Программа воспитания в детском саду: как документ улучшает повседневную жизнь педагога?
1. Модули и календарный план – обязательны ли и для чего нужны? 2. Информационная открытость ДОО: информирование, консультирование и сотворчество с родителями; «Не укради!» - почему лучше не заимствовать программу воспитания в Интернете.
14.50 – 16.00
«Психологическая поддержка педагогического коллектива как средство сохранения психологического здоровья его участников» 1. Диагностика синдрома профессионального выгорания; 2. Стресс, стрессор, стресс-реакция, копинг-стратегии; 3. Самый эффективный способ завершения цикла стресс-реакции; 4. Методика позитивной переоценки.
16.20 – 17.00
Фитнес для мозга: практические методики и инструменты для работы с когнитивными нарушениями
Семинар «Формирование школьной культуры» 1. Преодоление трудностей в обучении – работа со школьной неуспешностью; 2. Проектирование ценностного компонента при написании программы воспитания ОО; 3. Формирование сильного родительского сообщества в школе; 4. Воспитательный потенциал урока и его сценарии; 5. Построение работающей системы медиации в школе; 6. Объединение ученических проектов и общешкольного дела в замкнутый цикл.
14.50 – 16.00
Создание благоприятного психологического климата в педагогическом коллективе 1.Формирование и определение чувства собственного комфорта каждого участника коллектива. Работа с инструментами: дневник эмоций, расслабление-напряжение. 2. Личные границы и их уважение. Работа с инструментами: практика восхищения, техники общения при встрече с хамством и грубостью. 3. Разделение ответственности . Работа с инструментами: «Я - высказывания», техника исключение обид.
16.20 – 17.00
Создание благоприятного психологического климата в педагогическом коллективе 1.Правила уверенного поведения. Работа с инструментами: тест уверенность в себе, методика спокойного отношения к произошедшему. 2. Целеполагание и мотивация. Работа с инструментами: таблица достижений, таблица качеств, техники постановки цели.