10.00 - 10.05 | Открытие форума. Приветственное слово Нотовой Светланы Викторовны, первого проректора Оренбургского государственного университета, доктора медицинских наук, профессора. |
10.05 - 10.10 | Инструктаж участников о работе секций и получении документов в электронном и печатном виде. |
10.10 – 10.30 | Использование когнитивных технологий как современной методики обучения и развития в соответствии с ФГОС в детском саду:
- знакомство с инструментами, активизирующими работу мозга; - практические упражнения, влияющие на активность мозга, синхронизирующие работу обоих полушарий мозга, улучшающие память, внимание. |
Зализецкая Елена Геннадьевна, методист форума «Педагоги России», психолог, автор технологии «Фитнес для мозга». | |
10.30 - 10.40
| Творческая деятельность воспитанников ДОУ:
- творческая деятельность: цели и задачи; - влияние творческой деятельности на развитие ребенка и его будущее; - больше, чем творчество, обзор материалов для творчества, их особенности. |
Малетин Алексей Сергеевич, куратор образовательных проектов компании «Луч». | |
10.40 – 10.45 | Онлайн-форумы «Педагоги России». |
10.45 – 11.00 | Как вести социальные сети детского сада ярко, успешно и эффективно?
Изучим идеи, контент и механики продвижения: - где брать контент и как его разнообразить; - как взаимодействовать с аудиторией; - эффективные на сегодня способы продвижения и привлечения внимания аудитории; - как адаптировать группу или канал под запросы аудитории. |
Плеханова Елизавета Константиновна, старший преподаватель, директор медиацентра ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина». | |
11.00 – 11.10 | Современная продукция для современных детей:
- какой он современный ребёнок; - как творческие занятия влияют на формирование личности ребёнка; - адаптация ребёнка в саду. Как ребёнку и педагогу помогают занятия творческой деятельностью. |
Соловьева Юлия Давидовна, координатор образовательных программ «ErichKrause». | |
11.10 – 11.15 | Онлайн-марафоны «Педагоги России». |
11.15 – 11.30 | Цифровые возможности - использование искусственного интеллекта в работе педагога:
- разработка идей, названий, слоганов с помощью нейросетей и искусственного интеллекта; - создание авторских текстов (гранты, проекты, сценарии) с помощью генеративных моделей; - создание авторских изображений с помощью нейросетей для рисования; - изготовление тестовых заданий, викторин, опросов и проверочных работ с помощью искусственного интеллекта. |
Борисов Сергей Александрович, ведущий специалист форума «Педагоги России». | |
11.30 – 12.00 | ПЕРЕРЫВ |
12.00 – 12.40 | Авторский семинар «Исцели себя сам: простые методики для работы с СЭВ»:
- синдром эмоционального выгорания – реалии жизни современного педагога; - как распознать симптомы наступающего эмоционального выгорания; - как выбрать максимально эффективные инструменты и методики борьбы с его проявлениями; - как помочь себе и оказать «первую помощь» пострадавшим коллегам. |
Зализецкая Елена Геннадьевна, методист форума «Педагоги России», психолог, автор технологии «Фитнес для мозга». | |
12.40 – 12.50 | ПЕРЕРЫВ |
12.50 – 13.30 | Авторский семинар «Позитивная психология в современных реалиях: исследование эмоциональных и умственных возможностей»:
- как принимать жизнь такой, какая она есть, с ее хорошими и плохими сторонами, любить ее и наслаждаться ей; - как научится в сложных и травмирующих ситуациях использовать внутренние ментальные ресурсы; - как максимально эффективно использовать упражнения и методики позитивной психологии для привлечения счастья в свою жизнь; - как преодолеть неуверенность в себе, вырваться из болота обыденности и перейти от состояния мечтателя к созиданию счастливой жизни. |
Зализецкая Елена Геннадьевна, методист форума «Педагоги России», психолог, автор технологии «Фитнес для мозга». |
12.00 – 12.40 | Особенности материалов для лепки. Пластилин: - виды пластилина и их особенности; - лепка как инструмент работы с эмоциональным интеллектом; - пластилин в самостоятельной деятельности ребёнка; - мастер-класс «Котик Лучик». |
Малетин Алексей Сергеевич, куратор образовательных проектов компании «Луч». | |
12.40 – 12.50 | ПЕРЕРЫВ |
12.50 – 13.30 | Мастер-класс "Портрет мамы. Комбинированная техника из пластилина и красок гуашь":
- развитие эмоционального интеллекта, формируем эмоциональную отзывчивость, учим передавать эмоции через цвет; - знакомство детей с разными видами творчества - рисование и лепка; - знакомим детей с портретом и формируем умение соотносить части лица. |
Соловьева Юлия Давидовна, координатор образовательных программ «ErichKrause». |
12.00 – 12.40 | Как вести социальные сети детского сада ярко, успешно и эффективно?
Изучим идеи, контент и механики продвижения: - где брать контент и как его разнообразить; - как взаимодействовать с аудиторией; - эффективные на сегодня способы продвижения и привлечения внимания аудитории; - как адаптировать группу или канал под запросы аудитории. |
Плеханова Елизавета Константиновна, старший преподаватель, директор медиацентра ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина». | |
12.40 – 12.50 | ПЕРЕРЫВ |
12.50 – 13.30 | Основные правила цифровой гигиены в социальных сетях для педагогов:
- концепция цифровой гигиены для безопасности и сохранения здоровья в интернет-пространстве; - безопасное поведение в социальных сетях, что нужно знать всем; - правила работы с информацией в интернете, чтобы сохранить ментальное здоровье, финансы и собственную идентичность. |
Соколов Александр Валерьевич, председатель Оренбургской региональной молодежной общественной организации «Цифровые социальные проекты». |
12.00 – 12.40 | Формирование позиции значимого взрослого в современном мире. - анализ понятия «значимый взрослы»; - значимые взрослые на разных этапах жизни ребенка; - подготовка к самостоятельной жизни; - ключевые принципы воспитания свободной, самодостаточной и ответственной личности; - роль героев и образцов для подражания. |
Мифтахудинова Елена Александровна, директор МБУ «Информационно- методический центр» Управления образования муниципального образования Оренбургский район, региональный руководитель Общероссийской общественной организации «Мы Есть Русские». | |
12.40 – 12.50 | ПЕРЕРЫВ |
12.50 – 13.30 | Правильно спланированное и проведённое родительское собрание - ключ к установлению позитивных взаимоотношений с родителями.
Рассмотрим конкретные успешные практики проведения родительских собраний в разных формах:
- мотивирующее собрание; - ситуативное собрание; - экспертное собрание. |
Виноградова Ирина Юрьевна, заслуженный учитель России, победитель всероссийского конкурса «Лучший директор образовательного учреждения», лауреат Национальной премии в области образования «Элита российского образования», директор лицея с 25-летним стажем. |
10.00 - 10.05 | Открытие форума. Приветственное слово Нотовой Светланы Викторовны, первого проректора Оренбургского государственного университета, доктора медицинских наук, профессора. |
10.05 - 10.10 | Инструктаж участников о работе секций и получении документов в электронном и печатном виде. |
10.10 – 10.30 | Патриотизм в каждом сердце. Патриотическое воспитание и его формы в год Защитника Отечества:
- введение патриотических элементов в школьную программу и проектная деятельность на тему патриотизма; - внешкольные мероприятия: тематические экскурсии, выставки, конкурсы; участие в военно-патриотических играх и соревнованиях; - семейные формы патриотического воспитания; - примеры успешных практик; - проблемы и вызовы в патриотическом воспитании. |
Виноградова Ирина Юрьевна, заслуженный учитель России, победитель всероссийского конкурса «Лучший директор образовательного учреждения», лауреат Национальной премии в области образования «Элита российского образования», директор лицея с 25-летним стажем. | |
10.30 – 10.40 | Как научить ребёнка писать красиво? Формирование графического навыка средствами современных наработок в сфере канцелярии:
- условия формирования графического навыка; - рекомендации по выбору ручки для первоклассника: что важно и на что нужно обратить особое внимание; - новации и научные исследования по вопросу влияния ручки «ErgoLine Kids ErichKrause» на качество письма. |
Соловьева Юлия Давидовна, координатор образовательных программ «ErichKrause». | |
10.40 – 11.00 | Как сделать школьные соцсети полезным ресурсом и выиграть в неравном бою с «Подслушано Школа№_»?
Разберемся в механиках продвижения и контенте: - как превратить «отчетную» страницу в полезный ресурс для родителей; - как общаться на языке целевых аудиторий; - как системно и предсказуемо создавать контент и избегать пауз в постинге; - как работать с медиакомандой. |
Плеханова Елизавета Константиновна, старший преподаватель, директор медиацентра ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина». | |
11.00 – 11.10 | Творческая деятельность в жизни школьников:
- роль материалов для творчества в развитии ребенка; - творческие занятия в процессе обучения и образования; - возможности творчества в процессе адаптации школьника. |
Малетин Алексей Сергеевич, куратор образовательных проектов компании «Луч». | |
11.10 – 11.45 | Использование когнитивных технологий как современной методики обучения и развития в соответствии с ФГОС в школе:
- знакомство с инструментами, активизирующими работу мозга; - практические упражнения, влияющие на активность мозга, синхронизирующие работу обоих полушарий мозга, улучшающие память, внимание. |
Зализецкая Елена Геннадьевна, методист форума «Педагоги России», психолог, автор технологии «Фитнес для мозга». | |
11.45 – 12.00 | Цифровые возможности - использование искусственного интеллекта в работе педагога:
- разработка идей, названий, слоганов с помощью нейросетей и искусственного интеллекта; - создание авторских текстов (гранты, проекты, сценарии) с помощью генеративных моделей; - создание авторских изображений с помощью нейросетей для рисования; - изготовление тестовых заданий, викторин, опросов и проверочных работ с помощью искусственного интеллекта.
|
Борисов Сергей Александрович, ведущий специалист форума «Педагоги России». | |
12.00 – 12.30 | ПЕРЕРЫВ |
12.30 – 13.10 | Правильно спланированное и проведённое родительское собрание - ключ к установлению позитивных взаимоотношений с родителями.
Рассмотрим конкретные успешные практики проведения родительских собраний в разных формах:
- мотивирующее собрание; - ситуативное собрание; - экспертное собрание. |
Виноградова Ирина Юрьевна, заслуженный учитель России, победитель всероссийского конкурса «Лучший директор образовательного учреждения», лауреат Национальной премии в области образования «Элита российского образования», директор лицея с 25-летним стажем. | |
13.10 – 13.20 | ПЕРЕРЫВ |
13.20 – 14.00 | Мастер-класс «Саморазвитие субъектов образовательного процесса»:
- саморазвитие: что это такое и почему это важно; - роль саморазвития в современных образовательных системах; - субъекты образовательного процесса: кто они и какую роль играют в саморазвитии; - обзор ресурсов, стратегий и тактик саморазвития; - какие шаги запланировать для внедрения механизма саморазвития в практику. |
Неволина Виктория Васильевна, заведующий кафедрой общей и профессиональной педагогики ОГУ, доктор педагогических наук. |
12.30 – 13.10 | Классические материалы в детском творчестве. Гуашь может быть разной. Мастер- класс «Спящий в траве корсак»: - разнообразие материалов для рисования и их значение в работе с детьми; - техники простого рисования для обучения детей и формирования личностных качеств. |
Малетин Алексей Сергеевич, куратор образовательных проектов компании «Луч». | |
13.10 – 13.20 | ПЕРЕРЫВ |
13.20 – 14.00 | Как сделать школьные соцсети полезным ресурсом и выиграть в неравном бою с «Подслушано Школа№_»?
Разберемся в механиках продвижения и контенте: - как превратить «отчетную» страницу в полезный ресурс для родителей; - как общаться на языке целевых аудиторий; - как системно и предсказуемо создавать контент и избегать пауз в постинге; - как работать с медиакомандой. |
Плеханова Елизавета Константиновна, старший преподаватель, директор медиацентра ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина». |
12.30 – 13.10 | Авторский семинар «Исцели себя сам: простые методики для работы с СЭВ»:
- синдром эмоционального выгорания – реалии жизни современного педагога; - как распознать симптомы наступающего эмоционального выгорания; - как выбрать максимально эффективные инструменты и методики борьбы с его проявлениями; - как помочь себе и оказать «первую помощь» пострадавшим коллегам. |
Зализецкая Елена Геннадьевна, методист форума «Педагоги России», психолог, автор технологии «Фитнес для мозга». | |
13.10 – 13.20 | ПЕРЕРЫВ |
13.20 – 14.00 | Профилактика кризисных состояний в детско-подростковой среде:
- основные факторы, способствующие попыткам суицида у подростков; - признаки, косвенным образом указывающие на предрасположенность к суицидальным формам поведения; - общие рекомендации для педагогов и родителей по сопровождению детей и подростков, находящихся в кризисном состоянии; - обзор аспектов профилактики кризисных состояний; - стратегии действий педагогов и родителей при выявлении форм суицидального поведения у подростка. |
Красильникова Юлия Алексеевна, клинический психолог первой квалификационной категории кризисного психологического центра «Компас». |