Все сайты «ФПР» ▼
Закрыть
  • Форум «Педагоги России»
    Федеральный портал для руководителей школ и детских садов
  • Соцсеть «Педагоги.онлайн»
    Федеральная социальная сеть педагогов школ и детских садов
  • Вебинарные курсы
    Курсы повышения квалификации для педагогов школ и детских садов
  • Олимпиада «ЕПК»
    Образовательная программа для школьников по изучению промышленности России
  • Олимпиада «КНБ»
    Образовательная программа для школьников по изучению силовых структур России
  • Портал по профориентации
    Организация экскурсий для школьников на промышленные предприятия
  •   English version Педагоги.онлайн Контакты
     
    Региональный этап Форума «Педагоги России: инновации в образовании»
    28-29 июня 2019 года (пт-сб)
    Ежедневно с 09:30 до 15:30

    Екатеринбург, Свердловская область



    28 июня – деловая программа для представителей ДОУ
    29 июня– деловая программа для представителей общего образования и СПО

    Место проведения форума: "Дворец молодёжи", г. Екатеринбург,
    проспект Ленина, 1.


    Перед выездом на мероприятие проверьте на всякий случай эту страницу: на ней всегда отображается самая актуальная информация.


    Всем участникам форума вручаются дипломы, подтверждающие прохождение образовательного курса продолжительностью 8 часов

    Справки по телефону
    8-800-222-30-39

    Программа 1-го дня
    28 июня, пятница



    Зеленый зал
    Центральная сессия "ПРОЕКТЫ ВОКРУГ ЧЕЛОВЕКА"
    09:30 -09:50Техническое открытие Всероссийского форума "Педагоги России". Инструктаж о получении отметок в маршрутных листах и регистрации дипломов во Всероссийской социальной сети "Педагоги.онлайн". Презентация социальной сети "Педагоги.онлайн" как инструмента для повышения квалификации и прохождения заочной аттестации педагогических работников (пилотный проект Государственной Думы РФ).
    09:50 - 10:05Приветствие официальных лиц Свердловской области
    10:05 - 10:10Приветствие генерального партнера Всероссийского форума "Педагоги России" - завода "Луч"
    Докладчик: Платонова Наталья Николаевна, педагог, куратор образовательных проектов компании "Луч"
    10:10 - 10:20Приветствие генерального партнера Всероссийского форума "Педагоги России" - Издательства "МОЗАИКА-СИНТЕЗ".
    Докладчик: Дорофеева Эльфия Минимулловна, президент Ассоциации развития качества дошкольного образования (АРКАДО), генеральный директор издательства "МОЗАИКА-СИНТЕЗ".
    10:20 - 10:30Новинки в ассортиментных предложениях Компании для формирования развивающей предметно пространственной среды ДОО" Докладчик: Вотинова Елена Анатольевна, специалист Торговой Компании "Люмна".
    10:30 - 10:40Канцелярские товары для детей дошкольного возраста в категориях: рисование и товары для творчества Докладчик: Хроленко Светлана Сергеевна, представитель по Уралу и Поволжью Компании "МАПЕД РУС"
    10:40 - 10:50"Развитие системно-функционального мышления ребенка. От исследования к изобретательству!"
    - использование в обучении ребенка системно-функционального подхода, и способность рассматривать все, что окружает ребенка, как систему, имеющую свое предназначение;
    - функции объектов рукотворного мира.
    Докладчик: Калита Диана Сергеевна, автор игротеки ТРИЗ, руководитель тьюторского центра "Новые кадры"
    10:40 - 11:00Программы формирования предпосылок к полиязычности у детей дошкольного возраста. Курс "Английские физминутки в детском саду".
    Как в 100% детских садов реализовать концепцию погружения в английский язык?
    Как создать полиязычную среду, если воспитатели не владеют английским языком?
    Какие готовые инструменты-помощники сегодня разработаны для воспитателей?
    Докладчик: Пиджакова Вероника Валерьевна, директор Всероссийского форума "Педагоги России"
    11:00 - 11:30Развитие креативности у дошкольников
    - понятие креативности и его роль в будущем ребенка;
    - понятие творческой компетенции и его связь с креативностью;
    - способы развития креативности у детей дошкольного возраста;
    - необычное применение привычных материалов для творчества.
    Докладчик: Платонова Наталья Николаевна, педагог, куратор образовательных проектов компании "Луч"
    11:30 - 12:00Инновационные подходы в познавательном развитии детей дошкольного возраста (в аспекте использования технологии В.В. Воскобовича)
    - технология "Сказочные лабиринты игры" в структуре современных образовательных технологий;
    - принципы технологии "Сказочные лабиринты игры";
    - стимулирование познавательного интереса детей через реализацию принципа сказочности;
    - примеры использования технологии в практике работы педагогов ДОО. Докладчики: Воскобович Вячеслав Вадимович, автор технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры", развивающих пособий и игр для детей 1-12 лет, генеральный директор ООО"РИВ"; Корсак Оксана Викторовна, директор по развитию ООО "РИВ"
    12:00 - 12:30ПЕРЕРЫВ
    12:30 - 13:10Развивающая предметно-пространственная среда (в контексте игр и пособий В.В. Воскобовича)
    -требования к развивающей среде детского сада;
    -технология "Сказочные лабиринты игры" в аспекте организации развивающей среды;
    - универсальные, предметные и конструктивные средства технологии;
    - развивающая предметно-пространственная среда "Фиолетовый лес": содержательно-насыщенная, трансформируемая, полифункциональная, вариативная, доступная и безопасная;
    - примеры использования технологии в практике работы педагогов ДОО. Докладчики: Воскобович Вячеслав Вадимович, автор технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры", развивающих пособий и игр для детей 1-12 лет, генеральный директор ООО"РИВ"; Корсак Оксана Викторовна, директор по развитию ООО "РИВ"
    13:20 - 14:00"Формирование гибкого творческого воображения через типовые приемы фантазирования. Воспитываем юных изобретателей-тризовцев".
    Все дети умеют и любят фантазировать. А как управлять своей фантазией? Как парадоксальные преобразования превращать в гениальные изобретения. Освоение детьми способов преобразования признаков объектов через 6 волшебников позволяют каждому ребенку стать юным изобретателем.
    Презентация игротеки ТРИЗ "Настольная игра "Волшебная дорожка"
    (формирование способности создавать фантастическое преобразование объектов рукотворного мира)
    Докладчик: Калита Диана Сергеевна, автор игротеки ТРИЗ, руководитель тьюторского центра "Новые кадры"
    14:10 - 14:50Игротека ТРИЗ. Универсальный инструментарий создания игротеки, как системы игр, которая позволяет сформировать творческую развитую личность в каждом ребенке в соответствии с ФГОС.
    - использование развивающих игр в развитии детей дошкольного возраста и организации образовательного игрового пространства.
    Докладчик: Калита Диана Сергеевна, автор игротеки ТРИЗ, руководитель тьюторского центра "Новые кадры"


    КРАСНЫЙ ЗАЛ
    12:30 - 13:10Методологические основы программы "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ"
    В ходе встречи будут рассмотрены следующие вопросы
    -методологические основы программы "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" ;
    -развивающее обучение и зона ближайшего развития (Выготский Лев Семенович);
    -принцип культуросообразности (Константин Дмитриевич Ушинский);
    -деятельностный подход (Алексей Николаевич Леонтьев);
    -периодизация психического развития и развивающее обучение (Даниил Борисович Эльконин);
    -амплификация детского развития (Александр Владимирович Запорожец);
    -единство развития, воспитания и обучения (Василий Васильевич Давыдов);
    -мастер-класс по книге "Современный детский сад", авторского коллектива под редакцией О.А. Шиян.
    Докладчик: Дорофеева Эльфия Минимулловна, президент Ассоциации развития качества дошкольного образования (АРКАДО), генеральный директор издательства "МОЗАИКА-СИНТЕЗ".
    13:20 - 14:00Основные изменения в программе "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ"
    В ходе встречи будут рассмотрены следующие вопросы
    -изменения в распорядке дня;
    -изменения в организации образовательного процесса и расписании занятий;
    -организация дополнительного образования в рамках программы "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ";
    -новые образовательные технологии программы "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ";
    -новинки в УМК "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ".
    Докладчик: Дорофеева Эльфия Минимулловна, президент Ассоциации развития качества дошкольного образования (АРКАДО), генеральный директор издательства "МОЗАИКА-СИНТЕЗ".
    14:10 - 14:50Как адаптировать ребенка к группе детского сада и сформировать навыки социализации в группе.
    - коррекция нежелательного поведения детей в группе;
    -обучение групповым инструментам общения;
    -формирование мотивации к совместной деятельности.
    Докладчик: Специалист департамента образовательных программ дирекции Всероссийского форума "Педагоги России".


    БЕЛЫЙ ЗАЛ
    12:30 - 13:10Игровые технологии коррекции недостатков развития дошкольников
    - сущность, функции игры и ее значение в различные периоды дошкольного возраста;
    - неконструктивные формы поведения дошкольников и их диагностика в условиях образовательного процесса дошкольной образовательной организации;
    - типы акцентуированных воспитанников и общие направления психокоррекции неконструктивного поведения дошкольников;
    - возможности игровой терапии в профессиональной деятельности воспитателя дошкольной образовательной организации;
    - подходы к повышению профессиональной квалификации педагогов дошкольного образования в области психокоррекции поведения детей;
    - возможные игровые формы для симптоматической и каузальной коррекции неконструктивного поведения дошкольников (агрессивного, протестного, демонстративного и т.п.)
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант, специалист направления спецпроектов Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании"
    13:20 - 14:00Игры для психокоррекции недостатков личностного развития гиперактивных дошкольников
    -синдром дефицита внимания и гиперактивности и проблемы личностного развития дошкольников;
    -рекомендации к действиям педагога ДОУ и родителей в организации деятельности гиперактивных детей;
    -игры на развитие внимания дошкольников;
    -игры на преодоление расторможенности и тренировка усидчивости;
    -игры на тренировку выдержки и контроля импульсивности;
    -игровые формы комплексного характера, ориентированные на решение нескольких развивающих задач;
    Работа построена в комбинации фасилитационных методов организации коллективной генерации идей и дискуссионного обсуждения актуальных вопросов реализации коррекционной работы с дошкольниками. Помимо этого, предусмотрен обзор конкретных игровых форм и методики их реализации гиперактивных воспитанников (среднего и старшего дошкольного возраста). Участники расширят свои методические копилки игровых форм, используемых для психокоррекции недостатков развития гиперактивных детей
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант специалист направления спецпроектов Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании"
    14:10 - 14:50Игровые формы коррекции агрессивного поведения дошкольников
    -симптомы агрессивного поведения дошкольников;
    -причины и условия развития агрессивности как формы неконструктивного поведения дошкольников;
    -общая стратегия действий окружающих (педагогов и родителей) по отношению к агрессивному поведению ребенка;
    -коррекция способов выражения эмоций у дошкольников и снятие напряжения через игру;
    -развитие коммуникативных умений и способов защиты своих прав в игровой деятельности дошкольников;
    -игротерапия в повышении самооценки ребенка, развитии его позитивного самовосприятия и эмпатии.
    -игровые формы на снятие тревожности и получение опыта уверенного поведения.
    Работа построена в комбинации фасилитационных методов организации коллективной генерации идей и дискуссионного обсуждения актуальных вопросов реализации коррекционной работы с дошкольниками.Помимо этого предусмотрен обзор конкретных игровых форм и методики их реализации с группой воспитанников (среднего и старшего дошкольного возраста). Участники расширят свои методические копилки форм работы для организации игровой деятельности воспитанников с корректирующими возможностями предложенных игр.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант специалист направления спецпроектов Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании"


    ЖЕЛТЫЙ ЗАЛ
    12:30 - 13:10Понимание инвалидности: основы инклюзивных коммуникаций
    - основные подходы к инвалидности;
    - инклюзия и интеграция, в чем разница;
    - основные нозологии и особенности работы с ними;
    - алгоритм "Что делать?", когда в группу приходит ребёнок с инвалидностью.
    Докладчик: Васкевич Владимир Сергеевич, ведущий тренингов "в темноте", преподаватель в школе для детей с ограничениями по зрению.
    13:20 - 14:00ТРЕНИНГ Владимира Васкевича "ПУТЕШЕСТВИЕ В ТЕМНОТЕ".
    Путешествие в темноте - это экскурсия по площадке форума с завязанными глазами в сопровождении незрячего гида, во время которой вы сможете прикоснуться к другому необычному миру, наполненному звуками, запахами, тактильными ощущениями и совершенно новыми незабываемыми впечатлениями!
    Участники: максимально 20 человек.
    (из участников семинара 12-30 - 13.10)
    Докладчик: Васкевич Владимир Сергеевич, ведущий тренингов "в темноте", преподаватель в школе для детей с ограничениями по зрению.
    14:10 - 14:50ТРЕНИНГ Владимира Васкевича "ПУТЕШЕСТВИЕ В ТЕМНОТЕ".
    Путешествие в темноте - это экскурсия по площадке форума с завязанными глазами в сопровождении незрячего гида, во время которой вы сможете прикоснуться к другому необычному миру, наполненному звуками, запахами, тактильными ощущениями и совершенно новыми незабываемыми впечатлениями!
    Участники: максимально 20 человек.
    (из участников семинара 12-30 - 13.10)
    Докладчик: Васкевич Владимир Сергеевич, ведущий тренингов "в темноте", преподаватель в школе для детей с ограничениями по зрению.


    СИНИЙ ЗАЛ
    12:30 - 13:10Практические рекомендации по использованию техник арт-терапии на занятиях с дошкольниками
    - арт-терапия, её суть и привлекательность;
    - задачи, в решении которых применяется арт-терапия;
    - виды и методы арт-терапии;
    - материалы и техники, применяемые для организации сеанса ИЗО-терапии.
    По окончании семинара слушатели получают сертификат компании "Луч" о прохождении обучения.
    Докладчик: Платонова Наталья Николаевна, педагог, куратор образовательных проектов компании "Луч"
    13:20 - 14:00Практические рекомендации по использованию техник арт-терапии на занятиях с дошкольниками
    - арт-терапия, её суть и привлекательность;
    - задачи, в решении которых применяется арт-терапия;
    - виды и методы арт-терапии;
    - материалы и техники, применяемые для организации сеанса ИЗО-терапии.
    По окончании семинара слушатели получают сертификат компании "Луч" о прохождении обучения.
    Докладчик: Платонова Наталья Николаевна, педагог, куратор образовательных проектов компании "Луч"
    14:10 - 14:50Практические рекомендации по использованию техник арт-терапии на занятиях с дошкольниками
    - арт-терапия, её суть и привлекательность;
    - задачи, в решении которых применяется арт-терапия;
    - виды и методы арт-терапии;
    - материалы и техники, применяемые для организации сеанса ИЗО-терапии.
    По окончании семинара слушатели получают сертификат компании "Луч" о прохождении обучения.
    Докладчик: Платонова Наталья Николаевна, педагог, куратор образовательных проектов компании "Луч"


    Программа 2-го дня
    29 июня, Суббота



    ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ
    Пленарное заседание
    УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ

    09:30 - 09:40Техническое открытие Всероссийского форума "Педагоги России". Инструктаж о получении отметок в маршрутных листах и регистрации дипломов во Всероссийской социальной сети "Педагоги.онлайн". Презентация социальной сети "Педагоги.онлайн" как инструмента для повышения квалификации и прохождения заочной аттестации педагогических работников.
    09:40 - 10:00Приветствие Партии "Единая Россия" Свердловской области,
    результаты сотрудничества между Свердловским отделением Партии "Единая Россия" и АНО ИМЦ "Единая промышленная карта".
    10:00 - 10:10Выступление с приветственным словом Генерального партнера Всероссийского форума "Педагоги России" компании "Луч"
    Докладчик: Платонова Наталья Николаевна, педагог, куратор образовательных проектов компании "Луч"
    10:10 - 10:20Возможности Компании по формированию информационно-образовательной среды образовательной организации
    Докладчик: Вотинова Елена Анатольевна, специалист Торговой Компании "Люмна"
    10:20 - 10:30Канцелярские товары для школьников и студентов: предметы настольной канцелярии, товары для письма и черчения
    Докладчик: Хроленко Светлана Сергеевна, представитель по Уралу и Поволжью Компании "МАПЕД РУС"
    10:30 - 10:40Образовательные проекты Издательства "АСТ"
    Докладчик: Савельева Татьяна Васильевна, ведущий методист ООО "Издательство АСТ"
    10:40 - 11:20Актуальные вопросы качества образования в Российской Федерации.
    (По материалам конференции Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 22-23 ноября 2018 года, а именно
    -ЕСОКО (Единая система оценки качества образования в Российской Федерации);
    -ВПР и НИКО 2018: результаты и рекомендации;
    - использование результатов оценочных процедур при осуществлении контрольно-надзорной деятельности;
    - результаты реализации проекта "Развитие системы оценки компетенций учителей на основе ЕФОМ (по предметным и методическим компетенциям)";
    - оценка сформированности предметных и методических компетенций учителей русского языка и литературы: подходы, результаты и перспективы;
    - диагностическая работа для проведения исследования предметных и методических компетенций учителей истории: замысел и результаты апробации.
    Докладчик: Белова Татьяна Алексеевна, руководитель исполнительного комитета Свердловского регионального отделения Всероссийского педагогического собрания, аналитик Научно-образовательного центра инновационной деятельности ФГБОУ ВО УрГПУ, Почетный работник общего образования Российской Федерации
    11:40 - 12:00Авторский семинар Владимира Васкевича – незрячего путешественника, педагога, тренера по пониманию инвалидности "Важность наставника для человека с инвалидностью". Рассмотрим роль наставника в жизни человека с инвалидностью. На личном примере с мотивационными историями тренер расскажет о том, как наставники меняли его жизнь и что позволило ему измениться: от замкнутого стесняющегося инвалида до путешественника, автора книги и ведущего тренингов. Тренер приведет примеры типологий образцовых наставников, обозначит основные качества наставника для людей с инвалидностью, подводные камни этого направления и расскажет как избегать эмоционального выгорания.
    Докладчик: Васкевич Владимир Сергеевич, ведущий тренингов "в темноте", преподаватель и путешественник.
    12:00 - 12:30ПЕРЕРЫВ
    12:30 - 13:10Семинар "Цифровое образование. Использование наборов ТРИК в урочной деятельности и дополнительном образовании".
    На семинаре будет рассказано о тенденциях в российском образовании, применении современного инструментария ТРИК на уроках технологии, физики, математики и в дополнительном образовании. Вебинар будет интересен педагогам, директорам образовательных учреждений, родителям.
    На семинаре вы узнаете как сегодня меняется концепция занятий с появлением нового комплексного инструментария. Будут рассмотрены следующие вопросы
    - робототехника в России и мире. Дополнительное образование;
    - новые технологии только для инженеров?
    - новая концепция уроков технология, информатика, математика, физика. ФГОС;
    - нроектная деятельность;
    - какие задачи решать в старших классах? Олимпиады НТИ;
    - RoboCup.
    Семинар будет полезен для педагогов технологии, физики, математики, робототехники, технического дизайна
    Докладчик: Лучин Роман Михайлович, научный сотрудник кафедры теоретической кибернетики мат-мех, СПбГУ, руководитель проекта ТРИК.
    13:20 - 14:00Морфология современного урока
    - критерии эффективности и результативности современного урока (практическая работа по теме);
    - типология уроков в дидактической системе деятельностного метода
    -уроки открытия нового знания;
    -уроки рефлексии;
    -уроки общеметодологической направленности;
    -уроки развивающего контроля.
    Работа построена на анализе всех этапов каждого вида урока. Определяется цель этапа, какие универсальные учебные действия формируются на каждом этапе и через какие приёмы и формы работы. Особое внимание уделяется отработке наиболее сложных приёмов, а именно: "Ромашка Блума", "Шесть шляп", "Проблемная ситуация", "Фишбоун", "Шкатулка", "Пресс-конференция", "Экран рефлексии"и др.
    Докладчик: Пиджакова Вероника Валерьевна, директор Всероссийского форума "Педагоги России: Инновации в образовании".
    14:10 - 14:50Три ноу-хау в руководстве индивидуальным ученическим проектом
    - сущность проектной деятельности обучающихся и требования к ее организации в образовательном учреждении;
    - какие стадии можно выделить в работе над проектом и какие методы педагогического сопровождения уже известны;
    - стадия погружения в проект: способы прояснения проблемы проекта и вовлечения в проектную деятельность;
    - стадия организации деятельности: что должен план и какие инструменты
    планирования можно использовать;
    - стадия осуществления деятельности по проекту: техники тьюторского сопровождения и консультации с элементами коучинга;
    - игровая методика освоения техник тьюторского
    сопровождения ученического проекта.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант специалист направления спецпроектов Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании"


    ЖЕЛТЫЙ ЗАЛ
    12:30 - 13:10Формирование положительной мотивации к обучению средствами игр и пособий В.В. Воскобовича
    -технология "Сказочные лабиринты игры"в структуре современных образовательных технологий;
    -принципы технологии "Сказочные лабиринты игры";
    -универсальные, предметные и конструктивные средства технологии
    -принцип сказочности в технологии В.В. Воскобовича как базовый для формирования мотивационной готовности;
    -методы и приемы формирования положительной мотивации к обучению у детей;
    -примеры использования технологии в практике работы педагогов начальной школы
    Докладчик: Воскобович В.В., автор технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры", развивающих пособий и игр для детей 1-12 лет, генеральный директор ООО "РИВ"; Корсак Оксана Викторовна, директор по развитию ООО "РИВ"
    13:20 - 14:00"Возможности для преподавателей с EF Education First"
    - бесплатные путешествия с группой учеников во время каникул;
    - как понять действительный уровень знаний английского языка у учеников;
    - повышение квалификации учителей и бесплатные ознакомительные туры;
    - EF Day в вашей школе.
    Докладчик: Сафронова Камилла, директор отдела по работе с образовательными организациями EF Education First
    14:10 - 14:50Как не сгорать на работе: тройная защита для педагога.
    - симптомы и причины профессионального выгорания педагогов и руководителей образовательных учреждений;
    -способы профилактики этих состояний и возвращения жизненной энергии;
    - техники защиты от рутины и эмоционального истощения работников образования;
    - самоменеджмент – компетенции эффективных учителей и классных воспитателей.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант специалист направления спецпроектов Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании"


    БЕЛЫЙ ЗАЛ
    12:30 - 13:10"Современная информационно-образовательная среда как условие повышения качества начального общего образования"
    - вопросы формирования функциональной грамотности младших школьников;
    - достижение высоких образовательных результатов через формирование навыков будущего;
    - современные возможности ЭФУ для проектирования урока.
    Докладчик: Ерофеева Татьяна Николаевна, ведущий специалист по начальному образованию корпорации "Российский учебник"
    13:20 - 14:00Презентация метода Геометрического рисования и создания многофункциональной дидактической игры на творческих материалах ТМ Гамма.
    Участники двух семинаров получают сертификат о прохождении обучения на стажировочной площадке ФГБУК "ВЦХТ" г.Москва.
    Докладчик: Кудашкина Ирина, менеджер образовательных проектов ООО "АРТ ГАММА"
    14:10 - 14:50Презентация готового решения для образовательных организаций "Создание творческой студии / кружка пластилинографии" и Дополнительной общеобразовательной программы "Пластилинография": методический, маркетинговый, экономический, творческий аспекты.
    Участники двух семинаров получают сертификат о прохождении обучения на стажировочной площадке ФГБУК "ВЦХТ" г.Москва.
    Докладчик: Кудашкина Ирина, менеджер образовательных проектов ООО "АРТ ГАММА".


    СИНИЙ ЗАЛ
    12:30 - 13:10Практические рекомендации по использованию техник арт-терапии на занятиях со школьниками
    - арт-терапия, её суть и привлекательность;
    - задачи, в решении которых применяется арт-терапия;
    - виды и методы арт-терапии;
    -материалы и техники, применяемые для организации сеанса ИЗО-терапии.
    По окончании семинара слушатели получают сертификат компании "Луч" о прохождении обучения.
    Докладчик: Платонова Наталья Николаевна, педагог, куратор образовательных проектов компании "Луч"
    13:20 - 14:00Развитие креативности у школьников
    - понятие креативности и его роль в будущем ребенка;
    - понятие творческой компетенции и его связь с креативностью;
    - способы развития креативности у детей школьного возраста;
    - необычное применение привычных материалов для творчества.
    По окончании семинара слушатели получают сертификат компании "Луч" о прохождении обучения.
    Докладчик: Платонова Наталья Николаевна, педагог, куратор образовательных проектов компании "Луч"
    14:10 - 14:50Практические рекомендации по использованию техник арт-терапии на занятиях со школьниками
    - арт-терапия, её суть и привлекательность;
    - задачи, в решении которых применяется арт-терапия;
    - виды и методы арт-терапии;
    -материалы и техники, применяемые для организации сеанса ИЗО-терапии.
    По окончании семинара слушатели получают сертификат компании "Луч" о прохождении обучения.
    Докладчик: Платонова Наталья Николаевна, педагог, куратор образовательных проектов компании "Луч"


    КРАСНЫЙ ЗАЛ
    АВТОРСКИЙ КУРС ВЛАДИМИРА ВАСКЕВИЧА
    12:30 - 13:10"Понимание инвалидности: основы инклюзивных коммуникаций.
    - Основные подходы к инвалидности;
    - Инклюзия и интеграция, в чем разница;
    - Основные нозологии и особенности работы с ними.
    - Алгоритм "Что делать?", когда в класс приходит ребёнок с инвалидностью.
    Докладчик: Васкевич Владимир Сергеевич, ведущий тренингов "в темноте", преподаватель в школе для детей с ограничениями по зрению.
    13:20 - 14:00Взаимодействие с детьми с различными нозологиями
    -правила взаимодействия и общения с незрячими;
    -правила взаимодействия и общения со слабослышащими;
    -правила взаимодействия и общения с детьми на колясках и ДЦП;
    -как установить первый контакт с ребёнком с аутизмом.
    Как замотивировать себя и ученика на преодоление существующих барьеров.
    Каковы "подводные камни" при работе с детьми с инвалидностью и как их избежать?
    Докладчик: Васкевич Владимир Сергеевич, ведущий тренингов "в темноте", преподаватель в школе для детей с ограничениями по зрению.
    14:10 - 14:50ТРЕНИНГ Владимира Васкевича "ПУТЕШЕСТВИЕ В ТЕМНОТЕ".
    Путешествие в темноте - это экскурсия по площадке форума с завязанными глазами в сопровождении незрячего гида, во время которой вы сможете прикоснуться к другому необычному миру, наполненному звуками, запахами, тактильными ощущениями и совершенно новыми незабываемыми впечатлениями!
    Участники: максимально 20 человек.
    (из участников семинара 12-30 - 13.10)
    Докладчик: Васкевич Владимир Сергеевич, ведущий тренингов "в темноте", преподаватель в школе для детей с ограничениями по зрению.


    Регистрация на мероприятие

    номер М3527, Екатеринбург, "Уральская инженерная школа" 2019
     
    Я принимаю условия
    Я принимаю условия
    Отказ
    Отказ
    В соответствие с федеральным законом об обработке персональных данных, дальнейшие действия по обработке ваших персональных данных возможны только в случае, если вы примите условия наших Правил.
    Ознакомится с правилами вы можете перейдя по этой ссылке. Правила обработки персональных данных
    Если вы принимаете Правила, нажмите кнопку "Я принимаю условия" и дождитесь пока плашка станет зеленой
     
    Фамилия, имя и отчество:
    §
    Город:
    §
    Организация:
    §
    Должность:
    §
    Сектор:
    Некоммерческий сектор
    Некоммерческий сектор
    Государственная служба
    Государственная служба
    Бизнес
    Бизнес
    СМИ
    СМИ
    E-mail:
    §
    Телефон:
    §
    Аккаунты в социальных сетях (Вконтакте, Фейсбук, Инстраграм, Одноклассники и/или Ютуб):
    §
    Пояснения к заявке (необязательно):
    §
     
    Основная регистрация
     
    Выберите день, в который желаете посетить доклады
    1-ый день
    1-ый день
    2-ой день
    2-ой день
    Оба дня
    Оба дня
     
     
    Регистрация на особые секции
     
    Подавая заявку, вы автоматически становитесь участником общих мероприятий, однако, если у вас есть особый статус, то вы можете прямо сейчас подать заявку на любую из специальных секций.
     
    Секция для Частных ДОУ
    Выберите отметку Спец.регистрация на Частных ДОУ, чтобы помимо общей регистрации подать заявку на участие в Секции для Частных ДОУ.
    Для участия в Секции для Частных ДОУ вам требуется быть сотрудником Частного ДОУ.
    Иные лица на эту секцию не допускаются.
    Спец.регистрация на СЧДОУ
    Спец.регистрация на СЧДОУ
    Не требуется
    Не требуется
     
    Секция для СПО
    Выберите отметку Спец.регистрация на ССПО, чтобы помимо общей регистрации подать заявку на участие в Секции для СПО
    Для участия в Секции для СПО вам требуется быть либо сотрудником СПО, либо преподавателем со специализацией старшие классы общеобразовательной школы.
    Иные лица на эту секцию не допускаются.
    Спец.регистрация на ССПО
    Спец.регистрация на ССПО
    Не требуется
    Не требуется
     
    Секция для управленцев ДОУ
    Выберите отметку Спец.регистрация на СУПР, чтобы помимо общей регистрации подать заявку на участие в Секции для управленцев
    Для участия в Секции для управленцев вам требуется быть либо руководителем, либо заместителем руководителя образовательного учреждения.
    Иные лица на эту секцию не допускаются.
    Спец.регистрация на СУПР ДОУ
    Спец.регистрация на СУПР ДОУ
    Не требуется
    Не требуется
     
    Секция для управленцев СОШ
    Выберите отметку Спец.регистрация на СУПР, чтобы помимо общей регистрации подать заявку на участие в Секции для управленцев
    Для участия в Секции для управленцев вам требуется быть либо руководителем, либо заместителем руководителя образовательного учреждения.
    Иные лица на эту секцию не допускаются.
    Спец.регистрация на СУПР СОШ
    Спец.регистрация на СУПР СОШ
    Не требуется
    Не требуется
     
    Выбор залов
     
    Заполнение этого раздела не является обязательным, но упростит менеджерам внесение ваших данных в систему. Если вас не затруднит, пожалуйста, выберите залы, которые желаете посетить.
    Если вам сложно определить залы, то просто пропустите этот раздел.
     
    1-ый день
    Красный-1
    Зеленый-1
    Синий-1
    Желтый-1
    Белый-1
    2-ой день
    Красный-2
    Зеленый-2
    Синий-2
    Желтый-2
    Белый-2
     
     
    Вступление в Актив ФПР
    На основе заявки может быть создан личный кабинет, через который можно редактировать публичную карточку для раздела 'Актив ФПР'. Карточка будет опубликована только после того, как куратор проверит ваш проект и статус как общественного деятеля.

    Вы можете пропустить этот шаг
    и сразу нажать красную кнопку 'Подать заявку'
    в самом низу страницы.

    Если вы желаете вступить в Актив ФПР,
    тогда загрузите фотографию
    и заполните поля про ваш проект.
     
    Загрузите свое фото: строгий деловой портрет
      Загрузить   

    Фото еще не загружено
     
    Ваш общественный проект
     
    Наименование:
    §
    Отрасль / сфера деятельности:
    Ветеранские организации
    Ветеранские организации
    Детские и молодежные организации
    Детские и молодежные организации
    Добровольчество (волонтерство)
    Добровольчество (волонтерство)
    Защита гражданских прав и свобод
    Защита гражданских прав и свобод
    Защита прав лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Защита прав лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Массовый спорт и здоровый образ жизни
    Массовый спорт и здоровый образ жизни
    Патриотическое воспитание
    Патриотическое воспитание
    Профессиональные сообщества
    Профессиональные сообщества
    Сохранение культурно-исторического наследия
    Сохранение культурно-исторического наследия
    Экология
    Экология
    Прочий
    Прочий
    Описание:
    §
    Сайт:
    §
    Страница проекта во вконтакте:
    §
    Группа проекта на Фейсбуке:
    §
    Страница проекта в Инстаграме:
    §
    Канал проекта на Ютубе:
    §
    Целевая аудитория:
    §
    География / масштаб:
    §
    Дата начала проекта:
    §
    Кол-во клиентов/участников:
    §
    Кол-во сотрудников/волонтеров:
    §
    Ваша должность/роль в проекте:
    §
    Уровень должности:
    Руководитель
    Руководитель
    Член руководящих органов
    Член руководящих органов
    Сотрудник
    Сотрудник
    Активист (доброволец, волонтер)
    Активист (доброволец, волонтер)
     
    По графам 'Я желаю' и 'Я способен' вас смогут найти другие люди.
    В каждой графе можно проставлять сразу много вариантов.
     
    Я желаю:
    Найти идею
    Найти идею
    Повысить эффективность проекта
    Повысить эффективность проекта
    Сформировать команду проекта
    Сформировать команду проекта
    Сформировать сообщество в социальных сетях
    Сформировать сообщество в социальных сетях
    Получить административную поддержку
    Получить административную поддержку
    Получить информационную поддержку
    Получить информационную поддержку
    Получить финансовую поддержку
    Получить финансовую поддержку
    Обучиться социальному проектированию
    Обучиться социальному проектированию
    Организовать мероприятие
    Организовать мероприятие
    Стать добровольцем (волонтером)
    Стать добровольцем (волонтером)
     
    Я способен:
    Предложить идею
    Предложить идею
    Выступить экспертом проектов
    Выступить экспертом проектов
    Войти в проектную команду
    Войти в проектную команду
    Продвигать сообщество в социальных сетях
    Продвигать сообщество в социальных сетях
    Предоставить административную поддержку
    Предоставить административную поддержку
    Предоставить информационную поддержку
    Предоставить информационную поддержку
    Предоставить финансовую поддержку
    Предоставить финансовую поддержку
    Обучить социальному проектированию
    Обучить социальному проектированию
    Организовать мероприятие
    Организовать мероприятие
    Помогать в качестве добровольца (волонтера)
    Помогать в качестве добровольца (волонтера)
     
    Придумайте пароль для личного кабинета (в качестве логина используется ваш емейл):
    §
     
    Если все верно, тогда нажмите красную кнопку
    Подать заявку


     
     
    © 2012—2019 Форум «Педагоги России: инновации в образовании»
    Правка
    (alertTxt+)
    OK
    (alertTxt+)
     
    Да
     
    Отмена