление в Актив ФПР
    На основе заявки может быть создан личный кабинет, через который можно редактировать публичную карточку для раздела 'Актив ФПР'. Карточка будет опубликована только после того, как куратор проверит ваш проект и статус как общественного деятеля.

    Вы можете пропустить этот шаг
    и сразу нажать красную кнопку 'Подать заявку'
    в самом низу страницы.

    Если вы желаете вступить в Актив ФПР,
    тогда загрузите фотографию
    и заполните поля про ваш проект.
     
    Загрузите свое фото: строгий деловой портрет
      Загрузить   

    Фото еще не загружено
     
    Ваш общественный проект
     
    Наименование:
    §
    Отрасль / сфера деятельности:
    Ветеранские организации
    Ветеранские организации
    Детские и молодежные организации
    Детские и молодежные организации
    Добровольчество (волонтерство)
    Добровольчество (волонтерство)
    Защита гражданских прав и свобод
    Защита гражданских прав и свобод
    Защита прав лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Защита прав лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Массовый спорт и здоровый образ жизни
    Массовый спорт и здоровый образ жизни
    Патриотическое воспитание
    Патриотическое воспитание
    Профессиональные сообщества
    Профессиональные сообщества
    Сохранение культурно-исторического наследия
    Сохранение культурно-исторического наследия
    Экология
    Экология
    Прочий
    Прочий
    Описание:
    §
    Сайт:
    §
    Страница проекта во вконтакте:
    §
    Группа проекта на Фейсбуке:
    §
    Страница проекта в Инстаграме:
    §
    Канал проекта на Ютубе:
    §
    Целевая аудитория:
    §
    География / масштаб:
    §
    Дата начала проекта:
    §
    Кол-во клиентов/участников:
    §
    Кол-во сотрудников/волонтеров:
    §
    Ваша должность/роль в проекте:
    §
    Уровень должности:
    Руководитель
    Руководитель
    Член руководящих органов
    Член руководящих органов
    Сотрудник
    Сотрудник
    Активист (доброволец, волонтер)
    Активист (доброволец, волонтер)
     
    По графам 'Я желаю' и 'Я способен' вас смогут найти другие люди.
    В каждой графе можно проставлять сразу много вариантов.
     
    Я желаю:
    Найти идею
    Найти идею
    Повысить эффективность проекта
    Повысить эффективность проекта
    Сформировать команду проекта
    Сформировать команду проекта
    Сформировать сообщество в социальных сетях
    Сформировать сообщество в социальных сетях
    Получить административную поддержку
    Получить административную поддержку
    Получить информационную поддержку
    Получить информационную поддержку
    Получить финансовую поддержку
    Получить финансовую поддержку
    Обучиться социальному проектированию
    Обучиться социальному проектированию
    Организовать мероприятие
    Организовать мероприятие
    Стать добровольцем (волонтером)
    Стать добровольцем (волонтером)
     
    Я способен:
    Предложить идею
    Предложить идею
    Выступить экспертом проектов
    Выступить экспертом проектов
    Войти в проектную команду
    Войти в проектную команду
    Продвигать сообщество в социальных сетях
    Продвигать сообщество в социальных сетях
    Предоставить административную поддержку
    Предоставить административную поддержку
    Предоставить информационную поддержку
    Предоставить информационную поддержку
    Предоставить финансовую поддержку
    Предоставить финансовую поддержку
    Обучить социальному проектированию
    Обучить социальному проектированию
    Организовать мероприятие
    Организовать мероприятие
    Помогать в качестве добровольца (волонтера)
    Помогать в качестве добровольца (волонтера)
     
    Придумайте пароль для личного кабинета (в качестве логина используется ваш емейл):
    §
     
    Если все верно, тогда нажмите красную кнопку
    Подать заявку

     
     
    © 2012—2019 Форум «Педагоги России: инновации в образовании»
    Правка
    (alertTxt+)
    OK
    (alertTxt+)
     
    Да
     
    Отмена