Все сайты «ФПР» ▼
Закрыть
  • Форум «Педагоги России»
    Федеральный портал для руководителей школ и детских садов
  • Соцсеть «Педагоги.онлайн»
    Федеральная социальная сеть педагогов школ и детских садов
  • Вебинарные курсы
    Курсы повышения квалификации для педагогов школ и детских садов
  • Олимпиада «ЕПК»
    Образовательная программа для школьников по изучению промышленности России
  • Олимпиада «КНБ»
    Образовательная программа для школьников по изучению силовых структур России
  • Портал по профориентации
    Организация экскурсий для школьников на промышленные предприятия
  •   English version Педагоги.онлайн Контакты
     
    Региональный этап Форума «Педагоги России: инновации в образовании»
    Тема форума: "Человек будущего"
    18 - 19 апреля 2019 года
    ежедневно с 9:30 до 15:30

    Уфа, Республика Башкортостан



    • для педагогов участие в форуме бесплатное
    • на форуме каждый педагог бесплатно получает юридически значимый диплом, который может быть учтен при подтверждении аттестации по программам повышения квалификации Открыть список программ

    18 апреля – деловая программа для представителей ДОУ
    19 апреля – деловая программа для представителей общего образования и СПО

    Место проведения форума: г. Уфа, ул. Октябрьской революции, 3-а
    "Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы",
    2 учебный корпус

    Перед выездом на мероприятие проверьте на всякий случай эту страницу: на ней всегда отображается самая актуальная информация.


    Программа 1-го дня
    18 апреля, четверг



    ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ
    «УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ»


    10:00 -10:10Техническое открытие Всероссийского форума «Педагоги России». Инструктаж о получении отметок в маршрутных листах и регистрации дипломов во Всероссийской социальной сети «Педагоги.онлайн». Презентация социальной сети «Педагоги.онлайн» как инструмента для повышения квалификации и прохождения заочной аттестации педагогических работников (пилотный проект Государственной Думы РФ).
    10:10 - 10:15Приветствие Министерство образования Республики Башкортостан.
    10:15 - 10:20Приветствие Общественной палаты Республики Башкортостан
    10:20 - 10:25Приветствие генерального партнера Всероссийского форума "Педагоги России" - завода "Луч".
    Докладчик: Платонова Наталья Николаевна, педагог, куратор образовательных проектов компании "Луч"
    10:25 - 10:35Приветственное слово генерального партнера форума - издательства "Мозаика-Синтез".
    Докладчик: Дорофеева Эльфия Миниммуловна, президент Ассоциации развития качества дошкольного образования (АРКАДО), генеральный директор издательства "МОЗАИКА-СИНТЕЗ".
    10:35 - 11:05Игровые технологии коррекции недостатков развития дошкольников
    - сущность, функции игры и ее значение в различные периоды дошкольного возраста;
    - неконструктивные формы поведения дошкольников и их диагностика в условиях образовательного процесса дошкольной образовательной организации;
    - типы акцентуированных воспитанников и общие направления психокоррекции неконструктивного поведения дошкольников;
    - возможности игровой терапии в профессиональной деятельности воспитателя дошкольной образовательной организации;
    - подходы к повышению профессиональной квалификации педагогов дошкольного образования в области психокоррекции поведения детей;
    - возможные игровые формы для симптоматической и каузальной коррекции неконструктивного поведения дошкольников (агрессивного, протестного, демонстративного и т.п.)
    Докладчик: Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант, специалист направления спецпроектов Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании"
    11:05 - 11:25Доступный английский: воспитатель – ребенок.
    Развиваем двигательными английскими песнями.
    Докладчик: Рочев Алексей Андреевич специалист направления спецпроектов Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании"
    11:25 - 12:00"Организация художественно-творческой деятельности в ДОУ"
    -всестороннее развитие детей через художественное творчество;
    - возрастной принцип, используемый при разработке товаров для детского творчества;
    - традиционные и современные материалы для обучения творческой деятельности;
    - использование традиционных и нетрадиционных творческих техник в процессе обучения детей дошкольного возраста.
    Докладчик: Платонова Наталья Николаевна, педагог, куратор образовательных проектов компании "Луч".
    12:00 - 12:30ПЕРЕРЫВ
    12:30 - 13:10Использование развивающих игр В.В.Воскобовича в реализации образовательных областей ФГОС ДО на примере кораблика "Плюх-Плюх"
    - игровая технология интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в структуре современных образовательных технологий;
    - принципы технологии "Сказочные лабиринты игры";
    - универсальные, предметные и конструктивные средства технологии;
    - принцип сказочности в технологии В.В. Воскобовича как базовый для формирования мотивационной готовности;
    - методы и приемы формирования положительной мотивации к обучению у детей;
    - примеры использования технологии в практике работы педагогов ДОО и начальной школы.
    Докладчик: Трясорукова Екатерина Николаевна, старший воспитатель МБДОУ, тьютор ООО "РИВ"
    13:20 - 14:00"Оранжевый котёнок" – современный УМК в области дошкольного образования, разработанный на основе единого календарно-тематического плана для детей от 3 до 7 лет
    - обогащение кругозора и формирование общей культуры;
    - развитие интеллектуальных, коммуникативных, личностных, физических качеств;
    - развитие психических процессов;
    - формирование правильной речи и обогащение словарного запаса;
    - развитие элементарных математических представлений;
    - обучение грамоте;
    - развитие мелкой моторики и подготовка руки к письму.
    Докладчик: Фролова Наталья Николаевна, специалист отдела продвижения и рекламы издательства "ВАКО"
    14:10 - 14:50Игры для психокоррекции недостатков личностного развития гиперактивных дошкольников
    -синдром дефицита внимания и гиперактивности и проблемы личностного развития дошкольников;
    -рекомендации к действиям педагога ДОУ и родителей в организации деятельности гиперактивных детей;
    -игры на развитие внимания дошкольников;
    -игры на преодоление расторможенности и тренировка усидчивости;
    -игры на тренировку выдержки и контроля импульсивности;
    -игровые формы комплексного характера, ориентированные на решение нескольких развивающих задач;
    Работа построена в комбинации фасилитационных методов организации коллективной генерации идей и дискуссионного обсуждения актуальных вопросов реализации коррекционной работы с дошкольниками. Помимо этого, предусмотрен обзор конкретных игровых форм и методики их реализации гиперактивных воспитанников (среднего и старшего дошкольного возраста). Участники расширят свои методические копилки игровых форм, используемых для психокоррекции недостатков развития гиперактивных детей
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант специалист направления спецпроектов Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании"


    КРАСНЫЙ ЗАЛ
    12:30 - 13:10"Методологические основы программы "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" - методологические основы программы "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" ;
    - развивающее обучение и зона ближайшего развития (Выготский Лев Семенович);
    - принцип культуросообразности (Константин Дмитриевич Ушинский);
    - деятельностный подход (Алексей Николаевич Леонтьев);
    - периодизация психического развития и развивающее обучение (Даниил Борисович Эльконин);
    - амплификация детского развития (Александр Владимирович Запорожец);
    - единство развития, воспитания и обучения (Василий Васильевич Давыдов); - Мастер-класс по книге "Современный детский сад", авторского коллектива под редакцией О.А. Шиян.
    Докладчик: Дорофеева Эльфия Миниммуловна, президент Ассоциации развития качества дошкольного образования (АРКАДО), генеральный директор издательства "МОЗАИКА-СИНТЕЗ".
    13:20 - 14:00Основные изменения в программе "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ"
    - изменения в распорядке дня;
    - изменения в организации образовательного процесса и расписании занятий;
    - организация дополнительного образования в рамках программы "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ";
    - новые образовательные технологии программы "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ";
    - новинки в УМК "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ".
    Докладчик: Дорофеева Эльфия Миниммуловна, президент Ассоциации развития качества дошкольного образования (АРКАДО), генеральный директор издательства "МОЗАИКА-СИНТЕЗ".
    14:10 - 14:50Актуальные вопросы выполнения требований санитарного законодательства и стандартов в ДОУ.
    Семинар для заведующих частных и муниципальных детских садов и центров по присмотру за детьми;
    -соблюдение санитарных правил и норм в частных детских садах и центрах по присмотру за детьми; -соблюдение требований к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях; -санитарно-эпидемиологические правила и нормативы.
    Актуальные вопросы слушателей и ответы на них.
    Докладчики: специалисты Управления Роспотребнадзора по Республики Башкортостан


    БЕЛЫЙ ЗАЛ
    ФАБРИКА ИДЕЙ

    12:30 - 13:10Игротека ТРИЗ. Универсальный инструментарий создания игротеки, как системы игр, которая позволяет сформировать творческую развитую личность в каждом ребенке в соответствии с ФГОС.
    - использование развивающих игр в развитии детей дошкольного возраста и организации образовательного игрового пространства.
    Докладчик: Калита Диана Сергеевна, автор игротеки ТРИЗ, руководитель тьюторского центра "Новые кадры"
    13:20 - 14:00"Формирование гибкого творческого воображения через типовые приемы фантазирования. Воспитываем юных изобретателей-тризовцев".
    Все дети умеют и любят фантазировать. А как управлять своей фантазией? Как парадоксальные преобразования превращать в гениальные изобретения. Освоение детьми способов преобразования признаков объектов через 6 волшебников позволяют каждому ребенку стать юным изобретателем.
    Презентация игротеки ТРИЗ "Настольная игра "Волшебная дорожка"
    (формирование способности создавать фантастическое преобразование объектов рукотворного мира)
    Докладчик: Калита Диана Сергеевна, автор игротеки ТРИЗ, руководитель тьюторского центра "Новые кадры"
    14:10 - 14:50"Развитие системно-функционального мышления ребенка. От исследования к изобретательству!"
    - использование в обучении ребенка системно-функционального подхода, и способность рассматривать все, что окружает ребенка, как систему, имеющую свое предназначение.
    - функции объектов рукотворного мира
    Докладчик: Калита Диана Сергеевна, автор игротеки ТРИЗ, руководитель тьюторского центра "Новые кадры"


    ЖЕЛТЫЙ ЗАЛ
    12:30 - 13:10"Материально-техническое обеспечение инклюзивного образования": - физическая доступность образовательных организаций;
    - материально-техническое обеспечение инклюзивного образования.
    Докладчик: Бибикова Наталья Викторовна, руководитель региональных проектов отдела инклюзивного образования ГК Исток Аудио
    13:20 - 14:00Игровые формы коррекции агрессивного поведения дошкольников
    -симптомы агрессивного поведения дошкольников;
    -причины и условия развития агрессивности как формы неконструктивного поведения дошкольников;
    -общая стратегия действий окружающих (педагогов и родителей) по отношению к агрессивному поведению ребенка;
    -коррекция способов выражения эмоций у дошкольников и снятие напряжения через игру;
    -развитие коммуникативных умений и способов защиты своих прав в игровой деятельности дошкольников;
    -игротерапия в повышении самооценки ребенка, развитии его позитивного самовосприятия и эмпатии.
    -игровые формы на снятие тревожности и получение опыта уверенного поведения.
    Работа построена в комбинации фасилитационных методов организации коллективной генерации идей и дискуссионного обсуждения актуальных вопросов реализации коррекционной работы с дошкольниками.Помимо этого предусмотрен обзор конкретных игровых форм и методики их реализации с группой воспитанников (среднего и старшего дошкольного возраста). Участники расширят свои методические копилки форм работы для организации игровой деятельности воспитанников с корректирующими возможностями предложенных игр.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант специалист направления спецпроектов Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании»
    14:10 - 14:50"Государственная программа Доступная среда. Роль Общественных организаций"
    Докладчик: представитель отделения ВОРДИ Республики Башкортостан


    СИНИЙ ЗАЛ
    Посещение одного семинара в синем зале обязательно для получения
    диплома

    12:30 - 13:10"Пластилиновая сказка от компании "Луч» и Марьи Новацкой"
    - дети и взрослые - различие взглядов на творческий процесс;
    - лепка из пластилина, как средство возврата в детство;
    - творить может каждый;
    - мастер-классы: лепка фигурок животных, рисование картины из пластилина.
    Докладчик: Платонова Наталья Николаевна, педагог, куратор образовательных проектов компании «Луч»
    13:20 - 14:00"Пластилиновая сказка от компании "Луч" и Марьи Новацкой"
    - дети и взрослые - различие взглядов на творческий процесс;
    - лепка из пластилина, как средство возврата в детство;
    - творить может каждый;
    - мастер-классы: лепка фигурок животных, рисование картины из пластилина.
    Докладчик: Платонова Наталья Николаевна, педагог, куратор образовательных проектов компании "Луч"
    14:10 - 14:50"Использование арт-терапии в занятиях с детьми в ДОУ"
    - приёмы работы с гипер-активными детьми;
    - преодоление страхов, при помощи лепки пластилиновых фигур;
    - преодоление стеснительности и страха белого листа бумаги.
    Докладчик: Платонова Наталья Николаевна, педагог, куратор образовательных проектов компании "Луч"


    Программа 2-го дня
    19 апреля, пятница



    ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ
    Пленарное заседание
    УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ

    10:00 - 10:15Техническое открытие Всероссийского форума «Педагоги России». Инструктаж о получении отметок в маршрутных листах и регистрации дипломов во Всероссийской социальной сети «Педагоги.онлайн». Презентация социальной сети "Педагоги.онлайн" как инструмента для повышения квалификации и прохождения заочной аттестации педагогических работников.
    10:15 - 10:30Приветствие Партии "Единая Россия" Республики Башкортостан, торжественное подписание Соглашения о сотрудничестве между республиканским отделением Партии "Единая Россия" и АНО ИМЦ "Единая промышленная карта"
    10:30 - 10:40Приветствие генерального партнера форума – химического завода"Луч"
    Докладчик: Платонова Наталья Николаевна, педагог, куратор образовательных проектов компании "Луч"
    10:40 - 11:20"Профессиональная ориентация и патриотическое воспитание на материалах настоящего времени: коробочное решение ЕДИНАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ КАРТА".
    http://единая-промышленная-карта.рф - это интерактивная образовательно-олимпиадная программа для учащихся 7-11 классов и студентов средних профессиональных организаций, которая объединяет информацию о промышленных предприятиях и госкорпорациях.
    Презентация внеурочного интерактивного курса "Единая промышленная карта"
    - презентация коробочного решения "Урок ЕПК"
    - презентация 40-часовых образовательных программ для всех ступеней образования
    - вручение электронных ключей доступа к программе
    Докладчик: Рогачев Александр Петрович, руководитель образовательных проектов дирекции Всероссийского форума "Педагоги России".
    11:20 - 12:00Пять опорных точек современного урока или как обучать по ФГОС.
    Что считать целью общего образования и от чего стоит учителю отказаться для реализации деятельностного метода в обучении?
    Ведущие ориентиры современного урока в соответствии с ФГОС: обзор мнений.
    Комплексная оценка соответствия урока требованиям ФГОС по пяти опорным точка.
    Характеристика опорных точек комплексной оценки урока и технологий реализации этих требований на уроке.
    Технологическая карта урока и оценка ее соответствия пяти опорным точкам урока.
    Методический конструктор урока в обеспечении соответствия учебного занятия требованиям ФГОС.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант специалист направления спецпроектов Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании"
    12:00 - 12:30ПЕРЕРЫВ
    12:30 - 13:10"Материально-техническое обеспечение Инклюзивного образования"
    - физическая доступность образовательных организаций;
    - материально-техническое обеспечение инклюзивного образования;
    Докладчик: Бибикова Наталья Викторовна, руководитель региональных проектов отдела инклюзивного образования ГК Исток Аудио
    13:20 - 14:00Разработка технологической карты учебного занятия в школе: методического конструктора урока
    -методический конструктор урока и его основные компоненты.
    -модели урока по ФГОС, шаблоны целей обучения и учебных целей обучающихся. Кодификатор групп УУД и декомпозиция цели урока.
    -типы и виды уроков, их подбор в соответствии с целью и ожидаемыми результатами урока.
    -учебная стратегия, методы и приёмы активного обучения на уроке.
    -подбор учебных стратегий и приёмов обучения в соответствии с целью и дидактическими задачами урока.
    -методы и приёмы актуализации знаний и развития познавательной активности обучающихся.
    -способы организации самостоятельной работы обучающихся с информацией, ее осмысление и систематизация. Организация рефлексивной деятельности обучающихся и подведение итогов учебного занятия.
    -использование методического конструктора для разработки конструкта интегрированных учебных занятий и открытых уроков.
    Работа построена в режиме дискуссионного обсуждения и продуктивной работы микрогрупп по ознакомлению с компонентами методического конструктора урока. Произойдет разбор и уточнение критериев формулировок цели урока и совместная деятельность по подбору наиболее адаптированных для образовательной практики новых приемов активного обучения. Участники расширят ассортимент учебных стратегий, методов и приемов обучения обеспечивающих решение актуальных дидактических задач урока по ФГОС.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант специалист направления спецпроектов Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании»
    14:10 - 14:50Три ноу-хау в руководстве индивидуальным ученическим проектом
    - сущность проектной деятельности обучающихся и требования к ее организации в образовательном учреждении;
    - какие стадии можно выделить в работе над проектом и какие методы педагогического сопровождения уже известны;
    - стадия погружения в проект: способы прояснения проблемы проекта и вовлечения в проектную деятельность;
    - стадия организации деятельности: что должен план и какие инструменты
    планирования можно использовать;
    - стадия осуществления деятельности по проекту: техники тьюторского сопровождения и консультации с элементами коучинга;
    - игровая методика освоения техник тьюторского
    сопровождения ученического проекта.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант специалист направления спецпроектов Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании"


    КРАСНЫЙ ЗАЛ
    12:30 - 13:10"Готовые программы внеурочной деятельности по ФГОС для средней и старшей школы. Курс "Журналистика"
    - Рубрикатор школьной газеты
    - Темы на 3 номера вперед
    Докладчик: Рогачев Александр Петрович, "Объединенный школьный медиахолдинг"
    13:20 - 14:00"Безопасность ребенка/подростка на улице".
    - Оценка ситуации, выбор стратегии, правильные действия.
    - Контроль окружающего пространства.
    - Основы самообороны.
    Вопросы, которые будут рассмотрены
    - Как научить детей правильной стратегии поведения в игровой форме.
    - Как научить детей безопасному поведению не запугивая их и не лишая самостоятельности.
    - Простейшие универсальные приемы самообороны.
    Докладчик: Рочев Алексей Андреевич, специалист организационного отдела Дирекции Всероссийского форума
    "Педагоги России: инновации в образовании"
    14:10 - 14:50Формирование положительной мотивации к обучению средствами игр и пособий В.В. Воскобовича
    - Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в структуре современных образовательных технологий
    - Принципы технологии "Сказочные лабиринты игры"
    - Универсальные, предметные и конструктивные средства технологии
    - Принцип сказочности в технологии В.В. Воскобовича как базовый для формирования мотивационной готовности
    - Методы и приемы формирования положительной мотивации к обучению у детей
    - Примеры использования технологии в практике работы педагогов начальной школы
    Докладчик: Трясорукова Екатерина Николаевна, старший воспитатель МБДОУ, тьютор ООО "РИВ"


    БЕЛЫЙ ЗАЛ
    12:30 - 13:10Презентация метода Геометрического рисования и создания многофункциональной дидактической игры на творческих материалах ТМ Гамма.
    Участники двух семинаров получают сертификат о прохождении обучения на стажировочной площадке ФГБУК "ВЦХТ" г.Москва.
    Докладчик: Кудашкина Ирина, менеджер образовательных проектов ООО "АРТ ГАММА".
    13:20 - 14:00Презентация готового решения для образовательных организаций "Создание творческой студии / кружка пластилинографии" и Дополнительной общеобразовательной программы "Пластилинография": методический, маркетинговый, экономический, творческий аспекты.
    Участники двух семинаров получают сертификат о прохождении обучения на стажировочной площадке ФГБУК "ВЦХТ" г.Москва.
    Докладчик: Кудашкина Ирина, менеджер образовательных проектов ООО "АРТ ГАММА".
    14:10 - 14:50Опыт развития технической грамотности и творчества подростков и молодежи в школах Республики Башкортостан
    Докладчик:представители педагогического сообщества Республики Башкортостан


    СИНИЙ ЗАЛ
    12:30 - 13:10"Современные материалы и методики обучения творческой деятельности в школе. Использование арт-терапии на занятиях со школьниками".
    - арт-терапия, её суть и привлекательность;
    - задачи, в решении которых применяется арт-терапия;
    - материалы и техники, применяемые на занятиях по ИЗО-терапии
    Докладчик: Платонова Наталья Николаевна, педагог, куратор образовательных проектов компании "Луч"
    13:20 - 14:00"Современные материалы и методики обучения творческой деятельности в школе. Использование арт-терапии на занятиях со школьниками".
    - арт-терапия, её суть и привлекательность;
    - задачи, в решении которых применяется арт-терапия;
    - материалы и техники, применяемые на занятиях по ИЗО-терапии
    Докладчик: Платонова Наталья Николаевна, педагог, куратор образовательных проектов компании "Луч"
    14:10 - 14:50"Современные материалы и методики обучения творческой деятельности в школе. Использование арт-терапии на занятиях со школьниками".
    - арт-терапия, её суть и привлекательность;
    - задачи, в решении которых применяется арт-терапия;
    - материалы и техники, применяемые на занятиях по ИЗО-терапии
    Докладчик: Платонова Наталья Николаевна, педагог, куратор образовательных проектов компании "Луч"


    ЖЕЛТЫЙ ЗАЛ
    12:30 - 13:10Электронная форма учебника как инструмент организации современного урока. Цифровые ресурсы в работе современного педагога
    - использование электронной формы учебника (ЭФУ) в образовательном процессе, как на современный цифровой инструмент;
    - что из себя представляет ЭФУ;
    - сложности образовательной организации при использовании ЭФУ: с чего начать, выбор формы использования, значение материально-техническое оснащения в вопросе использования ЭФУ.
    Докладчик:Докладчик:Саратовский Виталий Юрьевич, ведущий методист Корпорации "Российский учебник".
    13:20 - 14:00"Формирование орфографической грамотности средствами пособий издательства “ВАКО"
    -Затруднения в обучении у первоклассников и пути их устранения;
    -Принципы обучения письму младших школьников;
    -Использование «Тренажёров по чистописанию» издательства "ВАКО" для реализации новых требований к освоению русского языка в соответствии с требованиями «Примерной основной образовательной программы начального общего образования"
    Докладчик: Фролова Наталья Николаевна – руководитель отдела продвижения и рекламы издательства "ВАКО"
    14:10 - 14:50Конструирование цифровой образовательной среды современной школы. Образовательные ресурсы и сервисы корпорации "Российский учебник" как фактор повышения качества образования
    - использованию современных технологий в образовании, создание цифровой образовательной среды;
    - работа корпорации "Российский учебник" в этом направлении, результатом которой является
    создание образовательной платформы LECTA;
    - продукты и сервисы LECTA предназначены для всех участников образовательного процесса: учителей, учеников, родителей, руководителей в системе управления образованием;
    - сервисы LECTA позволяют создавать виртуальные классы, проводить различные формы электронного контроля и классной работы, способствуют индивидуализации образовательного процесса в классе и вне его.
    Докладчик: Саратовский Виталий Юрьевич, ведущий методист Корпорации "Российский учебник"


    Регистрация на мероприятие

    номер М3514, УФА 2019
     
    Я принимаю условия
    Я принимаю условия
    Отказ
    Отказ
    В соответствие с федеральным законом об обработке персональных данных, дальнейшие действия по обработке ваших персональных данных возможны только в случае, если вы примите условия наших Правил.
    Ознакомится с правилами вы можете перейдя по этой ссылке. Правила обработки персональных данных
    Если вы принимаете Правила, нажмите кнопку "Я принимаю условия" и дождитесь пока плашка станет зеленой
     
    Фамилия, имя и отчество:
    §
    Город:
    §
    Организация:
    §
    Должность:
    §
    Сектор:
    Некоммерческий сектор
    Некоммерческий сектор
    Государственная служба
    Государственная служба
    Бизнес
    Бизнес
    СМИ
    СМИ
    E-mail:
    §
    Телефон:
    §
    Аккаунты в социальных сетях (Вконтакте, Фейсбук, Инстраграм, Одноклассники и/или Ютуб):
    §
    Пояснения к заявке (необязательно):
    §
     
    Основная регистрация
     
    Выберите день, в который желаете посетить доклады
    1-ый день
    1-ый день
    2-ой день
    2-ой день
    Оба дня
    Оба дня
     
     
    Регистрация на особые секции
     
    Подавая заявку, вы автоматически становитесь участником общих мероприятий, однако, если у вас есть особый статус, то вы можете прямо сейчас подать заявку на любую из специальных секций.
     
    Секция для Частных ДОУ
    Выберите отметку Спец.регистрация на Частных ДОУ, чтобы помимо общей регистрации подать заявку на участие в Секции для Частных ДОУ.
    Для участия в Секции для Частных ДОУ вам требуется быть сотрудником Частного ДОУ.
    Иные лица на эту секцию не допускаются.
    Спец.регистрация на СЧДОУ
    Спец.регистрация на СЧДОУ
    Не требуется
    Не требуется
     
    Секция для СПО
    Выберите отметку Спец.регистрация на ССПО, чтобы помимо общей регистрации подать заявку на участие в Секции для СПО
    Для участия в Секции для СПО вам требуется быть либо сотрудником СПО, либо преподавателем со специализацией старшие классы общеобразовательной школы.
    Иные лица на эту секцию не допускаются.
    Спец.регистрация на ССПО
    Спец.регистрация на ССПО
    Не требуется
    Не требуется
     
    Секция для управленцев ДОУ
    Выберите отметку Спец.регистрация на СУПР, чтобы помимо общей регистрации подать заявку на участие в Секции для управленцев
    Для участия в Секции для управленцев вам требуется быть либо руководителем, либо заместителем руководителя образовательного учреждения.
    Иные лица на эту секцию не допускаются.
    Спец.регистрация на СУПР ДОУ
    Спец.регистрация на СУПР ДОУ
    Не требуется
    Не требуется
     
    Секция для управленцев СОШ
    Выберите отметку Спец.регистрация на СУПР, чтобы помимо общей регистрации подать заявку на участие в Секции для управленцев
    Для участия в Секции для управленцев вам требуется быть либо руководителем, либо заместителем руководителя образовательного учреждения.
    Иные лица на эту секцию не допускаются.
    Спец.регистрация на СУПР СОШ
    Спец.регистрация на СУПР СОШ
    Не требуется
    Не требуется
     
    Выбор залов
     
    Заполнение этого раздела не является обязательным, но упростит менеджерам внесение ваших данных в систему. Если вас не затруднит, пожалуйста, выберите залы, которые желаете посетить.
    Если вам сложно определить залы, то просто пропустите этот раздел.
     
    1-ый день
    Красный-1
    Зеленый-1
    Синий-1
    Желтый-1
    Белый-1
    2-ой день
    Красный-2
    Зеленый-2
    Синий-2
    Желтый-2
    Белый-2
     
     
    Вступление в Актив ФПР
    На основе заявки может быть создан личный кабинет, через который можно редактировать публичную карточку для раздела 'Актив ФПР'. Карточка будет опубликована только после того, как куратор проверит ваш проект и статус как общественного деятеля.

    Вы можете пропустить этот шаг
    и сразу нажать красную кнопку 'Подать заявку'
    в самом низу страницы.

    Если вы желаете вступить в Актив ФПР,
    тогда загрузите фотографию
    и заполните поля про ваш проект.
     
    Загрузите свое фото: строгий деловой портрет
      Загрузить   

    Фото еще не загружено
     
    Ваш общественный проект
     
    Наименование:
    §
    Отрасль / сфера деятельности:
    Ветеранские организации
    Ветеранские организации
    Детские и молодежные организации
    Детские и молодежные организации
    Добровольчество (волонтерство)
    Добровольчество (волонтерство)
    Защита гражданских прав и свобод
    Защита гражданских прав и свобод
    Защита прав лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Защита прав лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Массовый спорт и здоровый образ жизни
    Массовый спорт и здоровый образ жизни
    Патриотическое воспитание
    Патриотическое воспитание
    Профессиональные сообщества
    Профессиональные сообщества
    Сохранение культурно-исторического наследия
    Сохранение культурно-исторического наследия
    Экология
    Экология
    Прочий
    Прочий
    Описание:
    §
    Сайт:
    §
    Страница проекта во вконтакте:
    §
    Группа проекта на Фейсбуке:
    §
    Страница проекта в Инстаграме:
    §
    Канал проекта на Ютубе:
    §
    Целевая аудитория:
    §
    География / масштаб:
    §
    Дата начала проекта:
    §
    Кол-во клиентов/участников:
    §
    Кол-во сотрудников/волонтеров:
    §
    Ваша должность/роль в проекте:
    §
    Уровень должности:
    Руководитель
    Руководитель
    Член руководящих органов
    Член руководящих органов
    Сотрудник
    Сотрудник
    Активист (доброволец, волонтер)
    Активист (доброволец, волонтер)
     
    По графам 'Я желаю' и 'Я способен' вас смогут найти другие люди.
    В каждой графе можно проставлять сразу много вариантов.
     
    Я желаю:
    Найти идею
    Найти идею
    Повысить эффективность проекта
    Повысить эффективность проекта
    Сформировать команду проекта
    Сформировать команду проекта
    Сформировать сообщество в социальных сетях
    Сформировать сообщество в социальных сетях
    Получить административную поддержку
    Получить административную поддержку
    Получить информационную поддержку
    Получить информационную поддержку
    Получить финансовую поддержку
    Получить финансовую поддержку
    Обучиться социальному проектированию
    Обучиться социальному проектированию
    Организовать мероприятие
    Организовать мероприятие
    Стать добровольцем (волонтером)
    Стать добровольцем (волонтером)
     
    Я способен:
    Предложить идею
    Предложить идею
    Выступить экспертом проектов
    Выступить экспертом проектов
    Войти в проектную команду
    Войти в проектную команду
    Продвигать сообщество в социальных сетях
    Продвигать сообщество в социальных сетях
    Предоставить административную поддержку
    Предоставить административную поддержку
    Предоставить информационную поддержку
    Предоставить информационную поддержку
    Предоставить финансовую поддержку
    Предоставить финансовую поддержку
    Обучить социальному проектированию
    Обучить социальному проектированию
    Организовать мероприятие
    Организовать мероприятие
    Помогать в качестве добровольца (волонтера)
    Помогать в качестве добровольца (волонтера)
     
    Придумайте пароль для личного кабинета (в качестве логина используется ваш емейл):
    §
     
    Если все верно, тогда нажмите красную кнопку
    Подать заявку

     
     
    © 2012—2019 Форум «Педагоги России: инновации в образовании»
    Правка
    (alertTxt+)
    OK
    (alertTxt+)
     
    Да
     
    Отмена